Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 50 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; я уже писал выше к сожалению, к моему большому, Кинги нужно обязательно проверять, так как там есть 2 слабых места: ...

  1. #641
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я уже писал выше к сожалению, к моему большому, Кинги нужно обязательно проверять, так как там есть 2 слабых места: это гирек и регулятор, так же могут быть проблемы с пультом, но это более редкое исключение. Если у вас пришел верт и у него не натянут ремень почти 90 % летать он сразу не будет

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    А у меня на днях на улице в плюсовую погоду (было гдето +2) вышел из строя гирек EK2-0704A, вот такой: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html. Вода не попадала, всё сухо было. Вобщем серва хвоста рулится с пульта, а гирек своей функции не выполняет(( крутишь его, а он не рулит сервой ващее! Я так понял там потенциометр или как это зовётся "заклинило". Я разобрал, посмотрел, если пощёлкать пальцем по этому потенциометру, серва еле-еле шевелится. Очень обидно, гира с хеад локом была. Поставил стандартный для Кинга гироскоп - не то, при резком газе хвост может аж на 180гр. развернуть. Так уже из-за этого грохнул верт.
    Может можно починить гиру? или заменить потенциометр?

  4. #643
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?

  5. #644

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
    Седьмой канал там где маркировка "В" на приёмнике.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары. Час крутил в руках автомат перекоса и не смог понять зачем нужны лопатки с неизменным нулевым углом атаки. ПОнимаю что вопрос с бородой - просто подскажите где про это написано. Я даже знаю что он нужен "для стабилизации", но как именно происходит процесс - догадаться не удалось...

  8. #646

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары.... Я даже знаю что он нужен "для стабилизации", но как именно происходит процесс - догадаться не удалось...
    не оно ? Колин Милл. Практическая теория.

  9. #647

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо!!! И тогда еще нескромный вопрос - нет ли ссылок на скачать англоязычные книжки по 3D полетам?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Господа-товарищи помогите!
    Перехожу с Ламы на Кинга.
    Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
    Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
    Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
    Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.

  12. #649

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Перехожу с Ламы на Кинга.
    Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
    Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
    Я выбрал Кинг2 - 2 штуки, чтобы хоть один летал, пока идут запчасти ко второму, который постепенно превращается в карбонового монстра Но БК покупай сразу- родных 2 мотора сгорело еще при попрыгивании на тренировочном шасси, до полетов...

  13. #650

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, вопрос - в нашем Кинге2 - Система "Белл-Хиллер" автомата перекоса?

  14. #651
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Господа-товарищи помогите!
    Перехожу с Ламы на Кинга.
    Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
    Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
    Кинг 3 - дороже но некоторые улучшения уже стоят.
    Что выбрать учитывая небольшой опыт моего пилотирования, только обоснованно.
    Выбрать лучше СИМ за 200 баксов.

    Кинг 3 лучше, но дороже В вашем случае если есть деньги я бы взял третий, но опять же пока статистики по ним нет, так как они начали отгружаться только в конце того года.... Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.

  15. #652
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
    Седьмой канал там где маркировка "В" на приёмнике.

    Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В. сокр. от BATTERY, батарейка, питает приемник и сервы не от БЕКа регулятора, а от батарейки 4,8 вольта.
    Часто нужен на бензиновых самолях и вертах, так как у них рега нет))
    А вобще кинг со стандартной гирой и вовсе пятиканальный, шестой канал для хедлок гиры нужен

  16. #653

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    Это не седьмой канал, а разъем для питания приемника В.
    Ага-ага, а печатная дорожка, уходящая от этого разъема на выход дешифратора каналов - она просто для красоты

  17. #654

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А какие симптомы??Чувствительность увеличивать пробовали чтобы хвост не уводило?
    Да фишка в том, что гироскоп своей прямой функции вообще не выполняет! Всё попробовал покрутил, походу каюк ему пришёл(((

  18. #655
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
    но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания

  19. #656

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
    но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания
    Я не пишу от скуки. Увидел, проверил, написал.
    Хотелось поделиться приятным!

  20. #657

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Изначально на нем стоит новый гирек (с удержанием и улучшенными характеристиками) это около 30$, бесколлекторник и акк более емкий тоже наверно баксов 30, так что пульт там модернизированный и так в модели по мелочам, если все просуммировать то разница я думаю уплывет.
    Гира стоит 60$ но о ней на РЦ Групс не очень лестные отзывы. БК понятно, не обсуждается. Я боюсь другого, верт по любому когда нибудь побью, стоит ли переплачивать за улучшения 3 версии? Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить? Люди ну посоветуйте что нибудь.
    На РЦ Групс вообще советуют с соосников переходить сперва на FP версии, а затем на СР.

  21. #658
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Может поучится на НВК-2 и доапгрейдить?
    Тоже не плохая идея, при том что скорее всего запчасти будут взаимозаменяемые, если посмотреть на Honey Bee Cool.

  22. #659

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    если посмотреть на Honey Bee Cool.
    Это где? Если можно ссылку.

  23. #660
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Это название Honey Bee King I

  24. #661

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос - кому удалось с первого раза сделать мертвую петлю на Кинге? Я попробовал - теперь автомат перекоса переставляю - погнул ось соединяющую места крепления лопастей...

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Наверно никому, так как данная модель требует достаточно не плохой подготовки для выполнения таких фигур, а Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно

  26. #663

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    С первого раза - это только после симулятора, и никак иначе.

  27. #664

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Вы только межлопастным валом отделались?? Удивительно
    Тренировался в Реалфлае, да и там упал, собственно потому что слишком рано переложил газ вниз, а вертолет до конца не перевернувшись, стал от меня стремительно улетать пока не коснулся тренировочным шасси стены...а тут бы мне догадаться не отпускать полный газ и прижать его к стене, но я просто выключил 3д и отключил мотор...
    А, ну лопасти, конечно, тоже на замену, но кто их считает за потери

  28. #665
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Извините, а Вы думали что в реале будет легче на нем сделать мертвую петлю и еще с тренировочными шасси?? К сожалению в реале все намного сложнее, тем более Ваш СИМ может не адекватно симулировать к тому же.

  29. #666

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    А что, с тренировочным шасси не рекомендуют делать мертвую петлю??? Сим -реалфлай 3.5 со всеми апгредами, вроде по отзывам очень неплохой..

    Кстати, еще вопрос - на хвосте у кинга есть "горизонтальное оперение" к которому снизу прикреплены растяжки, поддерживающие хвост. Но, при жестких посадках лопасти по закону подлости как раз ударяют по балке прямо под этим оперением, перерубают растяжку и гнут хвост.

    Вопрос - это так надо специально? Я хочу поставить более длинные растяжки ,чтобы лопасти не просто били по хвосту с ками то шансом по нему проскользить...Илил вообще поставить дополнительное оперение, которое был отбивало лопасти от хвоста?

  30. #667
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    3.5?? Вообще то уже больше года 4 выпущена, а до НГ появился 4.5. Так что чем Вы там пользуетесь очень большой вопрос.ИМХО, 4 лучше по физике и графике.

    По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать? Может просто научится летать??
    по поводу ТШ - и фигур 3D честно говоря не видел ни разу, чтобы кто то такое делал, так как люди переходящие к 3D уже прилично летают и ТШ им просто не нужны, и даже мешают.

  31. #668
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    По поводу доделок: на каких лопастях вы умудряетесь балку перебивать?
    Я экстимовскими перебил.....

  32. #669

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными. Родные деревянные - у них там вообще железный прутко в носке лопасти ... Ну а насчет летать уметь - совершенно справедливо, для того и купил Кинга чтобы учиться, а не трястись над трексом в полном фарше.

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    В деревянных родных что в мыске?? пруток?? Вы серьезно?

  34. #671

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Балка не то что перебиватеся, а проминатеся и гнется градусов на 25-30 обычными пенопластовыми лопастями с dealextreme сайта купленными.
    Так а что Вы хотели от пенопластовых мягких лопастей? Разумеется эта дешевка прогибается от малейшего чиха и по балке бьет.

  35. #672

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    В деревянных родных что в мыске?? пруток?? Вы серьезно?
    Абсолютно серьезно.. 1 мм в диаметре где-то и 50-70 мм в длину...

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Абсолютно серьезно.. 1 мм в диаметре где-то и 50-70 мм в длину...
    Вы уверены что они у вас именно родные?? Вы их получали в штатном эскаевском пакете все дела?

  37. #674

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Вы уверены что они у вас именно родные?? Вы их получали в штатном эскаевском пакете все дела?
    абсолютно уверено - у меня 2 верта от разных поставщиков, и превые лопасти я разбил в первый же полет.. и пруток со звоном полетел через весь холл....

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Так а что Вы хотели от пенопластовых мягких лопастей? Разумеется эта дешевка прогибается от малейшего чиха и по балке бьет.
    посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем... А насчет мягкости - деревянные не жестче...

  38. #675
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
    Может у вас автомат перекоса не правильно настроен?

  39. #676

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    посмотрите- автомат перекоса ДОПУСКАЕТ положение, при котором лопасти ударяют по хвосту. Изгибы здесь не причем... А насчет мягкости - деревянные не жестче...
    Если сложить лопасть в цапфе - у любого вертолета она достанет до балки.
    И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении
    А слишком мягкие лопасти просто при резком ударе вертушки о землю провиснут так, что балке достанется без всякого проворота лопасти в цапфе.
    Проверьте еще затяжку лопастей в цапфах.

  40. #677

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    У меня куча лопастей битых было никаких прутков не было, да и деревяшка не карбон или пенопласт, чтобы прутки туда вставлять, как технологически вы это представляете?
    Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
    теория, зачем он нужон, тута.

    технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
    Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
    Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.

  41. #678

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И тем не менее никто не жалуется на то, что ломает балку при каждом приземлении
    При штатном - никаких проблем. Правильнее было сказать - при каждом аварийном приземлениее есть проблемка. Тренировочное стоит на размер больше - от Трекса, т.е. шасси на ломает и не переворачивается, даже в стену шасси упирается раньше, и не дает лопастям рубануть по стене. Но если даже с метра на шасси упасть не совсем плоско- то лопасти до хвоста достают (летаю в холле - места не много- иногда приходится "бросать" вертолет, чтобы не разнести стеклянные стены...

  42. #679
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Однако пруток-утяжелитель в лопатях кинга есть.
    теория, зачем он нужон, тута.

    технологичеки делается просто - в дереве выбирается канавка, фрезой, туда кладтся пруток и заклеивается другим кусочком дерева (собственно, так у кинга).
    Деревянная эта плашка, а может, из какой коры - сильно темнее лопасти и ее видно через пленку, если присмотреться.
    Или заливается чем-то вроде эпоксидки, у меня так на лопастях в 550 мм. Кстати металл там какой-то совсем неметаллический. Чуть ли не руками плющится.
    Да посмотрел проточка есть, но у меня ни разу не было чтобы ломалась в месте вклейки, поэтому наверно и не замечал. Спасибо за информацию.

  43. #680
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 Петрович: а ты на своем любимом пластике не замечал никаких штырей?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения