Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело... Проверял, работает. Ламопчка ...

  1. #1361

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело...
    Проверял, работает. Ламопчка постоянно, хвосто держит

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.
    Точно!!! Тангаж "сохраняется", крен -инвертируется... похоже начинаю понимать как я его зарулил

  2.  
  3. #1362
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово...

  4. #1363

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А про про переменный резистор можно поподробнее?)

    MPetrovich: спасибо, буду чинить)

  5. #1364

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово...
    Вот и я попробовал петлю заделать, правда не на Кинге, а на Коптер200. Кинга я не захотел мучить оттого, что у него балка хреново зажимается и в IDLE её втягивает, а от этого в непредсказуемый момент начинается проскальзывание ремня и вращение волчком. Надо будет этот дурацкий пластиковый узел крепления хвоста убрать и поставить нормальные алюминиевые держалки. На старой раме они стояли и хвост никогда не смещался.
    Отвлёкся, однако. Итак, про петлю. Пробовал два раза, оба раза не получилось. На второй раз поломал лопасть и пришлось закруглиться с полётами. Оба раза не хватило тяги при выходе в инверт, причём оба раза повторил глупость - делал петлю крайне низко, не выше 1,5-2м. По сути это были даже не петли, а попытки кувырнуться через хвост. В СИМе сей фокус выходит запросто, хоть с места, хоть с разгона, но в реале всё опеделяется тягой и только тягой. Тяга в СИМе и в реале - это абсолютно разные вещи! Буду пробовать ещё, но с учётом вышеизложенных ошибок.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я вот тоже заметил, что ремень постоянно провисает, перед каждым полётом заново подтягивать приходится, один раз в воздухе проскочил ремень, было неприятно, но всё обошлось. MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.

  8. #1366

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.
    Мои "держалки" Вам вряд ли подойдут, поскольку у меня рама оригинальная - самодельная из текстолита.

  9. #1367

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну хотя бы посмотреть конструкцию, может что и придумаю.

    P.S. Перебрал сегодня хвост, вал ХР прямой. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.
    Последний раз редактировалось idimych; 09.06.2009 в 18:23.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    . ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.
    может основной вал тоже согнут?

  12. #1369

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.

  13. #1370

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Затяжка лопостей, балансировка лопастей, бабочка, перетянутый ремень, разбитые подшибники, флай бар (горизонтальность лопаток, равноудаленность), стопорное кольцо основного ротора, горизонтальность тарелки АП, изношенность демпферов, не болтается ли хаб ОР на валу (если это металл бывает) вобщем все это проверьте!
    зы. обычно если вибрация и бывает то на оборотах полета она пропадает, это нормально для кинга

  14. #1371

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Всем привет.
    Берите и меня в свои ряды
    Катался на монстре, решил что хочу летать.
    Вот с рук взял Кинга.
    Вроде все работает, только летать не умею
    Раз поднял в воздух, понял что нужно все перебрать что б понять как и что и что б работало нормально.
    Все вроде перебрал. Теперь учиться...
    Подскажите, может кто знает где скачать нормальную версию сима, которая проста в установке? Искал по теме, нормальных ссылок не нашел...
    И еще одно. На родной аппе 2.4 гГц режима удержания я так понимаю просто нет?
    Зарание спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9379.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.2 Кб
ID:	258017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9380.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	55.3 Кб
ID:	258018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9382.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	47.5 Кб
ID:	258019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9384.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	33.3 Кб
ID:	258020  

  15. #1372

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Выдержка из правил форума:

    Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения.
    Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.

    По поводу пульта, у вас есть тумблер на передней панеле "Gyro SW"?

  16. #1373

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Да, есть. У меня шестиканальный обычный пульт скаевский, только 2.4

  17. #1374

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Всем превед! Принимайте новичка в свои ряды.
    Зимой приобрел в инет магазине эту чудо игрушку. Т.к. Давно мечтал летать.
    Сразу приобрел и симулятор PhoenixRC , скачал с их сайта модель king 2 , ну и тренировался месяца 3 , пока не пришла теплая пора.
    Еще зимой читая эту ветку , многое для себя подчеркнул ,и сделал сразу несколько апгрейдов , бесколлекторник с ESC и гиру с удержанием хвоста.
    Bот пришла весна, ну и как у нормального человека у меня начало свербить в одном месте. Тут хочу признаться я совершил сразу одну важную ошибку, пошел летать на школьное футбольное поле перед моим домом. Поле совсем небольшое , однако я смог взлететь, пролететь кружок , сесть , потом опять взлететь , далее поднялся легкий ветерок меня немного понесло , далее не справился с управлением , ну и как результат , гнутый флайбар , сломаные лопасти , качалка флайбара и еще по мелочи.
    В одном месте не переставало свербить, на след. день было все куплено и поставлено , далее поход на тоже поле в ветренную погоду , влет и почти мгновенный креш. Тут я уже понял , что что то сдесь не так. А именно то , что когда я начинал делать какие то маневры , мне банально на поле не хватало места. Да еще, ходил вроде бы вечером , но на поле мгновенно откуда не возьмись собирались дети. Было стремно выруливать верт поддав газку кому нить , что нибудь отрезать.
    Ну в общем после 2 креша треснула рама и т.д. Заказал на ебей все что надо и плюс к этому полный апгрейд на алюминий. Пока ждал летал на симе , и для себя принял решения , что пускать нужно , там где людей места больше(на даче или поле например) , ну и где людей нет.
    И вот все пришло , все аккуратно было собрано мною , в свободное время и вчера провел испытание в парке коломенское. Много эмоций , отлетал 1 акк , верт послушный , что интерестно на 95% поведение верт и реакция на стики совпадает с симом PhoenixRC. Видео вчерашних полетов прилагается, не судите строго , снимал друган и жена на телефон. При первом взлете меня прилично повело влево , думал надо отриммировать , далее все пришло в норму.





  18. #1375

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    по поводу ветра, обязательно надо летать в айдле, легкий ветер поверьте вобще по фигу и засчет высоких оборотов верт гораздо лучше рулится, а переключаться в айдл лучше на земле со штатной аппой, доведя стик газа премерно до процентов 40 в нормале! удачных полетов

  19. #1376

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.
    А как проверял то? На глаз не особо видно. Мой способ проверки прямизны вала ХР такой: снимаю лопасти ОР(лопасти ХР оставляю), беру верт за хвост посредине балки или где крепится горизонтальный "плавник", даю газ и погоняв на малых, средних и больших оборотах, проверяю наличие вибрации ХР. Даже при минимально кривом вале очень хорошо ощущается вибрация хвоста.

  20. #1377

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Снимал с хвоста хаб и качалку (т.е. оставлял только голый вал) навал немного газу и приставлял к валу отвёртку. Раз отвёртка не скачет и вибраций на ней нет, значит вал прямой) Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)

    2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.

  21. #1378

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.
    Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был?

  22. #1379

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был?
    В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме "или".
    Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.

    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)
    Ну так и зачем тогда новый вал? Разве что прозапас...

  23. #1380

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    На всякий пожарный, всё равно некоторые детальки мне нужны) Я так один раз взял 4 межлопастных вала разом, ничуть не пожалел)

  24. #1381

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Всем добрый день.

    Есть вопрос! Подскажите плизз..

    Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. Если Влево, то влево и вперед и соответственно, если вправо, то назад и вправо.
    Смещение осей наклона показана на рисунке.
    При снятых лопостях особенно заметно.
    Сервы работают нормально. Сама тарелка перекоса работает нормально.
    Я находил похожие вопросы в инете, кто то говорит что так и должно быть, кто то ищет в чем проблема, но ответа я так и не нашел.
    Зарание спасибо!

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме "или".
    Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.

    Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.
    Я видел переделку 4 каналки в 6 каналку, есть уже инструкция, но там тож нету THROTTLE CAT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	18.3 Кб
ID:	258261  
    Последний раз редактировалось Jason; 12.06.2009 в 13:28.

  25. #1382

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.

    Есть вопрос! Подскажите плизз..

    Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. THROTTLE CAT
    Это у всех так

  26. #1383

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина? и меняются ли у них валы

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина? и меняются ли у них валы
    то что меняются знаю уже снял где купить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020093.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	120.9 Кб
ID:	258793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020106.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.5 Кб
ID:	258794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020107.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	28.3 Кб
ID:	258795  
    Последний раз редактировалось yaros2004; 14.06.2009 в 22:23.

  27. #1384

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина?
    Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал... У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется... Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий...

  28. #1385

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.
    Вот Вам вариант шестиканалки на 2,4ГГц за 50 баксов плюс доставка: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=190
    У меня такого же типа, только с другими наклейками - отличная бюджетная аппа.
    сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина?
    Сочувствую. У меня тоже случалась такая ерунда, причём не один раз. В чём дело я так и не понял, но стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.
    Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов, а за 15-20 баксов можно уже новый мотор купить.

  29. #1386

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот Вам вариант шестиканалки на 2,4ГГц за 50 баксов плюс доставка: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=190
    У меня такого же типа, только с другими наклейками - отличная бюджетная аппа.
    Помните как в старом советском мультфильме говорилость: "...а помоему они одинаковые..."
    В чем разнича меж этой и эскаевской, кроме наклеек? У меня тож 2.4...
    Корпуса один в один и на одном заводе все клепают...
    Что в ней лучше?

  30. #1387

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Помните как в старом советском мультфильме говорилость: "...а помоему они одинаковые..."
    В чем разнича меж этой и эскаевской, кроме наклеек? У меня тож 2.4...
    Корпуса один в один и на одном заводе все клепают...
    Что в ней лучше?
    "В ней лучше" всё. Вы бы прежде, чем юморить, ознакомились бы с описанием, да посмотрели бы форум по этой теме.
    В двух словах: аппаратура программируется с компьютера через USB и имеет ВСЕ настраиваемые параметры, функции всех стиков, тумблеров и крутилок полностью программно определяются пользователем. Кривые шага/газа, ендпойнты, сабтримы, миксы - всё что заблагорассудится.

  31. #1388

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    MPetrovich, я подумаю над Вашим предложением! Спасибо за инфу.
    А дальность у нее какая и скорость отклика?

  32. #1389

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    А дальность у нее какая и скорость отклика?
    Уж не хуже, чем у Ескай. Дальность достаточна, чтобы потерять верт из виду.

  33. #1390

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал... У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется... Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий...
    да уже поменял со старого снял ,и при посадке носом клюнул шестерня и основной вал в норме ,только погнул межлопастной в дугу и не заметил,все подклинило при повторном пуске все и случилось я обломанный собрался и поехал. только дома после того как с валом двигателя разобрался заметил. И еще такой вопрос всем кто летает на стоковой аппе не игнорируйте пож. я его уже задовал,но небело ответа: в районе кварца аппа раньше нагревалась сейчас нет, кажется упала мощьность передатчика так ли это ,должна ли она греться

  34. #1391

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов
    вот тут всякие валы, на 3мм 3-4 штуки выйдут в районе 10 уе, только длину подобрать останется.
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.
    скачать и попробовать в деморежиме можно как минимум 2 сима, в которых в том числе есть сабжевый вертолет.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.
    сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?

  35. #1392

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    А кто то летает в симе AFPD?
    Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет
    Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.

  36. #1393

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
    Или мож кто нить на днях собирается , мне нужно всего

    EK1-0560 Skid Set for Honey Bee King 2 / 3 EK1-0303 Main Gear Set for Honey Bee King 2/3 парочку
    где нить бы пересеклись , с меня пивко

  37. #1394

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?
    Ни то и ни другое. У меня мотор не Ескай, у которого вал имеет две толщины - 3мм прохоит внутри двигателя сквозь подшипники и 2,3мм - часть, на которую одевается шестерня. У меня же подшипники с внутреним диаметром 3,17мм, как у большинства 450-х моторов. Поэтому я просто замнил вал с проточкой 2,3мм на вал без проточки одинаковый толщины 3,17мм по всей своей длине.

    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
    ...с меня пивко
    Пивко - это хорошо, а вот так сильно лениться - нехорошо. Лови адреса и телефоны хобби-магазинов в Москве: http://www.rcdesign.ru/shops/moscow

    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    А кто то летает в симе AFPD?
    Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет
    Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.
    Когда скачиваешь аплоады с сайта, то там есть упакованные файлы с вариантами моделей. Можно также посмотреть в теме про симуляторы и спросить там. В принципе, Кинг2 для AFPDL переделан из модельки похожего размера, имеющейся в начальном пакете СИМа. Не помню как называется, но помню, что вертик с зелёненькой кабинкой и на кабинке шашечки как у такси. Отличие - меньше тяга на отрицательных шагах и нельзя летать в инверте, но бочки и петли делать можно.
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 15.06.2009 в 11:46.

  38. #1395

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Господа кинговоды! Выявил один интересный случай: купил и поставил новый вал ХР, потому как старый показался мне изношенным и немного неровным и стали происходить интересные вещи, ОР начал крутиться как то внатяг но это пол беды, гироскоп EK2-0704B перестал держать хвост, медлено крутило против часовой стрелки, как будто чувствительности не хватает , вобщем мучался мучался я, задумался уже о покупке серво тестера, чтоб чуствительность регулировать, и решил покопаться и выяснить почему внятяг так все крутися, проблема оказалась банальной, на новом валу ХР зубцы шестеренки не совпадают с пазами ремня, соответсятвенно ХР не раскручивался до нужных оборотов даже в айдле на высоких оборотах и плюс тормозил ОР, поставил старый вал все работает как часы! Так что проверять всем обязательно, если будете менять вал ХР, походу можно схватить бракованный или левый как я, хотя покупал где всегда в известном всем магазине!

  39. #1396

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Доброго времени суток всем. Такая проблемка. Мой кинг стал крутить хвостом при взлете, причем не в одну сторону, туду-сюда с амплитудой градусов 90. Сначала погрешил на гиру, снял с другого кинга родную, установил, отлетал 2 акка - все в порядке, на следующий день опять крутит. Облазил весь верт, нашел, что один из проводов от движка (синий) прижат мотору и изоляция стерта до металла!!! Могло ли это влиять на работу мотора - не знаю (установлен родной ескаевский бесколлекторник). Все исправил, провод замотал, все равно крутит хвост. Ещё на земле когда даешь газу по-больше, но не отрывается, видно как рулевая машинка хвоста дергается туду-сюда. Уменьнил чувствительность гиры в крайнее положение - хвост раскачивается медленнее, но с большей амплитудой. Не понимаю в чем дело. Мог ли мотор так накрыться, что частота вращения все время чуть-чуть гуляет и из-за этого гира отрабатывает? Крепление гиры проверял - все в порядке, даже больше, когда с другого верта гиру переставил, закрепил только на липучку и два полета все в норме было, потом притянул хомутом.
    С уважением

  40. #1397

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    А кто то летает в симе AFPD?
    Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет
    Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.
    у меня есть кинг 2 для AFPD в личку пришлю файл

  41. #1398
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    хотя покупал где всегда в известном всем магазине!
    Это вообще ничего не показывает, может и брак с завода идти или вообще товар быть подделкой) У китайцев это легко))

    P.S. Тута точно вертолет пускать нельзя, ветер постоянный%( Вернусь оттянемся

  42. #1399

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Может обсуждалось уже.....но с каким симом можно стоковый передатчик от кинга 2 подружить?

  43. #1400
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем?? вы просто его резисторы очень быстро разобьете,а так практически с любым, только нужен переходник своять или купить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения