Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MegaF Вот теперь проблема №1 при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево. держа в руке при ...

  1. #1081

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    Вот теперь проблема №1
    при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево.
    держа в руке при среднем газе вибрация, при максимальном страшная вибрация, мотор не может крутить. В обеих случаях мотор горячий как кипяток.
    Скорее всего вы слишком плотно придвинули ведущую шестерню (пинион) к ведомой (большой пластиковой).

    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он...
    мне до мёртвой петли ещё далеко, я только-только освоил висение хвостом к себе. Ща проводок для сима подъедет, поставлю другую гиру и тогда буду пытаться что-то большее.

  2.  
  3. #1082
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )))) ну расскажите) Запчасти пока в Москве есть))))))

    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    Уверен все работают одну поменял ...
    а реверсы не напутаны проверяли?? Т.е. АП ходит в направлениии хода стика?

  4. #1083

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Пытаться сделать что-то большее - это висение боком и капотом к себе))) Потом уже плоский полёт)

    Вот появилась такая идея: попробовать поставить бошку и хвост от CopterX 450 SE, так стоит она также, как и апгрейд от 3D Pro. Теперь вопрос, подойдёт ли она на кинг?

    хм... диаметр хвостовой балки у коптера 11мм, у кинга - 8, можно попробовать нарастить. Я в раздумьях, заказать ли мне этот комплект или нет, так как не очень понятно сядет ли бошка как надо?))
    Последний раз редактировалось idimych; 14.05.2009 в 17:54.

  5. #1084
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Обязательно нужно установить, я заметил одну вещь, те у кого руки чешуться тюнингом Кинга заняться увы летать не умеют( Зато тюнингаторы знатные)

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Может кто нибудь тих спокойно объяснить как правильно регулировать углы атаки лопастей, бабочку и т.д Больше всего интересует в каких режимах пульта это делается, а то одни так говорят другие так НЕПОНЯТНО !!!! Я так понял что эта вся фигня регулируется только двумя тягами самыми длинными, я прав или нет....

  8. #1086
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Угол атаки и бабочка = одно и тоже, бабочка появляется из за не одинковых углов в силу ряда причин, обычно механических. при правильно настроенных механизме можно регулировать и в нормале и в айдле, но если вы не уверены в правильност инастройки то лучше в айдле

  9. #1087

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    вот я не уверен.... так я правильно делеал пульт в Idle газ и тример в середину

  10.  
  11. #1088
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да

  12. #1089

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    последний вопрос нашел такое изречение что вращение может быть вызвано неправильным скруткой ремня в хвостовой балке "Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа" это верно или нет????

  13. #1090
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вращение может быть вызвана чем угодно в том числе не правильным гироскопом

  14. #1091

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Понял завтра буду пробывать все отладить уж больно охото в небо

  15. #1092

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь тих спокойно объяснить как правильно регулировать углы атаки лопастей, бабочку и т.д
    http://www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels
    ps Не обижайтесь на KOV'a у него немножко звездная болезнь, пока только он один настоящий покоритель и дресировщик кингов
    зыы Не занимайтесь апгрейдами имхо бесполезная трата денег и времени, лучше он от этого не летает!, проверенно все тем же звездным KOV'om на моем образце кинга

  16. #1093

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Спасибо за ссылку я её уже читал сейчас понимаю что не внимательно, буду штудировать. На KOVa не обижаюсь респект чуваку за освоение Кингов. Есть в этом своеобразный кайф когда до всего сам доходишь, проверено на моей машине. Подскажите а БК мотор и регулятор вообще должны греться, а то у меня БК кипяток, хотя ьеперь понимаю почему скорее всего из-за больших углов атаки лопастей БК видимо на средних оборотах напрягается не говоря о максимуме

    http://www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels почитав про угол ОР тутже вопрос возможно настроить тока один угол со штатной аппой???? если в режиме нормал углы неправильные то поделитесь правельными "на будущее", потому что хочу его на 2,4ГГц Spectrum перевести.
    Последний раз редактировалось MegaF; 14.05.2009 в 22:19.

  17. #1094
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Двигатель должен нагреваться, но не состояния колекторного конечно же. Все зависит от нагрузки, а она зависит от многих факторов....

    по поводу настроек на штатной аппе, так там углы все фиксированные, при штатных сервах конечно и детальках вертолета, поверьте аппа тут вполне адекватная.

    2 Сцаник: это что типа за наезды??

  18. #1095

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    http://www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels почитав про угол ОР тутже вопрос возможно настроить тока один угол со штатной аппой???? если в режиме нормал углы неправильные то поделитесь правельными "на будущее", потому что хочу его на 2,4ГГц Spectrum перевести.
    Вот когда будет спектрум, тогда будет возможность настраивать разные углы.
    Смысл очень простой. Есть угол, который, так сказать, в середине всего: режим IDLE, газ 50%, триммеров нет, Hover Pit в нуле (заметь - эти слова про штатную аппаратуру). И угол этот - 0 градусов. то есть лопасть строго горизонтальна.
    И эта настройка делается механически. И она же делается механически на любой аппаратуре.
    Просто на аппаратуре типа Спектрум ДХ7 можно настройками аппаратуры добиться любого (ну почти) угла при среднем газе в IDLE. зачем - отдельный вопрос, но можно. А в штатной аппе нельзя. В DX7 настройками аппаратуры можно менять максимальные углы. А в штатной - нельзя. Поэтому и настраивать механически имеет смысл только один угол. Говоря по простому - механические настройки правильные только одни, поэтому и точка настройки одна. Она и со спектрумом одна...

    P.S. 1900 раз читался ФАК, пустячок, а приятно
    Последний раз редактировалось М.С.; 15.05.2009 в 00:44.

  19. #1096

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    "Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа" это верно или нет????
    Ремень должен быть расположен так, чтобы ХР вращался в нужном направлении, когда ОР вращается в тоже в нужном направлении. А продернуть ремень через балку с первого раза, чтобы не перекрутился - тоже надо мастерство

  20. #1097
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    А продернуть ремень через балку с первого раза, чтобы не перекрутился - тоже надо мастерство
    А в чем проблема то?? В том что сам ремень перекручен, ну да есть такое, но в целом прокрутить его немного и все будет ок можно спокойно проверять ...

    2 М.С.: вот зачем Кингу углы больше 7 градусов?? Он что на 10 лучше летает?? Мотор штатный справляется ? И момента хвостового ротора хватит? Между прочим зря продали Кинга, там на трешки нормальный задний узел сделали во все стороны одинаково крутить, я ФАК я гляжу не исправили)) Охинея по заднему ротору осталась))

  21. #1098

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Долго думал как модернизовать механизм управления ХР. Просматривал форумы, видео на YouTube и пришел к выводу,
    что на кинг 3 механизм сделал грамотно. Осталось только установить всё это на мой кинг 2.
    Самый простой способ это установить весь механизм (кроме вала ХР, они на обеих моделях идентичны) в сборе.
    Но у кинга 3 хвостовая балка имеет диаметр 10мм, а у второго 8. Конечно можно намотать изоленты и водрузить всё это,
    но тогда пришлось бы выставлять весь механизм горизонтально ручками, а не использовать специальные отверстия.
    Как запасной вариант этот способ годится, но решение пришло неожиданно.

    Сравнивая внимательно детали EK1-0292 – кинг 2
    (http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1167)
    и EK1-0455 – кинг 3
    (http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2770)
    было обнаружено, что на треугольной платформе расстояния от места крепления качалки привода слайдера до ХР и до балки одинаковы!!!

    Но у кинг 2 качалка одевается на пластиковый цилиндр и прикручивается винтом, у кинг 3 этот цилиндр отсутствует
    и на его месте отверстие диаметром 2мм.
    Вывод напрашивается сам собой, срезать этот самый цилиндр и просверлить отверстие.
    А дальше всё собираем по инструкции от кинг 3. металичический шарик для крепления качалки от сервы берём от от старой качалки.

    Ну и конечно нужно купить две деталюшки:

    Эту http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2767
    и эту http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2802

    Вуаля!!!. Имеем хвост от кинг 3 грамотный и послушный.

    И ещё один момент. Бывает так что слайдер туговато ходит по валу ХР из-за допусков в производстве запчастей у китайцев )))

    ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ, и смазать, иначе весь механизм будет заедать и работать плохо.




    НАСТРОЙКА МЕХАНИЗМА ОСНОВНОГО РОТОРА

    1. Очень внимательно и вдумчиво прочитать статью (ту часть где настройка Основного Ротора)

    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541

    2. приобрести девайс, очень рекомендую!!!

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2793[/COLOR]

    3. избавится от кривых тяг идущих от серв, на эти

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2393

    соответственно установив в качалки серв металлические шарики.

    Далее желательно, но не обязятельно.

    4. Выкинуть стоковую рамку флайбара и установить эту

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2473

    и купить в запас

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2501

    я купил 4 комплекта. Конструкция жёсткая и надёжная в отличие от стока.

    5. Установить этот апгрейд

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1321

    6. Очень желательно сменить аппаратуру. Просто на стоковой нет большого числа фич которые сильно упращают жизнь в процессе настройки. Я использую Spektrum DX6i ОЧЕНЬ доволен.


    После всего этого промер угломером показал -8 и +8 градусом.


    P.S Очень прошу не высказывать всякие мнения по поводу дороговизны или сразу купить T-Rex. Кто сколько готов вбухать денег должен решать сам. А сдесь нужно писать только как, что, и на что заменить и где и что улучшить.
    Последний раз редактировалось Groover; 15.05.2009 в 12:55.

  22. #1099

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    В пункте 3 по настройке ОР сылка должна быть эта

    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2786

    тяги из этого комплекта

  23. #1100
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И что же в спектруме упрощает настройки??

  24. #1101

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И что же в спектруме упрощает настройки??

    Для начала меню 'SUB TRIM' для выставления качалок серв в горизонт.

    Далее цифровые тримеры которые не плавают и не сбиваются при выключенной аппе.

    Ну и если бы вы попробовали нормальную аппу, то этого вопроса не было-бы )))

  25. #1102
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну вы у нас тут один гуру, извините, ну выложили бы как он теперь летает, интересно же куча бабосов вложено и какой результат Ждемс

  26. #1103

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну вы у нас тут один гуру, извините, ну выложили бы как он теперь летает, интересно же куча бабосов вложено и какой результат Ждемс

    Приходите на полетушки в клуб Форсаж и увидите. За сборами следите на соответствующем сайте.

    Я пока не гуру а вот Голубев - это гуру.

  27. #1104
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так там у каждого второго камера, будьте любезны не стесняйтесь выложите видео)

    P.S. отличная пиар акция
    Последний раз редактировалось KOV; 15.05.2009 в 14:29.

  28. #1105

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2KOV: однако я писал не о том, что кингу НУЖНЫ бОльшие углы, а всего лишь пытался объяснить, почему нужно настраивать только одно положение. ФАК да, давно не правился. Последний хвостовой узел кстати у меня был без переделок.
    И опять же ИМХО это едва ли не единственный узел, где реально оправдан металл: цапфы и слайдер хвостового ротора, ну еще может быть тарелка перекоса, а то от пластиковой шарики отламываются

  29. #1106

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так там у каждого второго камера, будьте любезны не стесняйтесь выложите видео)

    P.S. отличная пиар акция
    Видео не обещаю, а фотки выложу.

    И уважаемый KOV, критики про аппу я чесно говоря Вашей не понял
    Ожидал про что угодно, но только не про это, и потом я написал, что замена аппы носит чисто рекомендательный характер. Хорошая аппа вещь дорогая, но поверьте это стоит того.

  30. #1107
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ДА.... Спектрум 6 супер аппаратура)) И как предподноситься)))) Фотки мне лично не интересны, мне динамика интересна, т.е. то что на выходе после ваших супер апгреды, вот и все. А фоток Кинга мне не надо, я его каждый день вижу

    2 М.С.: приятно слышать)

  31. #1108

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Сегодня была хохма)) Так как погода позволяла, вышел я полетать на футбольное поле, повисел чуток и тут возникли некоторые глюки, вертолёт начинал сваливаться вбок и делать непонятные, довольно резкие рывки, сначала грешил на помехи. Посадил, проверил всю механизацию ОР - ничего, пока не трогал пульт, никаких рывков не было. Порпобовал подвигать правым стиком на земле - при подаче небольшого крена весь автомат перекоса начинал мелко дёргаться. Начал грешить на пульт, тем более появились лёгкие щелчки при движении стика влево-вправо. Сразу подумал про потенциометры, потом удивился, почему они так быстро сносились. Пришёл домой, разобрал пульт и тут из него выпадает маленький фиксировочный винт (как на флайбаре). Я облазил весь пульт, но так и не нашёл откуда он выпал, плюс не нащёл ни одного такого же винта))) Собрал пульт - вуаля! Всё работает идеально))) Я обожаю китайцев. Фото винтика прилагается.))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1451.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	51.1 Кб
ID:	251415  

  32. #1109

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Коллеги-кинговоды!
    А кому пачку лопастей?
    http://forum.rcdesign.ru/f28/thread138782.html

  33. #1110

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Пытаться сделать что-то большее - это висение боком и капотом к себе))) Потом уже плоский полёт)

    Вот появилась такая идея: попробовать поставить бошку и хвост от CopterX 450 SE, так стоит она также, как и апгрейд от 3D Pro. Теперь вопрос, подойдёт ли она на кинг?

    хм... диаметр хвостовой балки у коптера 11мм, у кинга - 8, можно попробовать нарастить. Я в раздумьях, заказать ли мне этот комплект или нет, так как не очень понятно сядет ли бошка как надо?))

    Четать эдесь http://forum.rcdesign.ru/f19/thread8...ml#post1083110
    Чел ставил хвост через трубку-переходник и был доволен, но только хвост.
    Башка подойдёт, но без тарелки.

    Сравните внимательно то место где штыть, который вставляется в Anti Rotation Bracket, у рексоподобных на него идёт тяга от сервы, а у нас нет

    кинг http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1320

    коптёр http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1734


    Вот видео этого чела.





    и если мне память не изменет то гира там стояла Futaba GY-401
    Последний раз редактировалось Groover; 16.05.2009 в 14:07.

  34. #1111

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)

  35. #1112

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)

    Респект и уважуха !!!

  36. #1113

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Groover респект тебе за ссылки по настройке Основного ротора......почитал применил и...............ЕСТЬ ОТРЫВ ОТ ЗЕМЛИ МАТУШКИ!!!!!!!! УРАААААА всетаки он может летать, правда недолго зацепил ногусвою......БОЛЬНО БЛИН....

  37. #1114

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)
    А мне казалось, что руки пилота Тогда и ноги и руки будут целы всегда как и вертолет

  38. #1115
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    О у нас тут прям форсаж клуб какой то) Мальчики вы сайтом не ошиблись??

  39. #1116

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    О у нас тут прям форсаж клуб какой то) Мальчики вы сайтом не ошиблись??

    Эх, не перевились ещё на земле руской господа Белинскии.

    А если серьёзно, то господин KOV, ну не полинился я сегодня прочитать все Ваши посты. Не скрою есть темы достойные, а остальные ~80% процентов, это сплошная критика и язва.
    А зачем, на фига, и всё в таком же духе. Ну не по Вашему чел сделал, промолчите, умнее быдете выглядеть. Если критиковать, то уж по существу и обоснованно с доводами. А то получается, что все лохи кроме Вас.

  40. #1117
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Видео, господин умник мы увидим? Или опять сольете и будете тут только пиаром отдельныйх сайтов заниматься??
    Основаная мысль моих постов Вами уловлена верно, вот такие как Вы не можете понять одного - не надо из Кингов и Белтов делать Терексов или какие то непонятные изделия - эти модели самодостаточны.

  41. #1118

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не надо из Кингов и Белтов делать Терексов или какие то непонятные изделия - эти модели самодостаточны.
    +1

  42. #1119

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не надо из Кингов и Белтов делать Терексов или какие то непонятные изделия - эти модели самодостаточны.
    +2

  43. #1120

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Всё тема закрыта. Вы меня убедили, господин KOV. )))

    Мы больше не будем тюнить кинга!!! Пусть летае из коробки в коробку.

    Господа МОДЕРАТОРЫ, пожалуйста удалите мой пост за номером 3098, он сдесь не нужен.

    И видео, KOV, вам тоже не нужно, хотя сегодня отснял. Нафига оно Вам, кинг самодостаточная модель не будем его портить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения