Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

idimych

===
rcopen.com/forum/f116/topic81575
rcopen.com/forum/f116/topic207284
===

Den_L:

Кто не согласен читайте ветки …что лучше купить… и т.п. не дураки пишут, что лучше. И уже вроде как доказано, что 450 в итоге лучше и дешевле.

А никто и не спорит, что 450 лучше) Просто не всякий может вывалить 15-20к рублей за 450 чтобы попровать себя в нашем хобби. А с Кингом затраты растягиваются. Ну и научить летать блинчиком он безусловно может даже в стоке.

maxson19822

Красиво, если бы у меня так висеть получилось (довольный как 100 удавов был)
Я себя каким то кривым чувствую. Сим 2 месяца гоняю. Кинг в воздух 2 месяца пытаюсь задрать. А у меня пока только ронять его получается.

Zont
maxson19822:

Красиво, если бы у меня так висеть получилось (довольный как 100 удавов был)
Я себя каким то кривым чувствую. Сим 2 месяца гоняю. Кинг в воздух 2 месяца пытаюсь задрать. А у меня пока только ронять его получается.

Да я и сам его недавно перестал ронять на висениях 😃

Я уверен, что Вы ни разу не кривой. Попробуйте встретиться с кем-нибудь из кинговодов, полетать вместе. Мне очень помогло! Благодаря Idimych я хоть как-то начал понимать, что в этом вертолете за что отвечает, и что надо делать, что бы он полетел 😃

maxson19822

Я бы с большим удовольствием встретил. Но что то никого не найти. Все в основном начинаю шарманку “кинг не вертолет”. Вот и приходится одному учится. Зачем правая крутилка? Что на улице летать как ее ставить лучше?

Zont

На стоковой аппе кинга2 это кажется кривая шага, ставьте в 0

maxson19822

Я ее ставлю в 0. Дома он отрывается от пола. А на улице не поднимается…

Zont:

На стоковой аппе кинга2 это кажется кривая шага, ставьте в 0

Я ее ставлю в 0. Дома он отрывается от пола. А на улице не поднимается…

Zont

Проверьте углы лопастей.

Левую крутилку тоже на 0 поставьте.
Отключаете двигатель, включаете вертолет, включаете режим IDLE, стиг газа и триммер газа на середину - угол лопастей должен быть 0.

скорее всего дело в этом. двигатель обороты держит?

maxson19822
Zont:

Проверьте углы лопастей.

Левую крутилку тоже на 0 поставьте.
Отключаете двигатель, включаете вертолет, включаете режим IDLE, стиг газа и триммер газа на середину - угол лопастей должен быть 0.

скорее всего дело в этом. двигатель обороты держит?

Двигатель б/к, обороты держит.
А на улице левая крутилка в каком положении должна быть?

Zont

Я обе выставляю в 0. На сколько я понимаю - это добавить/убрать шагов, если углы отстроены, то её можно и не трогать для обычных полетов

про настройку углов, кстати, товарищ baratynsky снял очень подробное видео, если что-то непонятно - посмотрите. Оч хорошо осветил все тонкости процесса, как мне показалось.

В одном из видео тут: rcopen.com/forum/f19/topic160422/22

Коллеги, ни у кого не было опыта общения с бесколлекторником экстримовским? Помню где-то писали в ветке, найти не получилось. Просто сейчас выбираю вот, а по случаю возможности временной экономии на регуле, хочу взять мотор получше…
Вот ссылка на моторчик:

www.xmodels.ru/catalog/193/3958/

И его спецы:

* Напряжение 11.1V
* Рабочий ток 20A
* Обороты/Вольт 4000
* Диаметр 25.4 мм
* Диаметр вала 2.3 мм

Шестеренку планирую 11Т

maxson19822

а я простой e-sky купил. Мне он с регулятором пости в ту же стоимость обошелся.

С baratynsky общался и его видео видал.

Zont

Да я не спорю, E-Sky дрив и регуль тож хорошие, просто регуль обещали дать попользоваться, вот и хочу двигунок помощьнее 😃 Соответственно заинтересовал такой

maxson19822

Понятно. Я наверно как блондинка скажу. Он симпатичный, смотрю и импеллер для охлаждения

Zont

maxson19822, Вы, если будете углы регулировать, расскажите потом, полетел кинг или нет на улице. Просто у меня было похожее - “газ в пол”, а он даже не приподнимался, а как я это вылечил - хоть убей не помню 😦

Zont

пф… что-то дифицит что ли на эти моторчики экстримовские. Ребят, поделитесь ссылочками на сайты, где есть продукция экстрим? в ру-зоне, желательно московские магазинчики.

AndRay599

у меня было два экстримовых мотора… у обоих оську мотора порвало нафиг… теперь у меня мутанты - мотор от экстрима, ротор - от еская…

Zont

Хм… я так понял, только оськи, моторы целые? 😃 так можно будет сразу осек этих пачку заказать 😃

А как он вообще, моторчик этот, шустренький? Не просаживает его?

И какой у вас стоит регуль?

baratynsky
Zont:

Хм… я так понял, только оськи, моторы целые? 😃 так можно будет сразу осек этих пачку заказать 😃

А как он вообще, моторчик этот, шустренький? Не просаживает его?

И какой у вас стоит регуль?

А что на моторах можно менять сломанный вал? Черт. А я выбросил мотор с обломком вала 😦

Zont
baratynsky:

А что на моторах можно менять сломанный вал? Черт. А я выбросил мотор с обломком вала 😦

Ну согласно предыдущему оратору - да, можно менять. Лично я этим не сталкивался, но что-то подсказывает, что это не такой уж и трудный процесс.

baratynsky
Zont:

Ну согласно предыдущему оратору - да, можно менять. Лично я этим не сталкивался, но что-то подсказывает, что это не такой уж и трудный процесс.

Кому как. В домашних условиях где из инструментов только набор отверток и убогий молоточек - почти невыполнимая.

Здесь нужно выбить родной вал не повредив ничего остального.

maxson19822
baratynsky:

Кому как. В домашних условиях где из инструментов только набор отверток и убогий молоточек - почти невыполнимая.

Здесь нужно выбить родной вал не повредив ничего остального.

Грех Вам жаловаться, я видал как вы с 3 кингом управляетесь. Думаю и мотор вам не помеха 😆

baratynsky
maxson19822:

Грех Вам жаловаться, я видал как вы с 3 кингом управляетесь. Думаю и мотор вам не помеха 😆

Ну конечно попробовать можно было. Я просто не знал что это возможно вообще да и вала у меня не было. Я тут недавно узнал что сервы можно ремонтировать заменяя шестерни. Обрадовался, что не выбросил серву с проскакивающим зубом.

Сегодня в уме начал перебирать запчасти которые у меня есть к 3-му кингу и понял, что у меня есть почти все для сбора еще одного верта. А именно не хватает мотора, приемника, хвостового редуктов и малой шестерни привода хвостового ремня. 😃 Тоесть где-то за 1500-2000 р я могу иметь еще одного кинга

Zont
baratynsky:

Ну конечно попробовать можно было. Я просто не знал что это возможно вообще да и вала у меня не было. Я тут недавно узнал что сервы можно ремонтировать заменяя шестерни. Обрадовался, что не выбросил серву с проскакивающим зубом.

Сегодня в уме начал перебирать запчасти которые у меня есть к 3-му кингу и понял, что у меня есть почти все для сбора еще одного верта. А именно не хватает мотора, приемника, хвостового редуктов и малой шестерни привода хвостового ремня. 😃 Тоесть где-то за 1500-2000 р я могу иметь еще одного кинга

Ого, знатный у Вас комплект!

Кстати, а какой у Вас гироскоп? Я вот думаю взять себе футабу 240 (сейчас стоит штатный кинга2), вроде бы отзовы о ней исключительно положительные. Гиру хочу с упором на то, что когда-нибудь буду 3д летать. Хватит её? Или лучше доплатить и взять 401 + сервотестер (на пульте нет настройки чувствительности гиры, аппу менять не собираюсь пока что)?