Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 50 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда )) Дохтур Франкенштейн )) Здорово, изгнанник! Выпустили наконец? ...

  1. #921

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Дикая жесть, ну в прочем, Миш, ты как всегда)) Дохтур Франкенштейн))
    Здорово, изгнанник! Выпустили наконец?
    Рад что тебе понравились мои "весёлые картинки". (нынешняя молодёжь и не знает, что это был такой популярный детский журнал для дошколят в СССР)

    Ты еще глупого веришь что на растроенной механике и с жесткой рамой твой верт будет летать лучше??
    Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!

    Вчера, кстати, KOV доверил мне подлетнуть на своём супер-Кинге с карбоновыми лопастями. Ну, вещь, конечно, что тут ещё скажешь. Взлетает легко, висит практически сам, управляется мягко. При этом вся механика штатная, т.е. везде пластик. Можно выставлять как образец для подражания.

  2.  
  3. #922
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Обещаные фотки. Правда, провода не убраны.
    В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция. Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?

  4. #923
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну, ё-моё! Мы только вчера с тобой всё обсудили, а ты опять ругаться!
    Не правда это было ИМХО

  5. #924

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    В целом недурственно. К тому ж, как я понял по картинкам, результирующий вес 65-70 гр - это с держателем батареи, т.е. тут цельная конструкция.
    Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.
    Единственное, о чем можно думать - будет ли достаточной прочность? Если не изменяет память, на heliguy были жалобы на апгрейдную раму esky из карбона, которая сравнительно легко разламывалась в крашах. А у тебя она вроде как из текстолита ?
    Я очень внимательно рассматривал эту "апгрейдную раму". Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них "сумасшедшие деньги" - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.

  6.  
  7. #925
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Конечно с держателем, только я не очень понимаю, что ты имеешь в виду под этим словом.
    В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я очень внимательно рассматривал эту "апгрейдную раму". Она мне крайне не понравилась в частности из-за своей хлипкости. Однако, я использовал пластиковые детальки от неё - держатели подшипников вала ОР и держатель хвостовой балки - заплатив за них "сумасшедшие деньги" - порядка 4 долларов с доставкой. Мой вариант рамы принципиально отличается от Ескаевского перераспределением основных нагрузок и способом соединения частей. Моя рама, конечно, из двхстороннего фольгированого стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Слои фольги очень тонкие, процарапываются с одного чиркания иглой циркуля, а адгезия отличная и я решил оставить медь для упрочнения.
    Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв...
    Ладно, на практике прочность как-нибудь проверишь

  8. #926

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    В пластиковом варианте рама - это несущая мотора, вала ОР, серв АП и хв. балки. А держатель батареи с отсеком для приемника - это отдельная деталь. У тебя - единое целое. Соответственно, говоря про вес рамы, я имел в виду первое.
    Нет, рама из двух частей. Условно так же как и на родном варианте - верх и низ. Для представления я разъединил раму на рисунке.

    Трудно сказать, насколько медь усилит прочность - разве что на разрыв...
    Попробуй сломать две одинаковые полоски с медью и без меди. Для наглядности можешь тянуть за один конец безменом, а другой зажать в тиски/струбцину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рама сбоку.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.0 Кб
ID:	245120  

  9. #927
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Нет, рама из двух частей. Условно так же как и на родном варианте - верх и низ. Для представления я разъединил раму на рисунке.
    Да я не про то, я приводил вес своей и родной первой части, думая, что и ты говоришь о весе своей первой части. А ты, видимо, говорил о весе 65-70 г. всей конструкции, так ?
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Попробуй сломать две одинаковые полоски с медью и без меди. Для наглядности можешь тянуть за один конец безменом, а другой зажать в тиски/струбцину.
    IMHO, эксперимент будет не совсем корректный. Сам раму из карбона или текстолита еще не ломал. Но есть основания полагать, что ломается она обычно в местах сопряжения (там, где винты). Тогда уж лучше пробовать выламывать винтик из текстолита без меди и с медью. Ладно, все это теория ... давай лучше дождемся экпериментальных результатов

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А ты, видимо, говорил о весе 65-70 г. всей конструкции, так ?
    Да, я имел в виду 65-70 гр. вес всей конструкции в сборе.

    IMHO, эксперимент будет не совсем корректный.
    По-моему вполне корректный.
    Сам раму из карбона или текстолита еще не ломал. Но есть основания полагать, что ломается она обычно в местах сопряжения (там, где винты).
    Ломается там, где минимальна прочность или наличиствуют концентраторы напряжений (остроугольные врезы, надколы и пр.). Винт, если у него достаточная площадь шляпки, выступает даже как уплотнитель. Если же винт не затянут достаточно хорошо, то он будет провоцировать разрушение.

  12. #929
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да, я имел в виду 65-70 гр. вес всей конструкции в сборе.
    В таком случае весьма неплохо, с учетом ожидаемого увеличения прочности.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    По-моему вполне корректный.
    Ломается там, где минимальна прочность или наличиствуют концентраторы напряжений (остроугольные врезы, надколы и пр.). Винт, если у него достаточная площадь шляпки, выступает даже как уплотнитель. Если же винт не затянут достаточно хорошо, то он будет провоцировать разрушение.
    Вообще-то ломается там, куда именно прикладывается разрушающая нагрузка, так что части с минимальной прочностью вполне могут себе выживать в типичных крашах, и наоборот. Но не буду спорить, посмотрим на практике, которая, как известно - лучшее подтверждение теории.

  13. #930

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну, осталось ещё сопромат прикрутить итогда всё в комплекте...

  14. #931

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Всем здравствуйте.
    Давненько я здесь был. Смотрю такие монстры строят что скоро можно будет соревнования на выживание проводить
    По делу, хочу купить гиру с удержанием. Что посоветуете EK2-0704B стандартную или все таки сразу покупать за 70-100$ что нить? Я в плане отрабатывает ли 20$ эта гира или вообще не стоит смотреть? (тратиться особо не хочу)
    И еще: у меня при полете пару раз верт сильно дернулся 0,5м (обычно вниз), грохнул из-за этого немного. Грешу на пульт (родной) так как в симе видно что каналы немного дергаються - может резисторы постирались ? (налет не больше 10 часов ) На пульте-симе каналы не дергаються, думаю перепаять резисторы.
    Еще грешу на кучу акк в пульте - 8 шт. Значит 16 контактов где возможен плохой контакт, тем более что пластины там хреновые не пружинят практически. Хотя может и сами акк - китайские.
    Короче думаю убрать вообще все акк и поставить вместо них акк от верта 1000. Вольтаж тот же. Их у меня 4 шт. так что не особо жалко и заряжать легко и тратиться не нужно на новые пальчики и надежно будет.
    Кто что думает?

  15. #932
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Гон полный, у меня почему то ничего с контактных групп не отходит, достойный пульт для своих денег. Эскаевскую гиру не советую, медленная она все же(

  16. #933
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу бабочек не устранимых на Кинг, а может она от демпферов изношенных образуется??

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551...l#comment18370

  17. #934

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Какую гиру посоветуете? в таком ценовом диапазоне.

  18. #935
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Петрович что там Колковское хвалил, имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта, потому что работы гиры очень зависит не только от сервы на хвосте, но и от сигнала с канала рудера

    Вдогонку: а чего у нас канал регулятор канал газа у регулятора реверсируется?

  19. #936

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Петрович что там Колковское хвалил,
    GY400 гира называется. Жду когда пришлют мне, тогда отпишусь.
    имхо для нормальной настройки гиры нужна аппаратура, которая может управлять ее с пульта,
    А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?

    Вчера попробовал подлетнуть со штатной Ескаевской гирой. После гиры с НН это, я вам скажу, для тех кто любит погорячее. Хвост уводит не по детски при набросе шага в нормале. В IDLE летать что-то не захотелось.
    Гира очень чувствительна к настройке предклмпенсации ХР и я сильно сочувствую начинающим летунам, настраивающим хвостовой ротор. Летать, конечно, можно и не особо точно выставляя компенсацию (я так и летал), но надо быть готовым к постоянному подруливанию и аккуратнее работать стиком шага/газа.
    Вобщем, не жмитесь люди, покупайте хотя бы Ескайскую гиру с удержанием. Будет гораздо комфортнее и дешевле по ремонтам.

  20. #937
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А в штатной аппе разве нет возможности регулировки чувствительности с пульта?
    неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?

  21. #938

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    неа там только тумблер удержание не удержания, чего он там за сигнал дает на гирек я даже не знаю, а что есть данные?
    Так это ж сервой проверить элементарно - воткнул в 5-й канал и смотри. Только предварительно нужно засечь крайние положения качалки при максимальном и минимальном значении РРМ-импульса. Для оценки точность вполне достаточна.

  22. #939
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    80 процентов диапазона ну не знаю сколько это для Эская, если принять изменнияот 100 до 200, то получается 182 нормальная чуствительность) 30 процентов не регулируемая.

    ну на обычный канал диапазон от 125 до 170, триммер в диапазоне +-5, 5 канал от 110 до 180)) фактически это макс передатчика) Фактически серва может двигаться в диапазоне 70 до 230. Футабу измерею завтра)

  23. #940

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Олег, прочитал несколько раз, но так и не смог понять. Что написАл то?

  24. #941
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Петрович это значени ШИМ в наносекундах))))) его длительность) 150 соответвует центральному положению) ну ты же знаешь, чего я рассказываю

  25. #942

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.

  26. #943
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Если я тебя правильно понял, то при включении режима без удержания чувствительность составляет 30%, а при включении режима с удержанием 80%. Так? Если, конечно, принять полный диапазон регулировки как 0%-100%.
    Не если исходить из того что в передатчике иская управляющие импульсы изменяются в пределах от 110 до 180 - то это 100 процентов Но если учесть что весь диапазон от 70 до 230 т.е от 70 до 150 - это нормаль, а после 150-230 удержание, то получается что эскаевский переключатель делает около 40% чувствительность в нормале и около 32% у в режиме удержания балки и усе)

    Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе

  27. #944
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так уточнил: на футабе при EP 100% DR 100 выход состовляет от 100 до 200, соответсвенно 100 - это 100% чувствительности в нормале, 200 - 100 % чувствительности в режиме удержания. Значит если отталкивать от этого получаем при стандартных значения Эскаевская родная аппа выдает: 60% чувствительно при удержании балки и 84% чувствительности в нормале без удержания

  28. #945

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Следовательно, из за того что у эскавских гирек скорее всего это просто триггер, который включает или выключает режим удержание, с величиной чувствительно, заданной механически на самом гироскопе
    Отчего же ескаевский гир - это триггер? Вовсе нет. Просто при использовании штатной аппы от Кинга, чувствительность имеет два фиксированниых значения, запрограммированных в пульте - одно значение чувствительности для норм. режима, другое для режима с удержанием. Эти значения и переключаются тумблером выбора режима гироскопа. Сама же гира с НН от Ескай по принципам управления ею ничем не отличается от остальных гироскопов с НН.

  29. #946
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да ты чо) а зачем же там резистор чувствительности?

  30. #947

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает... вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?

  31. #948

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Здравствуйте) Приобрёл я кинга, настроил. Всё отлично, никуда не крутит, всё работает... вернее работало, до первого выхода на улицу)) Нет, краша не было, сгорел родной мотор, эффектно так, с дымом. А теперь вопрос: где можно приобрести в Москве шестерню на 10 зубьев на вал 2,3 мм?
    Позвони сюда: http://hobbyforyou.ru/index-bl.html работают с 11.00

  32. #949

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Кто нибудь встречал апп WFT09 ? Везде пишут что вещь очень хорошая и цена отличная. Может есть у кого такая?

  33. #950

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Возник вопросик по сайту www.rc711.com)) Как правильно ввести адрес? Желательно дайте пример) и как оплачивать по вестрн юнион? куда придёт счёт?

  34. #951
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    http://www.rc-toy.ru/hbk2.avi ( файл 20 мегов) извините за качество

    2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени

  35. #952

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Добрый день. Давно не летал...

    Сегодня купил себе кинг, хотя не когда не летал на классике, взлетел сделал круг вокруг поля, сел. Вопрос такой почему когда резко сбрасываешь газ и верталет начинает терять высоту его начинает крутить, собственно понятно что в этот момент главный ротор и хвостовой начинают работать не в нужном темпе, но должно ли так быть? И как тогда лететь прямо и резко сбрасывая высоту?

  36. #953
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Можно видео?? То что хвост уводит при даче газа - так это связка гирек серва, вы вообще в курсе что в штатной гире нет ф-ции удержания?

  37. #954

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени
    Неплохо так. Это тот самый Кинг, который я пробовал? И что именно за моментик? Кувырки что ли? Прикольно.

    В субботу не удержался и пошёл полетать рядом со Строгинским мостом. Нет чтобы летать в воскресенье, так засвербило, блин! Ну, ветер, конечно, небольшой, с порывами. Тем не менее всё равно решил летать раз пришёл.
    Поднял верт - его кинуло ветерком, выровнял, сделал кружок. Всё вроде ничего. Зашёл на второй кружок и мне бы повыше подняться, да не сообразил. На развороте под хвост дунуло ветром и я опять, как под горочку, скатился к земле. А поскольку был невысоко - 2-3м, то выровнять не успел. Воткнулся прямо носом. Капот в труху, мотор отскочил от гл. шестерни, главная шестерня погрызена. Однако, новая рама с честью выдержала этот краш - никаких повреждений. Самое интересное, что лопасти и межлопастной вал практически не пострадали, а главный вал погнулся. И это несмотря на то, что я влупился на полном газу и сбросил газ не сразу, верт ещё подёргался пару секунд на земле.
    Вобщем первое испытание на крашестойкость моя рама прошла достойно, будем долбать дальше.
    Попутно вылезли кое-какие косяки конструкции.
    Во-первых: задние сервы при максимальном шаге + сильный циклический шаг вправо-влево упираются вверху в раму качалками. Пришлось переставить качалки на немного под наклоном вниз, а АП выровнял увеличив длину тяг от серв к АП.
    Во-вторых: ужасно неудобно менять и натягивать ремень - очень мало места и мешают элементы рамы. Буду думать как вытащить ремень вниз, под главную шестерню.
    В-третьих: неудобно соединять верхнюю и нижнюю части рамы. Спереди проблем никаких, а сзади геморрой с дистанционными втулками. Пока попадёшь, изрядно поматеришься. Надо придумать вариант соединения без втулок.
    Когда перебирал башку, заменил демпферы на межлопастном валу. Поскольку штатных новых под рукой не оказалось, а старые уже совсем истрепались, то сделал демпферы из силиконового высоковольтного провода для автомобильных свечей зажигания. Пришлось немножко подрезать канцелярским ножом по кругу для уменьшения диаметра, а внутрений диаметр подошёл отлично. Рекомендую этот вариан. Демпферы получились жёстче, чем родные, но зато верт перестал "плавать" и висит теперь почти как соосник.

  38. #955
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а ты что не узнаешь старых знакомых??))) Кувырки кувырки) При обычной раме и порывистом ветре между прочим Так что может дело не в тюнинге? Может лучше не падать и рамы менять не придется? А что значит межлопастной вал почти не пострадал? Тут или одно или другое.

  39. #956

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, а кто то видел в продаже или заказах "прочные" межлопастные валы на Кинга???

  40. #957
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    прочный межлопастных валов не бывает!!!! Блин чуваки ну не делают вертолеты из чугуния не делают!!!!

    Петрович вот это твой дурной пример, люди вместо того чтобы учиться летать и нормально механику настраивать, пытаются конструкцию упрочнять глядя на твои потуги

  41. #958

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Может лучше не падать и рамы менять не придется?
    Конечно, не педать - это гораздо лучше, чем падать. Только отчего то не выходит у меня так.
    А что значит межлопастной вал почти не пострадал?
    Погнулся он совсем чуть-чуть - на 2-3 градуса, основной сильнее погнулся.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    прочный межлопастных валов не бывает!!!! Блин чуваки ну не делают вертолеты из чугуния не делают!!!!
    Чугуний хрупкий, для ентого дела непригодный.

    Петрович вот это твой дурной пример, люди вместо того чтобы учиться летать и нормально механику настраивать, пытаются конструкцию упрочнять глядя на твои потуги
    Чего уж тут на меня всё валить. Просто людЯм хочется поменьше денег тратить на запчаски и ремонтироваться пореже, а летать не все ещё можут - вот и ищут обходные пути.

  42. #959
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Блин ребята ну как вы не поймете: не важно на сколько гнуться валы они гнуться по любому потому что принимают ударные нагрузки, если не они то мет. цапфы и подшипники. Наглядный пример: на 500 валы все достаточно толсты и жесткие. так вот после 2 крашей не сильных уже разбиты подшипники основные, налет не больше 10 часов. делайте выводы для чего и что.

    Все валы после крашей на замены однозначно и без вариантов!!!!

    Хотите бюджетно летать в СИМ ( петрович это не твой случай мы уже выяснили)

  43. #960

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я написал что хвот уводит не при подаче газа, а наоборот скажем если верт будит буквально отрыватся от земли и резко сбросить газ до нуля то верт начнет крутится на полу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения