Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от oxygen121 Еще 1 маленький вопрос? модель кинг 3 есть для аерофлая или для реалфлая ? Кинга не нашел, ...

  1. #121

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    Еще 1 маленький вопрос? модель кинг 3 есть для аерофлая или для реалфлая ?
    Кинга не нашел, летаю на KROWN III, как надоедает T-REX 450 беру он дерганый у меня какой то, после него на кровне 3Д - легко.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MaDCaT Посмотреть сообщение
    Товарисчи, а кто что может сказать по поводу вот этого алюм комплекта? ERCT016

    ссылка на комплект
    У меня такой есть, голову пока не ставил, но с головой вроде всё нормально, а вот хвост поставил и вернул потом в стоковый, либо у меня бракованный но там есть люфты, которые не позволяют нормально управлять хвостом.

    Цитата Сообщение от oxygen121 Посмотреть сообщение
    Еще 1 маленький вопрос? модель кинг 3 есть для аерофлая или для реалфлая ?
    Наиболее близко к кингу в RF4 - это Axe Max CP или вроде того по названию

  4. #123
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Наиболее близко к кингу в RF4 - это Axe Max CP или вроде того по названию
    В RF 4.5 есть 400 класс адекватный, если у вас нет по причине ломанности СИМа извините)

  5. #124

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В RF 4.5 есть 400 класс адекватный, если у вас нет по причине ломанности СИМа извините)
    Имя модели в студию, приведенная мною модель как бы тоже того класса

  6.  
  7. #125
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Имя модели в студию, приведенная мною модель как бы тоже того класса
    Heli-Max AXE 400

    А ваше модель больше на Хониби сп2 тянет) Хотя для тренировок пойдет

  8. #126

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У меня такой есть, голову пока не ставил, но с головой вроде всё нормально, а вот хвост поставил и вернул потом в стоковый, либо у меня бракованный но там есть люфты, которые не позволяют нормально управлять хвостом.
    а люфты везде? или в чем-то конкретном.
    Я уже теперь думаю не брать...

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Можно ли купить большие щетки (например от пылесоса) на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
    Может глупый вопрос, но все же.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Можно ли купить большие щетки (например от пылесоса) на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
    Может глупый вопрос, но все же.
    Конечно можно только бери штук 6 сразу потому что с первого раза вряд ли получится. Надо стараться чтоб плоскости боковые были как можно ровнее иначе будут застревать, легкость хода в направляющей должна быть и минимальный зазор, чтоб не перекашивало. Я так на какую то дрель делал, тока они покрупнее были где то 4х6мм.

  12. #129

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Можно ли купить большие щетки (например от пылесоса) на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
    Может глупый вопрос, но все же.
    Можно. Только лучше не от пылесоса, стачивать много. И стачивать лучше в потоке воды, а то сильно вредно той пылью дышать.

  13. #130

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Спасибо большое за ответ. А то уже совсем надежду потерял на щетки

  14. #131

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MaDCaT Посмотреть сообщение
    а люфты везде? или в чем-то конкретном.
    Я уже теперь думаю не брать...
    Люфты именно в роторе хвостовом, железки,куда лопасти крепяться, как то не плотно закручиваются и есть люфты. а голова мне понравилась, люфтов практически нет.
    У эсктрим на миракле кстати отдельно продаётся эта запчасть, только дорогая http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2471, вот нравится мне вот эта штука http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2473 , только ецна не нравится, но с настройкой флайбара будет намного проще

  15. #132
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Люфты именно в роторе хвостовом, железки,куда лопасти крепяться, как то не плотно закручиваются и есть люфты.
    А поджать и проставить прокладки это не судьба??

  16. #133

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Люфты именно в роторе хвостовом, железки,куда лопасти крепяться, как то не плотно закручиваются и есть люфты. а голова мне понравилась, люфтов практически нет.
    У эсктрим на миракле кстати отдельно продаётся эта запчасть, только дорогая http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2471, вот нравится мне вот эта штука http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2473 , только ецна не нравится, но с настройкой флайбара будет намного проще
    Согласен, мне тож нравится))) даже оч) Но цена и правда кусается. У нас она как пол кинга стоила бы

  17. #134

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Люфты именно в роторе хвостовом, железки,куда лопасти крепяться, как то не плотно закручиваются и есть люфты.
    Эти "железки" называются держатели лопастей ХР. В них вставлены подшипники, во внутренние обоймы которых вставляются винтмки М2 и прикручиваются к межлопастному валу. В этих то подшипниках и есть затыка. Они сами по себе имеют поперечный и продольный люфт, поэтому закрепив держатели с вставленными подшипниками мы получим люфт в держателях. Я минимизировал люфт путём подпиливания межлопастного вала в местах, куда вкручиваются винтики, т.е. укорачивал межлопастной вал. Получалось, что наружный диаметр держателей лопастей начинал упраться в утолщение межлопастного вала. Это и уменьшало люфт до приемлимого уровня. Однако пластиковые держатели сделаны всё же лучше, они легче и если бы я не разбил один из держателей, я бы не стал ставить алюминий.
    main_page=product_info&cPath=110_176&products_id=2473"]http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2473[/url] , только ецна не нравится, но с настройкой флайбара будет намного проще
    Да, штука приятная, но она только под пластиковую бошку. Единственное, что на фиг не нужно - это тяги-загогулины. Гораздо лучше будут работать штатные О-образные тяги.

  18. #135

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да, штука приятная, но она только под пластиковую бошку. Единственное, что на фиг не нужно - это тяги-загогулины. Гораздо лучше будут работать штатные О-образные тяги.
    Мне тоже не понравились такие тяги по сравнению с о-оьразными, но вроде в описании написано что и для металлической головы подходит, и думаю о-образные тяги можно тоже оставить, но за 45 баксов можно практически кит кинга купить!

  19. #136
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Мне тоже не понравились такие тяги по сравнению с о-оьразными, но вроде в описании написано что и для металлической головы подходит, и думаю о-образные тяги можно тоже оставить, но за 45 баксов можно практически кит кинга купить!
    За все надо платить и за качество тоже

  20. #137

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Мне тоже не понравились такие тяги по сравнению с о-оьразными, но вроде в описании написано что и для металлической головы подходит, и думаю о-образные тяги можно тоже оставить, но за 45 баксов можно практически кит кинга купить!
    Выход, как мне кажется, есть. Если очень хочется такую штуку, а цена крайне невкусная, то можно исхитриться и собрать из нескольких частей. Прутки с шариками посредине и соединители к ним можно взять от Тирекса, Раптора и т.п. клонов, а среднюю качалку накрайняк выпилить из люминя самому. Главная трудность - просверлить в этой качалке центральное отверстие. Ну а качалки-миксеры либо от Белта взять либо от штатного Кинговского апгрейда.

  21. #138

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот еще интересная ссылка и вопрос http://www.xheli.com/esbecpalheup.html
    этот апгрейд для белта с нижним расположением флайбара подойдёт ли для кинга?

  22. #139

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вот еще интересная ссылка и вопрос http://www.xheli.com/esbecpalheup.html
    этот апгрейд для белта с нижним расположением флайбара подойдёт ли для кинга?
    А в чём разница между Белтом и Кингом (если рассматривать бошки и валы)? Апгрейд башки на них один, а оттого я не вижу причин, чтобы данный вариант апгрейда Белта не подошёл на Кинга. Только это по-моему чистой воды Коптеровская башка.
    Вообще не понимаю нафиг платить такие бабки, чтобы в итоге из Кинга собрать Тирекс? Если хочется Тирекс, то купи его или любой из клонов, а Кинга-то зачем так мутировать?

  23. #140
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А в чём разница между Белтом и Кингом (если рассматривать бошки и валы)? Апгрейд башки на них один, а оттого я не вижу причин, чтобы данный вариант апгрейда Белта не подошёл на Кинга. Только это по-моему чистой воды Коптеровская башка.
    Вообще не понимаю нафиг платить такие бабки, чтобы в итоге из Кинга собрать Тирекс? Если хочется Тирекс, то купи его или любой из клонов, а Кинга-то зачем так мутировать?
    Правильно говоришь Дядя Федор)

  24. #141

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А в чём разница между Белтом и Кингом (если рассматривать бошки и валы)? Апгрейд башки на них один, а оттого я не вижу причин, чтобы данный вариант апгрейда Белта не подошёл на Кинга. Только это по-моему чистой воды Коптеровская башка.
    Вообще не понимаю нафиг платить такие бабки, чтобы в итоге из Кинга собрать Тирекс? Если хочется Тирекс, то купи его или любой из клонов, а Кинга-то зачем так мутировать?
    я спросил чисто из любопытства. У меня летает очень даже неплохо. Надо будет маленькое видео висения снять и выложить.

  25. #142
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    я спросил чисто из любопытства. У меня летает очень даже неплохо. Надо будет маленькое видео висения снять и выложить.
    Висение это не летает) Это висит

  26. #143

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Висение это не летает) Это висит
    Смотря что висит, на полке пальто - точно висит, а для вертолёта висение - это полёт без горизонтального перемещения.
    Видео 3gp загрузить не удалось, такой тип запрещен!
    во ссылка на видео Видео

  27. #144
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Извините конечно, и что тут необычного???

  28. #145

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Извините конечно, и что тут необычного???
    А разве я сказал что что-то необычное будет. ПРосто над кроватью летать 30 см от поверхности тоже как вариант зимнего варианта хобби.

  29. #146

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Извините конечно, и что тут необычного???
    Тебе тут не фокусы показывают! товаришь поделился опытом. КОВ кидай что у тебя есть, ато кроме твоей бональной критики ничего нет по сути!!! ИМХО

    Мож у тя что то необычное завалялось? ))))) кидай своё видео думаю всем будет интересно

  30. #147

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Вчера на 15-20 полете на новом кинге замечаю, что как-то хреново поднимается на свежем акке, не выше 20 см. Потом на земле очередной раз добавляю газ, где-то на половине ручки мотор останавливается, будто регуль отсечку дает, опять из нуля добавляю газа -та же ситуация, на третий раз из мотора дым, разъем акка горячий и не расстыковывается, вообщем провода потом разрезал просто. Как я понял мотор готов? А вот интересно регулятор живой остался в этой ситуации? А аккамулятор? Проверить ещё не было возможности.

  31. #148

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Вчера на 15-20 полете на новом кинге замечаю, что как-то хреново поднимается на свежем акке, не выше 20 см. Потом на земле очередной раз добавляю газ, где-то на половине ручки мотор останавливается, будто регуль отсечку дает, опять из нуля добавляю газа -та же ситуация, на третий раз из мотора дым, разъем акка горячий и не расстыковывается, вообщем провода потом разрезал просто. Как я понял мотор готов? А вот интересно регулятор живой остался в этой ситуации? А аккамулятор? Проверить ещё не было возможности.
    Да движок сгорел, регуль 99% что рабочий. у меня тоже быстро сгорел, сразу поменял регулятор и бесколлекторный - так теперь уже пол года движок пашет и при работе теплый, и мощности добавилось. Не советую снова покупать коллекторный, хотя у меня лежит новый с кита, могу подарить если будете в волгограде и регулятор тоже.

  32. #149

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Вчера на 15-20 полете на новом кинге замечаю, что как-то хреново поднимается на свежем акке, не выше 20 см. Потом на земле очередной раз добавляю газ, где-то на половине ручки мотор останавливается, будто регуль отсечку дает, опять из нуля добавляю газа -та же ситуация, на третий раз из мотора дым, разъем акка горячий и не расстыковывается, вообщем провода потом разрезал просто. Как я понял мотор готов? А вот интересно регулятор живой остался в этой ситуации? А аккамулятор? Проверить ещё не было возможности.
    Будь внимателен если летаешь на штатном ЕСК он дает отсечку на 3 вольтах-это уже критично для липоль!!! если не хочешь похоронить Ли-Поль купи себе индикатор борта чтоб видеть сколько осталось)

  33. #150
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Будь внимателен если летаешь на штатном ЕСК он дает отсечку на 3 вольтах-это уже критично для липоль!!! если не хочешь похоронить Ли-Поль купи себе индикатор борта чтоб видеть сколько осталось)
    Глупость полнейшая, нормально все летает на штатном регуле, я отлетал на стоковом моторе и акках, а потом их же использую на бесколлекторнике. Никаких проблем. Откуда такая информация?? Чего еще купить может новый вертолет?

  34. #151

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Глупость полнейшая, нормально все летает на штатном регуле, я отлетал на стоковом моторе и акках, а потом их же использую на бесколлекторнике. Никаких проблем. Откуда такая информация?? Чего еще купить может новый вертолет?
    Инфа была о стоковой ЕСК у которой отсечка стоит на 3вольта на банку! инфа была проверена опытным путем! если заряд опускается ниже 3х вольт - это критично для ЛИ-Поль , выходит за рамки норм эксплуатации и может урезать сроки эксплуатации ввиду быстрого прихода в негодность. НО если ты этого не знаешь ставит под сомнение о твоем понимании некоторых простых вещей! ИМХО см. раздел электроника/ Эксплуатация Ли-Поль

  35. #152
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не понимаю конечно, я просто летаю, а не ставлю бесчеловечные эксперименты над вертолетом. Если у меня вертолет начинает просидать, я не заставляю ползать его по полу, а потом бежать с вольтметром и смотреть напряжение на банках.

    Зато Вы у нас уже дока я смотрю)) Маладца

    P.S. А у вас есть Кинг??? Надо же не знал что на белтах стали коллекторники ставить))

  36. #153

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    во ссылка на видео Видео
    Да Вы, батенька, экстремал! Нервишки пощекотать себе любите! Сколько метров у Вас комната, если не секрет? Я когда подвешиваю верт на складе, то при потолках 4,5м и площади примерно 35-40 кв.м. ветер гуляет такой, что мусор с пола кружится. А у Вас в комнате наверно как в аэродинамической трубе?
    Для справки: какой мотор, гира и акк.?

    Вот что я хотел спросить у Вас, коллеги: есть у меня Валкеровский передатчик шестиканальный, я его использую для Кинга, но шестой канал там чудной - дискретный. Он и и называется как то так (gear по-моему), что я понял - это для выпускания/убирания шасси на самолёте. А скажите мне можно ли использовать ентот канал для переключения гиры из нормала в удержание и наоборот?

  37. #154
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Можно.

  38. #155

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Можно.
    А что при этом будет происходить с чувствительностью гирека?

  39. #156
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ой, сори. Нельзя. При дискретном канале, импульс уже вшитый в канал. При положении "0", импульс А, а при "1", Б. По этой-же причине невозможно изменять чуствительность гиры с родного пульта.

  40. #157

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хотя я так и думал, но маленькая надежда оставалась. Жаль, что мои мысли подтвердились.

  41. #158

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
    Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания....

  42. #159
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А при чем тут гира? Если контроллер по амперам подходит, то думаю, нормально будет.

  43. #160

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да Вы, батенька, экстремал! Нервишки пощекотать себе любите! Сколько метров у Вас комната, если не секрет? Я когда подвешиваю верт на складе, то при потолках 4,5м и площади примерно 35-40 кв.м. ветер гуляет такой, что мусор с пола кружится. А у Вас в комнате наверно как в аэродинамической трубе?
    Для справки: какой мотор, гира и акк.?

    Вот что я хотел спросить у Вас, коллеги: есть у меня Валкеровский передатчик шестиканальный, я его использую для Кинга, но шестой канал там чудной - дискретный. Он и и называется как то так (gear по-моему), что я понял - это для выпускания/убирания шасси на самолёте. А скажите мне можно ли использовать ентот канал для переключения гиры из нормала в удержание и наоборот?
    Ну когда начинал всё было стоковое. Комната маленькая, но хватает площади двухспальной кровати. Ветерок есть, но и жена довольна, мусор только по углам выметать
    мотор 3900 ек2-005, гира футаба 401, акк на видео 1800 е-скай.

    Кстати сегодня поставил металл апгрейд, много времени небыло ибо пульт сел, но за минуту уже понял что стал послушнее!
    Жду нормальные инструменты чтобы металл нормально закрутить и в локтайт окутать, да и бабочку еще надо устранить, но думаю очень даже будет неплохо летать. Кинг для меня - комнатный вертолёт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения