Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV 2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме?? ...

  1. #361
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме??
    Не знаю, что вы тут делаете, но дезу даете регулярно - типа устранения бабочки с помощью выбора "правильных" лопастей. Вы не поверите - и у меня тахометр есть, вернее, e-logger. В 100% throttle с нагрузкой я получал величину, близкую к расчетной для мотора 3900 с пиньоном 11Т - примерно 2700 RPM. И с помощью кривой газа уменьшал макс. RPM, чтобы не перегрузить деревянные (пластиковые) лопасти. Впрочем, разный результат можно объяснить разной аппаратурой - вы-то испытывали на стоковой, надеюсь. Или в токоотдаче батарейки дело. Но я все равно сомневаюсь, стоит ли ставить пиньон 13Т на Кинг, который нештатный, кстати.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что межлопастной не гнется? Удивительно
    Да гнется регулярно, конечно. Только мне их знакомый токарь выточил пачку за 100 р точно под размер из мягкой стали - ничуть не хуже, чем родные по 2$/шт для алюминиевого ротора, хотя конструктивно выглядят, как для пластикового ротора, только подлиннее. Да и выпрямить иной раз удается вал этот почти в 0 - так что я их даже забыл упомянуть - не заказывал ни разу после перехода на алюминий. Ни бабочкой, ни вибрацией не страдаю абсолютно, так что я вас умоляю - не спешите постить про их негодное качество против ескаевского - я все равно не поверю. А вот про капот забыл - да, иногда меняю.

  2.  
  3. #362
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка?? В чем деза?? или все тут должны слушать исключительно вас? Да бабочка только из за державки получается я уже понял) А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?

    в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.

    P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал
    Последний раз редактировалось KOV; 22.12.2008 в 23:43.

  4. #363
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы знаете к каждого свои заскоки, вы не верите что заменой лопастей убирается бабочка??
    Отчего же, верю, но мне это не помогало ни разу. Родные карбоновые лопасти тоже пользовал, но не могу сказать, что проблемы с бабочкой не возникали и на них. Обычно источник проблем был именно в держалке флайбара.
    А менять можно не только лопасти, можно и ротор сразу весь поменять после краша - и бабочка пропадет гарантированно

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да бабочка только из за державки получается я уже понял)
    Нет, не только, но эта причина скрытая, поэтому иногда у многих ничего с устранением бабочки не получается. Поэтому я и указал на эту причину, как одну из возможных. А регулировка линков и замена лопастей (а не именно установка родных карбоновых) - меры довольно известные.

  5. #364
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А то что карбоновые лопасти не правильные?? У вас есть сомнения?
    IMHO, правильные, но новичкам их обычно все ж не советуют ставить. При краше разлетятся так же хорошо, как дерево, а стоят в разы дороже. Когда получается летать уверенно, или уже нужен инверт - тогда да, наверное.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    в чем проблема 13 пиньона на 3900 моторе?? Вы видели разлетающие лопасти в жизне? еще раз для тех кто в танке: не будут они работать на максимальных оборотах на кинге.
    Интересно, много ли желающих найдется проверить это ваше утверждение на себе ? Сами же призываете следовать мануалу ESky для Кинга, а там пиньон 13Т не упоминается, максимум - 11Т.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. и я между прочим 13 пиньон никому не советовал
    Верно, недавно вы советовали пиньон 12Т.

  6.  
  7. #365
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И где противоречие??

  8. #366
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: на досуге подумайте о том что у любого мотора есть еще такое понятие как мощность?

  9. #367
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: на досуге подумайте о том что у любого мотора есть еще такое понятие как мощность?
    Ага, и еще КПД
    КОВ, и как же, по-вашему, будет вести себя мотор при достижении его предельной мощности из-за увеличения сопротивления вращению в роторе? IMHO, сперва начнет дымиться, потом сгорит (если позволит батарейка).
    В ваших экспериментах с мотором 3900kv и пиньоном 13T на макс.газе дым был ?
    И подскажите, пожалуйста - вы каким именно тахометром пользовались ?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Диспут разгорелся не на шутку! Похоже, что лучше какое-то время постоять в сторонке, чтобы не затоптали.
    Несколько в сторону от эпицентра диспута: вчера сгорела одна из моих любимых серв Н9000. По большому счёту, виноват я сам - эксперерементировал с инвертированием сервы и при перепайке обратно, что-то сделал неаккуратно. Серву было очень жаль, особенно учитывая замену шестерёнок в ней на новенькие и я решил её оживить. Дома у меня в пакетик ссыпаны дохлые сервы от Ескай, на некоторых из которых осталась исправна эдектроника. Не долго поразмыслив, я выпаял платку из ескайской сервы и впаял её в свою Н9000. Подключил к сервотестеру... ура, работает! Причём при перепайке мне повезло и я сразу попал с нужной полюсовкой мотора и переменника, так что серва стала работать сразу в нужном направлении. Запихал платку внутрь сервы, зашурупил винтики и проверил ещё раз. Слава богу, всё работает, крутится, жужжит и качается.
    Признаюсь, меня и раньше посещали мысли о том, чтобы заменить начинку в аналоговых сервах на начинку от цифровых и вчерашний эксперимент показал, что это реально. Хотя и донорская и акцепторная сервы в моём эксперименте были аналоговые, я не вижу никаких причин, чтобы нельзя было взять электронику от цифровой сервы и вставить в аналоговую. Следующие переделки планирую осуществить именно так.
    Получается, что из двух копеечных серв, в одной из которых цифровая электроника и говённый редуктор (Ескай), в другой хороший редуктор и говённая аналоговая электроника (Н9000), можно получить отличную цифровую серву с мощным редуктором.

  12. #369
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: Ой я вас умоляю опять что то умного начитались??? Нормально он себя ведет, мне нравится, опять же в зависимости как его применять, если пытать крутить жесткое 3D то может и будут какие то проблемы, а так вообще замечательно, мощи не хватает но в целом очень не плохо, особенно с карбоновые лопастями)) Я деревяшки исключительно для инверта ставил чтобы битьбыло не жалко.

    Тахометр обыкновенный не оптический.

    По крайне мере на пластике точно летать никогда не буду, мне не нужна на роторе повышенная нагрузка) А вы ставьте ставьте и рамы с площадками у вас почему то разваливаются)

    Вчера отдал 2 подопытную тушку, так представьте там тоже человек раму ни разу не ломал) Хотя летать еще нормально не умеет)) Удивительно не правда ли))

  13. #370
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    скажите пожалуйста,штатный акк потянет бесколлекторный мотор или нет?

  14. #371
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Диспут разгорелся не на шутку! Похоже, что лучше какое-то время постоять в сторонке, чтобы не затоптали.
    Ну почему же, присоединяйтесь - все идет в рамках темы (обмен опытом).
    А вы как считаете, что будет, если на Кинге достигнуть предельной мощности мотора.

    P.S.
    С сервами вы круто разобрались, респект

  15. #372
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста,штатный акк потянет бесколлекторный мотор или нет?
    Если бы вы внимательно читали посты, с ответами на ваши вопросы то не задавали бы их заново. Да пойдет на первое время. Ток отдачи там меньше но для полетов в плоскости и висения будет достаточно, только надо будет разъем перепоять или сварганить переходник.

  16. #373
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: Ой я вас умоляю опять что то умного начитались???
    По Кингу много действительно дельной информации на heliguy, я уже говорил.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нормально он себя ведет, мне нравится, опять же в зависимости как его применять, если пытать крутить жесткое 3D то может и будут какие то проблемы, а так вообще замечательно, мощи не хватает но в целом очень не плохо, особенно с карбоновые лопастями)) Я деревяшки исключительно для инверта ставил чтобы битьбыло не жалко.
    Нравится - ну так бога ради, юзайте, а я вот вижу смысл в некоторых модах у Кинга, а вы пытаетесь меня опровергнуть зачем-то.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Тахометр обыкновенный не оптический.
    Какой именно, точно не подскажете (лучше ссылкой) ?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По крайне мере на пластике точно летать никогда не буду, мне не нужна на роторе повышенная нагрузка) А вы ставьте ставьте и рамы с площадками у вас почему то разваливаются)
    Излишняя нагрузка на роторе от пиньона 13Т скорее у вас будет А пластик я ставлю из аналогичных соображений - чтоб бить не жалко. У меня с деталями ротора проблем нет абсолютно, если вы помните мой краш-лист. Моторная площадка разваливается благодаря "удачной" конструкции Esky, она и с карбоном Esky разваливается точно так же При укреплении площадки пластинкой из металла или текстолита штатная рама живет значительно дольше.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вчера отдал 2 подопытную тушку, так представьте там тоже человек раму ни разу не ломал) Хотя летать еще нормально не умеет)) Удивительно не правда ли))
    Ничего удивительного - штатная рама (точнее, ее моторная площадка) разваливается не сразу, но через пару-тройку сильных крашей - запросто. Саму раму я не ломал ни разу, к ее конструкции вопросов нет, проблема только в хлипкой моторной площадке.

  17. #374
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: вы не признаете очевидных вещей, летайте дальше на пластике ну что я еще могу сказать если вы не видите разницы и считаете что все ок.

    Тахометр: http://www.hobbico.com/fieldequip/hcap0401.html

    Плохо Кинг летает с экстримовскими лопостями, висит лушче, понятно почему, но вас это не останавливает. В краже последствия тоже хуже. И конечно 5 мотор с 13 пиньоном дымиться при максимальных нагрузках))))))))))))

    Продолжайте давать умыне советы, у вас же есть настоящий вертолет и правильная аппа)

  18. #375
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: Ой я вас умоляю опять что то умного начитались???
    Я так понял, это вы про поведение мотора на макс. мощности ?
    Так это и без книжек понятно, хотя .. можете проверить на досуге на практике - заклиньте ротор и дайте газ У вас-то дым из мотора был при измерении макс. оборотов с пиньоном 13T, так и не ответили ?
    Через некоторое время cмогу попробовать измерить обороты ротора Кинга с мотором 4200кv и пиньоном 11Т, теоретических должно быть в районе 3100 RPM, что близко к вашим условиям, посмотрим.

  19. #376
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: еще раз для тех кто в танке: у меня все замечательно работает!

  20. #377
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: вы не признаете очевидных вещей, летайте дальше на пластике ну что я еще могу сказать если вы не видите разницы и считаете что все ок.
    Я никогда не говорил, что пластиковые лопасти - это лучший выбор во всех случаях. Для первоначального обучения, когда нередки жесткие посадки с зацепом грунта - нормальный выбор. Дерево можно сразу выкинуть, а пластик выживет. Для уверенных полетов с маневрами лучше дерево, а еще лучше - карбон. Все - IMHO.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно. А теперь подскажите, как мерили им макс. RPM без нагрузки, т.е. без лопастей. По серволопаткам, что ли ?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Плохо Кинг летает с экстримовскими лопостями, висит лушче, понятно почему, но вас это не останавливает.
    Одно висение давно не практикую, так что мимо.
    Я видео своих полетов с умеренными маневрами на тех лопастях выкладывал - чем там Кинг хуже летит, чем с деревом, по существу можно сказать ? Про инверт я уже раньше говорил - IMHO, пластик не годится однозначно.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В краже последствия тоже хуже. И конечно 5 мотор с 13 пиньоном дымиться при максимальных нагрузках))))))))))))
    Не дымится мотор - значит, не достигнута предельная нагрузка на него. Чего ж тогда у вас макс. RPM получается сильно меньше теоретического, если исключить влияние токоотдачи батарейки ? OK, я проведу почти аналогичные измерения, посмотрим.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Продолжайте давать умыне советы, у вас же есть настоящий вертолет и правильная аппа)
    Нет, бесконечно давать здесь советы - это не моя карма, сравните ваше кол-во постов здесь и мое. А какую бы вы аппаратуру посоветовали, стоковую Esky, что-ли ?

  21. #378
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: можно я больше не буду с ваши дискутировать? просто я уже говорил 1000 раз что мое мнение что в Кинга вкладывать деньги не стоит, он хорош именно в RTF и ценой, вернее был хорош.

    P.S. А для вас газовать на месте и реально летать есть разница?

  22. #379
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: можно я больше не буду с ваши дискутировать? просто я уже говорил 1000 раз что мое мнение что в Кинга вкладывать деньги не стоит, он хорош именно в RTF и ценой, вернее был хорош.
    По поводу дискуссии - поддерживаю. IMHO, разумное вложение денег в Кинг можно трактовать, как вложение в знания, которые пригодятся в будущем, о чем я ранее говорил.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. А для вас газовать на месте и реально летать есть разница?
    Есть, есть Не все ж настройки делаются в реальном полете, однако. А вы как макс. обороты измеряли вашим тахометром, в полете, или все же по серволопаткам ? Я измеряю датчиком для БК-моторов, могу измерить в любом режиме на стенде и в полете.

  23. #380
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: у меня нет датчика и замерить в полете можно если у вас тахометр оптический за 100 долларов, покупка логиров вообще имхо для профи, коим я с таким положением дел стану к годам 50)) Мерял я по лопостям, но на на земле, без лопастей это вы у нас можете))

    Я считаю что у новичков есть 3 основных ошибки:

    1. Они пытаются вносить изменения в конструкцию не понимаю что как работает, начитавшись факов.
    2. Летать вытаюсь в нормале.
    3. Управлять пытаються подушечка, а не щипком

    Грабли одни и теже)

  24. #381
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: у меня нет датчика и замерить в полете можно если у вас тахометр оптический за 100 долларов, покупка логиров вообще имхо для профи, коим я с таким положением дел стану к годам 50))
    Замерить в полете можно с помощью комплекта e-logger + датчик brushless общей стоимостью порядка 80-90$ - ну и нафиг мне оптический за 100$. Ну да, дороже обычного оптического тахометра за 20$, зато измерять можно массу параметров в любом режиме, а не только RPM на земле.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Мерял я по лопостям, но на на земле, без лопастей это вы у нас можете))
    [/QUOTE]
    Могу и без лопастей замерить - как говорят, не всегда kv brushless-моторов соответcтвует заявленному. Не вижу ничего смешного.

  25. #382
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я что то другое говорил??))) Просто улыбнуло сколько пафоса)

  26. #383

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А вы как считаете, что будет, если на Кинге достигнуть предельной мощности мотора.
    Во-первых: главным определяющим фактором наличия (или отсутствия) перегрузки будет КПД мотора. Оно, по крупняку, складывается из потерь в обмотках и потерь в сердечнике. Потери в обмотках - величина относительно постоянная, поскольку определяется активным сопротивлением обмотки. Потери в сердечнике определяются материалом сердечника и магнитным потоком проходящим через него. Магнитный поток, в свою очередь, зависит от тока через обмотки и если ток превысит определённую величину, то сердечник будет перемагничиваться и греться, а КПД мотора падать.
    Во-вторых: многое определяется батареей, поскольку именно она питает мотор. Способность батареи отдавать как можно больший ток будет определять КПД всей системы в целом.
    Резюмирую: если в характеристиках мотора указана мощность, скажем, 200Вт., то максимальный ток, который он сможет "переварить" будет 18А. При этом, если КПД примерно 80%, то из 200Вт., на полезную мощность пойдет максимум 160Вт., а остальнве 40Вт. будут греть обмотки мотора. Кроме того, батарея в 1,8А/ч должна иметь рейтинг не меньше 12С, иначе вспухнет. 40Вт. мощности при таком объёме как у мотора нагреет его до температуры паяльника очень быстро (за 3-5 мин.) и магниты начнут терять свою силу, потеря силы приведёт к затормаживанию мотора ввиду снижения КПД, снижение КПД увеличит мощность выделяемую в обмотках... и так по нарастающей, пока через 5-7минут мотор не полыхнёт.
    Думаю, что предельная величина загрузки мотора не должна превышать величины, при которой на моторе выделится в виде тепла ватт 20-25, ну максимум 30, а это соответствует загрузке в 100-120Вт.

  27. #384

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера вечером установил перепаяную серву и решил просто мимоходом проверить бабочку. Каково же было моё удивление, когда обнаружилась довольно большая разница в углах атаки лопастей - примерно 3-4 градуса! Для регулировки пришлось повернуть наконечник одной из тяг аж на 2,5 оборота. Вот теперь мне стала ясна причина неадекватного поведения верта и странного звука при раскручивании лопастей. Дело оказалось в том, что нерегулируемая тяга и О-тяга, которые я заменил после краша не совпадают по длине с теми, что остались от старого набора тяг. Однако, надо проверяться после замены тяг и не только тяг. Век живи - век учись и всё равно дурак.

  28. #385
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Миш: а ты где запчасти берешь?? Как это не совпадает?

  29. #386

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Миш: а ты где запчасти берешь?? Как это не совпадает?
    С Миракла прислали, однако.

  30. #387

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я сегодня всё таки прикупил шестерню Рекса http://www.efly.ru/products/Helicopt.../BP3%20STARTER и обгонку http://www.efly.ru/products/Helicopt.../BA6%20STARTER . Обгонка встала на обойму как родная, я только немножко поглубже задвинул подшипник. Шестерня крепиться шестью винтиками М2 под крест - очень туго лезут, еле закрутил. Шестерня на 150 зубов модуль как у Кинга 0,5, толщина тоже как у Кинга 5мм, внешний диаметр 76мм, против 71мм у Кинга. Пришлось немного подпилить раму, чтобы отодвинуть мотор на 2,5мм. Шестерня в раму входит нормально, по крайней мере в нижнюю её часть, которая у меня родная от Кинга. Всё установил, прокрутил мотором - нормуль. По весу шестерня тяжелее раза в 1,5-2 и массивнее. Попробую что получилось, потом расскажу.

  31. #388
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я сегодня всё таки прикупил шестерню Рекса http://www.efly.ru/products/Helicopt.../BP3%20STARTER и обгонку http://www.efly.ru/products/Helicopt.../BA6%20STARTER . Обгонка встала на обойму как родная, я только немножко поглубже задвинул подшипник. Шестерня крепиться шестью винтиками М2 под крест - очень туго лезут, еле закрутил. Шестерня на 150 зубов модуль как у Кинга 0,5, толщина тоже как у Кинга 5мм, внешний диаметр 76мм, против 71мм у Кинга. Пришлось немного подпилить раму, чтобы отодвинуть мотор на 2,5мм. Шестерня в раму входит нормально, по крайней мере в нижнюю её часть, которая у меня родная от Кинга. Всё установил, прокрутил мотором - нормуль. По весу шестерня тяжелее раза в 1,5-2 и массивнее. Попробую что получилось, потом расскажу.
    Ну все, еще немного - и КингоРекс готов
    Если серьезно, удивила живучесть рексовой шестерни против кинговой. После неслабого пике рекса на поле ротором вниз думал, что уж шестерня точно к праотцам отправится. Дома отчистил от земли, рассмотрел и изумился - почти ничего, еле заметный спил в одной точке! Так что можно ожидать, что на Кинге она у вас в этом смысле неплохо себя проявит, если уж смогли вкрячить.

  32. #389

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Отлетал два акка. Летает отлично, работает тихо. Цепанул лопастями за пол прижёсткой посадке и по фигу всё. Корче, рекомендую.

  33. #390
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Так что можно ожидать, что на Кинге она у вас в этом смысле неплохо себя проявит, если уж смогли вкрячить.
    Там отсечка стоит на регуляторе, у Кинга такого нет Качество пластика выше, но я не думаю что это будет иметь принципиальное значение.

  34. #391
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Там отсечка стоит на регуляторе, у Кинга такого нет Качество пластика выше, но я не думаю что это будет иметь принципиальное значение.
    Мне тоже так казалось - не может же элайновский пластик быть намного тверже. А про отсечку не понял - ротор все равно сколько-то вертится по инерции, даже если газ в 0. К тому ж удар был такой, что срезало винт, держащий ротор на главном валу, ну и вал погнулся, само собой, так что шестеренке должно было достаться как следует. В общем, не знаю - пока статистики мало

  35. #392

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Не знаю как у Вас, у меня Рексовская шестерня на ощупь скользкая по сравнению с шероховатой Кинговской. Пластик по тактильным ощущениям близок к фторопласту. Оттого и работает тише, чем родная Кинговская. Полагаю и износ будет идти медленнее.
    По поводу удивлений от целостности шестерни Рекса при краше, думаю, что ротор вращался по инерции, а шестерня не вращалась благодаря муфте авторотации. Вот и уцелела. А срезало болтик-штифт от осевого смещения головки ротора. Надо то - десятые доли мм. и пирвет.
    Сегодня попробую вставить пиньон на 12Т вместо 10Т, а то лениво как то летает, в самой последней четверти хода стика только поднимается. У земли ловить неудобно и сбрасывать газ тоже надо сильно стик качать. Вот попробую 12Т, думаю динамика изменится значительно, всё таки 20% прибавки оборотов.

  36. #393
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну так регулятор Эская вообще ничего не скидывает, грубо говоря получается так:
    Переключился в йдл - упал (мотор работает) - переключился в нормал. Время проходит( Шестеренки ек.
    2 Миш: я согласен что качество пластика выше Но и цена его тоже выше

  37. #394
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не знаю как у Вас, у меня Рексовская шестерня на ощупь скользкая по сравнению с шероховатой Кинговской. Пластик по тактильным ощущениям близок к фторопласту. Оттого и работает тише, чем родная Кинговская. Полагаю и износ будет идти медленнее.
    Пластик элайна посерьезней, конечно. Я так думаю - он более вязкий, что ли, поэтому и шум при работе шестеренки другой, резонирует иначе. Вообще сперва звук работающего Рекса казался очень необычным после Кинга - больше свиста на высоких частотах, но довольно ровный, хотя при раскрутке треска побольше. Вначале смущало - вдруг недотянул или перетянул пиньон, но потом понял, что все ОК.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    По поводу удивлений от целостности шестерни Рекса при краше, думаю, что ротор вращался по инерции, а шестерня не вращалась благодаря муфте авторотации.
    Вот и уцелела.
    А в Кинге муфта авторотации разве иначе работает ?

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А срезало болтик-штифт от осевого смещения головки ротора. Надо то - десятые доли мм. и пирвет.
    Не уверен - при разборе ротора пришлось провернуть его на оси, чтобы выбить остатки винта, существенного осевого смещения не заметил. Опять же, погнуло главный вал, лопасти в щепки, и флайбар выгнуло под 90 град. - все как положено. Ну да, могло просто повезти, но на Кинге после подобных крашей шестерня страдала гораздо сильнее, потому и удивился. Врочем, статистики пока мало, посмотрим.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую вставить пиньон на 12Т вместо 10Т, а то лениво как то летает, в самой последней четверти хода стика только поднимается. У земли ловить неудобно и сбрасывать газ тоже надо сильно стик качать. Вот попробую 12Т, думаю динамика изменится значительно, всё таки 20% прибавки оборотов.
    Вроде бы правильной настройкой считается такая, когда висение происходит в зоне 60-70% хода стика газа. Я сейчас стараюсь настраивать свою технику для висения на 60-65% - вполне комфортно, привык.

  38. #395
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну так регулятор Эская вообще ничего не скидывает, грубо говоря получается так:
    Переключился в йдл - упал (мотор работает) - переключился в нормал. Время проходит( Шестеренки ек.
    Упал в нормальном режиме - успел только газ сбросить в 0, хотя к HOLD'у надо привыкать. На Кинге всегда падалось аналогично - в idle один раз только пробовал летать.

  39. #396
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы летаете в нормале?? Я в шоке - реально. Так им управлять тогда при ветре практически не возможно нормально, нормаль это только для взлета и то я взлетаю уже в idle. Последние 2 аварии что были на Кинге и Рексе - из за нормаля и ветра Я уже писал выше что летать в нормале это главная ошибка новичков!!!!

  40. #397
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы летаете в нормале?? Я в шоке - реально. Так им управлять тогда при ветре практически не возможно нормально, нормаль это только для взлета и то я взлетаю уже в idle. Последние 2 аварии что были на Кинге и Рексе - из за нормаля и ветра
    KOV, я в прошлую субботу в поле (-6, ветер с порывами) отлетал 2 батарейки на рексе в нормале - все прекрасно, летал восьмерки, крутил круги, горки были, хорошо поносился. Садился на ура на картонку 1м x 1м. Порывы ветра были такие, что при висении носом хвост хорошо вилял - вначале думал, что чувствительность гиры великовата, потом понял - это она с ветром борется. Сколько у нас рекс450 весит в полном снаряжении - почти 1 кг. ? IMHO, такая штука при шаге, недостаточном для висения, вниз вполне хорошо должна падать - гравитация, однако.
    А вот с Кингом действительно снижаться труднее, т.к. он легче, поэтому я кривую шага в нормале для него другую использую.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я уже писал выше что летать в нормале это главная ошибка новичков!!!!
    Ссылки можете дать, где про это говорится ?
    Кстати, в мануале Элайна про настройки нормального режима сказано, что они для General flight, т.е. для полетов в горизонте, насколько я понимаю.
    Последний раз редактировалось irs; 25.12.2008 в 12:40.

  41. #398
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я не слышал что бы кто то летал в нормале, там соверженно другие углы и порой турбулентность вертолет кверху поднимает, как вы собираетесь его вниз опускать, даже один килограмм?? На заборе тоже очень много написано, но в нормале дело не оборотах, а углах наклона ОР. Вы небось и подушечкой пальца управляете??

  42. #399
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я не слышал что бы кто то летал в нормале, там соверженно другие углы и порой турбулентность вертолет кверху поднимает, как вы собираетесь его вниз опускать, даже один килограмм??
    KOV, я не собираюсь его опускать - я снижаюсь реально без проблем.
    Как говорится - может, дело в руках пилота ?
    Ну и пусть турбулентность поднимает, она вас и в idle будет беспокоить, все равно ручку дергать. Летать надо уметь и в трудных условиях, не только в тепличных.
    Я и на Кинге в ветер летал, и ничего. У меня катастроф из-за одного ветра пока что ни разу не было - обычно несколько факторов, основная причина - потеря ориентировки при чрезмерном удалении.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На заборе тоже очень много написано, но в нормале дело не оборотах, а углах наклона ОР.
    Мануал Элайна - это забор ? Приведите, пожалуйста, ссылки на более авторитетные источники, что в нормале не следует летать. Почему вы так уверены в своей правоте - у вас такой большой налет, сколько хоть вылетов на 500-м было ?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы небось и подушечкой пальца управляете??
    Как вы догадались ?
    ВГ, если не ошибаюсь, тоже так управляет - скажите ему, что это неправильно
    Но я не потому выбрал такой способ, что кто-то так управляет - мне так удобнее, чем щипком. И вообще, знаете, мне результат важнее, чем какие-то неизвестно чьи догмы, а результат есть, поверьте.

  43. #400

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вроде бы правильной настройкой считается такая, когда висение происходит в зоне 60-70% хода стика газа. Я сейчас стараюсь настраивать свою технику для висения на 60-65% - вполне комфортно, привык.
    У Вас аппаратура позволяет, а у меня стандартная Валкера даже без возможности регулировки чувствительности гироскопа. Так что мои настройки сводятся к выкручиванию до упора в плюс экспоненты, а шаг в нуле - минус небольшой. И в конечном итоге всё определяют обоорты ротора, которые напрямую зависят от передаточного числа шестерней и Об/В мотора. Поскольку второй параметр не поменяешь, то приходится эксперементировать с пиньонами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения