Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от LexWater Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! ...

  1. #441
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?
    Да бывает - бросает вверх или вниз в сильных порывах, хоть в воздухе тушка под килограмм весом. Хотя Кинг бросает посильнее, пожалуй. Если не паниковать - ничего страшного, IMHO.

  2.  
  3. #442
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну наверно я тут очень мало летаю, потому что у меня шестеренка не снашивается) Правда сейчас стоит хелидиректорская, а до этого родная 12 зубчатая, я думаю что у вас она изнашивается из за того что вы используете скажем так не совсем ровные детали после крашей, или расстояние межзубчатое не выдерживается. Хотя я могу ошибаться

    И еще раз: не надо летать в нормале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  4. #443
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И еще раз: не надо летать в нормале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Нет, ну серьезно, объяснить можете аргументированно, почему, или это такой принцип ?

  5. #444
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я уже вам объяснял почему, не вижу смысла еще раз это повторять. Для Кинга вообще полеты в нормале можно только в закрытом помещении. ИМХО. Но у нас все не ищут простых путей

  6.  
  7. #445
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    я уже вам объяснял почему, не вижу смысла еще раз это повторять. Для Кинга вообще полеты в нормале можно только в закрытом помещении. ИМХО. Но у нас все не ищут простых путей
    А, это все те же лозунги ... тогда и правду не надо, извините за беспокойство.

  8. #446
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Для всех, интересующихся выбором полетного режима.
    Тут поблизости есть статья В.Голубева Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке
    Позволю себе процитировать небольшой фрагмент:
    Нормальный режим (Normal)

    Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот "Нормальная" должна быть всегда.

    Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
    Взлет
    Посадка
    Висение
    Полет в горизонте без переворотов
    Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.

  9. #447

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
    Странно как то быстро стерлась она у меня

  10.  
  11. #448
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
    Странно как то быстро стерлась она у меня
    Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.

  12. #449

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.
    А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ новый безопасный способ съёма шестерни!!!!!
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора
    Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках, чтобы она смялась хорошенько, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем!
    Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!

    Сегодня опять менял пиньон, решил малость подправить вал, оторвал от ротора железную "бочку" с магнитами (белая) от фиолетового диска в основании. Приклеил суперклеем, полёт нормальный. вал так полностью и не выправил.

    Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?

  13. #450
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались?? Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР. Что вам не понятно?

  14. #451
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались??
    Гуру, мозг .. сколько пафоса Мозг мозгом, а практика тоже не мешает, однако.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР.
    На Кинге имею небольшой отрицательный угол (-2..-1) около 0 в нормале - этого вполне хватает, настроить можно, имея и стоковую аппу. На Рексе пробовал летать с отрицательным углом в нормале - при посадке проваливался чрезмерно, поставил 0, как советует мануал элайна, теперь все OK. Речь идет полетах в горизонте, естественно. Пока что на обоих вертах летал в ветер с турбулентностью без крашей.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Что вам не понятно?
    Я только одно не пойму - вы что, в смерче всегда летаете, что вам так тяжко без IDLE? IMHO, при турбулентности резко и неожиданно будет бросать мелкий верт в любом полетном режиме, какой смысл бороться с ветряными мельницами (пардон за каламбур) ? Да, приходится активно бороться, когда бросает вниз у земли - можно и приложиться (меня, кстати, так бросало), но тут положительные шаги нужны. В конце концов, не нравится турбулентность - можно обождать подходящей погоды, зачем же мудрить с режимами и советовать начинающим то, что обычно практикуется опытными пилотами (см. статью Голубева) ?
    P.S.
    А что, ваши советы начинающим более правильные, чем то, что пишет Голубев ? Ну-ну, продолжайте в том же духе ...

  15. #452

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится... Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике.
    Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое "замещение" ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.

  16. #453
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ новый безопасный способ съёма шестерни!!!!!

    Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках, чтобы она смялась хорошенько, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем!
    Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!
    IMHO, хорошая идея - сношенный пиньон все равно в топку.

    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?
    Я, исходя из возможности, по 2 акка в один выходной, а сейчас еще и по погоде - маловато, однако. В эти выходные не ходил, мороз -12 не понравился. IMHO, чем больше полетов, тем лучше, хотя и сим не стоит забывать. Уcпехов !

  17. #454
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое "замещение" ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.
    Все индивидуально, конечно. Возможно, дает себя знать частота тренировок - я в симе черт знает сколько отвисел и носом, и боками. Меня вот слегка колбасит в симе после перехода из длительного инверта в обычный полет - в первом еще и раддер инвертируется. А в обычном - как будто все OK, бывало, успешно вытягивал рекс после краткой потери его ориентации.

  18. #455
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а ты не хочешь научиться летать от кабины?? т.е. ты не пытался всегда управлять вертом, как бы находясь под канопусом?? И как ты стики держишь?

    2 ирс: мне нечего добавить.

  19. #456

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве. Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем. Полагаю, что после тренировок в помещении летать на воздухе - вообще пара пустяков. У меня так с Ламой было. В комнате научился по всякому летать, на улицу не выходил. К тому же зима была, холодно. А потом, весной, когда летать на улице начал (уже с б/к моторами), то показалось , что верт с автопилотом. Сам летает, ничего подправлять и подруливать не нужно. Вот только когда ветер, тогда настоящая борьба с вертом выходит. Думаю и с Кингом та же песня будет.
    По поводу снятия пиньона с вала могу сказать, что мне странно слышать о трудностях в этой процедуре. Достаточно нагреть пиньон и его легко и без усилий можно снять с вала обычной шлицевой отвёрткой. Я нагреваю паяльником 220Вх60Вт, пробовал зажигалкой - тоже нормально спадает, только вал коптится и если переборщить с пламенем, можно вал отпустить. Поэтому паяльник - самое оно.

  20. #457

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: а ты не хочешь научиться летать от кабины?? т.е. ты не пытался всегда управлять вертом, как бы находясь под канопусом?? И как ты стики держишь?
    Так я вроде именно "от морды" и рулю, только не изнутри, а снаружи.
    Стики держу по разному. Чаще всего большим и указательным пальцем.

  21. #458
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну так у вас недолжно быть потерьв ориентации, тем более когда руки имеют определенною амплитуду по направлениям. Не знаю тактильно это ближе.
    А ийдл не пробовали переключать?

  22. #459

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    С каких это пор, Олег, ты стал со мной на "Вы"?
    На "потерю ориентации" я и не жалуюсь. Я застабилизировать надолго верт не могу и оттого теряю его при попытках скорректировать увод в каком-либо направлении. Бывает повешу его - висит, не шелохнёться. Попробуешь его подвигать, тут и привет. Причём подняться-опуститься без особых трудностей получается, только приспуске немного хвост по часовой уводит, при подъёме нет.
    IDLE пока не пробовал. Стремаюсь, поскольку при сбросе газа ротор хоть как то гасится, а в IDLE он будет продолжать молотить на максимальных оборотах. А у меня в передатчике даже тумблера HOLD нет. Раздолбаться не хочется.

  23. #460
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну в эскаевском пульту тоже нет холда, максимум съест шестерню основную

  24. #461

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.
    Это не так. В симуляторах есть закрытые помещения типа спортзала.

  25. #462

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну да! Проходил я эти грабли. По началу не всегда успевал обороты сбросить и разносило всё вокруг и ротор и сервы и прочую халабуду. А верт, как подстреленая лошадь, бился на полу.

  26. #463

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это не так. В симуляторах есть закрытые помещения типа спортзала.
    Да кто ж там тренируется то?

  27. #464
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я летаю в зале) Это плохо??

  28. #465

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да кто ж там тренируется то?
    Я там тренируюсь.
    И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.

  29. #466

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я там тренируюсь.
    И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.
    Я так не писал. Я писал: "В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве." Имел я в виду, что в СИМе как в поле. Ну а если кто-то выбирает тренировки в зале, то это ради бога. Я не особо много копался в СИМе, чтобы быть в нём сведущим. На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.

  30. #467

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я писал: "В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве." Имел я в виду, что в СИМе как в поле.
    Спортзал в симуляторе имеет вполне конкретное ограничение в пространстве, как по длине, ширине, так и по высоте - это не "как в поле". Или ограничением должна быть "хрущевская квартира" в симе?
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.
    В спортзале невозможно загнать верт повыше - врежетесь в потолок.
    И Вы уж определитесь, чем тренировка в помещении в симе хуже тренировки в помещении реальном.
    Хотя Вы ж не приемлете симуляторы вообще, я забыл!

  31. #468
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Добавлю еще что теже воздушные потоки и зафикрения тоже работают

  32. #469
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    На "потерю ориентации" я и не жалуюсь. Я застабилизировать надолго верт не могу и оттого теряю его при попытках скорректировать увод в каком-либо направлении. Бывает повешу его - висит, не шелохнёться. Попробуешь его подвигать, тут и привет. Причём подняться-опуститься без особых трудностей получается, только приспуске немного хвост по часовой уводит, при подъёме нет.
    Похоже, до потери ориентации дело просто не доходит - нет ли здесь проблемы с настойками, влияющими на стабильность и управляемость?
    Михаил, я бы на что посмотрел:
    - проверка циклического шага - не должен быть >7 град, а для Кинга для начала рекомендуют его иметь в 5 град. Фактически нужно измерить изменение шага, которое дает стик элерона-элеватора при отклонениях в крайнее положение.
    - проверка RPM в режиме висения, считается, что для устойчивости они должны быть в районе 2000-2200. Если мотор- БК, и есть мультиметр с частотомером, можно довольно точно померить RPM мотора - я пробовал, не проблема. IMHO, также менее точно, но можно оценить RPM с помощью цифромыльницы (если есть) - cфоткать с известной выдержкой, прикинуть по фото угол проворота лопасти, далее чистая математика. Все эти процедуры нужно делать на станке, естественно, при газе, соответствующем режиму висения.

  33. #470
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Жесть

  34. #471

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Купил металл за 30 баксов. Симпатично) Все подошло, включая хвост. Только несколько нюансов. 1. Верхняя часть ОР(на которой лопасти и флайбар) немного болтается на оси. 2. Немного не понял, как крепить "Г"-образный рычаг управления углом ХР.(использовал старую втулку). 3. А винты, на которых лопасти держутся больше диаметром)) Деревянные лопасти пришлось немного рассверлить. А на экстримовских обнаружились трещины в месте крепления.... Все равно собирался от них отказаться

  35. #472
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще одна жесть Не ребята вы считаете если поставите подвалный тюнинг люминивый верт начнет летать лучше?? Скорее наоборот ввиду его худжего и неточного изготовления, и материалов порой хуже чем пластик.

  36. #473

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет... Летал и пластик хорошо...

  37. #474

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Сегодня пережил очередной краш. Отлетал один акк нормально, только рпазвесовка ушла из-за переноса регулятора под брюхо и пришлось триммировать тангаж вперёд довольно сильно. Отлётаный акк сильно нагрелся и даже по-моему припух, видно скоро кирдык ему. Акк лёгкий 120гр 1,5А/ч.
    Поставил второй акк 1,8А/ч 160гр. начал летать нормально, верт с этим кирпичём постабильнее себя ведёт. Отлетал минут 7-8 и решил повыше под потолок забраться. Вот тут то всё и случилось. Верт потянуло влево, скорректировал вправо, но резковато и снова качнул его влево. А стенка уже рядом... Тупо смотрю как верт влетает в стену под потолком. Я даже не попытался ни выровнять, ни сбросить газ. Как кино смотрю, ей-богу! Ротор был сильно накренён влево и лопасти не врубились в стенку, а пошли по ней скользяшкой. Вижу как загибается хвост (потом при осмотре понял, что его рубануло лопастью), потом верт отскакивает от стенки и шмякается метров с четырёх на бетонный пол. Лопасти при этом продолжают вращаться, газ я сбросил только когда верт очутился на полу.
    В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.

  38. #475

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Сегодня пережил очередной краш.
    ЖЖЕСТЬ! Ну ей богу, ну надо как-то поаккуратнее что-ли, ну я незнаю, реакцию вырабатывать что-ли ))) Ну вы же когда за рулём так не делаете?
    Ваш метод снятия пиньона возьму на вооружение, когда в след. раз буду возиться с ним.
    Я вот щас вообще с вертом как с пушинкой, т.к. запасных частей нема, а после н.г. 10 дней гулять - надо чем-то заняться (вертом тоже).
    Вчера летал во дворе над приличным снегом - из-за угла дома были очень сильные порывы ветра, и меня задуло с 2 метров резко вниз, увеличение газа непомогло - резкий сброс у самой земли, и о чудо - верт мягко упал в снег, ну каэш лопасти в снег и закусили, но всё цело, снег-то мягкий! Так что народ это тема летать в снег!
    И кстати, чёрт, как же это красиво, когда верт пролетает близко к земле, и поднимает снег в воздух! )))

  39. #476
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет... Летал и пластик хорошо...
    Да люминий обычно гнется))

    2 Петрович: велкам Вроде этого добра куча, но лучше бы ты сим купил

  40. #477

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А кто-нибудь пользовал альтернативные О-тягам экстримовские С-тяги? По виду - гуано, но может внешность оманчива и они сильно крепче? А то хоть люминевые точи - так задолбали они рваться.

  41. #478
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Сегодня пережил очередной краш.
    ....
    В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.
    О чем и говорил - рексовая шестерня выживает куда лучше кинговой, и стоит дешевле вроде бы. А вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома, выживать тоже лучше родного должен.

  42. #479

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома
    Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
    MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))

  43. #480
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Мне не интересно вообще, вон там ниже есть ветка о алайне туда можно и выложить или создать тему вертолет из подручных средств, будет очень познавательно. Очень интересно наблюдать за созданием неломающихся вертолетов) Забавно И чего производители до этого не додумались)Вон даже Пикоз и тот ломается почему то Наверно пластик фиговенький

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения