Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Не нашёл приемлимых моторов на такие сумасшедшие обороты, поэтому изыскания становятся скорее теоретическими. Вот если вкуриться в ...

  1. #561
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не нашёл приемлимых моторов на такие сумасшедшие обороты, поэтому изыскания становятся скорее теоретическими.
    Вот если вкуриться в тему прямого привода ОР, то это переспективно...
    Ну тут я пас
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я стремился увеличить чувствительность сервы, а момента у неё по-моему вполне достаточно. При краше что так, что эдак серва сдохнет. У меня на хвосте, квстати сказать, горит либо электроника серв, либо микромоторчик. Шестерни ни разу ещё не вылетали. А опыт крашей у меня сам знаешь какой...
    Удивительно, но факт - у меня серва Esky на хвосте умерла единственный раз, несмотря на массу крашей. Сейчас там живет HXT9000, надеюсь, вероятность ее смерти еще меньше.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ты мне скажи лучше вот что: отчего у меня хвост гулять начал?
    Сложно сказать. IMHO, реакция системы гироскоп-хвост зависит от чувствительности гироскопа, а так же от плеч качалки хвостовой сервы и рычага слайдера ХР, от длины хвостовой балки и эффективности ХР (которая зависит от оборотов и размера лопастей). Обычно в таких случаях пробуют подстроить чувствительность гироскопа.

  2.  
  3. #562
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Всем привет, принимайте новичка. Вчера приобрёл мечту детства, эту модельку, хотел купить что то попроще,но в магазине убедили купить что то более посерьёзней, и денег хватило на это. В этой сфере полный "0",но голова и руки на месте, думаю прочитав отличную тему посвящённую кингу и форум, я постораюсь с ним подружиться. Пробовать сразу не стал, хотя очень хотелось, сначало попробую разобрать его, проверить на все косяки, настроить, отрегулировать по вашим рекомендациям. Пораллельно учиться на FMS, а там как время покажет. С удовольствием приму все советы, спасибо.
    Если вы 0 зачем его разбирать??? Вы FMS может выкинуть, ничего кроме ориентации он не дает. Купите и своруйте нормальный СИМ, повисите в нем месяца полтора и тогда можете начинать практику. Тем более в заголовке этого раздела есть теория вертолетов почитайте и внимательно выучите. Купите угломер и набор инструментов, лучше спец. если нет найдите длинные и узкие головки на 5.5 лучше 2.
    И еще раз не стоит разбирать и дорабатывать что то если у вас нету навыков.
    Ну и напоследок готовьте деньги и больше))

  4. #563

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо,что откликнулись, за советы, я просто хотел всё получше перепроверить,отрегулировать,(а недоробатывать), согласно вашим советам. Будем больше тренироваться, чтоб поменьше вкладывать

  5. #564

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера уменьшил чувствительность гирны до прим. 50% и полетал вечером. Вроде всё нормально, хвост не мотает. Однако, под конец батареи опять началась болтанка. Может это связано с напряжением питания? Но у меня в регуле стоит ограничение тока при просадке батареи. И потом, каким образом это влияет на гиру, которая питается от 5В ВЕС? Неужто просадка напряжени я с 11,1 до 8,5В может повлиять на выходное напряжения ВЕСа? Тогда это не ВЕС, а г...о вприсядку. Я опять весь в непонятках.
    Параллельно провёл эксперимент - поставил на хвост более длинные лопасти, примерно на 5мм длтннее штатных. Вырезал их из ПВХ трубы и распрямил, нагрев паяльником. Тем не менее, небольшой загиб всё таки остался и получился небольшой угол атаки даже при максимально увеличении отрицательного угла на слайдере. Поставил, прикрутил, подключил и вперёд. почувствовал сразу, что тяга увеличилась изрядно, поскольку даже звук поменялся на более басовитый и громкий. Т.к. небольшой угол атаки присутствовал даже в крайнем отрицательном положении слайдера, то даже гироскоп не смог скомпенсировать тягу винта влево и верт после взлёта начинал закручиваться по часовой. Пришлось компенсировать вращение триммированием раддера вправо. Однако лопасти оказались слишком мягкие и сильно гнулись, что было заметно даже на земле. Из-за этого хвост становился тоже как резиновый - крутнёт его влево и лопасти загибаются, гироскоп компенсирует вращение и меняет угол атаки на меньший, лопасти разгибаются и хвост сильнее относит вправо, гира опять увеличивает шаг, лопасти загибаются и т.д. Короче, болтает хвост. Не стал долго мучить и вернул штатные лопасти. Тем не менее для меня совершенно очевидно, что увеличение длины лопастей ХР положительно скажется на управляемости и даст большой прирост тяги ХР, что совсем не лишнее для Кинга. Даже со штатной шестернёй привода хвоста на ОР можно получить тот же эффект (если не больший), что и при установки экстримовской шестерни на 40Т.
    Сегодня попробую вырезать лопасти из стеклотекстолита, они должны быть получше. О результатах отпишу.

  6.  
  7. #565
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вчера уменьшил чувствительность гирны до прим. 50% и полетал вечером. Вроде всё нормально, хвост не мотает. Однако, под конец батареи опять началась болтанка. Может это связано с напряжением питания? Но у меня в регуле стоит ограничение тока при просадке батареи. И потом, каким образом это влияет на гиру, которая питается от 5В ВЕС? Неужто просадка напряжени я с 11,1 до 8,5В может повлиять на выходное напряжения ВЕСа? Тогда это не ВЕС, а г...о вприсядку. Я опять весь в непонятках.
    Первое, с чем сам сталкивался - имеет значение крепление гиры, не должно передавать на нее вибрацию тушки. При сборке рекса поставил гиру на штатную липучку и прихватил стяжкой для надежности - на первых висениях хвост начинало мотать, но не всегда и не сразу, а так, временами. Благо, по характеру колебаний (похоже на самовозбуждение) сразу догадался срезать стяжку, и все прошло. А народ чего только не делает, чтобы победить махи хвостом (доходит даже до перебора или замены механизма ХР) - слава богу, что сразу верная мысль в голову пришла. Второе - тему не нашел, там в итоге долгих изысканий обнаружили, что проблема была в питании гиры, осциллограф показал наличие значительных помех.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Тем не менее для меня совершенно очевидно, что увеличение длины лопастей ХР положительно скажется на управляемости и даст большой прирост тяги ХР, что совсем не лишнее для Кинга. Даже со штатной шестернёй привода хвоста на ОР можно получить тот же эффект (если не больший), что и при установки экстримовской шестерни на 40Т.
    Сегодня попробую вырезать лопасти из стеклотекстолита, они должны быть получше. О результатах отпишу.
    Так-то оно так, можно даже поставить лопасти ХР от рекса - кажется, они длиннее кинговых. Только будут сильнее цеплять за землю, а могут и до лопастей ОР достать.
    Нет, я лучше буду увеличивать обороты ХР относительно ОР, кстати, где-то в аннотации к экстримовской шестерне для ремня было сказано, что для Кинга соотношение оборотов ХР и ОР, заложенное конструктивно, меньше, чем в других моделях. Да, еще - увеличение оборотов ОР тоже неслабо влияет на эффективность хвоста. В выходные на рексе пробовал летать в ilde, удивился, как бешено в пируэте крутился хвост - в нормале гораздо медленнее. Попробуй полетать в idle, может, понравится ?

  8. #566

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Гира у меня приклеена на ТРОЙНОЙ липучке и притянута банковской резинкой. Так что вибрации корпуса верта практически не передаются. Помеха по питанию может быть причиной, но отчего она такая случайная? Если бы дело было в наводке на сигнальный провод, то наводка присутствовала бы более-менее стабильно, а так нет никакой закономерности.
    Лопасти из текстолита уже готовы, вечером установлю на верт. Получились очень лёгкие и прочные, мне нравятся. Только надышался пылью, пока шкурил, теперь плююсь.

  9. #567
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Гира у меня приклеена на ТРОЙНОЙ липучке и притянута банковской резинкой. Так что вибрации корпуса верта практически не передаются.
    Да, тут порядок.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Помеха по питанию может быть причиной, но отчего она такая случайная? Если бы дело было в наводке на сигнальный провод, то наводка присутствовала бы более-менее стабильно, а так нет никакой закономерности.
    Да, на помехи не очень похоже, тем более, что, с твоих слов, эффект проявляется при снижании Uпит.
    OK, еще в таких случаях советуют проверить натяжение ремня. Также стоит проверить - не проворачивается ли шестеренка на валу ХР. И еще, если не ошибаюсь - тоже долго человек искал, в чем дело, и нашел - ослабла затяжка цапф ХР.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Лопасти из текстолита уже готовы, вечером установлю на верт. Получились очень лёгкие и прочные, мне нравятся. Только надышался пылью, пока шкурил, теперь плююсь.
    Это здорово. С полетами-то как - есть прогресс ?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ремень натянут нормально, шестерня не проворачивается - я всё это уже проверил не один раз. Вот с цапфами - это может быть. У меня лопасти ХР болтаются уж очень свободно. Проверю сегодня.
    С полётами прогресс практически отсутствует. Надоело биться, теперь стараюсь быть поаккуратнее. Оттачиваю висение и о-о-очень плавненькие перемещения хвостом к себе. Выше 1-1,5м не поднимаю, чтобы можно было сразу приземлить, если что.

  12. #569
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ремень натянут нормально, шестерня не проворачивается - я всё это уже проверил не один раз. Вот с цапфами - это может быть. У меня лопасти ХР болтаются уж очень свободно.
    Я поэтому и отметил про себя тот случай - довольно неочевидно.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    С полётами прогресс практически отсутствует. Надоело биться, теперь стараюсь быть поаккуратнее. Оттачиваю висение и о-о-очень плавненькие перемещения хвостом к себе. Выше 1-1,5м не поднимаю, чтобы можно было сразу приземлить, если что.
    Вот это верно, тут спешить ни к чему, двигаться понемногу от простого к сложному.
    Ты вроде думал на сооснике положение носом отрабатывать - пожалуй, в этом случае заменить им сим в какой-то степени можно. А сим по-прежнему отвергаешь ? Сказал бы, какой у тебя комп - я на слабом пробовал пользовать, и основные навыки отрабатывать там вполне возможно .

  13. #570

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ты вроде думал на сооснике положение носом отрабатывать - пожалуй, в этом случае заменить им сим в какой-то степени можно.
    Ё-моё, да на сооснике я могу по-всякому летать. Если бы он мог переворачиваться, то и тогда бы без проблем рулил бы. Я и сейчас дома иногда полётываю для настороения. А вот ты пробовал двигаться с пируэтами в заданном направлении, т.е. верт вращается не останавливаясь и движется, скажем, вперёд. Вот этот манёвр у меня на моей Ламе плохо получается - непрямо летит, носит относительно курса и скорость перемещения нестабильная. А все остальные манёвры - без проблем.

    Я тебе в личку написал. Прочти.

  14. #571
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ё-моё, да на сооснике я могу по-всякому летать. Если бы он мог переворачиваться, то и тогда бы без проблем рулил бы. Я и сейчас дома иногда полётываю для настороения. А вот ты пробовал двигаться с пируэтами в заданном направлении, т.е. верт вращается не останавливаясь и движется, скажем, вперёд. Вот этот манёвр у меня на моей Ламе плохо получается - непрямо летит, носит относительно курса и скорость перемещения нестабильная. А все остальные манёвры - без проблем.
    Я тебе в личку написал. Прочти.
    Здорово. Хотя при переносе на классику все равно неадекватно будет - соосник более стабилен, у него нет бокового дрейфа от ХР и другая инерция. Пируэт с заданной траекторией - пока не получается. Вернее, в реале так пробовал - пролет по прямой, и рывок раддером - по инерции летит по прежнему курсу, вращаясь. Но чтобы изобразить то же по управляемой траектории, скажем, делать восьмерки с непрерывным пируэтом - это пока кажется недостижимым. Будем пробовать.

  15. #572
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Сегодня я понял почему в свое время все хаяли хвостовой механизм Кинг что он не работает)) Оказывается скорее всего людям у которых с рождения крутилась балка и никакие танцы с бумбами не помогает следует винить гирек штатный и его не адекватную работу Процент как я понял достаточно высок Вывод слишком печальный: покупать в инет магазинах где их просто порой не проверяют накладно, особенно для новичка. Требуйте демонстрационного полета или заверений что Кинг проверяли, по крайне мере я знаю несколько забугорных сайтов которые проверяют вертушки при пересылке.

  16. #573

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Испытал вчера удлиннёные лопасти из текстолита. Тяга отличная, аж крутит хвост влево. Пришлось укоротить тяги от слайдера к лопастям ХР, чтобы уменьшить шаг при среднем положении раддера (ранее при среднем положении у меня был достаточно большой положительный шаг лопастей ХР для предкомпенсации). Проверил затяжку цапф ХР - всё ОК. Однако, хвост всё равно задурил. На полу при раскручивании ОР хвост мотался с большой амплитудой. С увеличением оборотов амплитуда болтания уменьшалась и при отрыве от пола в воздухе хвост болтался с амплитудой 1,5-2см и частотой 2-3Гц. Временами хвост резко поворачивало по большей части вправо и приходилось ловить верт. При последнем заносе крутнуло больше, чем на 90гр и я не смог отловить взбесившийся верт. Погнуло хвостовую балку и ось ХР.
    Я не могу разобраться в чём дело и уже ничего не приходит в голову. Последнее, что надумал - проверить резистор раддера в пульте на предмет пропадания контакта.

  17. #574
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Однако, хвост всё равно задурил. На полу при раскручивании ОР хвост мотался с большой амплитудой. С увеличением оборотов амплитуда болтания уменьшалась и при отрыве от пола в воздухе хвост болтался с амплитудой 1,5-2см и частотой 2-3Гц. Временами хвост резко поворачивало по большей части вправо и приходилось ловить верт. При последнем заносе крутнуло больше, чем на 90гр и я не смог отловить взбесившийся верт. Погнуло хвостовую балку и ось ХР.
    Я не могу разобраться в чём дело и уже ничего не приходит в голову. Последнее, что надумал - проверить резистор раддера в пульте на предмет пропадания контакта.
    Я бы еще подумал на обгонный подшипник, ведь проблема вылезла после замены шестеренки. Может быть, проскакивает он - на ОР провал не заметен, а хвост дергает. Не попробовать ли вернуть штатную шестерню для проверки ?
    И еще - проверить ремень или попробовать другой, где-то проскакивало, что проблемы с хвостом были вызваны отсутствием части зубчиков на ремне (срезало при краше).
    Последний раз редактировалось irs; 22.01.2009 в 15:34.

  18. #575

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кстати резистор в пульте запросто. е-скай пульты довольно быстро начинают "дергать". Я просто сейчас пульт е-скай в симе использую, так там даже при калибровке видно что есть колебания значений на некоторых каналах.

  19. #576
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кстати резистор в пульте запросто. е-скай пульты довольно быстро начинают "дергать". Я просто сейчас пульт е-скай в симе использую, так там даже при калибровке видно что есть колебания значений на некоторых каналах.
    Большие колебания, или мелкие флуктуации ?
    У меня при подключении пульта JR к симу значения каналов примерно так же подрагивают, как и при подключении пульта Esky. IMHO, тут дело в PPM - сигнал аналоговый, фронты импульсов имеют некоторую крутизну, поэтому померить их длительность с большой точностью (т.е. фактически положение стика) невозможно, отсюда небольшие флуктуации в каналах, которые незаметны при управлении моделью.

  20. #577

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Я бы еще подумал на обгонный подшипник, ведь проблема вылезла после замены шестеренки.Может быть, проскакивает он - на ОР провал не заметен, а хвост дергает.
    Нет, не угадал. Я купил новый узел обгонной муфты вместе с подшипником.
    И еще - проверить ремень или попробовать другой, где-то проскакивало, что проблемы с хвостом были вызваны отсутствием части зубчиков на ремне (срезало при краше).
    Я снял балку для правки и ремень видел. Нормальный ремень, без отклонений.
    Кстати резистор в пульте запросто. е-скай пульты довольно быстро начинают "дергать".
    У меня пульт не Е-скай, а Валкера. Но это сути дела не меняет.
    Провёл такой эксперимент после восстановления: отключил мотор от контроллера и попробовал покачать раддер при разных положениях стика газа. Расчёт был на то, что если фонит резистор, то по хвостовой серве можно это сразу заметить. Однако всё оказалось в норме и серва нормально работала без "дребезжания". Подключил мотор обратно и без лопастей пустил ОР. Уже на довольно небольших оборотах серва стала раскачиваться с довольно большой амплитудой. Когда я стал увеличивать обороты, то серва стала сокращать амплитуду своего покачивания и при прохождении примерно 3/4 хода стика дрожания стали очеь малой амплитуды, но остались. Думаю, что в полёте эта хрень опять задурит. Мысли кончились, что ещё проверить не знаю. Может у кого есть какие-то предположения?

  21. #578

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    После написания последнего поста, я ещё раз включил верт, держа его в руке. Заметил сильную вибрацию хвостовой балки, которая возрастала с ростом оборотов. Ось ХР я выпрямил в ноль только что, поэтому сразу отбросил этот вариант, хотя и проверил, посмотрев с торца на ось при малых оборотах. Стоит точкой, не вибрирует абсолютно. Снял хвостовые лопасти, снова включил верт, держа в руке - вибрации нет абсолютно! Вот где собака порылась! проверил лопасти на сверле - точно, есть дисбаланс, хотя и не большой. Пошкрябал напильником более тяжёлую лопасть, снова проверил... и так раза три. Есть! Баланс пойман. Ставлю лопасти обратно, затягиваю, включаю, держа в руке, и ощущаю отсутствие вибраций. Серва не дребезжит, раддер работает адекватно. Ставлю на пол, раскручиваю... НИЧЕГО! То есть: ни вибраций, ни дребезжания сервы, ни раскачки хвоста. Раддер аккуратненько вправо-влево - всё работает, поворачивает и возвращается. Взлетать не пробовал, все эксперименты проводил без лопастей ОР, но думаю, что теперь усё будет у порядке. Вот такая вот петрушка, коллеги.

  22. #579
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот где собака порылась! проверил лопасти на сверле - точно, есть дисбаланс, хотя и не большой. Пошкрябал напильником более тяжёлую лопасть, снова проверил... и так раза три. Есть! Баланс пойман. Ставлю лопасти обратно, затягиваю, включаю, держа в руке, и ощущаю отсутствие вибраций. Серва не дребезжит, раддер работает адекватно. Ставлю на пол, раскручиваю... НИЧЕГО! То есть: ни вибраций, ни дребезжания сервы, ни раскачки хвоста. Раддер аккуратненько вправо-влево - всё работает, поворачивает и возвращается.
    Верно, балансировку лопастей ХР тоже рекомендуют делать, особенно для самодельных.
    Но я бы не спешил с выводами - у тебя же в полеты были резкие рывки, а при дисбалансе, imho, имеет место вибрация хвоста, но не более того.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Уже на довольно небольших оборотах серва стала раскачиваться с довольно большой амплитудой. Когда я стал увеличивать обороты, то серва стала сокращать амплитуду своего покачивания и при прохождении примерно 3/4 хода стика дрожания стали очеь малой амплитуды, но остались. Думаю, что в полёте эта хрень опять задурит.
    IMHO, это указывает на кривизну вала ХР. Уверен, что он абсолютно прямой ?

  23. #580
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные

  24. #581
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные
    Если пиньон родной, то на вал действительно надевается внатяг - я аккуратно набил его молоточком.

  25. #582
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    во, спасибо, стало получатся, я широкой стороной стаместки набиваю. А площадку под бескаоллекторник пришлось сильно подрезать

  26. #583
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    во, спасибо, стало получатся, я широкой стороной стаместки набиваю. А площадку под бескаоллекторник пришлось сильно подрезать
    Так может надо было ставить штатный мотор а не колхозить. ничего подпиливать не пришлось

  27. #584

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные
    Я аккуратно запрессовал в тисках, подложив под шестеренку небольшую гаечку, чтбы ось проша сквозь шестеренку, смазав ось солидолом, предварительно надфилем заточив оську, чтобы был более правильный "заход". Сработало... А потом съемником уже оттягивал по месту...

  28. #585

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот где собака порылась! проверил лопасти на сверле - точно, есть дисбаланс, хотя и не большой. Пошкрябал напильником более тяжёлую лопасть, снова проверил... и так раза три
    а что значит "проверил на сверле?" У меня та же фигня - хвост дрожит вверх-вниз

  29. #586

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Я аккуратно запрессовал в тисках, ... смазав ось солидолом...
    Смазывать солидолом узел, который фиксируется за счет трения - это весьма смело.

  30. #587

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    а что значит "проверил на сверле?" У меня та же фигня - хвост дрожит вверх-вниз
    Сверло диаметром 2 мм я использую в качестве оси. Его я просовываю в отверстие крепления лопастей, а лопасти располагаются на нём под 180гр. Чтобы лопасти фиксировались в положении друг напротив друга, выгибаю из обычной скрепки коромыслецо, на плечи которого опираются лопасти. Получается качалка из лопастей с осью-сверлом. Кладём сверло, скажем, на раздвинутые губки тисков, лопасти при этом располагаем между губками и смотрим уравновешенность получившейся качалки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Балансировка лопастей.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	19.1 Кб
ID:	223673  

  31. #588
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так может надо было ставить штатный мотор а не колхозить. ничего подпиливать не пришлось
    так я и поставил рекомендуемый бесколлекторник ек5-005, но боковые части площадки пришлось все равно подточить.
    Тяга с новым мотором стала гораздо выше, лопасти после остановки мотора крутятся дольше, ни мотор , ни рег теперь не греются почти, а батареи на 2400 хватит надолго.
    А ресурс штатного коллекторника - максимум неделя (у меня так вышло)

  32. #589
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Странно, максимум там немного бортик которые смотрит на нос кабины укоротить, по поводу штатного коллекторника: около часа в IDLE, т.е. примерно 10 полетов в нормале будет больше наверно раза в 1,5. Хотя можно и щетки поменять

  33. #590

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    так я и поставил рекомендуемый бесколлекторник ек5-005, но боковые части площадки пришлось все равно подточить.
    Тяга с новым мотором стала гораздо выше, лопасти после остановки мотора крутятся дольше, ни мотор , ни рег теперь не греются почти, а батареи на 2400 хватит надолго.
    А ресурс штатного коллекторника - максимум неделя (у меня так вышло)
    Ничего точить не надо, я ставил лично ек-005 3900, там как родной встаёт. А вот если 3800 от Белта мотор то там стачивают люди. Вы что-то не так сделали.

  34. #591
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    влезал он что-то плохо, вот и подрезал бортик по периметру. Теперь стоит как влитой, ровно, без перекоса.
    Не подскажете где скачать или в самом рилфлайте 4.5 модель, похожую на кинга по поведению? Там есть какой-то верт 400го класса, только верткий сильно, дольше пары минут висеть на нем не выходит

  35. #592

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    влезал он что-то плохо, вот и подрезал бортик по периметру. Теперь стоит как влитой, ровно, без перекоса.
    Не подскажете где скачать или в самом рилфлайте 4.5 модель, похожую на кинга по поведению? Там есть какой-то верт 400го класса, только верткий сильно, дольше пары минут висеть на нем не выходит
    А разве кинг сверх стабильный? Вот Heli Axe Cp или типа того максимально подходит по кингу. И полезнее всё-таки упражнятся на более вЁртком вертолёте, а зато потом в реале будет легче.

  36. #593
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    угу

  37. #594
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Только вот после обновления рилфлайта стало тяжелее уронить верт так, чтобы он сломался. Просто не крешится в самом радикальном смысле этого слова я уже умею, а вот стукнутся случайно кабиной об землю с небольшой высоты или шоркнуть лопастью об землю иногда бывает. Интересно, сильно ли это вредит вертолету в реальности)
    Тренируюсь в симе на Heli Max Axe EP, помоему самый верткий из всех, остальные удерживать заметно легче
    И еще, при полете хвостом к себе я путаю ручки (чаще чем при полете носом к себе)

  38. #595
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я бы все таки отдал предпочтение AXE CP, а в идеале MX400 (SP1) Там сейчас 35 версия последняя в ней сломать получается лучше

  39. #596
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Axe CP помоему постабильнее, причем заметно, только при развороте по курсу его раскачивает немножко, а так, если он (кинг) себя ведет, то может через недельку уже всеми боками в симе спокойно висеть смогу (пока только хвостом к себе и кабиной к себе)

  40. #597
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не обольщаетесь) Кинг в реале себя немного иначе будет вести, просто там моторы примерно одной и той же мощности и сам верт примерно той же маневренности. AXE EP он ближе к Тирексу

  41. #598
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да хочу все таки еще раз предупредить тех кто собирается заказывать Кинги - достаточно большой процент брака - проверяейте или по крайне мере требуйте гарантированность проверки не работоспособности, а летаемости аппарата.

  42. #599

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Олег, как ты себе представляешь эту проверку? Большинство хобби-магазинов используют торговые площади по максимуму и взлететь на Кинге там не сможет даже ас.

  43. #600

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Только что отлетал батарею после последних переделок с новыми лопастями. Пришлось повозиться с настройкой предкомпенсации и чувствительности гиры, но в итоге полёт нормальный. Хвост держится и рулится вполне адекватно. При достижении батареей критического разряда, хвост снова начал дёргаться, но видно батарейка села уже почти в ноль и продержалась после начала дёрганий не более 30-40сек. Считаю, что на данный момент я добился результата, к которому стремился. Обидно только, что батарея осталась одна и летать подолгу теперь не придётся . А самое время, казалось бы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения