Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот 1 августа был в этом магазе: http://www.fasrshop.ru/ Находиться на Севере в Химках! Цены на запчасти для Кинга одыкватные! Это ...

  1. #1601

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Вот 1 августа был в этом магазе: http://www.fasrshop.ru/
    Находиться на Севере в Химках! Цены на запчасти для Кинга одыкватные! Это я кто му что здесь кто то спрашивал про магаз на Севере Москвы
    Кстате я продаю свои два Кинга 2, если кому надо то договоримся!

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Кстати по поводу скорости на хвосте - я летаю 2800 на голове и 43Т/10Т от Хтреме. Скорость - 12040. Правда все алюм.
    Летает вот так:


  4. #1603
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    зачет)))супер))

  5. #1604

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Народ, вал стабилизатора продайте ктонить!!
    плиз очень надо

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Heli_KV, видео супер! Я правда подумал и решил не переходить на люминь, т.к. не хочется тратить деньги на кинга, а хочется потихоньку собирать пятисотку или ДВС 30.

    Tryalist, Я бы продал, но у меня у самого последний остался. Съездийте к китайцам в рц-океан, у них всегда всё есть)

  8. #1606

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Видео действительно хорошее, но вопрос, это не на базе КИТ КИНГА? Такие раньше были! Управление, не Кинговское!

  9. #1607

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Хех! Там действительно от стока то что осталось, только лыжи до хвостовая балка я так понимаю ))

  10.  
  11. #1608
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь)

  12. #1609

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Да давай дай ему полетать:
    Регистрация: 02.08.2009
    Адрес: Ottawa, Canada
    в Канаду!

  13. #1610

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Спасибо за оценку. Да, конечно, мало что осталось от стока. Лопасти, да балка. А, еще лыжи. Я просто про скорость на хвосте... Я не знаю, что такое КИТ КИНГА, так что нет не он.

    Тут:
    - карбон фрайм
    - HS65МГ
    - FU3154 на хвосте
    - chchelicopter голова (как стоковая, только люминь)
    - GY401 гира
    - JGF400DH мотор
    - Phoenix 25 ESC

    Забывается Кинг потихоньку, к сожалению, не популярный он стал.

    Ну 500 лучше не летает, спокойнее, ето да. И страшнее.

    Извините и просветите please. А что такое аппа? Я не издеваюсь, просто не знаю жаргона. Сами мы не местные...
    А, понял: аппа - это трансмиттер. Да, не стоковый. DX7. Но expo в ноле, и ничего специфического не стоит.
    Последний раз редактировалось Heli_KV; 05.08.2009 в 18:02.

  14. #1611

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь)
    Если это Вы мне сэр, то нет проблем с удовольствием попробую, если лишняяя 500ка завалялась

  15. #1612

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А какая разница стоковое там все или нет, тут дело в пилоте, ИМХО

  16. #1613

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Ну вот теперь ясно, что от Кинга только название! Гира путёвая и т.д.! Насчёт 500 ки это вы зря, так-же летает, да вот и не так-же! Вы же сами пишете, спокойнее, а так-же устойчивее на ветру и т.д!

  17. #1614

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    500 спокойнее??? Вы уверены?

  18. #1615

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Конечно зависит от того как голова настороена, ну и от всего остального тоже. Например в Outrage 550 можно сделать от mild to wild. Правда, его не летал, а его меньшего брата G5 - летал. Он у меня advanced (not very) настроен, ну очень верткий, опять же сильно от лопастей зависит.

    А 500 класса, какой у меня есть, ну прямо летающий бегемот получился. Наверное перетяжелил, да и лопасти на конус сделаны. Надо будет другие попробовать.

    А от Кинга, правда, мало что осталось (вобщем ничего). Ну называть то мне как то его надо. Все таки того же класса остался. И лопасти, лопасти те же, деревянные

  19. #1616

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    500 спокойнее??? Вы уверены?
    Да обсалютно, скажу честно с Кингом у меня не очень, вообщем только по горизонту, а пробовал на 450 ке, да она как-то тяжелее, но в т оже время она стабильнее в полёте а уж 500 ка тем более, и что для меня особо важно прощает некоторые ошибки пилота, а Кинг он повертлявей будет! Разве Вы со мной не согласны?

  20. #1617
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Анатолич: а вы пробовали 500?? Или начитались отзывов??

  21. #1618

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Не то что бы начитался, а пробывал 450, а он не намного больше Кинга, но мне показалось, даже я уверен, что он по стабильнее на ветру, а уж 500 что по отзывам что исходя из физики ( размеры и вес) однозначно будет стабильнее! Да и люди, которые летали на Кинге и писале здеся отзывы, то же самое утверждают!

  22. #1619
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )))Стабильность вертолета - это целая цепочка факторов, в данном случае узким местом Кинга является его пилот)) Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния)) Мне лично до барабана летать на чем, практически везде одно и тоже, просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо) и все, а ветер до 5 м/с не является определяющим

  23. #1620

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Вы решили поспорить, что большое и тяжелое легче сдвинуть ветром, чем маленькое и лёгкое? И при чем тут «Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния» это вообще к чему? И тут же Вы сами себя опровергаете, что всё таки Кинг и более крупная модель управляется хуже: «просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо»!
    У Вас своё мнение, у меня своё! Я думаю на этом точка!

  24. #1621
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.

  25. #1622

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    А где написано, что я на 500 летал? Ну Вы и сказочник! А что касаеться попробывать, так в эти выходные неприменно это сделаю! Благо знакомых много на таких машинах!

  26. #1623

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Спорить даже не о чем, 500-ка стабильнее и энерговооруженней кинга однозначно. Если речь идёт от Рексах Элайна, то у качественнее продукции фирмы е-скай - однозначно!
    500-ку не имею, имею 450-й, и на полке стоит кинг, сравнить есть с чем, кинг по ветру бросает в следствии массы, да и за счет большего диаметра ротора даже 450-ка стаблиьнее кинга будет.
    Кинг тоже вертолёт, тоже летает, но просто сравнивать лётные характеристики думаю с 500-м не стоит!

  27. #1624
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну по Вашей логике получается что 250 вообще как говно в проруби носить должно?? можно лучше стоит больше в СИМе мастерство оттачивать, ради приколы влючите ветер 5 метров и полетайте на чем то легком....

    Стабильность которые вкладываете в понятие Вы и я немного отличаются.

  28. #1625

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Тогда чем обясните что все фигуры легче делать на большом вертолёте?, только не надо про зрение.

  29. #1626
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

  30. #1627

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
    вот в этом тоже и может проявится стабильность, что не только пилоту пульнуть легче верт, но и любому внешнему воздейсвию, таких как например поток воздуха. Поэтому при прочих условиях вертолёт с болшей массой за счет той же инерции (один из факторов) выглядит стабильнее.

  31. #1628
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Выглядит - правильное слово

  32. #1629

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
    500й класс по сравнению с 400м определенно стабильнее и это будет заметно как новичку так и профи! 1. это разница в весе и соответственно реакция на ветер - если учесть вес лопастей кинга и сравнить их с 500ми... разница более чем ощутима. Инертность ротора это важная составляющая поведения девайса в воздухе!!! так что просто нельзя утверждать что по управлению эти классы одинаковы!!!!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
    и еще - 250 реально кидает со стороны в сторону в комнате от сквозняка!!! если вы не поднимали его не очем с вами говорить!! 500й в сравнении с 250м просто висит как прибитый!!!!

  33. #1630

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    quality
    +10000000000000000000

  34. #1631

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.
    Держать в руках вертолет и летать на нем - разные вещи!

  35. #1632
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки)) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??)) Наивные) А какой диаметр ротора на 250?)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?

  36. #1633

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Heli_KV, а не страшно на деревянных лопастях на таких оборотах летать?

  37. #1634

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки)) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??)) Наивные) А какой диаметр ротора на 250?)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
    -Ков глупо уравнивать поведение этих вертолетов они в разных классах и летают они тоже по разному - удержать можно на месте и микро верт но об этом никто не говорит щас! Разговор шел о том что усилия которые при этом нужно затратить с ростом класса вертолетов все меньше в силу законов физики... и ты как то сильно часто говоришь о кривых руках = эта тема для тебя больная чтоли???

  38. #1635

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Где Вы КОV увидели, что хоть один из нас написал, что Кинг не летает или не могёт? Вы уважаемый, ткните пальцом, где? И такие ведь тоже летают: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8863 Но это разный класс при разных условиях!

  39. #1636
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер... Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.

  40. #1637

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!

  41. #1638

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер... Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
    Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!

  42. #1639
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? ))))))))))

  43. #1640

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? ))))))))))
    Летает, но в штиль, при этом стабильность его ниже чем у 500-го класса!
    Вам предлагаю всётаки прочитать фак http://heli.nsk.su/faq/faq.pdf А то 2 года уже на форуме и дальше Кингов не продвинулись!
    СТраница 8. глава называется
    5. На какой модели лучше начинать обучение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения