Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята ...

  1. #521
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята не та часть, где провода, а противоположная.
    А что с напряжениями на каждой банке ? C этого бы начать...

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А если так, то на фиг переплачивать? Верно?
    Однозначно

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А про текстолит то кто-нибудь подскажет где взять?
    Вот тут можно посмотреть. Вообще контора по материалам интересная, например, отрезок провода в термоизоляции купил там за сущие копейки.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А что с напряжениями на каждой банке ? C этого бы начать...
    Вскрыл изоляцию на батарее. Провода все на месте, но с той стороны где вмятина порвалась оболочка банки и похоже на КЗ - когда нажимаешь на банку, то искрит. Напряжение померять на работе нечем, но судя по всему, кирдык батарее. Дай бог, чтобы хоть одна банка уцелела и хорошо, что не рванула после удара.

    Вот тут можно посмотреть. Вообще контора по материалам интересная, например, отрезок провода в термоизоляции купил там за сущие копейки.
    Спасибо. Это совсем рядом.

  4. #523
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вскрыл изоляцию на батарее. Провода все на месте, но с той стороны где вмятина порвалась оболочка банки и похоже на КЗ - когда нажимаешь на банку, то искрит. Напряжение померять на работе нечем, но судя по всему, кирдык батарее. Дай бог, чтобы хоть одна банка уцелела и хорошо, что не рванула после удара.
    Если оболочка у банки повреждена - тогда ей действительно капут, IMHO. Лучше избавиться от батареи в таком состоянии от греха подальше - не спеша разрядить банки в солевом растворе, и в мусорку.

  5. #524

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Батарею я думаю разобрать на банки и сделать акк на 7,4В для моей б/к Ламы. Один такой акк на 1000 ма/ч я уже сделал и использую. Получается, кстати, довольно лёгкий пак.

    У меня вчера выявилась проблема. Видимо в результате регулярных крашей, у меня пачал проворачиваться однонаправленый подшипник в алюминиевой муфте главной шестерни от ТиРекса. Было и раньше, что в полёте верт начинал неожиданно дёргать хвостом, но я грешил на хвостовую серву и не подозревал, что может провернуться подшипник. Вчера случилась такая же фигня. Взлетел, вишу и начинается дёргание хвостом. Сначала небольшое, а потом аж на 90гр. Короче - не полёт, а сплошная ловля верта. В результате еле-еле приземлил верт, чикнув немного лопастями по стенке. Пытаюсь снова взлететь, а верт немного раскручивает лопасти и потом мотор жужжит, а обороты не растут. Смотрю, а шестерня с муфтой проворачиваются, мать их так! Снял шестерню с вала, выбил подшипник из муфты, зашкурил наружную обойму и внутр. диамтр муфты и, смазав циакрином, забил подшипник обратно. Установил шестерню на вал и пошёл пробовать. Поначалу всё вроде хорошо, но буквально через минуту, когда порезче дал газ, верт опять задёргал хвостом как сумасшедший. Пришлось прекратить мучание аппарата и убрать его в коробку. Что теперь делать не знаю. То ли покупать новую муфту, то ли попытаться что-то сделать с этой - хомут, например, соорудить. Или вообще стоит заказать железную или ,если повезёт, титановую муфту? Кто что думает, камрады?

  6.  
  7. #525
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня вчера выявилась проблема. Видимо в результате регулярных крашей, у меня пачал проворачиваться однонаправленый подшипник в алюминиевой муфте главной шестерни от ТиРекса.
    Вроде бы товарищи, интенсивно летающие на рексах, иногда меняют эти самые подшипники, так что ресурс у них, похоже, ограничен.

  8. #526

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вроде бы товарищи, интенсивно летающие на рексах, иногда меняют эти самые подшипники, так что ресурс у них, похоже, ограничен.
    У тебя же вроде тоже есть Рекс, как на нём дела обстоят?

  9. #527
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У тебя же вроде тоже есть Рекс, как на нём дела обстоят?
    Да неплохо, пока радует, в праздники славно полетал в -11, горки страшшные делал, вот С технической стороной проблем пока никаких. Вал ХР удлиненный уже свой поставил, из CD-рома На Кинге тоже полетал бы, но постройка рамы движется со скрипом, однако уже немного осталось. Надеюсь, получится покруче твоей. Сам когда летать начнешь на воздухе ? В 0 нормально вполне, подключайся.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну, дай бог, чтобы и дальше проблем не было. Я купил новую муфту и уже установил её. Вечером опробую.
    Как ты вал ХР на Кинге то менял? или у тебя шестерня какая-то особая съёмная? У меня шестерня ХР отлита прямо на валу, на старом валу смотрел, так там внутри шестерни на валу проточка, которая работает как шпонка. Снять шестерю можно только сбив эту внутреннюю "шпонку". И то я сильно сомневаюсь, что после съёма шестерня будет нормально держаться на валу даже с циакрином.
    А что за тайные разработки секретной рамы? Показал бы картинки хотя бы.
    На воле летать не хочу пока не потеплеет, да и валять в снегу верт неохота - канопи то у меня нету, а вдруг коротнёт что-нибудь?

  12. #529

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что за тайные разработки секретной рамы?
    Да, очень интересно, выложил бы пару фоток глянуть!))

  13. #530
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну, дай бог, чтобы и дальше проблем не было. Я купил новую муфту и уже установил её. Вечером опробую.
    Вот все запчасти подзаказал заранее, а муфту - нет, на Кинге ж она с шестерней обычно менялась, а тут уже приходится думать..

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Как ты вал ХР на Кинге то менял? или у тебя шестерня какая-то особая съёмная? У меня шестерня ХР отлита прямо на валу, на старом валу смотрел, так там внутри шестерни на валу проточка, которая работает как шпонка. Снять шестерю можно только сбив эту внутреннюю "шпонку". И то я сильно сомневаюсь, что после съёма шестерня будет нормально держаться на валу даже с циакрином.
    Честно - не знаю, просто поставил шестерню в упор, и осторожно выбил вал. Никаких следов глухой сборки не заметил. Такое впечатление, что она просто была надета с хорошим натягом (пластик такой упругий, типа полиэтилена, может, подогретый надевали китаезы). Так же просто и на новый вал насадил, но на нем чуть пошкурил место посадки и капнул циакрина. И держится, и работает, однако. Но все равно буду ставить экстримовский вал, мне мет.шестеренка больше нравится, тем более что у пластиковой я щечку чуть отбил (надо было на деревяшке вал выбивать, а я на тисках).

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что за тайные разработки секретной рамы? Показал бы картинки хотя бы.
    Суперсекретно, технология stealth На самом деле конструкция будет близкой к твоей, но есть и отличия. Единственное - немного беспокоит, достаточно ли будет прочности в точке крепления несущей вала, черт его знает, какие там усилия возникают при краше. Хотя в последнее время стараюсь летать без крашей, и вроде бы получается Пока готовы только отдельные детали, могу их сфоткать, ежели интересно.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    На воле летать не хочу пока не потеплеет, да и валять в снегу верт неохота - канопи то у меня нету, а вдруг коротнёт что-нибудь?
    Не скажу, что летать в -11 очень здорово - как-то после аж 4-х вылетов сам замерз как черт, даже не руки (благо, подобрал классные перчатки, которые просто незаметны в процессе). Но летал принципиально для тренировки, в т.ч. в сложных условиях - надо, Федя, надо ! А снег, кажется, для пробы инверта подходит, особенно глубокий. Но насчет КЗ тоже думал, не знаю, насколько вероятно - не падал в снег еще ни разу. Кстати, на соседней ветке про рекс один товарищ "оттуда" высказал мысль, достойную внимания - проблемные маневры пробовать над кукурузным полем, выживаемость очень хорошая Есть у меня такое поле недалече, летом проверим.

  14. #531

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Поставил тут алюм ротор и тарелку)) Управляемость гораздо лучше... чувствуется сразу.



    на днях на улицу выйду полетаю... посмотрим как получится))

  15. #532

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    С новой муфтой работает пока без нареканий, но без гимора видно мне жить не судьба. Выдрало ось крепления одной из качалок миксера на држателе флайбара. Месяц назад у меня сломался винтик М2, которым в алюм. апгрейде крепяться качалки флайбара. Пришлось высверливать кусок этого винтика из держателя флайбара, поскольку выкрутить его, даже нагрев держатель около места облома я не смог. При высверливании разбилась родная резьба и я сделал другие оси для качалок миксеров из 45-ой стали, пререзав резьбу с М2 на М2,5. Однако, отверстие под резьбу в месте рассверливания оказалось овальным и ось после вкручивания немножко болталась в нём. Я основательно залил всю сборку циакрином и некоторое время проблем в этом узле не возникало. Потом, после очередного краша, я заметил странное поведение верта: при добавлении газа он только увеличивал обороты, а взлетать не желал. После достижения определённых оборотов, верт резко стартовал вверх и так же резко терял высоту при минимальном движении стика газа вниз. Дело оказалось в оси этой злополучной качалки - она болталась в крепёжном отверстии вверх-вниз. Я ещё раз повторил операцию с циакрином и вроде бы ось встала жёстко, но я заметил, что резьбы уже почти не осталось. Поменяв вчера муфту, я попробовал взлететь и после пары минут висения неудачно посадил верт, чирканув лопастями об пол. От этого качалку выдрало с мясом, хотя ранее подобные чиркания проходили практически без последствий. Видно циакрин совсем не такой надёжный крепёж, как резьба и поэтому при минимальном усилии узел развалился.
    Осмотрев пациента, я понял, что нужно резать резьбу большего диаметра - М3. Однако подшипники в качалке миксера имеют диаметр 2мм, а заказать новую ось я пока не смог, пришлось использовать подручные средства. Под рукой оказались пластиковые качалки от Белта, которые я приобрёл ещё тогда, когда у меня стояла пластиковая башка. В этих качалках тоже два подшипника, но других размеров: 6х3х2,5мм. В алюминиевую качалку они не влезают, поскольку там место под подшипник 5х2х3мм. Рассверливать алюм. качалку я посчитал опасным, поскольку там довольно тонкие стенки и решил привинтить Белтовскую качалку вместо алюминиевой. Ниже выкладываю фотки, на которых видно что я использовал и что получилось. Сразу скажу, что летать пока не пробовал, но не вижу никаких засад в таком варианте и надеюсь, что полетит нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0155.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	44.3 Кб
ID:	222481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0160.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	42.8 Кб
ID:	222482  

  16. #533
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я основательно залил всю сборку циакрином и некоторое время проблем в этом узле не возникало.
    .......
    Видно циакрин совсем не такой надёжный крепёж, как резьба и поэтому при минимальном усилии узел развалился.
    IMHO, технология закрепления резьбы неверная. Циакрин используют для упрочнения соединения металл-пластмасса, например, в креплении тяги ХР к рычагу слайдера из пластика участвует винтик - вот там циакрин будет уместен. Для соединений металл-металл нужен локтайт. Вероятная причина - разные механизмы схватывания. Циакрин, насколько я понял из статьи одного забугорного автора, схатывается от паров влаги, присутствующих в атмосфере. Локтайт, напротив, схватывается при прекращении доступа воздуха. Так что надо было тебе сажать винтик в алюминиевой держалке на красный локтайт - держало бы на ура. У меня на самодельном вале для рекса мет. шестеренка посажена на красный локтайт - держит прекрасно. Первый раз посадил неточно, решил снять, заодно проверить прочность соединения. Куда там провернуть - выбить молотком не мог ! Выбил только после хорошего нагрева вала над элекроплитой.

  17. #534

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    У меня все резьбовые соединения на циакрине и держат на ура. Чтобы выкрутить какой-нибудь винт, нужно приложить изрядный момент. Дело вовсе не в клее, а в изначально разбитом резьбовом отверстии в держателе флайбара. Вторая ось (она видна на фотографии) держится мёртво и пережила уже немало крашей.

  18. #535
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: я вы не считали среднюю стоимость крашей на вашей вертушки?

  19. #536
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня все резьбовые соединения на циакрине и держат на ура. Чтобы выкрутить какой-нибудь винт, нужно приложить изрядный момент. Дело вовсе не в клее, а в изначально разбитом резьбовом отверстии в держателе флайбара. Вторая ось (она видна на фотографии) держится мёртво и пережила уже немало крашей.
    Миша, я понимаю, что некоторым образом соединения металл-металл и на циакрине будут держаться. Но надо ж по науке делать, ты глянь материалы по этой теме. Разбитая резьба - оно, конечно, в любом случае не гуд, чем не закрепляй. У меня, кстати, резьба у одной качалки держателя флайбара тоже пошла, винтик уже не раз перекручивал - после краша начинает хлябать. А чего ты синий локтайт для резьбы не жалуешь - в автомагазине (Кемп, например) можно найти локтайт Permatex любого цвета - меня вполне такой устраивает. Еще один плюс по сравнению с CA - при попадании на пальцы последние не склеиваются

  20. #537
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Всем здравствуйте! Вопрос по лопастям. Столкнулся с проблемой, что не все лопасти одинаковы! Купил на Братиславской два комплекта вроде как родных, оба убил буквально за раз, они просто бились поплам при малейшем ударе. До того такого не встречалось. При подробном рассмотрении оказалось, что лопасти - неправильные. Родные сделаны из двух сортов дерева, как и положено (кажется, носок - бук, а задняя часть - бальса), а вот купленные - из одного, и не очень пойму из какого. Второй комплект рассыпался при ударе о !подушку! В общем вопрос - где гарантированно берутся "правильные" лопасти? Да, ну и в общем - остерегайтесь подделок. Думется, при таком поведении лопасть может порвать и при обычном полете.. Кстати, чуть позже - сравнив последнюю правильную с единственной уцелевшей неправильной заметил что они еще и легче заметно. Вероятно, именнно поэтому верт был настолько неуправляем, то я не смог поймать его в простейших условиях...

  21. #538

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: я вы не считали среднюю стоимость крашей на вашей вертушки?
    А как я это посчитаю? Некоторые краши (большинство)- это только переборка и правка деталей, а некоторые - замена зачастей. Ну наметилось две расходных статьи: О-тяги (меняю чаще всего) комплект тяг 2 О-тяги и 2 косточки стоит 60руб. ломается всегда только одна и вторая статья - хвостовая балка (менял, правда, только одну, пока удаётся выправить) по ней в большинстве крашей приходиться удар лопастями. Балка 2 шт стоят 90руб. Ну ещё, конечно, лопасти. Но экстимовские весьма стойкие и сломал пока одну только пару. Стоимость порядка 300-350руб.

  22. #539

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Разбитая резьба - оно, конечно, в любом случае не гуд, чем не закрепляй. У меня, кстати, резьба у одной качалки держателя флайбара тоже пошла, винтик уже не раз перекручивал - после краша начинает хлябать.
    Вот и ты попал, коллега. Готовься...

  23. #540

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Относительно недавно меня стала посещать мысль о переходе на питание Кинга от 2S паков напряжением 7,4В. Хочется узнать мнение народа какие грабли могут подстерегать на этом пути? Мотор, естественно, нужно будет ставить не меньше, чем 4500 об\В и пиньон наверно порядка 14-16Т. Однако, выигрыш в весе модельки получится порядка 25-30%, как я думаю, да и паки 7,4В даже на 2200мА.ч стоят раза в полтора дешевле. Вот как это скажется на времени полёта и на продолжительности жизни акков - это, пожалуй два главных вопроса. В остальном, по-моему, одни плюсы.

  24. #541
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а вы уверены что правка полностью исправляет геометрию изделия?? вы не допускаете мысли что у вас верт может уже не летать так как было задумано?

  25. #542
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот и ты попал, коллега. Готовься...
    Хе-хе, а у меня есть запасной вариант - летать без крашей Нет, серьезно, сегодня на рексе впервые петли летал, причем в ветер - без потерь. Занятно получается-на Кинге научился висеть, кружить и садиться в точку, на рексе - развил успех, скоро на Кинге высший пилотаж будем осваивать

  26. #543
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну наметилось две расходных статьи: О-тяги (меняю чаще всего) комплект тяг 2 О-тяги и 2 косточки стоит 60руб. ломается всегда только одна и вторая статья - хвостовая балка (менял, правда, только одну, пока удаётся выправить) по ней в большинстве крашей приходиться удар лопастями. Балка 2 шт стоят 90руб. Ну ещё, конечно, лопасти. Но экстимовские весьма стойкие и сломал пока одну только пару. Стоимость порядка 300-350руб.
    Странно, что у тебя летят O-тяги. Я за все время сломал только одну, в самом начале, еще на пластиковом роторе. Далее в многочисленный крашах они максимум соскакивали с шариков. С ценой экстримовских лопастей ты перегнул, IMHO - даже по нынешнему курсу выйдут примерно по 270-280 за пару с доставкой, летом же выходило < 200 р./пара.

  27. #544

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да вот летят именно О-тяги - наверное карма такая.

    А что по поводу питания от 7,4В, есть какие-то мысли?

  28. #545
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что по поводу питания от 7,4В, есть какие-то мысли?
    Мысли такие. Сколько мы экономим в весе с батареей 2S 2200 против 3S 1800 : 180- 2*200/3 ~50 грамм, т.е. ~ 10% от взлетного веса. Т.е. для развития такого же ускорения тушки мощности от силовой установки потребуется так же меньше ~ на 10%. С другой стороны, для развития некоторой мощности, соответствующей батарее 3S, потребуется увеличение тока 11.1/7.4 ~ на 50 %. C учетом вышеозначенной экономии в весе - на 40%. А емкость против 1800 выросла ~ на 22 %. Таким образом, в случае 2S 2200 полетное время сократится ~ на 18% по сравнению с 3S 1800, если моя логика верна. Кроме того, точно вырастут потери на сопротивлениях в силовых цепях, но оценить их я затрудняюсь. Также вырастут требования к токоотдаче батареи. IMHO, выиграть ничего не получится, напротив, можно проиграть.

  29. #546

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Интересные мысли. Я согласен с тем, что при том же моменте на роторе и, соответственно той же затрачиваемой мощности для более низкого напряжения питания потребуется больший ток от батареи. При этом, если уменьшить предаточное число в паре мотор-ротор, то от мотора потребуется ещё большая мощность и ещё больший ток. В таком случае мне видится логичным установка мотора с ещё большими об/В (5500-5700Об/В) и использование пиньона 9Т. В этом случае получим передаточное число 140:9=15,56 против 140:12=11,67, что в 15,56:11,67=12:9=1,33, т.е на треть больше. Ток при этом должен пропорционально уменьшиться на треть. Если использовать шестерню ОР от ТиРекса на 150Т, то передаточное число ещё больше увеличится - 150:9=16,67 и уменьшение тока будет 16,67:11,67=1,43 - на 43%. Таким образом удастся выйти практически на те же токи потребления при меньшем напряжении питания.

  30. #547
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Интересные мысли. Я согласен с тем, что при том же моменте на роторе и, соответственно той же затрачиваемой мощности для более низкого напряжения питания потребуется больший ток от батареи. При этом, если уменьшить предаточное число в паре мотор-ротор, то от мотора потребуется ещё большая мощность и ещё больший ток. В таком случае мне видится логичным установка мотора с ещё большими об/В (5500-5700Об/В) и использование пиньона 9Т. В этом случае получим передаточное число 140:9=15,56 против 140:12=11,67, что в 15,56:11,67=12:9=1,33, т.е на треть больше. Ток при этом должен пропорционально уменьшиться на треть. Если использовать шестерню ОР от ТиРекса на 150Т, то передаточное число ещё больше увеличится - 150:9=16,67 и уменьшение тока будет 16,67:11,67=1,43 - на 43%. Таким образом удастся выйти практически на те же токи потребления при меньшем напряжении питания.
    Эээ.. так и до вечного двигателя недалеко Думаю, ошибка в следующем: потребление тока вырастет относительно больше при увеличении kv мотора, чем оно уменьшится при увеличении передаточного числа. Посмотри характеристики моторов с бОльшим kv - IMHO, y них предельные токи бОльшие.
    Единственное, над чем можно думать - допустим, полетное время сократится ~ на 18%, а стоимость батареи - на 50%, что более важно ? С другой стороны, ты съэкономишь 50% один-два-три раза, но полетное время потом будет всегда меньше, и количество циклов заряда за единицу времени увеличится. Вот такие мысли.
    Последний раз редактировалось irs; 19.01.2009 в 12:43.

  31. #548

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да нет предельные токи тут ни при чём. Вот например моторчик 5000 Об/В: http://www.walkera-parts.com/shop/pr...28&language=en у него предельный ток 25А и ток ХХ 2,8А. А вот 3500 Об/В: http://www.walkera-parts.com/shop/pr...oducts_id=9423 ток 28А и ток ХХ 3,6А. Другое дело , что шестерни будут наверное снашиваться интенсивнее, поскольку скорость вращения пиньона сильно возрастёт, а диаметр уменьшиться. Ещё один отрицательный момент - это большая загрузка мотора. Поскольку на высокооборотистых моторах витков меньше при условно том же магнитопроводе(а в моём примере вообще мотор 5000 Об/в значительно меньше, чем мотора 3500 Об/в при сопоставимой мощности), то мощность выделяемая в виде тепла на моторе будет больше. Греться будет моторчик, однако.

  32. #549
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да нет предельные токи тут ни при чём. Вот например моторчик 5000 Об/В: http://www.walkera-parts.com/shop/pr...28&language=en у него предельный ток 25А и ток ХХ 2,8А. А вот 3500 Об/В: http://www.walkera-parts.com/shop/pr...oducts_id=9423 ток 28А и ток ХХ 3,6А. Другое дело , что шестерни будут наверное снашиваться интенсивнее, поскольку скорость вращения пиньона сильно возрастёт, а диаметр уменьшиться. Ещё один отрицательный момент - это большая загрузка мотора. Поскольку на высокооборотистых моторах витков меньше при условно том же магнитопроводе(а в моём примере вообще мотор 5000 Об/в значительно меньше, чем мотора 3500 Об/в при сопоставимой мощности), то мощность выделяемая в виде тепла на моторе будет больше. Греться будет моторчик, однако.
    Все может быть - конкретных цифр не было, но недавно читал, как один товарищ выбирал себе мотор с бОльшим kv и переживал, выдержит ли регулятор. Вероятно, при сравнении моторов надо учитывать не только kv, но и развиваемую мощность. Можно посмотреть и с другой стороны. Если, согласно твоим прикидкам, получается, что, используя комбинацию мотора с бОльшим kv и другим пиньоном, можно снизить удельное энергопотребление на десятки % без заметного ухудшения прочих характеристик, то выходит, что у новой силовой установки будет выше КПД. За счет чего, применения мотора с другим kv или уменьшения потерь в системе ? IMHO, и первое, и второе очень маловероятны.

    P.S.
    Возможно, стоит попробовать сделать некоторые расчеты по теме в известном калькуляторе.
    Последний раз редактировалось irs; 19.01.2009 в 15:17.

  33. #550
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да нет предельные токи тут ни при чём
    Вот еще инфа для размышления, взято отсюда.

    Kv = rpm / (V - I * Rm) when WOT (wide open throttle)
    Kv(rpm/V) * Kt (mNm/A) = constant. Theorically this constant = 9549.2965

    Kt
    This number is the motor torque constant expressed in inch-ounce of torque per amp of current. This number is the amount of torque a motor would produce per amp of current draw. As an example, the a motor with a Kt rating of 0.45 in-oz/amp drawing 5 amps would produce 2.25 in-oz of torque (5 x 0.45).

    Т.е. все это означает, что при увеличении kv мотора его параметр "удельный момент/ток" уменьшается. Таким образом, для генерации некоторого момента мотор с бОльшим kv должен потратить бОльший ток, чем мотор с меньшим кv, иными словам, иметь большую мощность, что и требовалось доказать

  34. #551

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вот этот последний пост меня убедил больше всех остальных, поскольку в нём дана формула связывающая Об/В и момент. Да, выходит, что фокус с понижением напряжения питания не пройдёт. А я то не мог понять раньше - для чего на 500-х вертах моторы с низкими Об/В устанавливают? Тепрь всё встало на свои места - таким образом обеспечивается больший момент мотора, а обороты за счёт увеличения напряжения питания получают.
    Выходит, что выгоднее по энергозатратам больше крутить низкооборотистый мотор, чем пытаться поднять обороты за счёт высокооборотистого мотора. Тут рядом в разделе есть тема: "Верт без ремней и шестерёнок". В ней обсуждаются верты с прямым приводом ОР и ХР от двигателей. Для ОР народ использует движки от видеомагнитофонов с диаметром в 140-145мм. Наверное данный способ привода наиболее экономичен, поскольку весь момент очень низкооборотистого мотора передаётся напрямую на ОР.

  35. #552
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Для ОР народ использует движки от видеомагнитофонов с диаметром в 140-145мм. Наверное данный способ привода наиболее экономичен, поскольку весь момент очень низкооборотистого мотора передаётся напрямую на ОР.
    Ага, экономичен, тем более, что главную шестерню менять не надо в случае чего

  36. #553

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Что-то не даёт мне покоя тема понижения питания. Вот какая мысль проклюнулась: пусть нужен больший ток для моторов с большими оборотами, но ведь требуемый момент можно понизить, увеличив передаточное соотношение шестерней. То есть вроде бы можно прийти к тому же току потребления как и на 3S батареях (сохранив при этом обороты ОР), но понизить при этом питание до уровня 2S. Где я ошибся?

    Сегодня вечером полетал с новой качалкой миксера. Полёт нормальный. Неприятно было только то, что хвост очень болтало вправо-влево. Я перед полётом переставил шарик на качалке хвостовой сервы, на который надевается хвостовая тяга, на одну дырку подальше от оси вращения качалки сервы. Таким образом я надеялся облегчить жизнь серве, поскольку уменьшил её диапазон отклонения. Или может дело в слишком большой чувствительности гиры? У меня стоит НН гира, но в режиме "без удержания".

  37. #554

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Т.е. в чем вопрос...В том же Walkera 5G6 можно на примнике крутить настройку, чтобы большой ход ручек управления давал малые ходы рулевых машинок и наоборот. ( ну люблю размашисто управлять - привык на симе). А на Кинге управление очень "чуткое" и приходится не столько управлять, сколько стараться не "зарулить" кинга куда нибудь.

  38. #555

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я перед полётом переставил шарик на качалке хвостовой сервы, на который надевается хвостовая тяга, на одну дырку подальше от оси вращения качалки сервы. Таким образом я надеялся облегчить жизнь серве, поскольку уменьшил её диапазон отклонения.
    Облегчить жизнь серве, увеличив нагрузку на нее? Очень странный метод

  39. #556

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Облегчить жизнь серве, увеличив нагрузку на нее? Очень странный метод
    Нагрузка на серву от такого незначительного увеличения плеча возрастёт не сильно, а вот угол поворота и соответственно количество оборотов микромоторчика, скорость его вращения и ток через мооторчик уменьшаться (у меня аналоговая серва). Да и чувствительность к сигналу управления должна возрасти, поскольку серве меньше времени на отработку сигнала понадобится.

  40. #557

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Всем привет, принимайте новичка. Вчера приобрёл мечту детства, эту модельку, хотел купить что то попроще,но в магазине убедили купить что то более посерьёзней, и денег хватило на это. В этой сфере полный "0",но голова и руки на месте, думаю прочитав отличную тему посвящённую кингу и форум, я постораюсь с ним подружиться. Пробовать сразу не стал, хотя очень хотелось, сначало попробую разобрать его, проверить на все косяки, настроить, отрегулировать по вашим рекомендациям. Пораллельно учиться на FMS, а там как время покажет. С удовольствием приму все советы, спасибо.

  41. #558
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Что-то не даёт мне покоя тема понижения питания. Вот какая мысль проклюнулась: пусть нужен больший ток для моторов с большими оборотами, но ведь требуемый момент можно понизить, увеличив передаточное соотношение шестерней. То есть вроде бы можно прийти к тому же току потребления как и на 3S батареях (сохранив при этом обороты ОР), но понизить при этом питание до уровня 2S. Где я ошибся?
    Думаю, что дело в деталях - в соотношении изменения передаточного числа и изменения момента мотора. То, что ты приводил выше, IMHO, не вполне корректно (мотор 5700, отношение 9/150, питание 7.4) - с этим макс. обороты ОР получатся в районе 2000-2100 RPM, а этого мало, нужно 2400-2500. Пожалуйста, выложи корректные расчеты для системы на 11.1 в. и 7.4 в., тогда и посмотрим
    P.S.
    Впрочем, выход на обороты 2000-2100 в предложенной схеме - тоже результат. Напряжение питания удалось уменьшить, потребляемый ток остался близким, только макс. обороты упали, т.е. мощность системы, что и требовалось доказать.

  42. #559
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я перед полётом переставил шарик на качалке хвостовой сервы, на который надевается хвостовая тяга, на одну дырку подальше от оси вращения качалки сервы. Таким образом я надеялся облегчить жизнь серве, поскольку уменьшил её диапазон отклонения. Или может дело в слишком большой чувствительности гиры? У меня стоит НН гира, но в режиме "без удержания".
    IMHO, таким образом ты действительно уменьшил пробег механизма сервы, но увеличил момент силы, действующий на ось сервы (т.е. по цепочке и на все шестеренки и мотор). В полете, наверное, особой разницы нет, а при краше нагрузка на серву увеличится заметнее.

  43. #560

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Пожалуйста, выложи корректные расчеты для системы на 11.1 в. и 7.4 в., тогда и посмотрим
    Не нашёл приемлимых моторов на такие сумасшедшие обороты, поэтому изыскания становятся скорее теоретическими.
    Вот если вкуриться в тему прямого привода ОР, то это переспективно...
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    IMHO, таким образом ты действительно уменьшил пробег механизма сервы, но увеличил момент силы, действующий на ось сервы (т.е. по цепочке и на все шестеренки и мотор). В полете, наверное, особой разницы нет, а при краше нагрузка на серву увеличится заметнее.
    Я стремился увеличить чувствительность сервы, а момента у неё по-моему вполне достаточно. При краше что так, что эдак серва сдохнет. У меня на хвосте, квстати сказать, горит либо электроника серв, либо микромоторчик. Шестерни ни разу ещё не вылетали. А опыт крашей у меня сам знаешь какой...
    Ты мне скажи лучше вот что: отчего у меня хвост гулять начал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения