Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново ...

  1. #401

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново налазит при такой компоновке и хотя я в помещении летаю без кабины, но хочется чтобы по уму было.

  2.  
  3. #402
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: я не собираюс что то оспаривать и опять спорить, я высказал свое мнение и объяснил впринципе почему так. Вы можете делать что хотите и как хотите. По поводу щепка : имхо это более интуитивно понятный метод управления, физиология так сказать. Я сам год рулил подушечкой))

  4. #403
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: я не собираюс что то оспаривать и опять спорить, я высказал свое мнение и объяснил впринципе почему так. Вы можете делать что хотите и как хотите.
    OK, спасибо, правда, объяснили как-то слабо, без ссылок, ну да бог с ним - бесцельно спорить тоже желания нет

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу щепка : имхо это более интуитивно понятный метод управления, физиология так сказать. Я сам год рулил подушечкой))
    Ну так и я о том же - это индивидуально. Я, напротив, начал щипком. Наверное, так бы продолжал, но после длительных тренировок в симе (не год, но полгода точно) стал ощущать некоторую болезненность в левой руке. Попробовал подушками - понравилось больше, особенно более надежный ухват аппаратуры и легкий доступ к тумблерам. Переучился довольно быстро, хотя в реале было сперва не по себе, но потом привык. Абсолютно индивидуально.

  5. #404
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мужчины, давно хотел спросить: кто где крепит регулятор б/к мотора? У меня он висит спереди прямо под батареей. Кабина хреново налазит при такой компоновке и хотя я в помещении летаю без кабины, но хочется чтобы по уму было.
    У меня - закреплен парой стяжек под площадкой, которая ниже моторной площадки, ориентация проводами мотора спереди, радиатором вверх. Батарея влезает с некоторым натягом, но без последствий, капот надевается хорошо.

  6.  
  7. #405
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Миш: можешь прикрутить его сбоку как раз после капота, там есть такая возможность

  8. #406

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    У меня - закреплен парой стяжек под площадкой, которая ниже моторной площадки, ориентация проводами мотора спереди, радиатором вверх
    Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.
    2 Миш: можешь прикрутить его сбоку как раз после капота, там есть такая возможность
    Это получится сильно сзади, а развесовка и так задняя, к тому же ЦТ сместится и относительно продольной оси. Нет, не хорошо это.

  9. #407
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Его вес относительно веса акков можно принибречь.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну да! с Т-разъёмом и проводами регуль грамм 30-35 потянет. Это по минимуму, а то и все 40! Почти как Ламовская батарейка.

  12. #409
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, спереди, чуть ниже моторной площадки, торчит носик для крепления штатного контроллера коллекторника. Так у меня этого нисика нету. Рама заканчивается мотором.
    Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса
    Кстати, одним из плюсов вашей эксклюзивной рамы я видел возможность решения проблемы развесовки. А вы ее не решили, оказывается

  13. #410

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Так приделайте люминиевый носик, делов-то на полчаса
    Этот "носик" совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы. В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.
    А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.

  14. #411
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Этот "носик" совершенно лишняя и абсолютно ненужная деталь, поскольку подвешивая на такой консоли сколько-нибудь весомый груз, имеем очень большую вероятность поломки родной рамы.
    Этот носик от ударов спасается благодаря батарейке (лучше это, или хуже - не знаю), на нее же опирается, если ESC под ним закреплен. Раз воткнул Кинг в землю под углом 45 град. Капот - в хлам, lipo - погнута малость, носик с ESC - на месте. Проблем с этим носиком на практике лично я еще не имел.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В моём варианте рамы мостырить туда дополнительную железку поменьшей мере неумно. Если уж дело в необходимости ещё одной площадки, то лучше вживить её в нижнюю часть рамы.
    Конструктору однозначно виднее

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А до какой глубины капот в штатном варианте натягивается на раму, если смотреть относительно передней дуги шасси? Он находит на эту дугу или нет? Мысль моя состоит в том, чтобы разместить контроллер под брюхом между дугами шасси. Хотя. безусловно, лучше иметь дополнительную загрузку передка.
    В оригинальной конструкции капот упирается в переднюю дугу шасси.

  15. #412

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Этот носик от ударов спасается благодаря батарейке
    А-а-а, точно! Вы же писали, что батарея влазит с натягом, значит она и есть подпорка. Виноват, невнимателен.
    [QUOTE]В оригинальной конструкции капот упирается в переднюю дугу шасси. /QUOTE]
    Отлично! Значит мона будет при желании разместить контроллер там и натянуть капот.

    Поставил пиньон 12Т. Сегодня попозже попробую.

  16. #413
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    попробовал) Да ну и проблемы)

  17. #414

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
    Пиньоны это расходники такие?

  18. #415

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Попробовал. Верт стал шустрый как блоха, удержать тяжелее. Однако замена пиньона не сместила управление сильно "вниз". Я покумекал и прибавил общего шага, а экспонентку маленько убрал. В результате висение теперь получается при газе около 60%, а стабильность немного повысилась.
    Заметил интересную особенность в поведении верта: при даче тангажа назад, верт начинает одновременно набирать высоту. Причём чем резче даёшь тангаж, тем быстрее верт взлетает. Что за фигня?

  19. #416
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Ребят, а я сёдня когда менял пиньон на бесколлекторнике ескай 3900, погнул вал движка. Выправил, но не в ноль конечно. Пиньон родной 11т ескай стёрся. Прижимал несильно к главной шестерне, с зазором. Вот такая фигня.
    Пиньоны это расходники такие?
    Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается

    2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?

  20. #417

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Меняйте двигатель, я не думаю что не будет вибраций или повышенного износа шестеренок, благо цена вопрос в 500 рублей упирается
    А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.
    2 Петрович: может там крутилки не так работают как вы думаете?? Или CCPM не правильно отрабатывает, на забывайте что вы сервами экспериментировали Миш, теперь ты понимаешь почему я не экспериментирую?
    Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?

  21. #418
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А зачем сразу движок менять? Неужели валов отдельно не найти? От почти любого мотора мощностью до 250Вт подойдёт наверняка. Диаметр в толстой части главное промерять, но 90% что он 3,18мм окажется - стандартный размер.

    Да нет, сервы отрабатывают вроде нормально. Может действительно с передатчика какая-нибудь фигня идёт?
    2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо)))) Наверно какие то свои))

  22. #419

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2.3 у Эская какие у вас там стандарты мне не ведомо)))) Наверно какие то свои))
    Да уж, век живи - век учись. Не знал я что у Еская стандартный вал мотора 2,3мм. У всех моторов, которые я видел, вал был 3,18мм либо с утоньшением на 2,3мм, либо с утоньшением на 2мм, либо без утоньшения - просто пруток 3,18. Мне казалось, что это связано с типоразмером подшипников, у которых внутр. диаметр обоймы 3,2мм. Вероятно существуют и подшипники с внутр. диаметром 2,3мм, которые ставятся в моторы Ескай. Я просто не встречал таких.
    P.S. У меня есть также мотор с валом 3х2,3х50мм

  23. #420
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Миш: я в отличии от тебя не разбирал мотор и не мерял сечение всего вала, я просто знаю посадочное под пиньон, хотя был свидетелм как вал меняли местами, тоесть перевертывали, только не помню какой был мотор) Только точно эскаевский))

  24. #421
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?

  25. #422

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Меняйте двигатель
    Ну я пока на этом полетаю А вибрации да, есть, высокочастотные,но после 30%газа почти не ощущаются. Как подшипники полетят и шестерёнки сотрутся, так и поменяю. Неохота в Москву переться за этим. А вал я у токаря попрошу выточить
    Пришли три комплекта экстримовских лопастей: ИМХО гуано, бабочка появилась (на деревяшках нету) и звук какой то стрёмный от них.

  26. #423

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Приветствую всех!! Вот решил выложить видео моего кинга с гирой kds800, хвостом от t-rex полностью металл, комплектом e-sky бк и регуль.
    Это пока в помещении. скоро с улицы выложу)


  27. #424

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Михаил, как успехи с полетами на Кинге ? Висение носом дается ?
    В пятницу решил проверить угол атаки лопастей. Смастерил транспортир наподобие фирменного и замерил. Результат меня сильно расстроил. Во первых оказалось что в том режиме, в котором я летал, уго атаки не превышал 5 гр. Путём манипуляций с крутилками удалось добиться в нормале угла атаки 7-8 гр. Потом я переключился в IDLE-режим. Вот там оказалось всё по уму - угол атаки меняется в пределах +-10-11гр. Получается, что в передатчике зашито такое изменение шага и с этим ни фига не поделать. Можно конечно переставить тяги от серв к АП на последнюю дырочку в качалках серв, но тогда я точно не совладаю с вертом, поскольку увеличится чувствительность на крен/тангаж. Вот такая фигня, однако.
    После всех манипуляций с шагом решил полетать. Леталось вполне нормально, пока не упустил аппарат. В результате сильно зацепил лопастями за пол и сдохла правая задняя серва - выкрошился редуктор. На этом мои полёты и завершились.

  28. #425

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MaDCaT Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!! Вот решил выложить видео моего кинга с гирой kds800, хвостом от t-rex полностью металл, комплектом e-sky бк и регуль.
    Это пока в помещении. скоро с улицы выложу)
    Круто! На таком маленьком пятачке! Уважаю!
    А какая батарея стоит? И каким макаром удалось Рексовсуий хвост примостырить на Кинговскую балку? Насколько я знаю, у Рекса диаметр хвомтовой балки - 12мм, а у Кинга 8мм.

  29. #426

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    повтор сообщения
    Последний раз редактировалось MaDCaT; 27.12.2008 в 17:23. Причина: Случайно создал два одинаковых

  30. #427

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    To Petrovich:

    Дело нехитрое как оказалось, было б желание) преобрел вместе с металл хвостом балку от рекса. отпилил кусок нужного размера от нее. На родной хвост по диаметру две полоски двухстороннего скотча, одел кусок балки от рекса, встало туго, но хорошо. а в самом конце немного эпоксидного клея. затем разобрал хвост, прицелил ремень, одел, собрал хвост, натянул ремень и зажал его на кусочке рексовской балки. Стоит как влитой. зубья совпали, рулится отлично. Правда лопасти сам сделал ХР чуть подлинее. на всякий. )) Вот такая вот конструкция. Мне оч понравилось, если честно)) И смотрится солидно))


    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=4266
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=4269
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=4268
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=4266

  31. #428
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??

  32. #429

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А хвост то не тяжеловат? По мне - уж очень много железяк разных на Рексовском хвосте. Всё таки батарейка какая стоит?
    Я так понял, что шестерня хвостового ротора тоже родная Рексовская стоит. Там по-моему 11 зубов. Справляется хвост то? А то ведь врашаться он медленнее стал. С другой стороны, у Вас лопости длиннее штатных и значит должны компенсировать уменьшение оборотов.
    А смотрится, конечно, солоидно - тут не поспоришь.

  33. #430

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??
    О! Вот и Олег тут же выступил. Ну чего ты, ну хочется человеку и деньги есть. Надо порадоваться за него, а ты за своё опять!

  34. #431
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    О! Вот и Олег тут же выступил. Ну чего ты, ну хочется человеку и деньги есть. Надо порадоваться за него, а ты за своё опять!
    Ладно я молчу, все равно ничего нового не могу добавить. Просто я рационалист по натуре и хочется понимать зачем? Лично мне у Кинге маневренности не хватает в башке, а не в хвосте. С хвостом то все ясно как увеличеть его эффективность без этого франкеншиизма.

  35. #432

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??
    Мне интересно сделать что-то самому. И была возможность взять бу хвост в сборе по цене, по которой вал ХР не возьмешь экстримовский. Я был готов к критике) Я бы не сказал, что он тяжеловат, но управляется прекрасно. вот чесслово. Завтра засниму на улице.
    А вообще, это не последний мой "франкенштейн")) А вообще я в курсе что вы минимализм соблюдаете в этом деле) и уважаю ваше мнение на этот счёт)

    Акка у меня три. два по 2100 и один 1800.

    Кстати, как думаете, голова от рекса не встанет? Теоретический вопрос) Но оч хочется попробовать вкарячить, но не знаю тонкостей.

  36. #433
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В пятницу решил проверить угол атаки лопастей. Смастерил транспортир наподобие фирменного и замерил. Результат меня сильно расстроил. Во первых оказалось что в том режиме, в котором я летал, уго атаки не превышал 5 гр. Путём манипуляций с крутилками удалось добиться в нормале угла атаки 7-8 гр. Потом я переключился в IDLE-режим. Вот там оказалось всё по уму - угол атаки меняется в пределах +-10-11гр. Получается, что в передатчике зашито такое изменение шага и с этим ни фига не поделать. Можно конечно переставить тяги от серв к АП на последнюю дырочку в качалках серв, но тогда я точно не совладаю с вертом, поскольку увеличится чувствительность на крен/тангаж. Вот такая фигня, однако.
    Сток он и есть сток, а с нормальной аппаратурой повозиться с настройками Кинга весьма интересно... Есть ведь еще такая штука, как циклический шаг, тоже бывает полезно настроить. Может, когда-нибудь надумаешь заиметь, там много вкусного

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    После всех манипуляций с шагом решил полетать. Леталось вполне нормально, пока не упустил аппарат. В результате сильно зацепил лопастями за пол и сдохла правая задняя серва - выкрошился редуктор. На этом мои полёты и завершились.
    Лопасти - пластик? Выжили, нет ? Я один раз в огороде влетел слегка в деревце при посадке, в роторе сорвало тяги, и на алюминиевой цапфе срезало шарик под тягу. Пластиковая лопасть срубила ветку диаметром 5 мм., причем на ней даже следа не осталось. Заменил эти дохлые шарики на ножках на винты с шариками от белта, теперь выживаемость ротора просто радует.

    Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится... Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике. Допустим, соосник висит к нам носом,управляем правым стиком (mode2). Если его начинает нести влево в стену, дергаем стик влево, т.к. хотим оттолкнуться от стены. Аналогично - несет вправо - стик вправо - отталкиваемся от правой стены. Несет на нас - правый стик на себя, отталкиваем от себя. Несет в противоположную стену - стик от себя, отталкиваемся от противоположной стены. Так реакция получается одноходовой, в противном случае, когда начинаем вычислять движение, исходя из ориентации хвостом и далее инверсии - это два хода, реакция неадекватна по времени. Я здесь встречал подобные идеи, но там люди использовали другие ассоциации, отталкивание мне показалось более логичным, что ли.

  37. #434

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.

  38. #435
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.
    Так то, что я предложил, обучения до рефлексов не отменяет - они необходимы, просто до них тоже еще надо дойти.... С ручкой МКПП - хороший пример, рассмотрим его. Чего делают с ручкой, пока рефлексы не появились? До появления оных можно: a) рвать коробку, пока не начнет втыкаться правильно б) вспоминать про себя - первая, это влево, потом вверх, и т.д. в) вспомнить мнемонику, нарисованную на ручке. IMHO, годятся только пп. б) или в). Посему я предлагаю на начальном этапе использовать некую мнемонику для улучшения эффективности обучения - лично мне это помогло. Хотя можно и просто до посинения - кому что больше нравится

  39. #436

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! ) Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу... пришлось чистить ))

  40. #437

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?

  41. #438
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Шестеренки я лично не смазываю, кроме грязи и повышенно износа ничего хорошего)) А вы летает в нормале?

  42. #439

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы летает в нормале?
    Да, в нормале, в идле пока некомфортно почемуто (смущают бОльшие обороты и шум)

    А шестерёнки долго живут?

  43. #440
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! )
    У меня пиньон Esky снашивался, но не сказать чтобы очень быстро, успевал сменить несколько основных шестерен. Но хороший износ родного пиньона тоже смущает, сейчас собираюсь ставить стальной пиньон с фиксатором такой.

    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу... пришлось чистить ))
    Я чуть-чуть смазываю основную шестерню силиконовой смазкой со фторопластом МС-Спорт (по рекомендации некоторых участников форума), вроде неплохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения