Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от LexWater Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей! MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую ...

  1. #481
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
    MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))
    Присоединюсь, пожалуй - IMHO, элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А чо там фотать то? Берёшь Рексовскую шестерню+муфта авторотации, вставляешь в муфту Кинговскую обойму подшипника (ту, что с дырками под винт М2. Она легко вынимается из родной шестерни) и всё это вместе устанавливается на Кинговский вал ОР. При необходимости нужно подвинуть "one way bearing" (однонаправленный подшипник) в обойме шестерни, чтобы не цепляло за раму. Пиньон при этом лучше заменить на 12Т.

  4. #483

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    ...элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.
    Это точно!

  5. #484

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
     понять не могу что это вылезло да еще и не удаляеться

     .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }
    Последний раз редактировалось sashatula81; 31.12.2008 в 03:02.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Купил металл за 30 баксов. Симпатично) Все подошло, включая хвост. Только несколько нюансов. 1. Верхняя часть ОР(на которой лопасти и флайбар) немного болтается на оси. 2. Немного не понял, как крепить "Г"-образный рычаг управления углом ХР.(использовал старую втулку). 3. А винты, на которых лопасти держутся больше диаметром)) Деревянные лопасти пришлось немного рассверлить. А на экстримовских обнаружились трещины в месте крепления.... Все равно собирался от них отказаться

    где брал апгрейд на кинга т.е. покупал в каком магазине? упс опять все повторилось



    .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

  8. #486

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    где брал апгрейд на кинга т.е. покупал в каком магазине?
    Покупал на аукционе ebay.com

  9. #487

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    решил тут заморочиться над внешним видом)) зацените))




  10.  
  11. #488
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    лучше летать стал??

  12. #489

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Я знал, что первый коммент будет именно от тебя) Нет, лучше летать не стал от полной перекраски.
    Мне кажется это занятие для души, и чтобы я ни сделал с моим вертом, если мне принесло мне какое-либо удовольствие, это хорошо. Так что стеб-стебом, а мне приятно.
    И про техническое состояние я не забываю, так что летаю теперь с цифровой сервой. пока не понял, лучше это или нет.

    Но час назад попробовал полетать в режиме IDLE, и со всей ответственностью могу заявить, что летать надо именно в нём. Гораздо больше удовольствия получил)

  13. #490
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В нем надо летать не только для удовольствия) Я вообще в такую погоду не летаю у меня пальцы мерзнут просто на раз даже в обрезанных перчатках Я не думаю что Ваше цветовое решение удачное в силу его слабой контрасности и яркости, а при малых размерах данного продукта - это очень критично

  14. #491

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я не думаю что Ваше цветовое решение удачное в силу его слабой контрасности и яркости, а при малых размерах данного продукта - это очень критично
    Во! Золотые слова!
    Эх, сколько народу зарулилось из-за невнятной окраски...

  15. #492

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Ну сегодня в темноте всё ок было) но чувствую перекрашу в красный, раз такое дело. как раз есть балончик)

  16. #493

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Лучше верх и низ в разные цвета.

  17. #494

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Я так понимаю это для 3д полетов? Чтоб верх и низ отличать?? Или нет?

  18. #495
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нет это чтобы положение в пространстве лучше определять

  19. #496

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нет это чтобы положение в пространстве лучше определять
    Вот это более конструктивное замечание ;-)

    спасибо, так и сделаю)

  20. #497
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Мне у 500 алайна кабина стоковая нравится этим) Действительно люди продумали, вон даже на соревнованиях алайновских почти у всех участников она была стоковая) Так что рекомендую взять за основу

  21. #498

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
    Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.

  22. #499

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
    Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.
    На балке есть отверстие центровачное, по нему и выставлять ХР... Чтоб не болтался, затягивать потуже.

  23. #500

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Благодарю.
    Еще уточнение, один из держателей лопасти хвостовой, чуток болтает, а другой нет. Как его подтянуть?

  24. #501

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
    Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и... задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?

  25. #502

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
    Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и... задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?
    Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею. Сразу вспомнился анекдот про измену, кофе и доктора... Доктор я не много кофйе пью?...
    Рама если память не изменяет у вас самодельная. Может поэтому и не беспокоитесь - сделали раз - сделаете и 2.
    Удачного восстановления.
    Я вот кинга забросил, ибо пришел т-рекс 450. Осталось по сути 2 тушки кинга, но это уже другая тема..

  26. #503
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И почему Кинг забросили??

  27. #504

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И почему Кинг забросили??
    Ну гироскоп 401 футабу снял на рекса а штатный ставить уже не хочу, да и аппаратура у меня стоковая е-скай только в симе сейчас используется, а так тоже футаба и приёмник тоже пришлось снять. Но кинг всё равно остаётся стоять на полке как стендовая модель.
    Легковат кинг немного для улицы в ветер, а у нас практически всегда есть ветерок.
    Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.

  28. #505
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.
    Вот это верно - на Рексе 450-м после этой школы летается просто чудно , а некоторые, начинающие прямо с Рекса, еще недовольны - вертлявый, говорят

  29. #506
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Громозека: странный подход.....аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я)

  30. #507

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею.
    Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
    Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

  31. #508

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Громозека: странный подход.....аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я)
    Разве на 2.4 можно отключить ВЧ?. Вот как раз на е-скай вытащил кварц и всё ок.
    У меня кстати еще есть е-скай гирёк с удержанием!
    Да и жалко потенциометров, начитался что ресурс у них ограничен, поэтому мучаю дешевый вариант.
    Последний раз редактировалось Громозека; 13.01.2009 в 14:55.

  32. #509

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
    Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!
    за границей на кинг есть довольно дешевые варианты, посмотрите на http://hobbycity.com, типа Zyppy или Rhino

  33. #510
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Дольно не Зипо(

    2 Громозека: я лично всем советую RF лицензионный конечно

  34. #511

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    У меня как раз ZIPPY-K 1800мА/ч, 20С. Отличная батарея, только их больше нет в продаже. Я брал в ХоббиСити.

  35. #512
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а чем именно?

  36. #513

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?

  37. #514

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести
    Да уж! Поначалу даже вспотеешь! А щас уже не то)) хочется чё-то пооострее!!

  38. #515

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Решил временно проблему со сломаной нижней частью рамы. Укрепил её дюралевыми вставками и заодно предусмотрел "усы" для крепежа батареи. Будет время - сфотаю. Потом уже, когда собрал, понял, что зря не предусмотрел "усы" под крепёж реуля, который у меня прикреплен снизу рамы между двумя шасси. Однако, и так получилось вполне крепко - вчера летал и пару раз заваливался при посадке, так батарея и не шелохнулась даже.
    Тем не менее хочу сделать нижнюю часть рамы из текстолита, но не могу найти текстолит толщиной 1,5мм. Рядом есть контора, торгующая листами большого размера, но лист выходит ценой под 3000руб. Жаба душит. Кто-нибудь знает где в Москве текстолит нефольгированный можно купить небольшими кусками и почём это? Спрашивал недавно на Митинском радиорынке - нет ни фига. На крайняк годится и фольгированный, но только на крайняк - уж очень гиморно сдирать фольгу. Подскажите, камрады.

  39. #516
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!
    У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?
    Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.

  40. #517
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: ну так кислота вам поможет

  41. #518

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?

  42. #519
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?
    Если у вас пластиковый ротор, то внимательно проверьте деталь ротора из этого комплекта, через которую проходит сервоось (она на рис. в центре). У нее даже после легкого краша может срезать пластиковые оси в центре, и она начинает хлябать - в результате можем получить "неустранимую" бабочку.

  43. #520

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.
    Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята не та часть, где провода, а противоположная.
    Балансирные проводки у меня несколько раз обламывались и я их восстанавливал, но на другой батареее, которая жива осталась.
    Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.
    А если так, то на фиг переплачивать? Верно?
    А про текстолит то кто-нибудь подскажет где взять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения