Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; [quote=retmas1;1163513]Присоединяюсь к вам! Вчера съездил в город и купил Honey Bee King 2 mode1. Тем же вечером переделал пульт в ...

  1. #761

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    [quote=retmas1;1163513]Присоединяюсь к вам! Вчера съездил в город и купил Honey Bee King 2 mode1. Тем же вечером переделал пульт в mode2
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение

    Подскажите, плз, что такое пульт в mode2??
    Уважаемый retmas1. Можно к вам вопрос?
    У вас есть инструкция для кинга?
    Если есть, то откройте страницу 7 и потом страницу 8. Там сможете найти ответ на интересующий вас вопрос. Если нет инструкции оч советую её скачать. Скачать можно здесь http://www.twf-sz.com/china/download.../EK1H-E016.rar

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Разные Mode - это разные стандарты распределения функций управления по ручкам пульта. Mode 2 - это когда на левой ручке управление газом и хвостом, а на правой - управление тарелкой перекоса.

    А вообще двумя постами выше была ссылка на одну из статей на этом сайте, там, в статьях, можно много ответов на тривиальные вопросы найти.

    Велика истина RTFM

  4. #763

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ставили-ставили. Первое впечатление - коллекция разнообразных люфтов
    От вас я это уже слышал. Хотелось бы услышать ещё мнения.

  5. #764

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    От вас я это уже слышал. Хотелось бы услышать ещё мнения.
    Вот моё мнение:
    Я себе такой апгрейд установил полгода назад и до сих пор на нём полётываю. Есть только одно место, которое меня не устроило - это хаб ротора, одевающийся на основной вал. Он имеет внутр. диаметр чуть больше, чем нужно и оттого люфтит на валу. Вылечил наматыванием на вал алюм. пищевой фольги. В остальном никаких других претензий к апгрейду нет. Бился на нём многократно и пока всё цело.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Тоесть в mode1 рычаг "газа" был не по-привычному-слева,а справа...А я там переставил что надо, теперь всё как на mode2 (газ слева).

  8. #766

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да любой регуль ампер на 25-30 подойдёт. Посмотри на www.hobbycyty.com
    Спасибо за ответ,но я по иностранному не понимаю, а что нибудь ещё,но на русском посоветуете.

  9. #767

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,но я по иностранному не понимаю, а что нибудь ещё,но на русском посоветуете.
    Извиняюсь, ошибся в написании ссылки. Првильно будет www.hobbycity.com.
    Контроллеры вот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...=2&v=&sortlist=
    Там и понимать ничего не нужно, просто выбирай и всё.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Эх...Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
    Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
    Заранее спосибо.

  12. #769

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Эх...Произошёл у меня первый краш. Поломал обе лопасти и деталь из системы шлайбара, незнаю как называется. Теперь незнаю где покупать детали. Поискал-где-то лопастей нет (только деталь от флайбара), где-то вообще ничего.
    Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
    Заранее спосибо.
    А Отрадное это где именно? Отрадное в Москве или подмосковье?
    Вообще скорее всего надо будет оплачивать по безналу, например через сбербанк и ждать когда привезут, я знаю только 2 нормальных магаза который запчастями на кинг торгуют, но там везде предоплата.

  13. #770

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Отрадное- Ленинградская область (надо как-то менять место проживания в профиле). А не напишети в личку что за магазины и как там оплачивать?

  14. #771

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Пока жду запчасти, делаю всякие мелочи...Посмотрите пожалуйста, правильно я поставил антенну? Подойдёт ли такой вариант? Сорри за качество.

  15. #772

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Да нормально вроде я себе еще вокруг самой трубочки намотал антену, но а в принципе тоже самое.

  16. #773

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Переберал детали флайбара и заметил, что тяги ("рычаги"), идущие на флайбар при сильном затягивании весьма не сложно провернуть. Снял с детали шайбу и заметил, что винт (который вроде должен упираться в метал) упирается в пластик, поэтому деталь толком и не држться. Со второй тягой та же фигня. У всех так?

    И вот ещё проблема (или так и должно быть?): почему-то весьма сильно греется пульт в районе кристала, так и должно быть?
    Не пинайте новичка плиз, с классикой я пока совсем никак :/

  17. #774

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Не подскажите пожалуйста инет-магазин с деталями для кинга 2, имеющий почтовую пересылку с наложенным (или наложным?) платежём.И ещё, в комплекте не было трубки под антенну=-( не подскажите куда провод крепить?
    Заранее спосибо.
    Не мучайся - в Питер ОТЛИЧНО работает доставка с ебэя и с ДилЭкстрима.. Лопасти покупаю там вязанками по 10 пар, всякую фигню - тоже.

  18. #775

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    У всех так?
    Ну, более или менее да, все же усилие не настолько пустяковое, чтобы мешать полету.

    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    И вот ещё проблема (или так и должно быть?): почему-то весьма сильно греется пульт в районе кристала, так и должно быть?
    Тоже да, пульт в районе кристалла греется.

    не переживайте, будете летать - захочется нормальную аппаратуру, в 2,4 греющихся кристаллов нет

  19. #776

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Не мучайся - в Питер ОТЛИЧНО работает доставка с ебэя и с ДилЭкстрима.. Лопасти покупаю там вязанками по 10 пар, всякую фигню - тоже.
    Вы имеете ввиду заграничные магазины? К сожалению дебетную карту в банке мне делать не захотели, поэтому решил отложить затею заказывать издалека. А rebuf тоже хотел взять на rc711, да не смог и купил в СПБ.

    Кстате, посмотрел я на свой АП, а он наклонен вперёд, а белые ("рычаги":/) на 3-х сервах стоят не ровно,а с отклонением. Так вот, поснимал эти =(((рычаги=((( и поставил ровно, при этом подкрутил тяги. Теперь АП стоит ровно. Дополнительно также выдвинул аккум вперёд, соорудив под него прочную полку и приделав его на лепучку.
    Как считаете, хуже не сделал? Просто верт толком и не летал, его шатало и я приложил его об стену, хотя до верта летал месяц в симе (APD). Надеюсь станет лучше.
    Последний раз редактировалось Rodney; 03.03.2009 в 00:58.

  20. #777

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Зря, очень удобно-заказал, на почте получил. Дебетовую визу сделает даже любой ПСБ-ВТБ и прочие банчки. Положения серв, тяг, развесовка - это как раз то, чему учишься на кинге. Мой первый кинг тоже пролетал секунды четыре, хотя я уже у тому времени виртуозно летал на живом сооснике... Аккумулятор у меня уже 1500 - достаточно увесистый, в сочетании с ESC как раз балансирует Кинга... В бощем на данный момент собирают карбонового Кинга, и восстанавливают оба "пластмассовых"...затягивает страшно, и без выхода на доставку ЗЧ - дело безнадежное

  21. #778

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Как считаете, хуже не сделал?
    Это вряд-ли лечится "по телефону". Положение тарелки перекоса должно быть горизонтальным, если правая ручка передатчика стоит в центре. и питание включено. Если до перестановки рычагов все было правльно, то теперь неправильно.
    А если раноше было неправильно - то теперь все неизвестно как

    Я не очень запутано?

    Идея такая:
    При отключенном моторе (!), включенном режиме IDLE и ручке газа ровно посередине шкалы рычаги на сервах должны быть максимально горизонтальны и тареска перекоса должна стоять ровно.


    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    его шатало и я приложил его об стену
    Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.

  22. #779

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.
    Почему?
    Левая крутилка отвечает за шаг лопастей
    при максимальном шаге может не хаватить производительности хвовстового винта и вертолет будет вращать....
    все завист от настороек конкретного экземпляра

  23. #780

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Это вряд-ли лечится "по телефону". Положение тарелки перекоса должно быть горизонтальным, если правая ручка передатчика стоит в центре. и питание включено. Если до перестановки рычагов все было правльно, то теперь неправильно.
    А если раноше было неправильно - то теперь все неизвестно как

    Я не очень запутано?

    Идея такая:
    При отключенном моторе (!), включенном режиме IDLE и ручке газа ровно посередине шкалы рычаги на сервах должны быть максимально горизонтальны и тареска перекоса должна стоять ровно.
    У меня щас так: в обычном режиме при опущенной ручке "газа" сервы горизонтально. И абсолютно так-же в IDLE при положении ручки "газа" в центре...


    Кстати, висеть будет чуть проще, если левую крутилку на торце пульта выкрутить в самый плюс.
    Тоесть НЕ В IDLE, если при включенном моторе и положении левой ручке внизу, а правой-посередине АП не должен стоять ровно?
    У меня щас так: в нормальном режиме при спущенном "газе" положение серв горизонтально. Точно так-же в IDLE при положении "газа" на 50%.

  24. #781

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    В нормале при нулевом газе рычаги серв смотрят вниз.
    Они горизонтальны в IDLE при среднем положении ручки газа.
    Эти два положения разные.
    Ибо в IDLE при среднем газе угол атаки лопастей 0, а в NORMAL при минимальном газе -2
    Строго по мануалу кинга.

    А еще есть такая ссылка: http://tinfor.ru/faq/index.html#mrangels
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kingblades.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.6 Кб
ID:	232411  
    Последний раз редактировалось М.С.; 03.03.2009 в 23:00. Причина: добавил ссылку на FAQ

  25. #782

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Фатальная бабочка... Поменял межосевой вал..Все равно осталась бабочка, причем при стабильном ГАЗЕ торцевой крутилкой кручу - бабочка резко меняет характеристики - от идеальных лопастей до 3 см между их концами. Проверил все винтики - подтянуты.. заменил тяги, заменил комплект лопастей...
    Что остается?
    Основной вал?
    Или еще деталька "направляющая" над тарелкой с парой тонких проволочек, смотрящих вниз.

  26. #783
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Фатальная бабочка... Поменял межосевой вал..Все равно осталась бабочка, причем при стабильном ГАЗЕ торцевой крутилкой кручу - бабочка резко меняет характеристики - от идеальных лопастей до 3 см между их концами. Проверил все винтики - подтянуты.. заменил тяги, заменил комплект лопастей...
    Что остается?
    Основной вал?
    Или еще деталька "направляющая" над тарелкой с парой тонких проволочек, смотрящих вниз.
    Уже рассказывал про такую деталь:

    Ball Control Arm Set

    Если она у вас пластиковая, то стоит проверить оси ее центральной части (через которую проходит ось флайбара).
    Если одна из осей повреждена (бывает даже после легкого краша), то это может быть причиной "неустранимой" бабочки

  27. #784

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Есть ещё одна причина, которая действительна только при установленном алюминии. Может отвинтиться или погнуться рычаги миксера, которые стоят на держателе флайбара и привинчиваются к держателю винтиком М2 сквозь подшипник и латунную втулку. Нагрузки, особенно при краше, значительные и винтик разбалтывается или банально гнётся. Достаточно совсем чуть-чуть и бабочка обеспечена.

  28. #785

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Уже рассказывал про такую деталь:

    Ball Control Arm Set

    Если она у вас пластиковая, то стоит проверить оси ее центральной части (через которую проходит ось флайбара).
    Если одна из осей повреждена (бывает даже после легкого краша), то это может быть причиной "неустранимой" бабочки
    С П А С И Б О !!! Это было ОНО!!! (я то грешным делом думал что ТАКИЕ люфты - это для системы стабилизации зачем-то нужны) А теперь тогда возник еще вопрос - как эту деталь вынуть из FEK1-0280 central hub & spindle set?


    развинтил, но раздвинуть деталь не удается..надо вынимать подшипнички??? Если да, то как? Подцепить никак - внтури мешат обломки той пластиковой детали...

  29. #786
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    С П А С И Б О !!! Это было ОНО!!! (я то грешным делом думал что ТАКИЕ люфты - это для системы стабилизации зачем-то нужны)
    В свое время тоже самое сказал про себя товарищам с забугорного форума, которые до этого допетрили
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    А теперь тогда возник еще вопрос - как эту деталь вынуть из FEK1-0280 central hub & spindle set? развинтил, но раздвинуть деталь не удается..надо вынимать подшипнички??? Если да, то как? Подцепить никак - внтури мешат обломки той пластиковой детали...
    Да, те подшипнички придется вынимать. Причем делать это аккуратно, стараясь подцепить за кромку. Если сильно нажать не на самый край, можно продавить защитное колечко, и подшипник потеряет кондицию. Самый лучший вариант - переходить на алюминий, ибо эта пластиковая ось будет часто срезаться при крашах.

  30. #787

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    . Самый лучший вариант - переходить на алюминий, ибо эта пластиковая ось будет часто срезаться при крашах.
    Я страаашно хитрый - заказал двух кингов (правда по ошибке). В результате хочу чтобы один был всегда полностью готовым, второй - "после полетов" (только ESC c "гувернером" и "черную" гиру перецепить). Собственно в двух та самая деталька и была одинаково разбита - поэтому и не заметил, т.к. одинаково люфтило у обоих вертов. Уже закупил мешок всех запчастей ( особенно тех самых - которые ломаются), и собираю третий - в карбоне и аллюмнии, но как то заказал не все и вот никак не собрать целиком - жду еще пару деталей. Имеет ли смысл без карбона аллюминий? Т.е. купить еще один комплект аллюминиевой "головы" для "пластикового" верта?

  31. #788

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Самый лучший вариант - переходить на алюминий, ибо эта пластиковая ось будет часто срезаться при крашах.
    Во первых, это не алюминий, а силумин (хрупкий ломкий сплав), во вторых посмотрите на фото что рычаги управления флайбаром так же сделаны очень хрупко, литых деталей нет, все держится на малюсеньких винтиках.

    Так что делайте вывод, металл ломаться будет точно так же при крашах, только цена ремонта увеличится в разы, а нужен этот апгрейд для жесткости при агресивном пилотировании, а не для того что бы падать и оставаться невредимым, чудес не бывает!
    Последний раз редактировалось Scanic; 05.05.2009 в 00:02.

  32. #789
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Собственно в двух та самая деталька и была одинаково разбита - поэтому и не заметил, т.к. одинаково люфтило у обоих вертов. Уже закупил мешок всех запчастей ( особенно тех самых - которые ломаются), и собираю третий - в карбоне и аллюмнии, но как то заказал не все и вот никак не собрать целиком - жду еще пару деталей. Имеет ли смысл без карбона аллюминий?
    А какая связь между карбоном и алюминием ?
    Первое дает более прочную раму, второе - более прочный и точный механизм ОР.
    IMHO, второе важнее, чем первое, т.к. пластиковая рама у Кинга ломается сравнительно редко, хотя после нескольких крашей моторная площадка может и отвалиться. А карбоновая хвостовая балка вовсе бесполезна - легко ломается, родную алюминиевую можно выпрямлять неоднократно практически в ноль.

    IMHO, не стоит вкладывать серьезные средства в Кинг - он больше годится для первоначального обучения, и имеет смысл апгрейдить только явно слабые места (коллекторный мотор, ОР). А моторную площадку пластиковой рамы можно упрочнить чем-нибудь, например, пластинкой из текстолита, и жить такая рама будет довольно долго.

    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Т.е. купить еще один комплект аллюминиевой "головы" для "пластикового" верта?
    Убедились, что пластиковая держалка флайбара - слабое место - вам и решать.
    Может, вы без крашей на Кинге с пластиковым ОР летать будете
    Лично я после этого сразу заказал алюминий на голову, правда, у меня в наличии только один Кинг.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Во первых, это не алюминий, а силумин (хрупкий ломкий сплав),
    А вы сами держали эти детали в руках ?
    Я бы не сказал, что это похоже на силумин, скорее, какой-нибудь упрочненный алюминиевый сплав. Однако термин "алюминий" - общепринятый, его используют и производители, и продавцы, и здесь на форуме, так что извините.
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    во вторых посмотрите на фото что рычаги управления флайбаром так же сделаны очень хрупко, литых деталей нет, все держится на малюсеньких винтиках.
    Так что делайте вывод, металл ломаться будет точно так же при крашах, только цена ремонта увеличится в разы, а нужен этот апгрейд для жесткости при агресивном пилотировании, а не для того что бы падать и оставаться невредимым, чудес не бывает!
    Это не так, в данной модели в ОР металл не будет ломаться так, как пластик.
    У меня после замены пластика на алюминий в ОР ничего серьезно не ломалось, замена деталей не требовалась. Единственное слабое место - алюминиевые ножки с шариками у цапф, они могут срезаться, но я их заменил на винты с шариками из комплекта Белта, и теперь при крашах в ОР соскакивают тяги, гнется межлопастной вал и сервоось - все. Ну и то, что выше MPetrovich говорил про посадочные места винтиков у качалок - правда, только это надо крашиться очень хорошо, чтобы подойти к тому моменту.

    Насчет агрессивного пилотирования - я вас умоляю, посмотрите, из чего выполнен ОР у более серьезных вертов TRex 450 (600), Хироба, Микадо и проч. - из пластика (из более качественного, конечно, чем у Кинга). И ничего, летают профи на тех вертах агрессивно

    Чудес не бывает, расколотить можно и конструкцию из карбона и алюминия, но при разумном подходе затраты на ремонт можно и подсократить.
    Последний раз редактировалось irs; 05.03.2009 в 13:02.

  33. #790

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение


    А вы сами держали эти детали в руках ?
    Так с чего ж я фотоки делал то??? Обозвать можно как угодно, хоть тинаниум-аллюминиум, может у алайна и гауи там деиствительно аллюминиий, но у еская силумин, причем не хорошего качества.


    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Это не так, в данной модели в ОР металл не будет ломаться так, как пластик.
    У меня после замены пластика на алюминий в ОР ничего серьезно не ломалось, замена деталей не требовалась.
    Ни чего не могу сказать по этому поводу, крашей тьфу тьфу тьфу не было на металле, но при установке металла возникли след. проблемы:
    1. Винт , который крепит хвостовой механизм на балке сразу стал прокручиваться в резьбе, пришлост ставить гайку (где прочность???)
    2. Автомат перекоса и рычаги выше него стали задевать (бить) планку в которой ходитавтомат перекоса. (где точность???)
    3. Хорошо заметил, шарик в одном рычаге болтается, хотя все локтайтил, попытался закрутить, а там вобще резьбы не осталось!!! (где прочность???)

    Поэтому я сделал вывод, что на металле падать дороже, такая же хлипкая конструкция, если металл будешь туда сюда крутить после крашей он долго не продержится, а пластмаску снял да выкину поставил новую, сам жду когда появится в магазинах пластиковый набор для флайбара, поставлю обратно пластиковую башку, оставлю тока автомат перекоса с рычагами и хвост, ну это лично мое мнение!

    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Насчет агрессивного пилотирования - я вас умоляю, посмотрите, из чего выполнен ОР у более серьезных вертов TRex 450 (600), Хироба, Микадо и проч. - из пластика (из более качественного, конечно, чем у Кинга). И ничего, летают профи на тех вертах агрессивно
    Ну правильно на кинге пластик полное г.. ломкий, ну для начала эт нормально, метал то жалко бить!
    Последний раз редактировалось Scanic; 05.03.2009 в 14:40.

  34. #791
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Так с чего ж я фотоки делал то??? Обозвать можно как угодно, хоть тинаниум-аллюминиум, может у алайна и гауи там деиствительно аллюминиий, но у еская силумин, причем не хорошего качества.
    Не буду говорить точно, какой именно это сплав, но на практике большой разницы между ескаевским алюминием и элайновским пока не заметил И то и другое в целом нормально выживает при крашах, а все прочее, IMHO, несущественно.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Ни чего не могу сказать по этому поводу, крашей тьфу тьфу тьфу не было на металле, но при установке металла возникли след. проблемы:
    1. Винт , который крепит хвостовой механизм на балке сразу стал прокручиваться в резьбе, пришлост ставить гайку (где прочность???)
    Видимо, вам не повезло, лично у меня такого не было. На форумах не советуют затягивать винты в металл с большим усилием, дабы не сорвать резьбу. Достаточно локтайта и затяжки с разумным усилием, и все должно быть нормально.
    Под прочностью подразумевалась крашеустойчивость.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    2. Автомат перекоса и рычаги выше него стали задевать (бить) планку в которой ходитавтомат перекоса. (где точность???)
    Планка авторотации не входит в апгрейд от Esky, хотя такую тоже можно найти, экстримовскую. Возможно, с ней будет все хорошо, но я не пробовал.
    Под точностью подразумевалась точность управления, а не изготовления.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    3. Хорошо заметил, шарик в одном рычаге болтается, хотя все локтайтил, попытался закрутить, а там вобще резьбы не осталось!!! (где прочность???)
    Про шарики говорил выше - действительно, слабое место, но их можно заменить на обычные винты с шариками от Белта.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Поэтому я сделал вывод, что на металле падать дороже, такая же хлипкая конструкция, жду когда появится в магазинах пластиковый набор для флайбара, поставлю обратно пластиковую башку, оставлю тока автомат перекоса с рычагами и хвост, ну это лично мое мнение!
    ОК, у меня по результатам эксплуатации Кинга сложилось противоположное мнение - алюминиевый апгрейд ОР в целом себя оправдывает.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Ну правильно на кинге пластик полное г.. ломкий, ну для начала эт нормально, метал то жалко бить!
    С этой мыслью в принципе согласен...
    А в общем - что ж вы хотите от верта ценой в районе 100 уе. (без доставки )?
    И в более дорогих и качественных моделях бывают чудные косяки типа доставания качалкой сервы главной шестерни и т.д.

  35. #792

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Спор по-моему ни о чём. Металл, любой, даже самый мягкий, по своим характеристикам несоизмеримо лучше пластика при испольовании в силовых элементах с большими локальными напряжениями.
    Резьба меньше, чем М2,5, в силу своих геометрических показателей, не годится для затяжки сравнительно большим моментом. Для фиксации винтовых соединений при использовании резьбы менее, чем М2 больше подходит анаэробный герметик (локлайт), чем использование самоконтрящих свойств резьбового соединения. Это уже давно учтено в модельном хобби.
    Разрушающее усилие, необходимое для поломки металлических элементов гораздо выше, чем для пластиковых (если, конечно, речь не идёт об упругих элементах конструкции). Предел прочности пластика на изгиб, разрыв и кручение значительно ниже, чем у металла. Это можно порверить в любом справочнике по сопромату.
    И напоследок. Материал, используемый в апгрейдах (даже самых поганых) аналогичен алюминиевому сплаву Д16. Для интересующихся: можно легко найти характеристики этого плава в сети.

  36. #793

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну чтож теория звучит красиво и заманчиво!!! Будем подтвержть или опровергать на практике!

  37. #794

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Так что делайте вывод, металл ломаться будет точно так же при крашах, только цена ремонта увеличится в разы
    А где брали? На ebay? Могу вас поздравить - у вас 100% подделка, т.к. у оригинального апгрейда если смотреть сверху на бошку есть винтик. Небольшое сравнение гитайского апгрейда есть у буржуев.
    И стоит такой апгрейд баксов 35 с доставкой из Гонконга. Соберите пластиковую бошку целиком по зап. частям - может получится дороже...

  38. #795

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А где брали? На ebay? Могу вас поздравить - у вас 100% подделка, т.к. у оригинального апгрейда если смотреть сверху на бошку есть винтик. Небольшое сравнение гитайского апгрейда есть у буржуев.
    И стоит такой апгрейд баксов 35 с доставкой из Гонконга. Соберите пластиковую бошку целиком по зап. частям - может получится дороже...
    Нет ни на ebay, вот здесь http://www.rchelicoptershop.net/cata...ing-p-192.html, металл фирмы AIRY, то что не оригинал это понятно, да здесья думаю ни у кого ориганльного нет, слишком круто получается, сравнимо с ценой верта ртф
    Последний раз редактировалось Scanic; 06.03.2009 в 00:07.

  39. #796

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тот же китай, только почти в два раза дороже

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    ...может у алайна и гауи там деиствительно аллюминиий, но у еская силумин, причем не хорошего качества. ...
    при установке металла возникли след. проблемы...
    Поэтому я сделал вывод, что на металле падать дороже, такая же хлипкая конструкция...
    Поставили китайскую подделку - и жалуетесь на "е-скаевский силумин плохого качества". Ну и ну...
    Последний раз редактировалось AlexN; 06.03.2009 в 00:32.

  40. #797

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Странное поведение гиры... Являюсь счастливым обладателем "черной" родной Ескаевской гиры для удержания хвоста...На ней есть диодик, который загорается постоянным ровным светом когда гира что то там "поймала"... Иногда не загорается, но все равно более менее летает. Есть подозрение, что что то не так, т.к. не должно то гореть, то не гореть... Есть ли версии?

  41. #798

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Тот же китай, только почти в два раза дороже


    Поставили китайскую подделку - и жалуетесь на "е-скаевский силумин плохого качества". Ну и ну...
    Я просто сделал вывод из следующего, в свое время на ламу в3 купил и поставил родной ескаевский апгрейд, так вот при монтаже одного из дежателей лопостей, он просто напросто рассыпался при вкручивании винта, так вот кинговский левый металл точно такой же по составу как фирменный не китайский на ламе, соответсственно китайский левый металл, точно такой же как китайский ескаевский металл надеюсь поймете!

  42. #799

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Намедни прислали мне рекламку на почту с китайского сайта и там я обнаружил вот такие стеклопластиковые лопасти 290мм http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6775 всего за 5,9 бакса. Как думаете, пойдут на Кинг? Вроде экстримовские 280мм, значит радиус только на 10мм увеличится и с ХР вроде не должен пересечься. Что скажете?

  43. #800

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Намедни прислали мне рекламку на почту с китайского сайта и там я обнаружил вот такие стеклопластиковые лопасти 290мм http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6775 всего за 5,9 бакса. Как думаете, пойдут на Кинг? Вроде экстримовские 280мм, значит радиус только на 10мм увеличится и с ХР вроде не должен пересечься. Что скажете?
    Мне на экстримовских не понравилось летать, они тяжелые и верт вялый какой то становится, а эти наверн еще тяжелей будут, пересечся вроде не должны, хотя фиг знает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения