Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 50 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные... Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну ...

  1. #1561

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные...
    Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?

  2.  
  3. #1562
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    помоему нет, но Петрович точнее ответит.

  4. #1563

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Уважаемые кинговоды, извините что к Вам обращаюся, сами мы не местные...
    Для очередного своего безумного проекта мне надо узнать одну штуку, а именно совпадает ли кинговский шаг ремня с элайновским от 450го тирэкса или нет, буду очень признателен, ведь наверняка у Кинговодов некоторых и тирэксы имеются?
    Сам не менял, но знаю, что многие ставили на Кинг хвостовой ротор от Рекса и его клонов. Поэтому делаю вывод, что шаг ремня совпадает.
    А что за проект, если не секрет?

  5. #1564
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Петрович а ты что посмотреть не можешь?? У тебя же вроде 450 есть?

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался????
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что за проект, если не секрет?
    К вертолетам отношение опосредованое имеет, пока размышляю и подбираю нужные запчасти

  8. #1566

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Спасибо, А ротор всборе ставили или вал всеж от кинга оставался????
    Ставили весь хвост в сборе, только балка и ремень от Кинга оставались: http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=4266

  9. #1567

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вчера был забавный краш. Вышел я первый раз на большую открытую площадку и решил попробовать полетать круги, получалось немного кривовато и о-о-очень быстро)) Торможу я после очередного быстрого круга и то ли мои кривые руки виноваты, то ли ветер помог, опрокинул я вертолёт бошкой вниз. Вырулить не получилось, успел только сбросить газ, слава богу у меня в нормале небольшой отрицательный шаг есть, верт метров с 7-8 воткнулся ротором в землю, подхожу и уже готовлю себя к куче дров, т.к. заметил, что одна сломанная лопасть торчит из земли. Ан нет) весь пластик цел)) Пришёл домой, увидел что лопнула рама... угадайте где?.. Правильно - на моторной площадке. На сегодняшний день день рама склеена, вертолёт полностью восстановлен. В минус пошли только лопасти, межлопастной и основной валы и флайбар, причём межлопастной вал был согнут настолько, что я его еле вытащил... Вот вам и ненадёжный китайский пластик.

  10.  
  11. #1568
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вы что в нормале летаете??

  12. #1569

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Сегодня наконец то посылку с кучей запчастей выслали наши Китайские друзья. Скоро надеюсь через пару недель опять в небо, а пока снова сим!

  13. #1570

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Анатолич Посмотреть сообщение
    А вы что в нормале летаете??
    Да, у меня почему-то в IDLE ощутимо меньше тяги, хотя углы в максимуме одинаковые, никак не могу разобраться что к чему...

  14. #1571
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что за двигатель?? Просто летать на положительных углах - это для экстремалов и вы бы полюбе не вытащили верт в такой ситуации...

  15. #1572

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ескаевский безколлекторник на 3900. Просто я боюсь не вытянуть при активном снижении. Завтра если летать буду, запишу на видео разницу в тяге.

    Всё-таки при вчерашнем краше голова пострадала)) Срезало ось крепления держателя оси флайбара.

  16. #1573

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    А тяга у вас скорей всего меньше из-за неправильных углов, у меня в нормале отрицательных градусов нет, тоесть при положении стика газа в 0 получается примерно 0+1 градус, проверьте углы в айдле чтоб в среднем положении стика газа было 0 градусов. Да кстати забыл еще акк может не тянуть более высокие обороты в айдле, у вас какой?

  17. #1574

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    В айдле отстраивал 0 гр в середине стика, завтра куплю запчасть, попробую всё заново настроить. Акк 1600 20С, т.е. 32 ампера в пике.

  18. #1575
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а у вас один акк?? Если нет такое проявляется на всех??

  19. #1576

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Да, пока бомжуем с 1-м акком) Сегодня еду за запчастями, попробую пересобрать бошку и отстроить её заново.

  20. #1577
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Может все же прикупить еще один акк, по крайне мере полетное время свое увеличите и с падением мощности вопрос решите)

  21. #1578

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вот если честно, жаба душит покупать акки в России, сейчас Visa Classic доделается, закажу с хоббисити на 20-25С, там уже и посмотрим. А пока я голову перебрал, завтра пойду летать.

  22. #1579
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да сам такой же был) Но блин одного акка не достаточно для нормальной прогрессии, нужно хотя бы 2-3 чтобы время полетное увеличить.

  23. #1580

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Повисел сегодня возле дома, топил газ в пол) Сначало в нормале, потом в идле.

  24. #1581
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я конечно не эксперт, но имхо надо поменть акк для начала, а там вообще то Кинг не стреляет и пампинить на нем бесполезно со штатным мотором

  25. #1582

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Мотор не штатный. Бк 3900 ескаевский.

  26. #1583
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну штатный короче)) 5 ) Ну так это нормально для него) Он не будет пампить даже на 14 шестеренке

  27. #1584

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Я конечно может ошибаюсь, но у меня в IDLe будет порезвее, причём это не вооруженным глазом видно! Мотор у меня такой же, аккум 2200 на 20с. Видео пока не покажу, т.к щас не летаю, жду лопасти из-за бугра вместе с другими приблудами!

  28. #1585

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Итак) мой второй полёт блинчиком) Всё-таки нужно больше акков, т.к. где-то 2\3 акка летаю с кипящим адреналином в крови, потом уже поспокойнее. Был ветерок, но это особо делу не мешало, иногда только поддувало под ротор.

  29. #1586
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что зачетно))))

  30. #1587

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Всё-таки я переборол свою жабу и купил в пилотаже ещё один акк для поездки на дачу.

  31. #1588

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Камрады, кто помнит сколько зубов на ведущей шестерне привода ХР (та, что на валу ОР стоит)? На валу ХР ведомая вроде 9Т, если мне не изменяет память, а вот ведущая... На Кинг3 нашёл инфу, что там 39Т, а на Кинг2?

  32. #1589

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    судя по нагугленным картинкам
    34T
    http://images.google.ru/images?sourc...-8&sa=N&tab=wi


    и встречный вопрос..
    Кто знает длину кингушного флайбара и толщину?

  33. #1590

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А где в Москве можно купить запчасти на Кинг3?

  34. #1591

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ'ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как ), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.

  35. #1592

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    По ценам дешевле в ОКЕАНЕ!

  36. #1593

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Я так понимаю, что штатный аккум (10С 1000mah) не должен тянуть бк мотор на 3100kv (ek5-0004)? Прикрутил мотор, и он стартует с большим трудом. такое впечатление что не может провернуть ротор. Но если газом поиграться, то стартанет и крутит нормально. взлетать еще не пробовал с ним - только вчера прикрутил.

  37. #1594
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я летал, работал вопрос в том в каком состоянии у вас штатный акк

  38. #1595

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    у китайцев в рс-океане точно есть, были там недавно с КОВ'ом (причем цены на некоторые комлектующие гораздо интереснее чем на кинг2 о как ), в хоббифорю чет есть, это по юговостоку, в остальных местах незнаю.
    Спасибо, конечно, за инфу, но мне с северо-запада на юго-восток пилить чёт сильно ломает. А кто в САО или СЗАО торгует вертолётными запацками? Я знаю только "Глобал Хобби" на Белорусской, но они Ескаем не торгуют.

  39. #1596

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    иксмоделс на динаме



    господа, где купить ось флайбара ??
    хобби фор ю висит что есть в наличие, но они упорно утверждают что нету
    можть есть у кого кто живёт в районе САО ?? готов купить

  40. #1597

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    иксмоделс на динаме
    Спасибо, но у них только экстримовская шестерня с ремнём за 699 руб. В Хоббифою эта шестерёнка EK1-0436 200 рублей стоит, а на Миракле вообще US$5.20. Из принципа не хочется экстримовскую покупать, да и многовато на мой взгляд 43Т будет вместо 39Т на шестерне от Кинга3. Получится при 2000 об/мин на ОР и 43Т:9Т соотношении шестерён 9555 об/мин на ХР, а при 2500 на ОР и вовсе 11944 об/мин. Цапфы ХР могут просто не выдержать таких оборотов, мне кажется. При 39Т и 2500 об/мин ОР получится 10833 об/мин ХР - это более приемлимая цифра по-моему.

  41. #1598
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: вообще там шестерня вроде от обычного подходит

  42. #1599

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: вообще там шестерня вроде от обычного подходит
    Я не понял, ты про что? Если о том, что на Кинг3 подходит шестерня от Кинг2, то я это знаю, но на Кинг3 шестерня 39Т http://www.helidirect.com/esky-main-...ing-p-8596.hdx , а на Кинг2 34Т. А по установочным размерам один в один.

  43. #1600
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я не ту шестерню имел ввиду, обычную белую) Вернее черную)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения