Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich выгибаю из обычной скрепки коромыслецо, . Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?...

  1. #601

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    выгибаю из обычной скрепки коромыслецо, .
    Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Смазывать солидолом узел, который фиксируется за счет трения - это весьма смело.
    Я, как закоренелый автомобилист, всегда так делаю в самделе без смазки есть изрядный шанс задрать-замять мягкую шестеренку и погнуть оську. Причем надо заметить, что там такой силы натяг, что НАГРЕВ до красна его не отпускает. Если бы шестеренка была, к примеру стальная и были бы правильные допуски, то ее можн бы было споконой надеть горячей. А там даже отверстие в шестеренке не круглое, а шестиугольное - грубовато с точки зрения механики.

  4. #603
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше И зачем китаезу там шестигранник делают правда

    2 Петрович: Если ты покупаешь РТФ он должен летать, если продавец не может проверить это его проблема.

  5. #604

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше
    Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно

  6.  
  7. #605
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну тогда есть более простое решение: использовать не штатные шестеренки, которые монтируются иначе. Я честно говоря не представляю что там можент косо встать....

  8. #606

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не представляю что там можент косо встать....
    Дело опыта и мастерства. Как и что можно косо посадить - видел в гаражах не раз своими глазами. Чем отличается посадка прессом от посадки молотком - отлично видно. Хотя соглашусь, для моделек все гораздо проще - допуски больше и детали менее точные. Но тем не менее посаженая с солидолом шестеренка до сих пор отлично держится и не прокручивается.

    Но что касается именно Ескаевского бесколлекторника - там не сделан нормальный заход оси в шестерню - фаска на оси неправильная, а на шестерне нет вообще никакой пэтому если в самом начале чуть перекосить ось относительно шестерни - стальной оськой эту шестеренку загнет бананом.

    Поверьте - в автомобилях все посадки делаются на смазку, кроме горячей посадки стопорных колец подшипников на мостовых авто...

  9. #607

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?
    Конечно. После выгибания, путём откусывыния с более тяжёлого плеча по маленькому кусочку.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно
    Смазка при запрессовке безусловно не лишняя, однако, не стоит превращать данный тезис в догму. Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) отнюдь не на пользу. Лучше уж использовать в качестве антифрикциона спирт(ацетон, растворитель) бензин и пр. испаряющиеся жидкости. Думаю, что и локлайт может на этапе запрессовки послужить смазкой, поскольку он полимеризуется при отсутствии контакта с воздухом, т.е. уже когда запрессовка завершена.

  12. #609

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) .
    У меня есть пара горелых Ескаевых моторов как с заводской посадкой, так и с моей...Могу взять динамометрический ключик и посмотреть какой момент будут держать разные посадки. Сдается мне при таких моментах латунная шестерня гарантированно убъет пластиковую ведомую шестерню

  13. #610

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? Я сунулся на Хелидирект, так там при цене лопастей 6,60$, стоимость доставки почти 12$ выкатывают!
    First Class Mail International Package (7 - 45 Days. No tracking!)$11.80
    Что-то кучеряво больно, не возбуждает такая стоимость, однако.

  14. #611
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? Я сунулся на Хелидирект, так там при цене лопастей 6,60$, стоимость доставки почти 12$ выкатывают!
    First Class Mail International Package (7 - 45 Days. No tracking!)$11.80
    Что-то кучеряво больно, не возбуждает такая стоимость, однако.
    А почему не в миракле ? Правда, там сейчас новый год, но он вроде как завтра закончится.
    Еще одна альтернатива тут.
    Правда, одноразовые, и качество так себе, зато $4.89 с доставкой.
    Приехала пара таких месяц назад, но пока не пробовал.

  15. #612

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А почему не в миракле ?
    Какой там URL? Я что-то запамятовал.
    Еще одна альтернатива тут.
    Такие у меня уже есть. Купил в прошлом году пару меньше, чем за 4 бакса, но тоже ещё не опробовал. Это действительно одноразовый вариант.

  16. #613
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Какой там URL? Я что-то запамятовал.
    www.miracle-mart.com

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Такие у меня уже есть. Купил в прошлом году пару меньше, чем за 4 бакса, но тоже ещё не опробовал. Это действительно одноразовый вариант.
    Лишь бы не развалились на лету. А так - родные деревянные тоже одноразовые

  17. #614

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Спасибо за адрес.
    Лишь бы не развалились на лету. А так - родные деревянные тоже оноразовые
    Ну да, потому и хочу пластиковые, чтобы не бояться чиркать по полу и по стенкам. Я ж без этого никак.

  18. #615
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    СИМ вам нужен сударь а вы все фигней маятесь

  19. #616
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    С пластиковыми, тоже засада. После нескольких десятков чирканий, что-то с ними случается. Невозможно выровнять "бабочку". Поставил вторую пару, вроде нормально.

  20. #617
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А балансировать пробовали??

  21. #618

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А балансировать пробовали??
    Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много "начиркать".

    Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито "reducte" а не "cut off" при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения "плавает" и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
    Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень "быстрый" гироскоп.

  22. #619

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не надо с этим бороться.
    Дергание хвоста - значит аккумулятор разряжен настолько, что уже начинает срабатывать отсечка и пора на посадку.
    А причина описана верная, и на форуме этот признак уже описывали.

  23. #620
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да уж, не помешает, однако! Так по кусочку могло много "начиркать".

    Я сегодня кажется понял отчего при разряде батареи у меня начинается дёргание хвоста. Дело, как мне кажется, в том, что у меня в контроллере прошито "reducte" а не "cut off" при разряде батареи ниже 8,5В(если не ошибаюсь). Думаю, что порог срабатывания ограничения "плавает" и поэтому, когда напряжение становится близким к порогу, возникают неравномерности в коммутируемом токе. Иными словами ток вроде уже начал ограничиваться, но т.к. порог ещё не перейдён, ограничение тока случайным образом может прекращаться. Получается выброс тока в нагрузку-мотор и рывок мотора с резким скачкообразным увеличением оборотов. Гироскоп не успевает отреагоровать на столь резкое изменение момента и верт закручивает по часовой, т.к. хвостовые лопасти не успевают столь же резко уменьшить угол атаки.
    Бороться с этим, я думаю, можно методом установки шустрой цифровой сервы на хвост + очень "быстрый" гироскоп.
    Еще вариант - не вылетывать батарею до отсечки. На rcgroups мне дали совет - не разряжать lipo ниже 3.7 в./банку, в этом случае срок ее службы будет максимальным.

  24. #621

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? ко.

    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229

    www.dealextreme.com - там и пенопластовые и карбоновые
    я пять пар пенопласта уже улетал - крашатся ГОРАЗДО гуманне по отношению к вертолету, чем деревянные. Деревянные перерубают хвостовую балку

    Реально работает, пайпалом платится, на почту приходит... уже себе вторую вязанку заказал. А главное - доставка бесплатная

  25. #622

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, тут озадачился "гирой с удержанием" ..оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?

  26. #623
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Кстати, тут озадачился "гирой с удержанием" ..оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?
    200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?

  27. #624

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
    Собственно про это и вопрос...В планах все равно сборка карбонового апгрейда, замена аппаратуры и т.п...

    И на этом фоне гиру за 200 баксов как то нелепо преобретать, а за 1000р - вполне для полетов на стоковых дровах сгодится?

  28. #625

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    200 за гиру Esky ??? Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
    Лучше, только не GY410, а GY401 (Не путуть с Ассаном GA-410!)

  29. #626
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а может акки на свалку?

    2 Алекс: а это типа неперебор гиру 401 сюда вкрячивать??

  30. #627

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это типа нормальная гира, за которую можно поручиться.
    Для желающих сэкономить - можно рассмотреть Logictech High Performance HeadLock Gyro - 2100T

  31. #628
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. Тратить столько бабосов на гирек для Кинг - просто не целесообразно. Куча других бюджетных вариантов которые стоят не как сам вертолет.

  32. #629

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А можно вопрос: зачем???
    Можно. Ответ: затем, чтобы не покупать E-sky за 200 баксов, что собирался сделать уважаемый AndRay599.

  33. #630

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я кстати брал 401-ю футабу и аппу футабу и ставил на кинг, но не с целью чтобы удорожить верт в 3 раза, а пока собирались деньги на кит рекса летать более комфортнее и разобраться с настройками.

  34. #631

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на русском языке для него, краткий перевод нашел. Подскажите есть ли вообще таковой? Просьба не пинать

  35. #632
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что вам непонятно??

  36. #633

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что вам непонятно??
    я полный ноль, и на русском как-то более понятно было-бы...
    пока изучаю форум, накопленный опыт...

  37. #634
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    СИМ часов на 150 будет самое оно, а потом можно будет и матчастью заняться.

  38. #635

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bobah Посмотреть сообщение
    Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на
    Я взял сразу два... первый пролетал секунды 3-4...(при том что я на сооснике летаю, а на 3д летал в симе)
    зато на второй уже половина запчастей с первого переставлена!!!

    В самделе сама книжеска доступна на сайте, но в ней ничего кроме регулировки бабочки нет...

  39. #636
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??))

    Я в симе туже пупер асс, а в реале гипервисюн и чего из этого следует? Посты гипер содержательные, какие делать выводы не понятн, толи кинг летает мало,то ли пилоты все криворукие))

  40. #637

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. .
    Уже нет. Уже стоит ESC с режимом "гувернера" и когда оно отрабатывает - с хвостом совсем беда. Хочется на Кинге опробовать все решения, с которыми потом летать на более серьезных вертолетах.
    К примеру, уже хочется и аппаратуру и т.п...

  41. #638

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??))
    Скажем так...Перед первым полетом надо хотя бы правильно натянуть ремень, надо проверить как стоит гира... Надо укрутить питч, надо батарейку вытянуть вперед. Надо тренировочное шасси от Трекса поставить. Надо на ниточке его подвесить и убедиться что он более-менее сбалансирован. Много чего надо сделать по мелочам, чтобы он взлетев на 2 метра не стал бешенно вращаться и не воткнулся в пол...хотя, после этого было ВСЕГО - потерь - лопасти, вал серволопаток, шасси, одна тяга. Себестоимость краша - рублей 500

  42. #639
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют. И не будет у вас проблем в большинстве случаев.

    по поводу угла наклона, вы хоть поняли что написали?? Я открою вам большой секрет что даже если у вас будет большая разница в углах двух лопастей верт все равно будет адекватно висеть)

    И еще все Кинг которые идут с завода собираются одинаково!!!! там не может гира стоять не так или сервы быть перевернуты, китайцы этим не занимаются. Там конвеер, если вам очень повезет и ваш верт будет собирать какой нибудь практикант, то возможно у вас и углы будут стоять правильные)

    По поводу развесовки, так прицыпляя шасси она у вас по любому меняется, и пытаться ее сделать идеально никчему, попричине хотя бы такого что она принципиально на полеты блинчиком не влияет

  43. #640

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют.
    Брал с 711 почтой, тяжко в Китай летать проверять
    Я же не говорю что верт не летает, просто естьн нектороые тонкости, которые узнаешь только ко второму полету

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения