Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Zont

совершенно верно. все этой прекрасно собирается в два ролика, как на фото по ссылке

dkiss

в комплекте липучка (велкро) без клеевго слоя. достаточно длинная. явно для чего то стягивать. Что? Лопасти для траспортировки? Не подходит особо. Не стягивается. Сползает. Для батарейки слишком длинная, не могу стянуть.
Вопрос.
Для чего эта липучка?

KOV

Для головы не пробовали??😉

Это липучка для акка, держит нормально, тренируйтесь…

dkiss
KOV:

Для головы не пробовали??😉

Это липучка для акка, держит нормально, тренируйтесь…

Поделитесь пож-та опытом тогда, как тренироватиься 😃
Фотку не прошу. Хотя бы на словах.
Спасибо.

idimych

На аккум и площадку под него тоже клеются велкро, а липучкой прихватываете акк к площадке.

AndRay599

Кстати, если кому любопытно- к Экстримовской раме не подходят ескаевкие моторы - вал слишком короткий…

Shadek

Доброго времени суток.

Недавно стал обладателем Кинга 2. Возникли вопросы по настройки и поведению.
Прочитав первые 50 страниц %) ответов вроде не нашёл. так что вот…

(сорри если будет путаница в научных терминах или их отсутсвие 😃 )

  1. Когда стик двигаю по разным сторонам Тангаж/наклон вперёд-назад, Крен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее. В место того чтобы лететь вперёд летит наискосок левее. Причина видимо какраз в силе возникающей во время вращения. Что надо настриаивать чтобы компенсировалось или это только руками стиками исправляется?
    Бабочку убрал, тарелка перекоса на глаз ровная, сервы в начальном положении паралельны земле.
    Без оборотов всё вроде нормально.
    вперёд-назад: передная вниз-заднии вверх и наоборот.
    право-лево: правая вниз, остальыне на месте - левая вниз, остльные на месте.

  2. пока только ползаю с небольшими отрывами 20-30 см. хвост вроде не сносит, но и реакции на стик поворота почти нет никакой. еле-еле нехотя начитает крутится. Серва послушно работает. хотя амплитуда хода не максимально возможная. Попробую переставить тягу в крайнюю дырочку на серве.
    Куда копать? что крутить?

А вообще доволен как слон. Он летает!
а для обучения здорово выручают несколько батарей от сломанных УПСников и провод на 1,5 метра 😃

Кстати, можно обновить ссылку в ФАКе на мега-батарейку. а то ссылка мёртвая.

KOV
Shadek:

право-лево: правая вниз, остальыне на месте - левая вниз, остльные на месте.

Так не должно быть сервы должны работать всегда все 3, возможно вы отключили механизм CCPM, хотя у Вас тогда бы и в перед назад они все 3 не ходили…

Zont

Ребят, подскажите, пожалуйста, какие максимальные обороты рекомендуются для деревянных и карбоновых лопастей?

KOV

для карбона 2600, только я говорю о настоящем карбоне а не с декстрима

idimych

А для дерева вроде 2400. Хотя вообще странно, у меня на 450-м на карбоне обороты около 3300. А тут лопасть меньше, комль толще, а обороты меньше…

Zont

эм… О.о тогда что же это получается, у меня стоимт моторчик 3800kv и 10Т пинион, вот мои рассчеты:

3800*0,85*11,1= 35853 обороты мотора на полном газу

35853*10/140=2560 обороты ротора

т.е. по сути 10Т пиниона должно хватать? а как же все рекомендации про 11Т/12Т пинионы для мотора 3900kv, там же обороты будут завышенные?

KOV

у меня 14 пиньон установлен:)) И ничего обороты не мерял:)) там моторчик слабенький он на макс. обороты расчетные не выходит обычно:)

idimych

Мне кажется китайцы просто перестраховываются))

Zont

Олег, ясно! Спасибо!
Закажу себе пока что 11Т и потом буду ждать, когда дадут тахометр погонять 😉

KOV

не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…

Zont
KOV:

не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…

В ближайщие пару недель не выдастся мне добраться до магазинов нормальных, а где делал сейчас заказ - есть только 10Т и 11Т 😦
А оптическим тахометром мне Idimych идею золотую давал - врубаем IDLE и даём максимальный отрицательный шаг. ИМХО должно что-то похожее на реальные полетные обороты получиться

ПС у меня 3800, он помедленнее, но вроде как потяговитее, про тягу не уверен - не сравнивал 😉

AndRay599
Shadek:

ДКрен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее…

Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?

Shadek

Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?

Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?

KOV
Shadek:

Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?

понятно еще один самоделкин:)))) видео в студию…

AndRay599
Shadek:

Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?

Без оборотов правильно…а если на оборотах - может что то с чем-то миксуется?