Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Scanic Мне на экстримовских не понравилось летать, они тяжелые и верт вялый какой то становится, а эти наверн ...

  1. #801

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Мне на экстримовских не понравилось летать, они тяжелые и верт вялый какой то становится, а эти наверн еще тяжелей будут, пересечся вроде не должны, хотя фиг знает.
    Ну уж наверно тяжелее экстиримовских нет, поскольку они монолитные, а стеклопластик наверняка сделан "корками", а внутри пенопласт. Так что теоретически стеклопластик должен быть полегче.
    Насчёт "вялости" верта с экстримовскими лопастями я не соглашусь. Всё зависит от оборотов и кривой шаг-газ. Если крутилкой шага уменьшить шаг, а крутилку экспоненты выставить выставить в ноль, то верт будет очень резкий, поскольку обороты сильно вырастут, а шаг, необходимый для взлёта и висения, уменьшиться.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Блин, сломал на кинге вот такую деталь, точнее ту что в цетре:

    Так теперь не могу найти магаз где она есть в наличие (магаз имеющий наложенный платёж для почты). Фигово((( Не подскажите где можно взять её?

  4. #803

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Небольшой отчетик по полетам
    Итак прибор - Кинг2 стоковый, лопасти -ДилЭкстрим-обклееный пенопласт,
    посадочное шасси от типа ЗD-X 500Se (размах ножек больше чем ротор, карбоновые трубки по 3 мм)
    ESC BLC-40 (40A) ThunderTiger
    гира Esky EK2-0704B
    бесколлекторник 3100 Ескай
    батарейки 1300, 16С

    В общем, разобравшись с гирой и тумблером на пульте полетел в режиме удержания балки...В общем - работает неплохо. Надо бы настроить чтобы более резво отзывалось, но все равно летать стало приятнее. Затем подключил ESC вышеназванный с режимом "гувернера"...и... Верт стал мееедленно, но верно утягивать морду по часовой стрелке, но зато перестал "нырять" при маневрах и стал плавно раскручивать ротор при старте, не нужно рывком заводить ротор.

    Вопрос - из за чего возникает эффект плааавного вращения- из за "продвинутого" ESC? И возможно ли гирой на 100% зафиксировать положение балки или все равно будет при резких маневрах хвост уходить.

    Итого - 40 минут полетов и 1 краш об стену с потерей 1 "лыжи шасси"..

    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Блин, сломал на кинге вот такую деталь, точнее ту что в цетре:
    Так теперь не могу найти магаз где она есть в наличие (магаз имеющий наложенный платёж для почты). Фигово((( Не подскажите где можно взять её?

    Я брал на rc711 по ПайПэлу
    Последний раз редактировалось AndRay599; 07.03.2009 в 03:33.

  5. #804

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Решил вопрос с валом для своего бесколлекторника. Установил вал толщиной 3,17мм, который отыскал в своих закромах. Шестерню купил в "Хобби для всех", взял там сразу три штуки: 10Т - 2шт и 14Т - 1шт, привезли прямо на работу ко мне через день после заказа. Отдал с доставкой 410 рублей, из них 200 за доставку. Пижонство, конечно, но времени нету на другой конец Москвы пилить.
    Полетал чуть-чуть с новыми валом и шестернёй - всё вроде хорошо.
    Теперь, я думаю, если что, то сдвинет мотор или срежет пластикувую шестерню, но вал 3,17мм вряд ли обломится.

    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Вопрос - из за чего возникает эффект плааавного вращения- из за "продвинутого" ESC? И возможно ли гирой на 100% зафиксировать положение балки или все равно будет при резких маневрах хвост уходить.
    Мне кажется Вам просто триммер раддера достаточно подрегулировать и всё пройдёт.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Теперь, я думаю, если что, то сдвинет мотор или срежет пластикувую шестерню, но вал 3,17мм вряд ли обломится.
    Но при этом еще погнет основной вал. После зажеванной шестерни поставил новую - так она оказалось неперпендикулярной осу вращения...

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вам просто триммер раддера достаточно подрегулировать и всё пройдёт.
    Попробую, вопрос в том его регулировать ДО включения верти или на ходу. Было ощущение что трмировать на ходу со включенным удержанием - получается какой то странный результат... А если тумблером отключить удержание, а потом включить обратно - то не происходило "захвата" удержания, и диодик ОБРАТНО в постоянный режим не включался, а мерцал.

  8. #806

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Уже рассказывал про такую деталь:
    Ball Control Arm Set

    Если она у вас пластиковая, то стоит проверить оси ее центральной части (через которую проходит ось флайбара).
    Если одна из осей повреждена (бывает даже после легкого краша), то это может быть причиной "неустранимой" бабочки
    А вот так выглядит эта деталька у Белта:

    И что-то мне подсказывает, что её безболезненно можно поставить на Кинга...

  9. #807

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Попробую, вопрос в том его регулировать ДО включения верти или на ходу.
    Я бы попробовал ДО ВКЛЮЧЕНИЯ, поскольку при вклчении гироскоп считывает "нулевое положение" канала раддера и от него пляшет.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А вот так выглядит эта деталька у Белта:

    И что-то мне подсказывает, что её безболезненно можно поставить на Кинга...

    Хммм.а может целиком башку от белта ставить???

  12. #809
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    деталька белта отличается от детали кинга. низзя её поставить. впрочим, она не лишена дефектов кинговой, и у неё также ломаются оси рычагов микшера..

    а я вот сегодня тоже раму сломал...

  13. #810

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    а я вот сегодня тоже раму сломал...
    Я тоже одну сломал а вторую, думаю, "проклеить"..как показала практика даже на сооснике 5G6 несколько ниточек пропитанных "мнгновенным" клеем в РАЗЫ повышают стойкость пластиковых рам с тресканью при ударах. Тем более при массе Кинга несколько грамм на проклейку не сильно ухудшают его полетные качества

  14. #811
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама.. С натягом.. Плстик вязкий.. Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет..

  15. #812

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Да там не трещина, там канкретный перелом в типичном месте - отлетела площадка двигателя, переломилась практически посередине. И трескается то эта рама.. С натягом.. Плстик вязкий.. Да и не попроклеиваешь там, двигло неровно встанет..
    Раму под замену. Лучше сразу делайте свою, родная - полное гуано. Ну или как вариант - закажите от Кинга3. Тоже не фонтан, но моторная площадка попрочнее.

  16. #813

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!
    Последний раз редактировалось Scanic; 11.03.2009 в 00:45.

  17. #814

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос по вибрации возник... снял лопасти, плотно ухватил хвос..а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)..Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают...
    Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???

  18. #815

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Вопрос по вибрации возник... снял лопасти, плотно ухватил хвос..а есть ощущение вибрации ( верт крашнутый был)..Присмотрелся - шестеренка большая главная относительно шестеренки моторной вниз-вверх перемещается, т.е. их плоскости как то не совпадают...
    Не связано ли одно с другим? Это погнут основной вал? или что то можно еще погнуть???
    Шестерёнка играет скорее всего оттого , что подшипник однонаправленный побился. Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
    Однако, причина играния пластиковой шестерни может быть гораздо банальнее - она может быть просто не плоская, а с восьмёркой.

  19. #816

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    . Разбилась его наружная обойма и ролики непараллельны внутренней обойме. Подшипник может и проскальзывать под нагрузкой и верт будет проваливаться и вилять хвостом.
    Такое происходит от краша, полетов или заводской дефект? Завтра попробую другую шестерную поставить..

  20. #817

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Подшипник разбивается от краша, а восьмёрка - заводской дефект.

  21. #818
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу металла: прикупил тут 450го рэкса, вот нифига алайновский металл не такой как ескаевский, он и весит больше и чисто тактильно совсем другой, так что извените коллеги, никакого там аллюминия и в помине нет, так что аллюм. сплав не аллюм. сплав это все предположения, на мой взгляд это тупо силумин, в соей работе не раз сталкивался с силумином и знаю как он выглядит и как ломаеся, но то что в разы надежней пластика это вы правы, только все-таки лучше брать родной ескай, потому что в левом очень плохое качество изготовления, хотя по сплаву он такой же!
    И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин... а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
    Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.

  22. #819

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    И в чем же вы пытаетесь убедить коллег ? Купили неоригинальный апгрейд, нашли там силумин... а со мной зачем-то обсуждали качество металла от Esky.
    Сравнение металла по весу деталей с разным объемом - это сильно, тогда бы уж плотность сравнивали, что ли.
    Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.

  23. #820
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Ну потому что у меня на ламе стоит родной ескаевский металл, и по составу он такой же как левый на кинге, просто левый собран хуже, резьба там дерьмо, я не про точноность изготовления, а про состав самого сплава, то что он хрупкий как родной так и левый.
    Смысл установки апгрейда в чем - улучшить точность управления и крашеустойчивость, не так ли ? По личному опыту, установка оригинального апгрейда на Кинг эти задачи в целом решает. Падал не раз, бывало, втыкал Кинг в землю - детали ОР и ХР оставались целы. Если у вас есть аналогичный опыт, но отрицательный - вопросов нет, краши разные бывают. А от предположений по составу сплава на основании более чем сомнительных сравнений толку мало.

  24. #821
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да в общем ёжику ясно что рама под замену, она пополам сломалась, говорю же... Стеклопластик колхозить - не охота, не тот запас времени. Новая такая же 300 рэ стоит, имхо по трудозатратам не сопоставимо... От третьего кинга попробую взять, но только если у нас где то, заказывать и ждать - сильно не хочется.. Опять же не тот разброс по деньгам..
    Шестеренка кстати у меня тоже страдает восьмерением, но у меня заведомо новая шестерня и заведомо новая обгонка. Так что это китай и не более того...

  25. #822

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Вот такая вот проблема образовалась.
    При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит ((((.
    Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  26. #823

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Thompson Посмотреть сообщение
    Вот такая вот проблема образовалась.
    При полетах, примерно 15-20 минут откручивается двигатель, вернее можно даже не откручивается, а отходит от шестерни уже и закручивал сильно и на фиксатор резьбы сажал болты. Все равно отходит ((((.
    Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Возможно_погнут_вал_мотора_или_вал_ОР.

  27. #824

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

    -лопасти ОР(поползли на щепки)
    -лопасти ХР
    -оперение
    -цапфы лопастей ХР
    -узел управления шагом хвостового ротора
    -тяга ХР
    -серва jr dg290g

    Не стесняйтесь затягивать винты посильнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-03-09_1838.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	49.3 Кб
ID:	235072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-03-09_1840.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	67.0 Кб
ID:	235073  
    Последний раз редактировалось choog; 14.03.2009 в 20:04.

  28. #825

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    Подлетнул сегодня неудачно. На порыве ветра коряво выровнял над асфальтом и хорошо шаркнул хвостовым оперением, мосле чего последовал удар об лопасти хвостового ротора.

    -лопасти ОР(поползли на щепки)
    -лопасти ХР
    -оперение
    -цапфы лопастей ХР
    -узел управления шагом хвостового ротора
    -тяга ХР
    -серва jr dg290g

    Не стесняйтесь затягивать винты посильнее
    Я думал только у меня на столе такой бордак

  29. #826

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Может кто подскажет, сгорает 2ой регулятор. Первый сгорел родной от БК 0005 после 5-6 попыток взлететь. Поставил стоковый колекторный обратно, после 5-6 попыток взлететь сел ак. стоковый на 1000mAh ,всё было нормально ни чего не грелось, недымилось, поставил новый ак.на 2200mAh на пол газа стал отключаться движок, повторил вновь, то же самое. После 3 попытки ни дыма, ничего мотор мёртвый. Сервы работают, напряжения на контактах мотора 0.Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.

  30. #827

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.

  31. #828

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    регуль: номинальный ток? максимальный?
    мотор: номинальный? максимальный?

  32. #829

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    samodelkinn, проблема скорее в регуляторах. То, что установили обратно коллекторник, только добавит геморроя. Коллекторный мотор может сдохнуть очень тихо, так, что ни дыма, ни нагрева не будет.
    Коллекторник я поставил временно, пока не купил новый рег для БК.
    Купил вот такой, http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...er-pentium-30a только на 40А, посмотрим на долго ли.

    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    регуль: номинальный ток? максимальный?
    мотор: номинальный? максимальный?
    Да, родные кинговские, те что рекомендует Ескай, и то что стояло при покупке.

    Спаибо за ответы.

  33. #830

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    .Вскрыл оболочку рега, всё чисто. Может быть причина по которой сгорают реги во мне,нельзя часто подымать и сажать верт., Что думаете, может кто чего знает? Спасибо.
    Также спалил мотор кривым регулятором. Поменял мотор и регулятор - летаю уже месяц (пару раз в неделю по 2 аккумулятора)

    Цитата Сообщение от Thompson Посмотреть сообщение
    Я думал только у меня на столе такой бордак
    Хмм...мы не оригинальны. Я у себя на работе огромным усилием воли все вертолетное сгреб на отельный стол.. чтобы второй был пустым- на нем выравниваю бабочки

  34. #831

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как
    1. Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???)
    2. Защита от перегрева (чего именно????)
    3. Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)
    4. Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик...что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)
    5. Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)

    6. Мягкий старт ( Это единственно что реально порадовало в работе - не надо сразу дрыгать газ через "мертвую" зону)

    Прибор - Thunder Bird BLC-40

    и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - "карты" или тоже можно передатчиком?
    (есть и такой прибор)

  35. #832

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
    Вроде все нормально в нем по виду то.
    Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.

    Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
    А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
    Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.

  36. #833

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый "синий" 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению ;-) ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю

  37. #834

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    Скажу за себя: поставил голову от wolf (тот самый "синий" 1400рэ в Люблино у китайцев) лопасти правда теперь либо Xtreme либо от 450 тирекса, ось флайбара стоит родная кинговская ибо оперение полностью менять не хотел (небольшой люфт имеется из-за разницы диаметра). Настроенная голова ведёт себя очень хорошо. Правда могу судить только по висению ;-) ибо учусь. Пока был один краш серьёзный, голова выдержала, настроил, снова висю
    Я собственно именно из за оси флая стал искать ап метал на кинга, у меня там деталка одна ломается постоянно и поэтому хочется метал, а если ескаевский покупать то это получается оч накладно, там поотдельности можно на 7000 накупить. От вульфа (синий) стоит тоже от 3500.
    А здеся все вместе за 2000 с копейками оч соблазнительно.
    Вот и хочется узнать как оно в качестве. что бы не попасть под пословицу "скупой платит дважды "

  38. #835

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Thompson Посмотреть сообщение
    Люди скажите кто нибудь ставил такой ап на кинга???
    Вроде все нормально в нем по виду то.
    Но смущает низкая стоимость примерно 2000руб.

    Просто недавно обсуждали здесь качество метала на кинга, я лично видел ескаевский (розовый) чей то еще (синий) они достаточно распространены.
    А вот этот я не часто видел. (примечательно что здесь входит и хвостовой ап)
    Скажите кто нибудь ставил такой себе. хочу купить, но что то мучают сомнения.
    Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик

  39. #836

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Красный, синий, ГОЛЛУБОЙЙ!!! Выбирай себе любой Вобщем одна фигня за 2000, я писал уже тут что качество исполнения оч. плохое, резьба срывается, головки у болтов срываются и т.д и т.п чтоб накладно не выходило есть вариант взять только бошку с цапфами, а остальное оставить пластик
    Ну скажем идеального ничего не бывает в любом случае любой металл надежнее чем пластик. А сорвать резьбу можно везде, если очень постараться. Люфты в любом случае будут меньше чем при пластике.

    Кстати. Люди скажите какие сервы стоят у нас в стоке? аналоговые или цифра?

  40. #837

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Сервы - типа "цифра", вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую

  41. #838

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сервы - типа "цифра", вот только любая нормальная цифровая серва Ескаевскую уделывает, как стоячую
    ну типа цифра это нормально главное что можно поменять на нормальную серву без проблем

  42. #839

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    эти цифровые сервы не заводятся с futaba 240 ;-)

  43. #840

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Не подскажете где подробно разжевано про такие настройки ESC как
    1. Защита он низкого напряжения батареи (как он знает на каждой банке напряжение???
    Контроллер в регуляторе измеряет напряжение питания и автоматически вычисляет сколько банок. Когда выбирается предельное напряжения разряженной банки, контроллер умножает его на кол-во банок и следит, чтобы суммарное напряжение питания было не ниже вычисленного порога.
    2. Защита от перегрева (чего именно????)
    Выходных ключей контроллера. Очень полезная функция.
    3. Регулировка угла опережения ( примерно догадываюсь что это выбор между мощным и экономичным режимом, но как на самом деле???)
    Наверное имеется в виду тайминг? Его величина определяет насколько включение ключа опережает прохождение магнита через сечение "зуба" сердечника в моторе. Если выставить слишком большой тайминг, то на малых оборотах или при большой нагрузке мотор будет сильно греться. Лучше поставить "middle"(средний).
    4. Управление тормозом (совсем поставило меня в тупик...что именно тормозить и зачем? Ротор все равно имеет муфту свободного хода)
    Функцию тормоза можно просто отключить.
    5. Режим гувернера ( выставил, но как то неубедительно работает или я слишком много жду от него???)
    Гувернёр поддерживает обороты двигателя. Актуален в основном в режиме IDLE. Если в контроллере не предусмотрен выбор степени влияния гувернёра, то его работу придётся принимать как есть.

    и еще вопрос - более дешевые регуляторы программируются при помощи спец. прибора - "карты" или тоже можно передатчиком?
    Зависит от конкретного регулятора. В большинстве случаев можно программировать и с карты и с передатчика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения