Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

bytosaur_cy

Подшипники проверял… вроде все на месте и не битые…
Голову особо неправильно и не собирешь…

VadimF

Я, например, откручивал межлопастной вал, найдя подходящие 2 трубки по диаметру. Удачно просто нашел. Теперь берегу их …Пришлось из круглых сделать угловатые. Подошло…
У меня продолжается проблема …Поменял межлопастной вал и лопасти. Но верт продолжает вертеться. Я конечно могу, перемещая серву, добился минимального вращения но не до конца…Кстати, заметил, что в инвете меньше крутится!!!
Осталось поменять только гиру и основной вал))) Но я не замечаю, что он гнутый…(не снимал правда).
Регулированием тяг, добился…вроде бабочки нет (минимальна на больших оборотах).
Но стал замечать, что вертолет сильно тянет назад и вправо. На глаз заметно, что при вращении плоскость лопастей наклонена как раз назад и вправо. Не могу понять. Как это убрать? Скажите, ведь гира определяет начальное положение автомата перекоса??? Почему тогда этот автомат перекоса при инсталировании гиры не занимает горизонтальное положение…

vns:

Урааа! Мой кинг вчера наконец-то полетел благодаря Диме (idimych)! Спасибо!
В итоге увеличилась скорость хвоста, но этого все равно не хватало, проставил еще шайбочки, теперь запас в обе стороны есть 😃
вчера 3 полета. в конце третьего повесил на дерево, но вроде без повреждений, только гира отклеилася, надо приклеить обратно 😃

А для чего и где ставили шайбочки?

vns

в какой-то момент пользовался куском ручки (да-да той самой, самой простой, шестиугольной). сейчас правда есть ключики специальные 😃

dulaev
bytosaur_cy:

Подшипники проверял… вроде все на месте и не битые…
Голову особо неправильно и не собирешь…

угол лопаток флайбара тогда надо смотреть, больше ничего, а может держатель лопаток гнутый???

VadimF

У меня вопрос, для тех кто собирал заново всю эту систему с головой ротора. Я уже так нарегулировался, накрутил тяги, что уже легче все разобрать и начать заново.
Как это сделать!!!

bytosaur_cy

Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так…

Compazavr

Мерзкая поломка. И наиболее вероятная.

Мерзкий узел с точки зрения сопромата.

konovs
bytosaur_cy:

Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так…

У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.

bytosaur_cy

И еще косяк - нашел 4 трещины в раме…
Походу я его недавно хорошо приложил 😃

dulaev
VadimF:

Как это сделать!!!

что именно??? я собираю голову по 2 раза в неделю с пластика в метал и обратно (как только запцацки заканчиваются)

VadimF

Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???

konovs
VadimF:

Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???

Да Кинг обычный классический вертолет, настраивается как и вся классика, любой FAQ по настройки 450 можете взять за основу, удачи.

dkiss
konovs:

У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.

Да??? Я уже 2ю ломаю 😦
Не видел не разу.
А если от бельта взять это?
avtohobby-rc.ru/_mod_files/…/ek1-0518.jpg

bytosaur_cy

Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html

VadimF:

Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???

Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.

dkiss
bytosaur_cy:

Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html

Всееее, я понял. Тогда дождусь метал апгрейда комбо. Там оно у меня такое будет.
Кстати со сломаной этой байдой летать невозможно.
Дисбаланс, бабочка и т.п.

bytosaur_cy

Ну еще бы он летал - она ж держит флайбар в одной плоскости

dkiss
bytosaur_cy:

Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?

А разве стандартный гиро управляется этим переключателем? Мне кажется нет и пофиг как он включен …

vns

управляется, если гира с хедлоком (в одном положении есть хедлок, в другом нет)

bytosaur_cy

Кажется верт у меня снова наконец-то может летать 😃
Вибраций почти нет.
На хвосте деталька с микрохели
Гира Align 780 и хвостовая серва Align DS420 😃