Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV Чего??? Вы откуда все это взяли? Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?...

  1. #41

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Чего??? Вы откуда все это взяли?
    Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
    Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:
    1) деревяшки (идут в стоке)
    2) Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
    3) Экстримовские пластмаски
    4) деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
    5) Карбоновые

    У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
    Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.

  4. #43

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
    Да лопастей полно разных у китаёзов и незачем такие переделки объёмные затевать. Просто обидно будет после переделки и покупки тирексовских лопастей не смочь управлять вертолётом.

  5. #44
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?
    Есть и чего?? Есть и для 500 лопасти 425, крутые) Знаете как на них вертолет летает) Супер может вкрячить?

    P.S. Кинг 400 класс... если вы не знали

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:
    1) деревяшки (идут в стоке)
    2) Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
    3) Экстримовские пластмаски
    4) деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
    5) Карбоновые

    У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
    Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.

    Спасибо. Все и объяснили Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются.. Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?

  8. #46

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
    Уверены? И какой же диаметр у балки Белта?
    Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.
    А я по своему опыту могу сказать, что совсем наоборот. У меня при увеличении длины лопастей стабильности прибавилось и взлетать верт стал гораздо легче. Правда хвост пришлось переделать, чтобы его тягу увеличить, но оно и к лучшему.

  9. #47
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Спасибо. Все и объяснили Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются.. Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?
    Карбон он вообще не ломается, это поэтому на правильных вертах ставят карбоновые лопасти. У меня карбон

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Спасибо. Все и объяснили Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются.. Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?
    Мне вот захотолось экзотики, поставил на кинг карбоновую балку, и красиво и довольно крепко. В принципе для кинга производят много апгрейтов.
    Часть запчастей от белта идёт. Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Сломать-то все можно А верт с новым аккумом и так стал заметно тяжелее.. И двигатель 4200 хоть и с 9зубой шестерней, но крутит слишком быстро. Более длинные лопасти его как раз притормозят немного.

  13. #50

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Сломать-то все можно А верт с новым аккумом и так стал заметно тяжелее.. И двигатель 4200 хоть и с 9зубой шестерней, но крутит слишком быстро. Более длинные лопасти его как раз притормозят немного.
    Более длинные лопасти могут при маневрах пересечься с лопастями хвоста + больше шансов по балке рубануть длинными лопастями.

  14. #51

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Мне вот захотолось экзотики, поставил на кинг карбоновую балку, и красиво и довольно крепко. В принципе для кинга производят много апгрейтов.
    Невежливо отвечать только на те вопросы, которые больше нравятся. Я всё таки, если Вас не затруднит, хочу услышать какой диаметр балки у Белта?
    Часть запчастей от белта идёт. Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.
    Не нужно торопиться с выводами. На Белте скорость вращения ХР по отношению к ОР больше. Если я не ошибаюсь, то 1:5, а у Кинга 1:4. Оттого Кинг более чувствительный к изменению длины лопастей.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Карбон он вообще не ломается, это поэтому на правильных вертах ставят карбоновые лопасти. У меня карбон
    Олег, ну зачем вводить народ в заблуждение? И карбон и некарбон ломаются при встрече с любым твёрдым препятствием. Конечно, карбон будет живее при чиркании по земле и по траве, но об стенку или об дерево разлетиться замечательно.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Более длинные лопасти могут при маневрах пересечься с лопастями хвоста + больше шансов по балке рубануть длинными лопастями.
    Вот это верно, сам проверил!

  15. #52

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Невежливо отвечать только на те вопросы, которые больше нравятся. Я всё таки, если Вас не затруднит, хочу услышать какой диаметр балки у Белта?
    12 мм если верить интернету!

  16. #53

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
    вот этот кабель подойдет к передатчику: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
    и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
    З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
    сим есть, рилфлайт 4 , не спрашивайте где я его взял ))
    ответьте плиз, а то вы меня не замечаете))

  17. #54

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Antonich Посмотреть сообщение
    скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
    вот этот кабель подойдет к передатчику: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
    и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
    З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
    ответьте плиз, а то вы меня не замечаете))
    кстати хорошая ссылка, как раз на футабу нет кабеля а на е-скай есть, по штекеру нижний похож на разъём передачика е-скай
    у меня кинг как бы первый из классики, до этого была лама
    передачик можно переключить из режим СРРМ, следовательно наверное можно.

  18. #55

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    12 мм если верить интернету!
    Хотелось бы взглянуть на то место, где Вы почерпнули эту информацию.
    Я вот думаю, что диаметры балок Кинга и Белта одинаковы. Объясню почему: поскольку алюминиевый апгрейд на оба вертолёта один и тот же. В наборе апгрейда есть держатель ХР в виде цилиндрика с прорезью, который одевается на балку и зажимается винтом. Так вот, если бы балка Белта была больше диаметром, чем у Кинга, то надеть эту деталь на неё было бы невозможно. Отсюда я делаю вывод о равенстве диаметров балок.

  19. #56

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Большое спасибо за ответ!
    Наверно буду брать этот верт.Очень понравился(механика у него за такие деньги просто офигенная!)и стоит недорого

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Хотелось бы взглянуть на то место, где Вы почерпнули эту информацию.
    Я вот думаю, что диаметры балок Кинга и Белта одинаковы. Объясню почему: поскольку алюминиевый апгрейд на оба вертолёта один и тот же. В наборе апгрейда есть держатель ХР в виде цилиндрика с прорезью, который одевается на балку и зажимается винтом. Так вот, если бы балка Белта была больше диаметром, чем у Кинга, то надеть эту деталь на неё было бы невозможно. Отсюда я делаю вывод о равенстве диаметров балок.
    а вы уверены что одинаковые апгрейды?
    вот например на белт фото http://www.rc711.com/shop/popup_image.php?...084&invis=1
    а вот на кинг (у меня такой уже лежит дома) http://www.rc711.com/shop/popup_image.php?pID=1085
    ну а где прочитал вот http://www.helifreak.com/showthread.php?t=99993 .

  21. #58

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    а вы уверены что одинаковые апгрейды?
    Да, я был неправ. У этих запчастей и каталожные номера разные: для Кинга ЕК5-0398, а на Белта ЕК5-0205.
    Видимо меня ввело в заблуждение, что башка и АП одинаковы, а т.к. я не ставил себе металлический держатель на хвост, то не уделил должного внимания этому вопросу.
    На то и форум, чтобы разбираться.

  22. #59
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Antonich Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ!
    Наверно буду брать этот верт.Очень понравился(механика у него за такие деньги просто офигенная!)и стоит недорого
    А может лучше СИМ?

  23. #60

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да, я был неправ. У этих запчастей и каталожные номера разные: для Кинга ЕК5-0398, а на Белта ЕК5-0205.
    Видимо меня ввело в заблуждение, что башка и АП одинаковы, а т.к. я не ставил себе металлический держатель на хвост, то не уделил должного внимания этому вопросу.
    На то и форум, чтобы разбираться.
    Тоесть все ж надо оставить бредовые идеи о замене балки на белтовскую.... А кто-нибудь пробовал эти лопасти http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6602 ?

  24. #61
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.
    а это тут причем? лопасти не основное в эффективной работе ХР

  25. #62

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Тоесть все ж надо оставить бредовые идеи о замене балки на белтовскую.... А кто-нибудь пробовал эти лопасти http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6602 ?
    Кстати, а ведь в отзывах неплохо отзывается мужик, который их на кинге использует, а главное они дешевле на 10 баксов чем родные карбоновые!

  26. #63

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    а главное они дешевле на 10 баксов чем родные карбоновые!

    Вот и я о том же))

  27. #64
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же))
    Отличный подход ..... ну ну...

  28. #65

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Отличный подход ..... ну ну...
    Я согласен.. Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.

  29. #66
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Я согласен.. Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.
    И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)

  30. #67

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Тоесть все ж надо оставить бредовые идеи о замене балки на белтовскую....
    Да уж, лучше не заморачиваться.
    Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.
    Полностью согласен! У меня аналогичные комплектующие.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)
    Доставка: International Air Mail ($20 limit) 0 - 100gr - 3,09$, общая стоимость 17,14+3,09=20,23$х27,7(на сегодня)=560,37руб. Получается в три раза дешевле, однако.

  31. #68
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Петрович у Вас арифметика отличная) мне никто за 3 доллара ничего не присылал. Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки)) И даже не 30 долларов Только кто вам будет задорма все это пересылать)

    P.S. И вы как всегда ошиблись посчитайте все еще раз с регулем

  32. #69

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Петрович у Вас арифметика отличная) мне никто за 3 доллара ничего не присылал.
    Я не придумал ничего, 3 доллара - реальная стоимость пересылки (как ни фантастически это выглядит). Этот магазин тем и хорош, что за доставку(да и за товар) берёт очень небольшие деньги. Там я регулярно покупаю запчасти.
    Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки)) И даже не 30 долларов Только кто вам будет задорма все это пересылать)
    Эту тайну я знаю и может оттого и доставка стоит копейки.
    P.S. И вы как всегда ошиблись посчитайте все еще раз с регулем
    Я про регуль не понял. Вроде цену на лопасти обсуждали?

  33. #70
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я не придумал ничего, 3 доллара - реальная стоимость пересылки (как ни фантастически это выглядит). Этот магазин тем и хорош, что за доставку(да и за товар) берёт очень небольшие деньги. Там я регулярно покупаю запчасти.

    Эту тайну я знаю и может оттого и доставка стоит копейки.

    Я про регуль не понял. Вроде цену на лопасти обсуждали?
    Петрович перечитай заново

  34. #71

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Петрович перечитай заново
    Ну тупой я! Не понимаю в чём ошибся.

  35. #72
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата(AntonPO @ Nov 25 2008, 08:03)
    Я согласен.. Но, все же многие товары для авиамодельного хобби явно не стоят своих денег и юмеют принципиально ничем не отличающиеся дешевые аналоги. Мотор за $12 и регуль за $16 прекрасно работают у меня на кинге.

    И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)

  36. #73
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И чего это нормальная цена там + пересылка и теже 1400-1500 тута( это магазинная цена в МСК)
    Не получается 1400-1500, получается около 940 р., см. ордер hobbycity.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x.jpg
Просмотров: 47
Размер:	101.4 Кб
ID:	211499

  37. #74
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    1. у меня посылки этого замечательно отправителя любят задерживать, если они больше 2 кг.
    2. Я говорил о цене тут в магазине!!!! вопросы?

  38. #75

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да ладно, мужики, чего базарить то не по поводу. Тема о том, насколько плох или хорош тот или иной магазин, годится для раздела "Интернет магазины. Торговля". Давайте лучше про Кинг2.

  39. #76
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    1. у меня посылки этого замечательно отправителя любят задерживать, если они больше 2 кг.
    То, о чем говорилось в предыдущих постах (лопасти, регулятор и мотор) в штучном кол-ве приедут в посылке с гораздо меньшим весом.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2. Я говорил о цене тут в магазине!!!! вопросы?
    Вопросов нет, подведем итог - здесь моторчик с регулятором обойдутся в 1400-1500 р., там - ~940 р.

  40. #77
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да и цена я говорил не на нонейм, а на Эскаевский, бренд чуяете??) Ну так что нормальная цена

  41. #78

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я открою Вам страшную тайну что в Китае все это вообще стоит копейки)) И даже не 30 долларов
    Именно!! Еще поэтому не хочется покупать эти вещи за такие цены. За 1500 русских рублей я купил мотор, регуль и аккум. Пересылка была бесплатна. Аккумулятор и по отзывам и по моему опыту нормальный. Регуль спалил, случайно перепутав полярность, но, все быстро починилось Внутри те же детали, что и во всех остальных регуляторах.. Ну если нет разницы...))

  42. #79

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле... добавьте дальше по собственному разумению.

    Я вот про эту штуку задумался. [url="http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/trex-450-3dx-hdx/Detail"[/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.

    Добавлю картинку к своему сообщению, а то вдруг ссылка не активна окажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09132008450tailspecial45D_2.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	22.5 Кб
ID:	211538  

  43. #80
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле... добавьте дальше по собственному разумению.

    Я вот про эту штуку задумался. [url="http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/trex-450-3dx-hdx/Detail[/url] Интересно, блин! Как народ думает, что даёт такой апгрейд? Ну, во-первых: сразу вижу лучшее положение ХР, поскольку он поднят высоко над землёй; во-вторых: наверное должна быть лучше стабильность, поскольку ось ХР находится в плоскости ОР и отсутствует наклоняющий момент, поскольку нет плеча между осью ХР и плоскостью ОР.
    Да, по ссылке анонсируется более стабильное висение, и только. Ну, не знаю, мне вот летать больше нравится, хотя, конечно, иногда и повисеть можно Минус вижу такой - не исключено, что при резкой посадке можно кувырнуться назад, и дать лопастями ОР по земле, далее непредсказуемо, а в случае прямого хвоста стабилизатор может и выручить. А в целом про стабильность мысли такие. Думаю, что причиной лучшей стабильности более крупных моделей является их бОльшая масса.
    P.S. IMHO, еще один вероятный минус - увеличенный вес хвоста из-за передаточного узла, может затруднить центровку верта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения