Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 50 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов?? )...

  1. #1161
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??)

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Мужчина, почитал я про Ваши мытарства и решил попробовать Вам помочь. Правда Олег закидает меня тухлыми овощами, но мне простительно, поскольку наши с ним диспуты насчёт правильность/неправильности подходов бесконечны.
    Итак, начну с тарелки АП, даже ещё ниже - с сервомашинок.
    Включите передатчик, поставьте ручку газа в ноль, триммер газа туда же в ноль и крутилку "пит ховер" в середину. Включите приёмник с подключенными сервами, но без регуля мотора и выставите качалки серв(отвинтив винтик, крепящий качалку к валу сервы и переставляя качалку на неподвижном валу) так, чтобы они были приблизительно горизональны.
    Потом регулировкой длины тяг от верв к АП добейтесь примерной горизонтальности АП.
    В этом месте Олег начнёт плеваться. Заранее приношу ему свои извинения.
    Практически пол дела сделано, осталось отрегулировать углы лопастей.
    Передатчик и приёмник по-прежнему включены. Устанавливаем флайбар горизонтально и параллельно продольной оси верта (или хвосту) Лопасти поворачиваем в цапфах так,чтобы они тоже стали параллельно продольной оси верта. Смотрим что вышло. Лопасти в идеале должны быть параллельны флайбару, но этого не нужно добиваться изо всех сил. Достаточно, чтобы расстояние от концов флайбара до лопастей было одинаковым. Лопасти же могут иметь небольшой угол относительно горизонтали. Добиваемся вышеозначенного при помощи длинных тяг от АП к миксерам на держателе флайбара. После того, как удалось приблизиться к одинаковости положения лопастей относительно флайбара, можно повернуть лопасти в рабочее положение.
    Ну вот вроде и всё. Можно пробовать подлтнуть. При первых подлётах верт будет уводить в разные стороны. Увод можно скомпенсировать либо триммерами, либо регулировкой длины тяг от серв к АП. Чтобы в нормале верт пораньше отрывался от земли можно крутилкой "пит ховер" немного увеличить угол атаки лопастей.
    Попробуйте такую методу и Вы довольно легко сможете взлетать и виеть в нормале.
    А сейчас я по-быстрому прячусь, чтобы не утонуть в тухлых овощах, которыми меня нчнут закидывать.


    Да можно, конечно, почему нет: http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61801
    Спасибо за практичечкий совет, всё это делал, даже приспособу купил для уравнивания тарелки АП.

  4. #1163
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Самоделькин так вы регулируете не правильно в принципе мы же выяснили

  5. #1164

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант. Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими..
    Всё дело в том, что : когда купил кинга, для интереса проверил углы ОР, всё было точь в точь как в мануале. Поставил гиру МКС с удержанием и на самодельном стенде отрегулировал и настроил верт, всё было замечательно хвост держал. Решил проверить на подлёте, включил передатчик затем приемник и тут произошло не предвидимое, сервы зажужжали, заработали как бешенные и рванул со всей дури мотор, короче по рукам не попало, но по земле лапостями прошёлся. В итоге лопнула с торца лопасти плёнка и трещина в торце лопасти, а самое главное сломалась качалка флайбера. Всё разобрал, поменял, проверил валы всё отрегулировл, но при проверке на стенде в тех же режимах что до аварии верт стал крутиться против часовой как сумашедший. Предкомпенсация и регулировка чувствительности гиры не помагает. Где то читал, что изминение угла ОР влияет на обороты ХР .

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Самоделькин так вы регулируете не правильно в принципе мы же выяснили
    Что я делаю не так?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: у него может быть криво собран блок флайбара и поэтому при изменении шага там начинается такое, но опять же это как вариант.
    От Олега нам не спрятаться, не скрыться... (перефраз известного шлягера 80-х)
    В "блоке флайбара" ничего не регулируется кроме положения серволопаток. Я думаю человек в курсе, что серволопатки должны быть установлены параллельно друг другу и параллельно рычагам поворота флайбара. Если нет, то теперь в курсе.
    Не забывай что при твоем методе у Кинга не металлические цапфы в стоке, со всеми вытекающими..
    Так в стоке и лопасти деревянные, а потому никаких запредельных нагрузок на цапфы не предвидится.
    Ох, много я наговорил... Точно быть мне побитым.

  8. #1166

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??)
    ну просто не охота с другого сайта тащить 1 посылку стоимостью 6$))))

  9. #1167

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Во народ а выше по теме посмотреть слабо сервотестер за 6 долларов??)
    Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
    Про серву добавлю: у меня на хвост стояла "цифровая" серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.

    Что я делаю не так?
    А какая, собственно, Ваша основная проблема?
    Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В "блоке флайбара" ничего не регулируется кроме положения серволопаток. Я думаю человек в курсе, что серволопатки должны быть установлены параллельно друг другу и параллельно рычагам поворота флайбара. Если нет, то теперь в курсе.
    .
    Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

    2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.

  12. #1169

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Решил проверить на подлёте, включил передатчик затем приемник и тут произошло не предвидимое, сервы зажужжали, заработали как бешенные и рванул со всей дури мотор
    Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.
    Где то читал, что изминение угла ОР влияет на обороты ХР .
    Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.

  13. #1170
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.
    направляющих хаба

  14. #1171

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!
    Что-то не понял я о каких "рычагах флайбара" идёт речь. Хорошо бы определиться с терминологией и называть детали одинаково, чтобыне путать друг друга.
    2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса,
    Да это не самое страшное, можно добиться нужного положения АП по высоте с помощью крутилки "пит ховер". Потом, когда всё-таки взлетишь, безусловно нужно правильно выставить АП по высоте припомощи регулировки тяг от серв.
    короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.
    Я вот, если бы не знал о чём речь, непонял бы Вашей фразы. Думаю, что лучше было бы сказать: АП при включенном режиме IDLE, при стике газа посредине, должен находиться на одном расстоянии от рамы и от головки ротора.

  15. #1172

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот, уже опередили. Сервотестер Вам поможет.
    Про серву добавлю: у меня на хвост стояла "цифровая" серва Ескай, как на Кинге в стоке. Так что нормально штатные сервы тянут.


    А какая, собственно, Ваша основная проблема?
    Если верт крутит против часовой, то перво-наперво надо проверить куда крутиться ХР. Должен крутиться против часовой, если смотреть на верт слева.
    может быть если смотреть справа.

  16. #1173
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    должен находиться на одном расстоянии от рамы и от головки ротора.
    Это не является обязательным. Главное сохранить параллельность качалок всех основных миксов. С Кингом проще там можно только в двух местах регулировать и соотвественно накосячить

  17. #1174

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    Как же ничего не регулируется, а рычаги флайбара с их помощью можно выставить все остальные рычаги в голове горизонтально!

    2 самоделкинн: У вас возможно еще не правильная длина тяг, которые идут от серв до автомата перекоса, короче тема в том чтобы в айдле при макс и мин положении стика газа автомат перекоса не за что не цеплял и ходил ровно посерединке.
    так я и хотел узнать длинну этих тяг

  18. #1175

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    может быть если смотреть справа.
    Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это не является обязательным. Главное сохранить параллельность качалок всех основных миксов. С Кингом проще там можно только в двух местах регулировать и соотвественно накосячить
    Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
    Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
    Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.

  19. #1176

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Прочёл это и понял, что Вы скорее всего словили помеху. Чтобы такого не повторялось и чтобы иметь побольше возможностей с регулировками, рекомендую приобрести хотя бы самую дешёвенькую аппаратурку на 2,4ГГц. Например на Хоббисити.

    Это утверждение справедливо только для вертов с ХР на отдельном моторчике. У Кинга обороты ХР жёстко привязаны только к оборотоа ОР и зависят только от них.
    Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Пардон, конечно, справа! Вот так вот и возникают непонятки. Ещё раз извиняюсь за описку.


    Да я напротив сказал, что это необязательно, а фраза моя написана только для того, чтобы понятнее было, как должна располагаться тарелка АП.
    Параллельность - это твой пунктик, Олег. Я даже ничего говорить не стану по этому поводу. Пусть будут параллельны (Псть всегда будет солце!), от этого хуже не станет.
    Регулировки в Кинге действительно проще, чем например в Рексе. Там ещё пара тяг регулируется и начинающий может мозг вскипятить пока разберётся.
    Я поралельно собираю клон 450 и по поводу регулировки "пару тяг" я бы выслушал рекомендации. Извинити за оффтоп (можно в личку).

  20. #1177

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    так я и хотел узнать длинну этих тяг
    А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
    Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
    У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.

  21. #1178

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А вы меняли длину этих тяг при восстановлении побитого Кинга? Лучше было бы, если б не меняли.
    Тем не менее, не нужно загоняться по поводу их длины. Главный критерий для полётов в нормале - горизонтальность тарелки АП. Даже, если она смещена относительно правильного положения, все равно можно настроить верт для полётов блинчиком. Тем более, если у Вас есть угломер и свошлевелер. Проверьте какие углы у Вас стоят в нижнем, среднем и ерхнем положении стика газа. Если они приблизительно соответствуют 0-3-7 градусов, то ОР принципиально готов к полёту.
    У Вас же, как я понял, главная проблема в ХР. Если он крутиться против часовой при взгляде на верт СПРАВА и если при отклонении стика раддера ВПРАВО лопасти ХР изменяют угол атаки поворачиваясь ПО ЧАСОВОЙ стрелке, то ХР работает правильно. Значит остаётся, на мой взгляд только один вариант - реверсировать гироскоп.
    С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально. Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.

  22. #1179

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    Тут ещё один момент, когда стал раскручивать верт на стенде его стало крутить против часовой и примерно при 30%газа я решил попробовать крутануть питч в + и его перестало раскручивать и гира стала держать хвост. Вот и получается, что при изминении угла ОР, ХР компенсирует при тех же оборотах сопротивление вращению.
    Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
    По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.

    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    С ХР , реверсом и всё что сним связано работает нормально.
    Я так и понял.
    Проблема в том, что при регулировке углов получается не0-3-7, а -10-3-13 вот беда то. Может не правильно регулирую.
    Это в нормале или в IDLE? Если в IDLE, то нормально для начала. Проверьте сколко в нормале.

  23. #1180

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Блин, предупреждать надо! Что же Вы сразу не сказали, что в итоге Вам удалось остановить вращение. Так Вы запутаете меня и других совсем. Тогда предыдущие мои рекомендации по реверсированию гиры отменяются.
    По поводу "крутануть питч в + ". Как называется та крутилка, которую Вы крутили? Дело в том, что при увеличении шага ОР увеличивается и реактивный момент, который стремиться повернуть хвост в сторону противоположную вращению ОР. Поэтому я думаю, что Вы крутили не ту крутилку, которая увеличивает/уменьшает шаг ОР, а другую (не помню как она называется), иначе верт начало закручивать ещё сильнее. Тем не менее, если Вам удалось остановит вращение, то стоит попробовать подлетнуть и посмотреть как ведёт себя верт в воздухе.
    крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале

  24. #1181

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    крутил ту, что слева рядом с IDLE, а -10-3-13 это в нормале
    А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.

  25. #1182

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А как называется то? Однако, не могу поверить верить тому, что у Вас ТАКИЕ углы в нормале. Скорее всего тумблер IDLE у Вас включен в режим IDLE. Попробуйте такой эксперимент, только мотор отключите: включите передатчик, выставите ручку газа вниз и включите приёмник. Потом, не выключая передатчик и приёмник, щёлкнуте тумблером IDLE в другое положение. Если при переключении тумблера тарелка скакнёт вниз, то был включен нормальный режим, а стал IDLE; если скакнёт вверх, то был IDLE, а стал нормальный.
    всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу. Так в том то и дело, что таких углов не должны быть. Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0 , флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13.... вот фантастика где, а углов 0-3-7 да же рядом нет,за исключением центра. Вот где я, не прав?

  26. #1183

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    2 Samodelkinn: А у вас случайно сервы не родные стоят, у мя была такая фигня когда я сервы от вольфа поставил, со стоковой аппой углы были +-11 град. прям бли трекс пекс получился и с такими углами движок ох фигивал, не тянул короче, пришлось обратно эээскай вернуть!

    2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.

  27. #1184

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню

  28. #1185

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от MegaF Посмотреть сообщение
    подскажите а сервы на кинге родные нормальные или гафно. А то уже вторую ломаю причем именно одну и туже шестерню
    для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.

  29. #1186

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.
    Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину

  30. #1187
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину
    А причем ту положение центра сервомашинки? Так углы в крайник положениях плыть начинают, мне лично не понятно почему - одна причина фиговые сервы и их точность

  31. #1188

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    всё нормально, разницу между IDLE и нормал я вижу.
    Разницу то может Вы и видите, да только не понятно где IDLE, а где нормал.
    Так в том то и дело, что таких углов не должны быть.
    В нормале не должно, а в IDLE запросто.
    Вот как я регулирую: включаю передатчик, включаю приёмник, предворительно оключив мотор, ставлю 50% стика газа тример в 0
    Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.
    флайбер горизонтально по уровню, на лопасть угломер и выставляюю угол+3 на обоих лапостях после этого перевожу стик газа вниз в 0 угол -10, перевожу стик газа вверх в 100% угол+13....
    Для режима IDLE нормальная регулировка, только надо быть уверенным, что это именно ТОТ режим.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    2 MPetrovich: я имел ввиду, что когда весь ротор в сборе и тяги пич компенсатора немного не паралельны их можно подрегулировать рычагами держателя флайбара, ведь они же соединяються с пич компенсатором О- образными тягами.
    Если я правильно Вас понимаю, то речь идёт о миксерах, один конец которых регулируемой тягой соединяется с АП, а другой идет через тягу-косточку на цапфу лопасти. Тогда я не понимаю какая связь с питч компенсатором.
    Или Вы имеете в виду Г-образные рычаги поворота флайбара? А подрегулировать - значит провернуть их на оси флайбара?

  32. #1189
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Или Вы имеете в виду Г-образные рычаги поворота флайбара? А подрегулировать - значит провернуть их на оси флайбара?
    Можно я отвечу Типа того)

    2 Петрович: между нами девочками, а у тебя когда нибудь была "башка" нормально отрегулирована?? )) просто я ни разу такого не видел)

  33. #1190

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    MPetrovich: Вот здесь стоп. А режим при этом какой? Нормал или IDLE? Почему бы Вам всё таки не провести эксперимент, который я описывал выше.

    В нормале, а эксиеримент попробую.
    И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.

  34. #1191
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 самоделкин: у вас сервы Эскаевские?

  35. #1192

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Да не в сервах у него дело, это походу что то с бошкой не так или не правильно что то делает.
    У меня была ерунда с углами, точнее не ерунда а верт вместо того чтобы взлетать наоборот к земле жался тогды я по спешке неправильно поставил Рычаги упр.головки ротора (ЕК1-0287). Этот блок обычно не разбирается по причине крайней неломучести его. И можно перепутать и проставить вверх ногами.
    А вообще чтобы не мучиться я бы посоветовал внимательно осмотреть верт и сравнить сборку OP с мануалом.

    Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE. Может конечно я что то не правильно понял из написанного, просто проверьте: режим Normal это когда переключатель от себя, режим IDLE когда к себе.

  36. #1193

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от samodelkinn Посмотреть сообщение
    MPetrovich: В нормале, а эксиеримент попробую.
    И всё же какая длина тяг от качалок к АП можете сказать точно и порядок регулировки угла ОР.
    Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:
    Стоп. Тов. samodelkinn в вашем посте № 3182 написано: ставлю 50% стика газа тример в 0. Какой тример вы в 0 ставите? можете уточнить? Что то описание того какие углы у Вас очень напоминают поведение в режиме IDLE.
    Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.

  37. #1194

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот не уверен я, что в нормале и другие люди тоже сомневаются:


    Сфотали бы Вы свой пепелац, чтобы башку было хорошо видно и может тогда понятно будет что у Вас там твориться. Есть у меня одно подозрение, но нада на башку посмотреть и тогда уже что-то утверждать.
    тример "шаг газ". постараюсь сфотать. и всё же, можно длину и порядок регулировки.

    p.s. на всё, что посаветовали, время не хватает, персональщиком работаю.

  38. #1195
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке

  39. #1196

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А причем тут триммер?? Может вы в Москву подскочите? Петровчи и Томпсон работаю на Ленинградке
    Я тоже на Ленинградке работаю М. Сокол. Так что если будете мимо проезжать заезжайте.

  40. #1197
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а я о ком??))

  41. #1198

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    я настраивал углы при пмощи линейки и какой-то матери в нормале, всё норм выстраивается.

  42. #1199

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    сервы родные. блин, ну може те написать порядок регулировки...

  43. #1200

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    порядок регулировки:
    На аппе:
    тример газа в середину 50%
    крутилку hov pit в положение 0
    Тумблер под крутилкой hov pit в режим Idle (то есть к себе)
    Еще проверьте на самой аппе, в правом нижнем углу 4 переключателя, так вот если я не ошибаюсь 3-й отвечает за реверс газа, и он должен быть внизу.

    На вертолёте отключаем двигатель, подключаем питание, ось флайбара выставляем по оси ветолёта и точно горизонтально. Расправляем лопасти ровно и пошли работать угломером.
    При положении стика газа в середине (50%) угол должен быть 0, при положении стика газа внизу (0) угол -7, при положении стика вверху (100%) угол +7

    Поправьте меня если ошибся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения