Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 50 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Глупость полная ) На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с ))...

  1. #1641
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Глупость полная)



    На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с))

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Глупость полная)

    YouTube - t-rex 250 zoom zoom!

    На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с))
    Т.Е. мнения нескольких моделистов, которые выложили свой опыт в ФАКе вы считаете глупостью?

  4. #1643

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.

  5. #1644
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да конечно)) Фак этот надо переработать и что я с многими вещами там не согласен - это факт)) Если я со своими кривыми руками могу летать так, то подумайте что смогут сделать настоящие пилоты.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
    Каким фактом?
    Вы хотите сказать что если дадут Одному Пилоту (Лукас Рива например, Алексей Незаймейдинов) кинга и 700-го рекса и попросят выполнить один и тот же комплекс при тех же погодных и прочих условиях, то на мелком он выполнит это лучше? Вот это я считаю бредом,чем крупнее модель тем лучше в плане выполнения фигур и маневров, а значит и легче учиться!
    Если кинг настолько хорош, то предлагаю свои 1.5 кинга РТФ на любой кит вертолёта 450+ класса обмен!

  8. #1646
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.

  9. #1647

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
    А ветер разве не является погодными и прочими условиями?
    Вы действительно думаете что при ветре 5 м/с кинг и любой верт 50-го/90-го класс одинаково четко будут выполнять манёрвы????
    Тогда я вам сочуствую....

  10.  
  11. #1648
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели...

  12. #1649

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели...
    Да элементарные, хотя бы висение. Берём кинг и 500,600, 700 -е верты и висим в ветер 5 м/с. Пилот один и тот же. Как вы думаете какой вертолёт будет лучше висеть ?

    А разве киненическая энергия не есть следствием класса(через массу и скорость)?

  13. #1650
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я не думаю я знаю, висеть будет любой примерно с одинаковым успехом, вот если будет 7-9 метров тогда думаю 700. 500 так же балтает на ветру не переживайте...

  14. #1651

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    С вами бесполезно спорить ибо у вас есть только понятия, но нет знаний, в том числе и про кинетичесвкую энергию, и что чтобы ветром сдвинуть висячего 500-го нужно приложить энергию в 3 раза большую, чтобы свдинуть его на то же расстояние что и кинга для вас не являются легкоусвояимыми физическими фактами, то и продолжайте летать на кинге и писать бесмысленные сообщения, которые противоречат здравому смыслу, да и практикой! Еще раз говорю, имею и то и другое, и отвественно заявляю что чем больше модель тем она устойчивее и вследствии легче управляема!!!

  15. #1652
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.

  16. #1653

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
    Я же говорю что пишите и замечаете только то что вам выгодно. Я ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ДЛЯ СЛЕПЫХ И ТУПЫХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО ПРИ ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМ ВЕРТОЛЁТОМ. Пусть руки хоть из какого мсеста растут, но это не изменит этого очевидного факта, что на БОЛЬШОМ вертолёте легче летать чем на МАЛЕНЬКОМ ПРИ ТОМ ЖЕ уровне мастерства!!!! И не надо тут авто приводить в сравнение, авто не падают после прекращения воздействий на органы управления, и не кренится самопроизвольно!!!
    Вертолёт имеет 6 степеней свободы, авто только 2!
    И спросите у любого топ пилота, он скажет что в ветер комфортнее летать на бОльшем вертолёте!
    А ваш уровень не внушает во мне большого авторитета если для вас кинг - вершина вертолётостроения!

  17. #1654
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вам легче мне не легче, все субъективно, принципиальной разницы между классами не вижу, на маленьком наоборот интереснее, так как разогнать его быстрее получается и остановить, сначала вы утверждали что малютки в ветер не летают, сейчас какую новую охинею порите, тренируйтесь больше в СИМе и все у вас будет летать правильно.

  18. #1655

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Да вам бы промолтером работать да кингов продавать. Вот народ в вашем понимании тупой, летает на 500-как, 600-х, а ведь надо всем накупить 400-й класс и летать, с ним же интереснее. Даже если бы этот форум читали внимательно, то были отзывы что в ветер люди с кингом сидели-курили когда даже чуть большие модели летали.
    Разгон и остановка это уже зависит от энерговооруженности. Поверте мне что 90-й может мгновенно остановится, как будто накнулся на стену, и так же быстро улететь в точку. А ЛАму так в комнате у стен своим же потоком сдувает!

  19. #1656

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    KOV ну ты глупости говоришь...а бы что то сказать...!!! ладно рулиться то будет вертолет - как без этого НО!!! огромное значение - парусность ротора в воздухе!!! и его инертность!!! я чаще летаю на 450 , летал на кинге летал на харикейне 550м... и я скажу что бывало такое что при порывистом ветре 7-9 я еле сдерживал вертолет на месте и уводил от земли... в силу того что постоянно менялся угол диска ротора относительно горизонта и ветра в силу противодействия ветра!!! и при это КЛЮЧЕВОЕ значение таки имеет масса и вес вертолета а особенно ротора!!! коэффициент парусности относительно веса модели будет примерно одинаковый НО ВОТ СООТНОШЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА !!! К ВЕСУ МОДЕЛИ СИЛЬНО РАЗЛИЧНЫ!!! и именно поэтому ну не может вести себя одинаково в воздухе эти классы!!! в штиль комфортно летать практически на любом вертолете - но 1. такое бывает очень редко (если не только в зале) 2.маленькие вертолет все равно более вертлявый в силу разницы длинн качалок и расходов управления качалками... ТОЛЬКО при условии сильного зажима под маленькую модель расходов можно немного улучшить послушность маленького вертолета!! но это только немного! и все равно ситуация будет портится ввиду люфтов в механизме!!!

    НА БОЛЬШОЙ МОДЕЛЕ ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ! НО там они практически незаметны! чего нельзя сказать про маленькую!

  20. #1657

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    To idimych: Если честно, то вообще летать страшно. 2800 вроде рекомендуемая скорость, разве нет? Извините, что не сразу ответил.

    Кстати позвольте мне про легкость полетов и стабильность тоже высказатся. Мне на Кинге, да сильно переделанном, но в сторону более agile, летать проще чем на моем 500 классе. Сдувает ли его ветром, я имею в виду Кинга, да вроде не больше чем 500-ку. Я говорю исключительно о своих ощущениях, как мне летается. А как я летаю - вам судить. Кроме того от настройки сильно зависит, например процент флайбара и какие paddles, только небольшой пример. Да и от привычки много зависит. А вообще этот топик обсасывается везде и постоянно. Это как в Гулливере: остроконечники и тупоконечники. Я считаю, что от рук пилота зависит в конце концов, при прочих равных, если эти равные вообще можно сравнивать для разных классов вертолета.
    Последний раз редактировалось Heli_KV; 08.08.2009 в 21:14.

  21. #1658

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Просто я покупаю деревяшки для кинга и на них рекомендуемая скорось не более 2400. А какой у вас пиньён стоит?

  22. #1659

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Были у меня такие лопасти. Но они по-моему не стоковые. Насчет скорости не уверен. Может 2800 слишком быстро.
    Пинион - 10Т. Мотор - 4400Kv. Не могу сказать что абсолютно доволен. У меня governor режим и когда я закачал последнюю версию фирмваре в ESC, были проблемы. Вернулся на 2.00 версию. Мотор не то чтобы захлёбывается, но обороты падают но несильно. Чуть помощнее мотор наверное было бы получше. Но опять начнется, больше вес, CG уедет, значит другая батарея или что то еще мудрить придется. Так что пока на этом (JGF400DH), вроде не так плохо, но греется сильно, зато остывает быстро. Ни JGF, ни CastleCreations не смогли помочь с температурой. JGF сказал что 10Т - слишком много. Пробовал на 9Т - нет запаса у governor, обороты сильно падают.

  23. #1660

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо за информацию.

    Люди кто будет в ближайшее время заказывать с хоббисити? Очень хочется сервотестер (вес лота 19 г). Я бы с удовольствием присоединился к заказу.

  24. #1661

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, а как вы меряете скорость мотора в IDLE ???

    Я во решил поменять стоковую кинговую аппу на Валкера 2601 ( от 4G3 - зального малыша есть) +2801 приемник... Кто знает, можно с аппаратуры "подкручивать" скороть на IDLE ?

  25. #1662

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Коль тут такая рубка по поводу управляемости моделек в ветер, то по моему опыту 250-й верт, конечно больше бросает поравнению с 450-м. Однако никакой принципиальной разницы в поведении Кинга и 450-го Рекса в ветер я не заметил. Совсем.
    По поводу лёгкости управления большими моделями по сравнению с маленькими в принципе, скажу, что (опять-таки, по моему опыту) 250-м вертом управлять легче. Пробовал пару недель назад повисеть на ДВС-ной 50-ке ЭГО, так совсем она не такая "суперстабильная", как некоторые думают. Очень даже шустрый такой аппарат, только успевай стиками пошевеливать. А при том, что отклонение на пару градусов от вертикали вызывает мах концами лопастей по полметра, приходится очень внимательно отслеживать верт, висящий ниже, чем 2-3 метра над землёй.
    Так что я склоняюсь к тому, что на мелком верте летать проще, чем на большом. Он многие ошибки прощает, даёт время и имеет резвость их исправить. Даже упасть можно и не убиться, особенно, если в травку.

  26. #1663

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Меня вот подбивает взять блейд MSR)) По комнате буду носиться)

  27. #1664

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    MPetrovich, вы вот про "нестабильность" больших вертолетов попробуйте в топике про "выбор новичка" написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть :) они везде и всюду утверждают обратное насчет "стабильности".

  28. #1665

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Не забываем про настройки. Зачем далеко ходить и разные модели сравнивать. Берем Outrage G5. Ставим голову в 'beginner', ставим сток paddles, ставим 350 Radix лопасти. Летаем. Висит как прибитый. Теперь ставим голову в 'very advanced', 3D paddles и выбираем самую агрессивную дырку. Ставим стоковые лопасти (они легче). Ставим expo побольше, чтобы без сюрпризов. Летаем. Только очень осторожно. Можно легко упасть. Зато крутится....

  29. #1666
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    MPetrovich, вы вот про "нестабильность" больших вертолетов попробуйте в топике про "выбор новичка" написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть они везде и всюду утверждают обратное насчет "стабильности".
    А зачем далеко ходить тут у нас в ветке есть супер пилоты, которые сами не летают, зато читают много))))))

    2 Петрович: я того самого разбил 250) починю приеду))

  30. #1667

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Меня вот подбивает взять блейд MSR)) По комнате буду носиться)
    Удачи.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    MPetrovich, вы вот про "нестабильность" больших вертолетов попробуйте в топике про "выбор новичка" написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть они везде и всюду утверждают обратное насчет "стабильности".
    Да я никому не навязываю своё мнение. Оно основано исключительно на личном опыте ирубиться с владельцами 600-х я на этот счёт не собираюсь. Людей тоже понять можно - вложились неслабо в вертушку и хочется перед самим собой оправдаться в этих тратах.

    Цитата Сообщение от Heli_KV Посмотреть сообщение
    Не забываем про настройки. Зачем далеко ходить и разные модели сравнивать. Берем Outrage G5. Ставим голову в 'beginner', ставим сток paddles, ставим 350 Radix лопасти. Летаем. Висит как прибитый. Теперь ставим голову в 'very advanced', 3D paddles и выбираем самую агрессивную дырку. Ставим стоковые лопасти (они легче). Ставим expo побольше, чтобы без сюрпризов. Летаем. Только очень осторожно. Можно легко упасть. Зато крутится....
    Может быть в конкретной модели вертолёта эти рассуждения и справедливы, однако я писал о 50-ке, у которой диаметр ротора 1,5м и движок ДВС 2л.с. У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик. Выражение же "Висит как прибитый" на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер "прибить" не удасться ни один верт.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем далеко ходить тут у нас в ветке есть супер пилоты, которые сами не летают, зато читают много
    Да везде есть теоретики...
    я того самого разбил 250 починю приеду
    Вах! Зачэм так жэстока! Я заждался уже презентации, а ты грохнул! Сильно убился то?
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 10.08.2009 в 11:14.

  31. #1668

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик.
    Outrage G5 не класса 500.

    Выражение же "Висит как прибитый" на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер "прибить" не удасться ни один верт.
    Вообще то вроде я про ветер не говорил, несколько про другое

    Ну да ладно, как хотите, хотел помочь, а получается как в той притче о семи слепых мудрецах, которые ощупывали слона и каждый говорил на что он похож. Успехов!

  32. #1669
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да нормально все) У Петровича просто тон всегда такой поучительный))) G5 - это не 500 точно))

  33. #1670

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Да ладно.

    А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
    У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
    Спасибо!

  34. #1671

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Пришёл я к тому, что задумался о приобретении металического апгрейда, т.к. родной пластик совем уже износился и появились страшные люфты, которые заметно влияют на управляемость. Теперь вопрос, какой именно комплект взять?

  35. #1672

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    я во тоже задумался, посмотрел на ценники.. и взял CX 450AE V2 кит за 2300 рублей, металл, клон трекса

  36. #1673

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    В смысле тушку?) Или бошку с хвостом?

  37. #1674

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    тушку целиком, почти готовую (присоединить хвост и всё), чтобы не мучаться жабой, 2 штуки...и валкеры 60B в металле - еще 2 штуки...они по 59.9 распродавались и чемоданчик красивый за 35 баксов

    Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё...Думаю сначала на кинге соберу аппаратуру новую... облетаю, сделают мертвую петлю и потом буду мучать новые верты...

    Кто знает, КАК мерять обороты в IDLE ?
    Последний раз редактировалось AndRay599; 11.08.2009 в 23:54. Причина: забыл про важное!

  38. #1675

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё...
    А что на Кинг есть пенопластовые лопасти??? Обороты меряют тахометром или можете посчитать на калькуляторе.

  39. #1676

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Да, есть на сайтике
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
    покупаю там вязанками....

    хмм, насчет тахометра - есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора или надо врукопашную что то делать методом радиолюбительства???

  40. #1677

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора
    осцилограф на два провода

  41. #1678

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    блин, действительно ступил, осциллограф же портативный на столе лежит.... мда... нехороший признак
    А именно авиамодельных нет?

  42. #1679

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

  43. #1680
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения