Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., ...

  1. #841

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.

  4. #843

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Вчера проверял работу мотора и регулятора, так вот, на грани взлёта погонял 2мин. мотор нагрелся пальцы не держат, а рег., терпимо.( мотор БК 0005; рег., пентиум 40А) Вопрос: это нармально, так и должно греться?
    Не должно... у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже....

  5. #844

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Не должно... у меня после 6 минут висения мотор холодный (правда который 3100) регулятор - тоже....
    После висения..., а уменя стоя на столе, но на середине газа.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мотор не должен сильно греться. Регулятор на 40А вообще должен быть еле тёплый. Проверьте какой тайминг установлен в регуляторе и попробуйте поставить поменьше.
    Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.
    Последний раз редактировалось samodelkinn; 19.03.2009 в 14:42.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Тайминг стоит низкий. А мотор этот сколько полюсов? В инструкции написано, что низкий тайминг это для 2ух полюсного, а свыше 6ти полюсов высокий тайминг.
    Если поставить высокий тайминг, то каналы в регуляторе будут переключаться раньше, чем магнит (полюс) ротора повернётся до совпадения с сечением "зуба" статора. Высокий тайминг оправдан при больших нагрузках на мотор, когда магнитное поле статора сильно поворачивается относительно своего положения на ХХ. Поворачивается оно (насколько я помню) против вращения ротора и для компенсации этого поворота и вводят опережение переключения каналов - тайминг.
    Поставьте средний тайминг, я уже это говорил.

  8. #846

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо, попробую.

  9. #847
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну не бред ли За неделю - вторая рама в клочья... Прочая механика цела... Даже вал межлопастной... Зашел по дороге в автохобби - нету рам Значит, выхи на ламе.. Правда, показали мне там стебнейший стёб, комплект треншасси для инверта ) Выглядит как штатное шасси + хвостовая балка, ставится на головку ротора и стаб, и к этому всему ставится еще классическая крестовина с шариками )) Уржался )

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Полетал сегодня от души...мотор 3100, регулятор от Трекса ТандерБёд BLC-40 (собственно его и настраивал, на разных режимах проверял), аккумуляторы 2 стоковых, один 1300 16C из магазина... Подцепил к аккумулятору приблуду, которая показывает напряжение на банке...В полете - мрак - до 0.9 вольта падает на некоторых банках.. сажаю- жду... 3.7 вольта. Собственно вопрос - так примерно и должно быть? сложилось ощущение что летает мало и едва-едва Или это я уже натренировался висеть и время не так кошмарно растягивается, как в первых полетах? И еще - 40амперник - не многовато ли для мотора 3100? МОжет из за этого быть эффект "тупления"?

  12. #849
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А я вот опять раму сломал блин, даже межлопастной не гнется, а рама - на 8 кусков... Бред.... Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка...

  13. #850

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Или это она на холоде такая хрупкая становится? Падал с метра и на шасси, просто грубая посадка...
    Хмм..но пластмасса там действительно дрянная - рыхлая и хрупкая. Я клеил циакриновым клеем - он туда ВПИТАЛСЯ и нифига не склеилось. С четвертой попытки только удалось. Кстати - когда я поломал все растяжки хвоста и летал без них - рама перестала ломаться!

  14. #851
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.

  15. #852

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    у меня почти одинаково сломались обе - перелом площадки мотора, перелом верхней балки - которая над шестерней привода ремня - кзади от главной шахты, отлом нижней балки в месте перехода в узел фиксации хвоста, трещина в месте переода в переднюю смычку с площадкой мотора. То есть практически центральная часть отломилась от передней и задей сразу. плюс переломились крепления сервомашинок, сами сервы при этом живы. рама на 8 кусков, если винты раскрутить. и никаких других повреждений.
    Я не понимаю в чем проблема, вы сами его приложили, в чем смысл вашего сообщения, что верт бьется когда падает, так это и так все знают, да и не в пластике тут дело.

  16. #853

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да уж! Рама штатная - редкостное гуано. На холоде степень гуанистости наверное сильно возрастает. Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!

  17. #854
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Делайте, господа, из люминтия, будет вам вечное счастье!
    Сделал бы, но слесарь из меня тот еще Но видимо действительно дело в холоде, потому как рама стала ломаться как вышел на улицу.. Хотя еще наверное в металле на голове, там стало прочнее, стало ломаться где слабее.. Но ей богу, менять раз в 2 недели качалку и раз в месяц слайдер - достало.. Оставил пластик только цапфы.
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    в чем смысл вашего сообщения
    не понимаете - читайте предыдущие. Просто не нравится что кто-то еще пишет - не читайте вообще. Не понимаете смысл все равно - сочувствую.
    И не злоупотребляйте оверквотингом. С уважением.

  18. #855

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Уважаемый, Ive.

    Я не понимаю Ваших постов. Давайте разберемся.
    Вы пишите, что у Вас постоянно ломаются рамы, даже на несколько частей. На мой взгляд рама может ломаться только тогда, когда испытывает механические нагрузки, при чем те на которые она не расчитана. Я так понимаю Ваши негодование вызвано тем, что рама не выдерживает эксплутационных нагрузок и разваливается у Вас на глазах при чем многократно, следовательно механические нагрузки которые Вы своим управлением на нее накладываете недопустимо, соотвественно Вам нужно или поменять раму на металлическую, либо научиться летать на вертолете. Думаю что первое будет сделать проще, так как требует меньших временных и эксплутационных затрат, боюсь что второе в Вашем случае потребует намного больше времени. Хотя к сожалению отсуствие навыков управление может сказаться и на эксплуатации металлической рамы. Мой совет научиться летать на вертолете, приобретя навыки пилотирования Вы сможете управлять вертолетом без серьезных механических и деформационных нагрузок на раму и вертолет в целом.
    И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при "мягкой посадке".

    P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.

  19. #856

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    развалились рама очередной раз при "мягкой посадке".
    Польза в том, что выяснили что на морозе рама делается весьма и весьма хрупкой, что полезно знать тем, кто собрался летать на морозе....

  20. #857
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    И не засорять тему бесполезными и непонятными постами что у Вас развалились рама очередной раз при "мягкой посадке".

    P.S. Очень рекомендую использовать треннировочное шасси, помогающие избежать преждевренного выхода из строя вертолета.
    Спасибо, уважаемый, так я не знал ни про треншасси ни про то, что летать надо учиться.. Думал, выйду и каааак начну пирофлипы крутить.... Все аж взвоют... А вы мне прямо.. Глаза открыли ваще! Пойду убьюсь об стенку!
    ПСЫ. Вот тем, кто читает не только последнее сообщение, а все странички - все очевидно. Либо холод, либо говняность рам повысилась. Ибо выше - когда ломал я первую раму - писано было что кроме нее ничего не сломалось, что удивительно. А это - уже повторение той же ситуации, что еще более удивительно. А вы.. Треншасси... И тыкать мне в нос что я летать не умею.. А сами то своего "кинга раз в три вылета прикладываете" ...
    ПЫПСЫ
    Я канеш понимаю, в 72 страницах темы ловить крупицы жемчуга - занятие не для слабонервных.. Но нельзя же потом так срываться...

  21. #858

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Что то стал Кинг плохо летать...Стал выяснять в чем дело. Повесил на аккумулятор купленный на дилэкстриме вольтметр цифровой ( правда пришлось перепаять 3 диода - 2 были горелые, 1 был не той стороной припаян, но это мелочи).. и обнаружил, что в полете разнобой напряжения на банках совершенно чудовищный.. т.е. напряжение на одной банке падало до 0.9 ВОЛЬТА!!! Потом, по пути из полетной зоны в кабинет наблюдал как напряжение на ней выросло до 2.0 вольт.. и через полчаса выросло до 3.7.

    Вопрос - банка необратимо умерла? Или это нормально? Зарядник с балансиром дорогой ( не помню название), а не родной-стоковый, заряжает аккумулятор около 60 минут (акк 1300 16С, дуалскай)

  22. #859

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А что за вольтметр и как он подключается?

  23. #860

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что за вольтметр и как он подключается?
    На дилэкстриме куплен, 3значный индикатор на одной микросхемке. Подключается в колодку "балансира" и показывает напряжение на каждой банке по циклу, т.е. секунду-первая банка, потом -вторая, потом=третья и снова первая ит.п. Номер банки - положение точки на индикаторе.

  24. #861

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А ссылку мона?

  25. #862

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    вот у меня такой
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11995
    только перепаять надо диоды (рядом с контактиками)
    там же
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.10787
    но я такой не заказывал

  26. #863

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А тестером обычным его показания подтверждаются?

  27. #864

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    по моим наблюдениям да

  28. #865

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    И снова вопрос по теме настройки гироскопа. Прочитав несколько тем по этому поводу, я так и не нашёл единого решения по настройке. Получается, что для разных вертолётов все советуют по разному.( Я не имею ввиду сам гироскоп ). Вопрос по качалке сервомашинки. Одни пишут, что при движении стика на передатчике влево, качалка идёт к хвосту, а при резком толкании носа влево качалка идёт вперёд. Другие, на оборот: при движении стика влево качалка идёт вперёд, а при резком толкании носа влево качалка идёт к хвосту. Так как должно быть на самом деле верно?

  29. #866

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Если качалка идёт к хвосту, значит слайдер на оси ХР идёт к лопастям. В зависимости от того, как вставлены в цапфы лопаси, будет изменятся шаг лопастей. Если принять положительным шаг лопастей, при котором хвост поворачивает против часовой стрелки (влево), то рычаги цапф ХР должны смотреть на заднюю часть лопасти. Т.е. Лопасть должна вставляться в цапфу таким образом, чтобы рычаг цапфы при вращении ХР (вращение против часовой стрелки, если смотреть на ХР справа с хвоста) был сзади (СЛЕВА, если расположить лопасти ХР вертикально и рассматривать верхнюю лопасть). Соответственно, движение стика вправо будет приводить к движению слайдера ХР также вправо и повороту носа модели по часовой стрелке.
    Гироскоп же пытается подавить вращение модели и управляет сервой так, чтобы создать момент обратный направлению вращения. Следовательно, при вращении модели против часовой стрелки, качалка сервы дожлжна двигаться к хвосту, а при вращении по часовой - от хвоста.
    Однако, если лопасти ХР стоят в цапфах по другому, то всё мняется на 180гр.
    Надеюсь не очень путано. Удачи!

  30. #867

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу

  31. #868

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,эта теория применима ко всем моделям вертолётов или только к Кингу
    Думаю, что ко всем. Кроме соосников и Чинуков.

  32. #869

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    подскажите пожалуйста, купил себе б\у кинга с кучей запчастей, при подключении батарейки моргает красный диод на гироскопе (EK2-0704B ) потом перестает моргать и тухнет, если крутить вертолет в руках происходит жужание хвостовой сервы но она не двигается, с пульта она двигается.. и при попытке взлететь вертолет крутится против часовй стрелки..
    Кто может помочь настроить его за вознагрождение? А то уже сломал лопасти больше нет желания пробовать самому!
    И еще подскажите пожалуйста где можно купить провод для подключения пульта к компьютеру?

  33. #870

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Рудер стоит ровно? Переключатель на пульте "на себя"?

  34. #871

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ev3000 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, купил себе б\у кинга с кучей запчастей, при подключении батарейки моргает красный диод на гироскопе (EK2-0704B ) потом перестает моргать и тухнет, если крутить вертолет в руках происходит жужание хвостовой сервы но она не двигается, с пульта она двигается.. и при попытке взлететь вертолет крутится против часовй стрелки..
    Кто может помочь настроить его за вознагрождение? А то уже сломал лопасти больше нет желания пробовать самому!
    И еще подскажите пожалуйста где можно купить провод для подключения пульта к компьютеру?
    Я здесь покупал:http://www.efly.ru/products/Software...&SEARCH_BRAND=

  35. #872

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Рудер стоит ровно? Переключатель на пульте "на себя"?
    Спасибо за подсказку, переключатель был от себя

  36. #873

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71

  37. #874

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    спасибо, уже отыскал и заказал более интересный провод...

  38. #875

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Извиняйте но не осилил все 70+ страниц.Может уже был вопрос Вот это king2?или нет,там не написано ,хотя очень похож

  39. #876

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    Извиняйте но не осилил все 70+ страниц.Может уже был вопрос Вот это king2?или нет,там не написано ,хотя очень похож
    набор вертолета Honey Bee King с аппарат управ.
    RTF Honey Bee King - готовая к полету модель 3D микровертолета.

  40. #877

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    Извиняйте но не осилил все 70+ страниц.Может уже был вопрос Вот это king2?или нет,там не написано ,хотя очень похож
    Он это, он. Только не советую Вам брать новый РТФ, поскольку через очень непродолжительное время выкините и мотор и батарею. А так как Вы, как я понял, начинающий пилот, то из-за частых аварий вложите ещё одну сумму равную указанной на сайте за очень короткое время. Лучше прошерстите "барахолку" и найдите какой-нибудь вертик с б/к мотором, батареей не меньше 1500мА/ч, алюминиевой головой и передатчиком б/у. Уверяю Вас, выйдут те же деньги, но но получите гораздо более летабельную модельку.
    Удачи.

  41. #878

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Я на самолетах летаю,вот хотел к вертолетам приобщится.Раз так спасибо поищу,но все же не хочется брать модели которые все же и дадут кое какие начальные навыки управления,но через пару месяцев станут невостребованными по причине свое простоты.А этот King как говорят и научить может и в дальнейшем совершенствоваться

    На счет б/у модели с бк,акком и тд ,это все конечно хорошо,но порылся и не нашел нечего путного чтобы не выходило за рамки моего бюджета с king'ом
    Последний раз редактировалось Денис В.; 03.04.2009 в 00:25.

  42. #879

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Бюджет летающего Кинга - это цена двух в коробке

  43. #880

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    порылся и не нашел нечего путного чтобы не выходило за рамки моего бюджета с king'ом
    А каков размер бюджета?
    Есть вот такой вариант: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit .
    Добавляешь сервы, приёмник+ передатчик(которые у Вас наверняка есть), гиру, мотор с регулем и на круг выходит меньше Кинга РТФ, но адекватный верт с возможностью беспроблемной покупки запчасей . Если бы в то время, когда я брал Кинга, было это предложение, то Кинга бы не взял. А теперь уж поздно - Кинг затянул и я его весь прерделал под себя. Другого верта мне, по крайней мере пока, не хочется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения