Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 50 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV Да ребята ничему Вас жизнь не учит ) Хотя каждый развлекается по своему Желаете поучить, как надо ...

  1. #1321

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да ребята ничему Вас жизнь не учит) Хотя каждый развлекается по своему
    Желаете поучить, как надо Жить???

  2.  
  3. #1322
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    неа) я со стороны интереснее смотреть)

  4. #1323

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    Ни разу не заказывал очкую да и долго наверно
    Бояться нечего, все давно описано на этом форуме, даже список магазинов вроде есть, а что долго так это точно. Я заказал 15 мая, еще жду деталей. Зато есть время на симуляторе потренироваться.

  5. #1324

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    неа) я со стороны интереснее смотреть)
    Наблюдаете и наслаждаетесь, как участники(технического, кстати)форума страдают, ищут поисков решений, советов. Вам , мне кажется, стало скучно на данном форуме. Конкретно на поставленный вопрос , вы не хотите отвечать, только ирония и насмешки, что все и всё делают не так, как Вы. А, как делаете Вы(судя по всему прочитанному, у Вас есть опыт), грамотно и понятно объяснить не хотите(или не можете???). По сему, Вам мой совет, не тратьте время зря на нас, так сказать "чайниках". Займитесь более серьёзным делом (психологией, например:узнаете что такое"звездная болезнь", или например без всякого на то повода встревать в разговор, и кроме иронии, если не хамства,не сказать не чего полезного). Извиняюсь заранее перед участниками форума за Высказанное. Призываю всех... Уважайте друг друга

  6.  
  7. #1325
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) А кто тут не уважает??? Ну не хотят люди пойти и заказать оригинальный, рекомендованный заводом тюнинг, эксперименты ставят, на себе.... ну что тут скажешь?? Есть рекомендации производителя я не вижу смысла им не следовать, а то что я тут отписываюсь, то только по тому что бы тема вообще не превратилась в то с чего начиналась.....

    Люди не умеют летать, не понимают как должен вертолет быть настроен, зато улучшают и тюнят как могут....

    Ну что добавить то??

    Если по поводу двигателя и регулятора, то есть штатный ek1-0350 и ek5-0005(4), велкам и никаких проблем

  8. #1326

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение

    Люди не умеют летать, не понимают как должен вертолет быть настроен, зато улучшают и тюнят как могут....
    Люди разным законным способом получают удовольствие от вертов. Кому нравится и получается - те летают.

    А может кому наравится сам процесс - получил посылочку, почитал надписи, положил в сумку, принес на работу/домой, вскрыл, унюхал запах свежей упаковки, распаковал, привинтил детальку, протер верт тряпочкой, поставил на полочку

  9. #1327
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) У меня друган с вертом любимым чуть ли не спал))))

    Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса, соотвественно подход должен быть более тонкий и детальный, нельзя же туда пихать все что за благорассудится....

    Вы же в курсе что мотор который можно поставить на Кинг делали у Скорпионов для Гау 200, Кинг - требует в большинстве оригинальных запчастей или тех что делаются конкретно под эту модель вот и все.

    Взять же тот же тюнинг от экстрима - он же не всегда нормально работает, хотя сделан для Кинга. Ну и т.д. и т.п.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Делюсь опытом)) Продал кинга, купил клон рекса, напичкал его всякими китайскими вкусностями. Теперь бесконечно рад, и летаю себе в удовольствие)

  12. #1329
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что в Кинге летать в удовольствие не судьба?))

  13. #1330

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Не летал он в удовольствие)) да и запчасти дороговаты..

  14. #1331
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну да и вертолет не 35 долларов стоит)) По запчастям я бы не сказал что он дороже Алайновского пластика)) Наоборот)

  15. #1332

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ну, про Алайновский никто не говорит)) Меня и hk-шный устраивает)) Купил сразу вагон запчастей, и не боюсь, что верт упадет) Да и ломается пластик мало. В последнее падение межлопастной вал буквой Z, основной вал дугой выгнулся, а из пластика только один держатель лопасти, который я сразу склеил подмотав кевларовой нитью на циакрине.

  16. #1333
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну просто Лама какая то) Да подход тот же, удручает.... А что шестренка цела?

  17. #1334

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Да ладно. Нормальный подход) Чиню пластиковые детали крайне редко, и меняю на новые сразу, как появляется замена. Научусь летать, куплю E325, нравится, насколько надежным и безопасным его попытались сделать.. Шестеренка умерла. Заказал 5 запасных) Да и упал он в последний раз из-за прокрутившейся на валу шестеренки привода хвостового ротора..

  18. #1335
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да я слышао об этой шняге. а что вы хотели за 35 долларов то)

  19. #1336

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Но опять же, модель спец. т.е. имеющая особые характеристики отличные от распостранненного 450 класса,
    Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D...происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост.. и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей... Итого - 2 комплекта дров

    Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?

  20. #1337
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не я петли не делаю)) Я вообще фигиры не выполняю) Стремно и не только на Кинге))

  21. #1338

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    И правильно)) Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240

  22. #1339
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Он небось хвост переворачивает в крайне точке?

  23. #1340

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Прочитал, что пьезо гироскопы не умеют 3Д фигуры. Для 3Д рекомендуют как минимум GY240
    Эм.. Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.

  24. #1341

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    не выдержал и купил сегодея екстримовский двигатель как не странно он заработал с ескаевским регулем,но как и у отечественных авто делаешь одно в кинге не работает другое теперь хвост в реж без удержания крутит в право с удержанием влево нонсенс какойто укатал акм так гиру и не настроил,думаю это из за увелечения оборотов двигателя и шестеренки но настройке пока не поддается завтрашние полеты отложились

  25. #1342

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Эм.. Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.
    Это факт, но начиная с gy240 есть какая-то новая фича - SMM Gyro Sensor.
    Вот как ее рекламируют)):
    (The new SMM (Silicon Micro Machine) technology is the integration of mechanical elements, sensors, actuators and electronics all brought together on a common substrate chip. This hobby industry first, results in a gyro sensor with an unprecedented level of functionality, reliability, and sophistication.)

    Да и на этом форуме было видео, где подробно объясняют, чем отличаются гироскопы futaba GY401 от всяких GY410 и.т.д.

  26. #1343

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Хм...)) Тут просто сказано, что они сделали чип всё-в-одном и, судя из названия, сделали его из кремния. Может это и вносит ощутимый вклад в отработку гирой вращений))

  27. #1344

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    (The new SMM (Silicon Micro Machine)
    микромашина - это когда прямо в кристалле делают нечто трехмерное, интегрированное в чип

  28. #1345

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D...происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост.. и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей... Итого - 2 комплекта дров

    Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?
    А что с хвостом то происходило? Подозреваю, что гира как то не так установлена и она отлавливает не только вращение вокруг оси, но и наклон. Вы гиру покрутите в руках, подсоединив серву и найдите для неё такое положение, чтобы она только одну ось вращения отслеживала, а на остальные не реагировала.

    А что за 2 комплекта дров? Один комплект - Кинг, а второй?

  29. #1346
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Петрович он 2 раза маневр этот пытался сделать)) Я лично считаю что переходит в 3D толком не ориентируясь в инверте не стоит, можно и зарулится( Я лично о 3D пилотаже пока не заикаюсь

  30. #1347

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Петрович он 2 раза маневр этот пытался сделать))
    А, понятно. Мои двойные соболезнования.

    Я лично считаю что переходит в 3D толком не ориентируясь в инверте не стоит, можно и зарулится( Я лично о 3D пилотаже пока не заикаюсь
    Да тут похоже проблема у человека в принципе верт перевернуть. Может банально шагов нагоняется много (основной шаг+циклик) и хвост просто не справляется? Срыв ведь происходит на самой верхушке петли, а там с перепугу, а может по привычке от СИМа, стики давятся "до упора".

  31. #1348
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я предпологаю что он его в инверт то и не переворачивает, мне все таки кажется это гирек дурит, когда его в инверт кидаешь, он верт переворачивает на 180 градусов обычно Ну тот который без удержания погорячее)

  32. #1349

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    родная гира с удержанием куда то девала хвост..
    Олег, ты невнимателен.

  33. #1350
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Родная гира?? Это какая родная?

  34. #1351

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Не помню я номера еённого,(ЕК-0704В что ли?) но ясно ведь указано, что "с удержанием".

  35. #1352
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет, поводу A все должно работать. Может дадим афтору слово?

    P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени)

  36. #1353

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет,
    Умный, да? Правильно, однако, рассуждаешь, а мне это и в голову не пришло.
    Может дадим афтору слово?
    Эт-точно! Лучше всё таки из первоисточника инфу черпать.
    P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени)
    Уже посыпал главу пеплом и сполз под стол от стыда.

  37. #1354

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.

  38. #1355

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    помогите кто небудь настроить сим замучался уже незнаю какой канал куда поставить не дайте погибнуть начинающему моделисту только вот не знаю как фото прилипить все вроде настроил полтора дня мучений всем спасибо надо было раньше сюда написать
    Последний раз редактировалось Leva28; 08.06.2009 в 03:22.

  39. #1356

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.
    У меня подобная неисправность была вызвана двумя причинами:
    1. Дисбаланс самодельных лопастей ХР,
    2. Гнутый вал ХР.
    Поскольку у Вас вряд ли самодельные лопасти ХР, то это означает, что у Вас скорее всего погнут вал ХР.

  40. #1357

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет, поводу A все должно работать. Может дадим афтору слово?
    А вот и аффтор

    у меня 2 кинга- поэтому и 2 комплекта дров. Гира - родная "черная" с удержанием, 0704B. В горизонтальом полете весьма недурно держит хвост даже в небольшой ветер и т.п.

    Гира стоит по инструкции и здравому смыслу... проверял, смотрел видео и т.п.

    Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то "хвостом к себе" и перевернутыц "мордой к себе" управляются строго одинаково.

    насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты...планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям....особенно с аккумулятором 1500

    А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?

    По результатам из 2х дров соберу по крайней мере хоть один рабочий...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    мне все таки кажется это гирек дурит, когда его в инверт кидаешь, он верт переворачивает на 180 градусов обычно Ну тот который без удержания погорячее)
    похоже на это... Как лечить, как бороться, что делать?

    Цитата Сообщение от Leva28 Посмотреть сообщение
    помогите кто небудь настроить сим замучался уже незнаю какой канал куда поставить не дайте погибнуть начинающему моделисту только вот не знаю как фото прилипить все вроде настроил полтора дня мучений всем спасибо надо было раньше сюда написать
    выше в тебе была ссылка на инструкцию, там PDF файл, более менее нарисовано всё

  41. #1358
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тут уже обсуждалось что в родном пульте Кинг2 канал чувствительности является не регулируемым, т.е. там подается два значние один в удержание - другой без. В данном случае почитайте тему эту конкретные значения я приводил. Так что В лучше вообще на стоковом пульте не использовать. А я думаю вы сейчас не найдете. Так вот его работа по вашему расскажу напоминает работу в режиме нормал, а не удержания хвостовой балки, Сам был неприятно удивлен когда верт перевернул что он хвост развернул, так что больше без удержания в инверт не хлюпаюсь. Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело...

  42. #1359

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    А вот и аффтор
    Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то "хвостом к себе" и перевернутыц "мордой к себе" управляются строго одинаково.
    Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.

    насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты...планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям....особенно с аккумулятором 1500
    Обороты, однако, здесь ни при чём и уж тем более здесь ни при чём ёмкость аккумулятора(если только не имеется в виду его вес). Когда я говорил про шаги, я имел в виду следующее: при сильном увеличении шага ОР и при достаточно низких оборотах ОР (а у Вас обороты получаются весьма низкие) происходит увод хвоста против часовой стрелки вследствии недостаточности тяги ХР для компенсации реактивного момента ОР. Я бы померял углы установки лопастей ОР, которые получаются у Вас при крайних положениях стика газа в IDLE.

    А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?
    KOV уже ответил, а я хочу добавить, что лучше использовать для установки чувствительности гиры сервотестер и подключать разъём чувствительности не в пятый канал приёмника, а к выходу сервотестера.

  43. #1360
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Кто то предлагал в пульт впаять на 5 канал переменный резистор, чтобы изменять чувствительность...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения