Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 50 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам ...

  1. #1721
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Спасибо, Петрович!!!

  4. #1723

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100

  5. #1724

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут
    Во-первых: с каких пор ты мне начал выкать? Во-вторых: конечно, я должен был написать дополнительно, что у меня основная шестерня от Рекса 150Т и пиньон на моторе 13Т, т.е. для родной Кинговской шестерни 140Т будет нужен пиньон поменьше - например 12Т. Хотя при 13Т верт будет погорячее, лишь бы моторчик тянул. В-третьих: я уже поднимал как то тему недостаточности тяги ХР и сейчас дожидаюсь ведущей шестерни от Кинга3, у которой 39Т вместо 32Т у Кинга2.

    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100
    На моей аппе нет отрицательных значений шагов. Просто нулевой шаг соответствует 50% шага. Соответственно, в своей рекомендации шагов для нормала я ошибся. По шагу нужно выставлять кривую 45-50-75-90-100. Извиняюсь.

  6.  
  7. #1725
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок

  8. #1726

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Установил металлический апгрейд, он оказался достаточно корявым, но доработав где свёрлышком а где метчиком всё установил. При первом полёте погнул межлопастной вал, выпрямил пасатижами. Показалось что вертолёт стал более устойчивый, меньше носит в стороны при весении в квадрате 1м.

  9. #1727

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок
    Наверное такое решение более правильное, потому что пластик есть пластик. Однако я на пластиковой шестерёнке уже сменил ремешок, а она всё ещё жива. Попробую всё таки вариант с приводной шестернёй от Кинга3, а уж потом решу насколько мне необходим экстримовский апгрейд.

  10.  
  11. #1728
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я чего там с ремешком то??

  12. #1729

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Добрый день форумчанам!!!
    Подскажите пожалуйсто начинающему пилоту,
    родная гира от кинга 2 как-то непонятно работает: реагирует только при вращении по часовой стрелке, а стиком угол атаги меняется в обе стороны, и еще вопрос:
    функция удержания хвоста это как? я понимаю, что она управляет тягой ХР, но ведь обычная гира выполняет ту-же функцию...

  13. #1730
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    предкомпенсацию настраивали?? Gain в максимуме?

  14. #1731

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    предкомпенсация - градусав 12-15 при включении питания серва устанавливается в среднее положение, gain стоя процентов на 65, я его пробывал перестраивать результат перестройки виден на глаз чувствительность меняется...

  15. #1732
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Обычно у штатного гирека чувствительности не хватает, может гирек бракованный - тоже бывает, а предкомпенсацию по углам выставляли это как?

  16. #1733

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    предкомпенсацию выстовлял глазомером, а гира раньше работала, при предполетном осмотре дома - шуршала, а вышел на улицу, решил проверить перед пуском, а она совсем нереагирует, вернулся домой, размотал пучки проводов, подцепил все на место, начала работать в одну сторону, больше я из нее ничего невыжал, подскажите какую нибудь бюджетную гиру с удержанием,

  17. #1734
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Посмотрите проиницилизировался ли гирек, если триммер хвоста стоит не в центральном положении он не проиницилизируется, установка предкомпенсации на глаз по градусам сильно

  18. #1735

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я чего там с ремешком то??
    Не понял вопроса? Может слово "я" тут лишнее? Тогда понятно и могу ответить, что один ремень после полгода у меня съелся наконец.

  19. #1736

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ребята! А за одно % HOLD (удержание, авторатация). Заранее благодарен.

  20. #1737

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос к практикам полетов и крашей... Если вывести проводок IDLE/NORMAL из пульта в некий переключатель, который в полете держится постоянно пальцем или зубами( к примеру), и при аварийной ситуации рука кладет газ в нижнее положение... а выключатель надо просто отпустить для NORMAL... Наверное кто то пробовал или думал на эту тему?

  21. #1738

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я думаю это жутко неудобно будет, проще купить простенькую аппу с хоббисити за 33$ и пользовать полноценный холд.

  22. #1739
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса? Может слово "я" тут лишнее? Тогда понятно и могу ответить, что один ремень после полгода у меня съелся наконец.
    Ну не знаю я еще не видел у себя ниодного съевшегося ремешка) наверно они рвуться при крашах быстрее))

  23. #1740

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Посмотрите проиницилизировался ли гирек, если триммер хвоста стоит не в центральном положении он не проиницилизируется, установка предкомпенсации на глаз по градусам сильно
    а что сильного в определении 12-15 градусов? я же неберусь определять до минут и секунд,
    а гир я жумаю инициализируется, т.к он устонавливает серву в среднее положение...

  24. #1741

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Привет всем, я на форуме совершенно новый ...
    Ну так вот стоит у меня уже пол года HBK2 пробовал запускать и нашел проблему , как только я соединяю провод от аккамуляторя с проводом от Speed Controller( далее SC) то модель начинает беспорядочно на адски больших скоростях крутить лопасти и адски нагревается SC, аж расплавилась пленка( или как её там) на SC . Причем модель не значительно реагирует на снижение оборотов на пульте, но на все другие функции на пульте , модель прекрасно реагирует. В чем может быть проблема???
    P.S. Сегодня совершенно случайно на пульте антенны сломал 2 последних колена , стоит заменить или и так пойдет?? И вообще может ли это на что-то повлиять..?
    Спасибо всем... В этой теме действительно много чему можно научится .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 1564.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	45.7 Кб
ID:	275382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 1568.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.2 Кб
ID:	275383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 1569.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	100.9 Кб
ID:	275384  

  25. #1742
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 мазило: а у вас там рычажок случаем айдл не нажат??
    2 Романиум: ну не знаю, вообще то он там должен мегать, а потом светиться ровно))) Ну что то типа того)))

  26. #1743

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 мазило: а у вас там рычажок случаем айдл не нажат??
    ...
    А когда он включен то в каком он направлении находится?? И на что влияет?? И насчет антенны что??

    И хочу прибавить что батарейка сажается за мин.3-5 ...Почему? Притом что модель стояла совершенно новая полгода на полке...
    Последний раз редактировалось Mazillo; 26.08.2009 в 23:00.

  27. #1744

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mazillo Посмотреть сообщение
    Причем модель не значительно реагирует на снижение оборотов на пульте, но на все другие функции на пульте ,
    На передатчике не реверсирован газ?

  28. #1745

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    На передатчике не реверсирован газ?
    А теперь тоже самое но на "языке" новичков...А что с ESC?

    Ну вот опять пострадала рука....))) Из-за мгновенного старта....)))

  29. #1746

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Итак) ESC - это и есть спид контроллер. Правый рычажок на аппе (переключение полётных режимов) должен быть в положении "от себя". Переключателм внизу справа на аппе слева напрваво: вниз-вверх-вниз-вверх. Для безопасности открутите винты фиксации мотора и отодвиньте его от большой пластиковой шестерни.

  30. #1747

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну не знаю, вообще то он там должен мегать, а потом светиться ровно))) Ну что то типа того)))
    ну да мигает, играет музыка, затем пи, пи, пи, и все начинает гореть.

  31. #1748

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Для безопасности открутите винты фиксации мотора и отодвиньте его от большой пластиковой шестерни.
    спалить мотор можно, лучше снять лопасти...

  32. #1749
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Romanium: ну значит все в порядке, а как это там что в одну сторону он работает а вдругую нет?? Такое странное поведение, можно видео?

  33. #1750

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    На аппе все именно так но не помогает....А насчет пленки на ESC это нечего??

    И если я сниму лопасти что мне это даст???

    Если надо могу снять видео...

  34. #1751
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну вообще то если это не термический перегрев то ничего, но просто странно как то у вас тогда регулятор работает, может подумать о замене его на бесколлекторный комплект?

  35. #1752

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    В Латвии трудно такой комплект достать...А в России сколько стоить будет примерно с, доставкой??Ну так видео нужно???

  36. #1753
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В данном случае очень тяжело сказать по видео в чем там проблема, в идеале это агрегатная замена и определение неисправности

  37. #1754

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Значит надо заменить мотор на бесколекторник и ESC для него...

  38. #1755

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    подскажите новичку.. какой двигатель нужен на кинг2? (сегодня хотел запустить, но движок не заработал и задымился... когда вытащил его из верта шестеренка совсем не крутится - клин... из-за чего не понимаю)

  39. #1756

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Это нормальное поведения стокового двигателя) Для начала закажите вот такой комплект: http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=364
    Хотя я бы взял http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=780 , http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=757 , http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=747

  40. #1757

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    круто.. теперь осталось найти как это заказать(( а в москве ничего нет такого???

  41. #1758

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16

  42. #1759

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    В чем может быть проблема: мотор разряжается за мин 3-5.?

  43. #1760

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Латвия(Лиепая)
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    тьфу ты мотор - акамулятор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения