Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 2 Петрович: а с чего ты взял что он надежнее?? Петрович а вопрос: ты на чем на нормально летаешь?...

  1. #1001
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а с чего ты взял что он надежнее?? Петрович а вопрос: ты на чем на нормально летаешь?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    спасибо всем за советы, но на вопрос по конкретному металлическому апгрейду мне никто не ответил.. обидно.. насчет 3 кинга, он все в себя включает, но на нем же стоит сейчас пластик, и наверно лучше купить второго и апгрейдить, дешевле выйдет, да? и еще: посоветуйте пожалуйста бесколлекторник и регулятор к нему, ескаевский kv 3900 хороший?

  4. #1003
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я на 2м Кинге ставил.... Красота....

  5. #1004
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Во люди в фотошопе ваяют))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user35855_pic8136_1241465049.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	40.4 Кб
ID:	248819  

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Если это фотошоп, то это воще не ты Олег летаешь, это воще симулятор!
    Вот еще немного фотошопа:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044457_новый размер.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	136.1 Кб
ID:	248862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044488_новый размер.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	93.8 Кб
ID:	248863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044493_новый размер.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	37.6 Кб
ID:	248864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044505_новый размер.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	44.9 Кб
ID:	248865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044509_новый размер.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	34.9 Кб
ID:	248866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044510_новый размер.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	51.8 Кб
ID:	248867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044511_новый размер.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	19.7 Кб
ID:	248868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044513_новый размер.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	77.1 Кб
ID:	248869  
    Последний раз редактировалось Scanic; 05.05.2009 в 12:42.

  8. #1006

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Вот еще немного фотошопа:
    А можно огласить комплектацию сего аппарата?

  9. #1007
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Там гирыч не штатный Ты это хотел услышать? а все оставшееся стоковое) Ты же его видел

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    kamikadza, вообще шнурок стоит копейки но если не охото ждать и покупать у наших за десятки баксов то можно спаять самому простой кабель от разьема на пульте (s-video) до com или lpt порта. А там ставиться прога вроде ППджой называлась. Короче если нужно вспомню где эта статья есть со схемой и настройкой. Самому за 20 мин спаять можно и все.
    Может кто нибудь подсказать диаметр шарика на детальке ? А то штангельциркулем еще не обзавелся (насколько я понял они там все одинковые шарики, так что от любого).
    И еще, думаю может пока приедет деталь можно на месте отломаного шарика сделат отверстие и линк на болт посадить, ведь там движения только вверх-вниз идут? или в крайнем случае купить мет шарик и его прикрутить туда(деталь прямая, от которой линки на сами лопасти идут)

  12. #1009

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Диаметр шарика - 3.9мм

  13. #1010

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Если это фотошоп, то это воще не ты Олег летаешь, это воще симулятор!
    Вот еще немного фотошопа:
    Я так понял первое фото нужно было в конец поставить - типа долетались ? или я не прав?

  14. #1011
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не правы)) между прочим скорость ветра порывами до 5 м/с и ничего летает

  15. #1012

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    люди.... ну ответьте мне!!!!

  16. #1013

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    парни у моего Кинга такая проблема вылезла:
    откидываю провода от двигателя, что бы угол атаки лопастей настроить, когда даю газу обе лопасти должны принимать определенный угол, а у меня одна лопасть не принимает стоит и не шевелится, а когда держишь за флайбар рукой т.е. фиксируешь его жестко рукой они обе начинают принимать нужный угол, как решить данную проблему посоветуйте?

  17. #1014

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    На мой взгляд 3 кинг стоит уж слишком дороже 2. Купить второго и поставить рег и бесколлекторник 30 баксов. А то что пластмасса стоит так это даже лучше, летать можно и нужно на ней, дешевле ремонт выйдет. А там как научетесь летать можно подумать и про апгрейд. Время покажет как говориться. А ради понтов и блеска метал не стоит.
    Ставить лучше всего родное, так как 100% знаешь что подойдет, а то потом начнутся вопросы типа как его прикрутить .... .
    И только не нужно сейчас рассказывать что без метала все в 10 раз хуже, сначала летать нужно научиться, а когда будет получаться то поймете что нужна уже модель получше (конечно если азарт есть, влечение).

    P.S. А вообще я позже понял что лучше нужно было брать Белта, там и сразу бескол. стоит и рег, детали попрочнее, да и вообще вся конструкция получше (тяги тяни-толкай) и стоит на немного дороже. Но уже поздно, купил кинга, не посоветовал никто в то время.

    Кстати, я свой передатчик все таки переделал - сделал место под стан акк.
    Строго не судите, хотелось тем вечером что то покурочить


    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    парни у моего Кинга такая проблема вылезла:
    откидываю провода от двигателя, что бы угол атаки лопастей настроить, когда даю газу обе лопасти должны принимать определенный угол, а у меня одна лопасть не принимает стоит и не шевелится, а когда держишь за флайбар рукой т.е. фиксируешь его жестко рукой они обе начинают принимать нужный угол, как решить данную проблему посоветуйте?
    Это не проблема, так и есть. Ведь усилие на лопасти передаеться через флайбар и часть напрямую. Так что нужно сначала флайбар подержать рукой, а то он будет отклоняться вместо лопасти. Угол лопасти тоже ведь меряется отосительно флайбара.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4546.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	69.1 Кб
ID:	248957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4547.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	67.6 Кб
ID:	248958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4549.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	66.4 Кб
ID:	248959  
    Последний раз редактировалось Leka; 05.05.2009 в 20:41.

  18. #1015

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Надо на кинге гиру менять с удержанием балки что бы была, собственно подскажите как бюджетная гира еская EK2-0704A за 1200руб себя ведет? Действительно держит хвост или надо брать нормальную, просто не вижу смысла ставить на верт за 8 тысеч гиру за 6 тысеч, тогда тирекс надо было брать.

    Так что кинговоды скажите по поводу EK2-0704A ?

  19. #1016

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А вам нормальная гира со штатной аппаратурой не поможет, так как в современных гирах чувствительность регулируется в пульте

  20. #1017

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Надо на кинге гиру менять с удержанием балки что бы была, собственно подскажите как бюджетная гира еская EK2-0704A за 1200руб себя ведет? Действительно держит хвост или надо брать нормальную, просто не вижу смысла ставить на верт за 8 тысеч гиру за 6 тысеч, тогда тирекс надо было брать.

    Так что кинговоды скажите по поводу EK2-0704A ?
    Поддерживаю, только с буквой В. 20$ с доставкой. Сам такое жду. Хотя видел видео что не очень, но думаю она стоит своих 20. Пульт для рег чуствительности пока еще рано

  21. #1018

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Молодые люди, а как вы собираетесь на пульте от Кинга 2 регулировать чувствительно на гире EK2-0704В?

  22. #1019

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Читайте выше. Последнее предложение.
    П.С. Можно отрегулировать немного задержку на самой гире, так что ходить туда-сюдане должна. Ведь ее сами разработчики рекомендуют, думаю она расчитана на него. А такие вещи как скорость возврата с разных сторон врят ли нужны на данном этапе.

  23. #1020
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )))) А если вам чувствительности не хватит?? Как будете регулировать??)) Я скажу больше такая есть у Саник) Как она работает я видел лично)) Ну вы экспериментируйте расскажите)) Телеби мне кажется кашерней будет для 2 Кинга И еще в догонку почему они идет только с 3 Кингом и для 2 не рекомендуется??)) Мужики я скажу больше если вы даже 401 вкрячите на Кинг со штатной аппой она не будет правильно работать) А если вы не знаете на работу гиры оказывает влияение не только чувствительность, а еще и такие параметры как тревел аджасты и дуалрейты, я бы сказал что это одни качале

  24. #1021

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Где написано что она не рекомендуеться для 2 кинга? я знаю что она рекомендуеться для кинга .
    Вы знаете вообще много влияет на полет, типа експоненты, двойные расходы и т.п. но ничего, как то летаете на стоковой апп? странно, как это у Вас получается. Понятно что получается не очень, на норм апп я бы сразу експоненту настроил и кривые и вертолет бы летал намного лучше и удобнее. НО покупать апп выше стоимости верта это уже слишком, так же как и гиру за 100 баксов.
    Так что здесть стоит вопрос не что лучше, а что лучше подходит для этого верта с учетом соотношении цена\качество.

  25. #1022

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Мне кажется вы немного не правы

  26. #1023

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    KOV а какой гирой, сервой и аппаратурой пользуетесь вы и как успехи?

  27. #1024

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    хм... может я чего то не понял, а каким образом отличается аппа на 2 и 3 кинге?? на 3 эта гира идет в комплекте, а ко 2ому она не подойдет?!

  28. #1025

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    спорить особо не буду но 95% что гира подойдет ко 2. Апп на 3 кинг вроде идет 2.4ГГц так что она точно не точно не подходит к стоковым приемникам 2 кинга. А вообще функционал апп 2 и 3 кинга 1:1.

  29. #1026

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Прошу обратить всех внимание на это видео) Стоковая аппа и гир EK2-0704B

  30. #1027

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    хм... может я чего то не понял, а каким образом отличается аппа на 2 и 3 кинге?? на 3 эта гира идет в комплекте, а ко 2ому она не подойдет?!
    Пардон, немного не понял сначала смысл вопроса.
    Так вот, как раз таки на практически такой же верт как и кинг 2 установлена стоком эта гира. Причем пульт используеться абсолютно точно такой же! Что еще раз доказывает что разработчики спецом делали гиру для подобного верта. Также как и апп, она ведь регулировок практически не имеет, но нормально работает с вертолетом.
    Кстати на видео видно что апп не очень держит. По идее она должна точно возвращать хвост на сколько бы рукой не повернули верт. Но все же это лучще чем вообще без удержания хвоста, тем более за 20$.

  31. #1028
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И чего?? Ну прям Семен Семенович))) Никто не говорит что там нет ф-ции удержания хвоста)

    2 Лека: иногда лучше жевать))

  32. #1029

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Исчерпывающий ответ. О великий учитель KOV.

  33. #1030

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    а я так и не смог настроить гиру В верт крутило вокруг оси в разные стороны это я к тому чтобы тему не збивать вопросом , передатчик в районе кварца перестал греться это хорошо или плохо?

  34. #1031

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Всем всем всем! Так не сорьтесь! Купил я гиру вот такую EK2-0704B Head Lock Gyro for Honey Bee King II, Belt БЛА БЛА БЛА и все бы ничего, но чувствительность настроить не получается с самой гиры, а все по тому что она заточена под аппу непосредственно с которой и регулируется чувствительность гироскопа, а в кинге 3 как раз такая и идет, там вместо правой крутилки от кинга 2 pith trim, стоит курутилка чувствительноти гроскопа, соответственно с аппой кинга 2 гиро настроить не получится так там идет постоянная велечина чувствительности гиро примерно 60%, и по сему у меня например верт крутит чуть по курсу влево, тоесть нехватать немного чувствительности и поделать ничего немогу со стоковой аппой, буду переводить на футабу!
    А по поводу видео, так это ж верт к столу прикручен, поэтому всех ньюансов не понять, надо в полете смотреть!
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    а я так и не смог настроить гиру В верт крутило вокруг оси в разные стороны это я к тому чтобы тему не збивать вопросом , передатчик в районе кварца перестал греться это хорошо или плохо?
    Переключиться в NOR не пробовали, если не поможет надо перевернуть тяги к цапфам хвостового ротора наоборот и незабыть щелкнуть тумблер gyro sw к себе, Кварц и гиро никак не связаны, греецца и ладно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ek2-0704b_002.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	41.3 Кб
ID:	249030  
    Последний раз редактировалось Scanic; 06.05.2009 в 02:35.

  35. #1032

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    ты всех пугаешь

    а не программируется EK2-0704B с помощью компа или кпк как некоторые аналоги.Ипо поводу это (передатчик в районе кварца перестал греться это хорошо или плохо?)это отдельный вопрос и он меня волнует
    Последний раз редактировалось yaros2004; 06.05.2009 в 02:42.

  36. #1033

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    ты всех пугаешь
    ну а что пугать то , ну кручу я DELAY от - до + а толку нету вааще никакого, как крутило влево так и крутит, не слильно конечно, чуть чуть, но все равно не приятно отдать 2 штуки за якобы рекомендуемую гиру и получить такое

  37. #1034

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Может Вы уже такое делали но я все же напишу: нужно прочто включить верт и апп. Верт не двигать и посмотреть не уходит ли машинка. Если так, то значит апп выдает маленький сигнал по каналу на хвост. Что можно подрегулировать тримером. По идее при гире с удержанием нужно что б тример был в 0, вернее канал, но так как стоковая апп оставляет желает лучшего, то тримером здесь нужно поработать.
    Я в том плане что например у меня на новой апп ,10часов налета стоковая, резисторы уже поистерались. Дрожат. Видно в симе по сигналам с каналов. Вылечил заменой резисторов с пульа-сима. И опять уже смотрю резистор на хвост дрожит очень заметно. Подумываю заказать резисторы хорошие.
    Так вот с таким дрожанием никогда не получиться настроить точно гиру.

  38. #1035
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    меньше надо в СИМе летать на аппе которая для этого не предназначена и все будет ок. Вот у меня вот что то ничего не протирается и почему это интересно) А проверять на СИМе дрожание это круто) Может стоит все таки тестер на выход подсоединить и проверить? Хотя давать глупые советы безусловно интереснее

    2 хомма: сейчас стоит 750 и Футаба 7С, пытаюсь добиться стоковых настроек)) И 750 мучаю)

  39. #1036

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Ну конечно, если у Вас не стерлись то и у всех тоже не должны. Логично. Как это я сразу не додумался.
    Можно и без тестера посмотреть, как прыгают уровни сигналов на нормальном пульте и стёртом в симе. Это раз.
    А на самом верте проявляется ввиде очень резкого хода машинки туда-сюда только от дотрагивания до стика.

  40. #1037
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    без комментариев

  41. #1038

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    ты всех пугаешь

    а не программируется EK2-0704B с помощью компа или кпк как некоторые аналоги.Ипо поводу это (передатчик в районе кварца перестал греться это хорошо или плохо?)это отдельный вопрос и он меня волнует
    Ну, мужики, вы и загоняетесь! Ну если уж очень хочется, чтобы была регулировка чувствительности при помощи второго хвоста гиры, то есть очень простой и достаточно дешёвый способ. Возмите сервотестер и подсоедините его к хвосту регулировки чувствительности гирыча, а питание возмите с приёмника с любого свободного канала. Весит сервотестер 5-7гр. и на лётные характеристики никак не повлияет, а счастье будет полное - сможете выставлять чувствительность абсолютно любую.

  42. #1039
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а где это ты такой легкий сервотестер нашел?

  43. #1040

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Всем спасибо за ссылки. Бум звонить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения