Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Heli_KV Да ладно. А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил. У Кинга ...

  1. #1681

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Heli_KV Посмотреть сообщение
    Да ладно.

    А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
    У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
    Спасибо!
    Если имеются в виду рычаги питчкомпенсатора, то у меня они стоят "против направления вращения", соответственно вашей терминологии.
    Тем не менее, я думаю, что расположение этих рычагов не принципиально, поскольку узел абсолютно симметричный. Единственное, что может повлиять на управляемость - это длина ножек шариков на верхней половнке тарелки перекоса. Если посмотреть на пластиковую тарелку, то у неё одни шарики "покороче", а другие "подлиннее". На алюм. тарелке ножки шариков одинаковые (по крайней мере у меня такие).

  2.  
  3. #1682
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А мне казалось что они исключительно для удобства съемки сделаны

  4. #1683

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    MPetrovich, а какая у вас голова. Просто сейчас тоже решил прикупить себе люминь и никак немогу выбрать. Толи взять http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1085, то ли http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1727 и колхозить (нужна другая тарелка и подгонять хвост под диаметр балки). Ну и последний вариант - это поехать в рц океан и взять ноунейм люминь у них.

  5. #1684

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Ну второй вариант для 450, а первый ничё вроде!
    Вот ещё два варианта, чуть дороже но с бесплатной доставкой: http://www.dealextreme.com/search.dx/search.King%202

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Кстати, он везде алюминий из представленных по этим ссылкам вариантов.

  8. #1686

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я так понял этот сайт только ПейПал принимает? Если да, то кто мне поможет привезти оттдуа посылочку? Буду очень благодарен, т.к. сейчас я меняю паспорт и карточку получить не могу.

  9. #1687

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.
    не, я научился (не с первого раза) выводить ротор. Да и лопасти в самделе неплохие - там есть несущая жескость, а пенопласт уже дальше... Родные деревянные, в общем, по моим ощущениям особенно не отличаются

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Если имеются в виду рычаги питчкомпенсатора, то у меня они стоят "против направления вращения", соответственно вашей терминологии.
    Тем не менее, я думаю, что расположение этих рычагов не принципиально, поскольку узел абсолютно симметричный. Единственное, что может повлиять на управляемость - это длина ножек шариков на верхней половнке тарелки перекоса. Если посмотреть на пластиковую тарелку, то у неё одни шарики "покороче", а другие "подлиннее". На алюм. тарелке ножки шариков одинаковые (по крайней мере у меня такие).
    Спасибо. По всей видимости мои эксперименты были ошибочны. Я поставил сейчас короткой частью по вращению и ничего нормально. Крутится резво. Кстати, на другом форуме после некоторых мучений ответили что тоже неважно. Значит так тому и быть. Еще раз спасибо.

    Люминь:
    У меня вот эта стоит:
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...CNC/Categories
    Немного дороговато и есть свои проблемы, но они могут быть только при ну скажем 3D полете и только во время переворота - флайбар может быть залочен, хотя я этого не чувствовал. Эта проблема тоже лечится. Полетаю побольше, расскажу если еще будет интересно. При краше качалка (seesaw) как правило гнется и мнётся.
    Последний раз редактировалось Heli_KV; 13.08.2009 в 01:14.

  12. #1689

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    MPetrovich, а какая у вас голова. Просто сейчас тоже решил прикупить себе люминь и никак немогу выбрать. Толи взять http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1085, то ли http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1727 и колхозить (нужна другая тарелка и подгонять хвост под диаметр балки). Ну и последний вариант - это поехать в рц океан и взять ноунейм люминь у них.
    У меня нонейм люминь, купленый на Ебее за 49 баксов полтора года назад. Если уж переходить на люминь, то лучше на Рексовский 450-й - это моё мнение, которое я сформировал на основе личного опыта.
    Вот на этом сайте http://www.rcmodelpart.com можно вообще за 30 баксов купить 450-й металл с бесплатной доставкой, там же есть и Кинговские мет. апгрейды примерно в те же бабки. Одно плохо - пока этот сайт на реконструкции и когда откроется - неизвестно. Вот ещё вариантик 450-го люминя:
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6308 за 40 бачей.
    Вот только смысл? На Хоббисити можно взять тушку 450-го за 30баксов целиком, плюс столько же доставка. На том же Ехиробо можно взять целиком алюминиевого (включая раму) Коптера 450 за 60 баксов + 23 доставка.
    Вобщем, как в той песне: "думайте сами, решайте сами..."

    Цитата Сообщение от Heli_KV Посмотреть сообщение
    У меня вот эта стоит:
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...CNC/Categories
    Немного дороговато и есть свои проблемы, но они могут быть только при ну скажем 3D полете и только во время переворота - флайбар может быть залочен, хотя я этого не чувствовал. Эта проблема тоже лечится. Полетаю побольше, расскажу если еще будет интересно. При краше качалка (seesaw) как правило гнется и мнётся.
    Неплохо смотриться. Цапфы явно прочнее и рычаги-миксеры тоже выглядят посерьёзнее, чем Ескайские. Хотя Вы и утверждаете, что они слабые. Я эти рычаги выточил самодельные, они если и погнуться, то в последнюю очередь.
    По флайбару вижу, что не совсем удачныё детальки-стопоры. Они наверное и являются причиной "залочивания" флайбара?
    А как у Вас поживают тяги-косточки и О-тяги? У меня при крашах косточки - это единственная деталь, которая выходит из строя (рвуться кольца, которые надеваются на шарики цапф лопастей). О-тяги я давно сделал металлическими.
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 13.08.2009 в 02:58.

  13. #1690

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ottawa, Canada
    Возраст
    57
    Сообщений
    10
    Цапфы явно прочнее и рычаги-миксеры тоже выглядят посерьёзнее, чем Ескайские. Хотя Вы и утверждаете, что они слабые.
    Я хотел сказать что seesaw hub гнется. Вот этот который сверху: http://www.cnchelicopter.com/catalog..._ug303_304.jpg.

    Знаете, косточки и о-тяги редко рвутся.

    Они наверное и являются причиной "залочивания" флайбара?
    Знаете, нет, о-тяги залочивают флайбар. Если тарелку наклонить скажем вперёд, лопасти поставить параллельно буму (балке), то флайбар налево-направо не качается, т.е. он залочен. о-тяги не пускают. На Raptore, у которого аналогичная голова, о-тяги стоят также и тоже должны залочивать флайбар, хотя не знаю наверное. Зато у Rave, с аналогичной головой, конструкция чуть другая и флайбар ходит свободно во всех положениях тарелки. Я поставил на Кинга о-тяги от Xtreme, вот эти: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=2501. Флайбар не залочен, хотя чуть другая проблема появилась, но маленькая, -о-тяги (которые теперь не 'o') будут тереться о blade grip при вращении головы. При алюм бладе грипах этого вообще не будет заметно, хотя можно помудрить и это убрать.
    Честно говоря, я не уверен что это залочивание так уж важно, я например не чуствую, хотя от того что пилот делает наверное зависит. В общем не знаю, убрал я эти о-тяги.

    Edit: Да, кстати, это залочивание и у стоковой головы такое же.

  14. #1691

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот только смысл? На Хоббисити можно взять тушку 450-го за 30баксов целиком, плюс столько же доставка. На том же Ехиробо можно взять целиком алюминиевого (включая раму) Коптера 450 за 60 баксов + 23 доставка.
    Я думал над этим вариантом, но туда же нужен новый мотро, под него соответсвенно регуль и акки. Моих 1600 хватит на 3-4 минуты полёта. Потом ещё нужны в идеале сервы, на скаевских летать - это ж ужас будет)

  15. #1692

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    на скаевских летать - это ж ужас будет)
    кстати, сервы eskay заметно побыстрее будут всяких HXT900 и подобных. но вот по поводу "сильнее ли они" - фиг знает.

  16. #1693

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Тут ещё проблема в том, что конкретно у меня (не знаю, как у других), они жутко люфтят. Хотя смотрел шестерни редуктора и никаких повреждений не обнаружил.

  17. #1694
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну это только у вас) У меня не люфтят) У меня Футаба люфтит))

  18. #1695

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Надо будет попробовать поменять редукторы, может просто сносились уже...

  19. #1696

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кстати, сервы eskay заметно побыстрее будут всяких HXT900 и подобных.
    Ну им как-бы "по статусу" положено E-Sky - цифровые, HXT-900 - аналоговые.

  20. #1697

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    про сервы. кто-то говорит что они цифровые, так как на них написано digital. кто-то уверен, что цифровые сервы 5-6 уе стоить не могут. меня больше интересовало, могут ли esky сервы работать с гирой в цифровом режиме, поэтому проделал следующий опыт.
    инструменты:
    - сервотестер esky, выдавал четкий сигнал 1.5мс с периодом 20мс (50гц)
    - гира mystery (она же xmhobbie g401b hh) которая может работать в обычном и цифровом режимах
    - серва esky ek2-0805, которая и является подопытной
    - серва turnigy 9g, которая насквозь аналоговая (в первую очередь из-за цены)
    - компутер, звуковая карта и микрофонный вход в качестве осцилографа.

    сначала просто посмотрел, что на выходе гиры в обоих режимах (на входе 1.5мс), слева аналог, справа цифра:
    .
    в обычном режиме гира дает на выходе сигнал с частотой 70гц (14.28мс), то есть уже немного форсирует входной сигнал. при переключении в цифровой режим частота увеличивается в 4 раза и составляет уже 280гц (3.57мс)

    посмотрим, как отреагирует серва eksy на такое. чтобы не разбирать серву решил понаблюдать за просадками по линии питания при на воздействии на качалку. то есть серва должна стараться вернуться в центр подавая импульсы на мотор, а по просадкам можно определить частоту этих импульсов. итак, даем нагрузку на качалку (иначе говоря пальцем нажимаем), щуп на красный провод сервы, а там мы видим такое (слева опять обычный режим, справа цифровой):
    .
    что интересно, когда гира дает обычный сигнал - серва управляет мотором почти с учетверенной частотой, 270гц. а когда на вход сервы поступает не 70, а 280гц - серва немного тушуется и на мотор уже идет 226гц.

    потом то же самое проделал с аналоговой сервой:
    .
    на мотор идет только то, что поступает на вход, без изысков. причем длина импульсов аж 3мс, видно, что серва очень старается ;) а вот в цифровом режиме частота в 2 раза меньше той, что на входе, всего лишь 140гц. при этом уменьшился до 2мс управляющий импульс.

    в итоге вопросов появилось ещё больше. почему серва esky так странно реагирует на увеличение частоты входного сигнала? электроника не справляется с таким потоком и просто отбрасывает некоторые сигналы?
    почему обычная аналоговая серва смогла долго работать на повышенной частоте и при этом даже не нагрелась? почему она ускоренную входную частоту делит ровно в два раза?

    по идее, для полного ответа нужен управляемый генератор, который сможет выдавать 1-2мс импульсы с изменяемым периодом 3-20мс, тогда можно полностью проследить поведение сервы.

    а пока что для себя решил, серва esky довольно хороша и в обычном аналоговом режиме, а вот в цифровом ее поведение непонятно, поэтому пока юзать ее так не буду.

  21. #1698

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Подскажите. Что даст металлический апгрейд.
    Усилит прочность конструкции или уменьшит люфты в механизмах.

  22. #1699
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от bmw555 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Что даст металлический апгрейд.
    Усилит прочность конструкции или уменьшит люфты в механизмах.
    С ним Кинг станет летать на Трекс 700))))))))

  23. #1700

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    KOV, ты не прав. Он будет ближе к Hirobo Freya.

  24. #1701
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Не в псевдо металоэскае люфтов меньше, хотя имхо люфты для большинства полетов не является принципиальным.

  25. #1702

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    К сожалению имею опыт управления только кингом, поэтому не знаю как летают другие модели.

  26. #1703

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Купил в этом магазине http://www.fasrshop.ru/index.html в Химках вот такие лопасти для Кинга: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лопасти XTREME Кинг2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.0 Кб
ID:	273814
    Лопасти обалденные! Они легче, чем стандартные пластиковые, которые без скосов на концах: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лопасти XTREME Кинг.jpg
Просмотров: 10
Размер:	18.5 Кб
ID:	273815 , нормально встают в держатели лопастей безо всяких доп. проставок и прочности неимоверной. Я уже долбанулся на них с размаху в грейдерную дорогу (считай как в асфальт, даже хуже). Так валы загнуло и порвало косточки, а лопастям хоть бы хрен! Весьма рекомендую.

  27. #1704
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да петрович крутые рекомендации)))

  28. #1705

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Всё таки скажите имеет смысл ставить металл

  29. #1706

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от bmw555 Посмотреть сообщение
    Всё таки скажите имеет смысл ставить металл
    Смысл в установке металла есть - будете меньше и реже покупать запчасти. Однако, если умудритесь разворотить мет. детальку, то ремонт будет стоить дороже. С точки зрения управляемости ничего не изменится.

  30. #1707

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Купил в рц океане комплект, установил части на хвост, без удаления заусенцев не обошлось. Сегодня соберу полностью и буду испытывать.

  31. #1708
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) Да уж там супер комплекты продают)) Вот скажите где вы будете теперь брать межлопастные валы? Они там не стандартные)

  32. #1709

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    В комплекте оказалось два вала, ещё слышал что точно такие-же стоят на WOLF-450.

  33. #1710
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну ну) Удачи))

  34. #1711

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Привет, коллеги! Большая к вам просьба, скиньте настройки аппы. Заранее благодарен!

  35. #1712

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Стандартной аппы?

  36. #1713
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )))) Да сильно)) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа))))))

  37. #1714

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    )))) Да сильно)) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа))))))
    Да-да)))) Именно) Среди новичков эта тема очень развита) Думают, что главное запомнить, куда крутить стики и вот он, пирофлип))

  38. #1715

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Постебались! Что никто не заполнял бланк настроек? Хотя бы % кривых напишите. А болтать будем позже ОК? Дело спрашиваю, а не...

  39. #1716

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Все крутилки и тримерры посередине на стандартной аппе... Если дело обстояло в это то...

  40. #1717

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, ребята! То что стоковая аппа не подлежит регулировке это я давно усвоил. Речь конечно же идет о компьютерной аппе

  41. #1718
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))) А что кривые стандартные в нормале 0 -100, в айдле 100-50-100 в мануале все сказано четко) Но вообще то кривые подбираются экспериментально для каждого конкретного случая...

  42. #1719

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга

  43. #1720

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга
    Попробуй вариант кривых в нормале: газ 0-50-75-90-100, шаг 0-25-50-75-100. В IDLE: газ 90-80-75-80-90, шаг 0-25-50-75-100.
    В нормале резких движений стиком газа лучше не делать. При резком увеличении шагов сносит хвост - не хватает оборотов ХР из-за малого передаточного отношения ведушей и ведомой шестерни ремня. В IDLE это значительно меньше сказывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения