Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; нет он у меня mystery кажется так пишется... а как на счет такой гиры...

  1. #1881

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    нет он у меня mystery кажется так пишется...
    а как на счет такой гиры

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да этого нет там кривые зашиты под данные сервомашинки и настройки верта.
    А вообще как узнать какие должны быть обороты в IDLE к примеру? На лопастях пишут что типа не более 2400... Но имеет ли смысл к этим 2400 стремиться?

  4. #1883
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вопрос конечно интересный..... у меня точно около 3000) Я думаю что как раз 2400-2600 для карбона это нормально, для деревяшек меньше наверно где то 2100-2200

  5. #1884

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Наволоки
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Запчасти кто то заказывал с этого сайта http://www.rc711.com/shop/index.php?...o8intph41p4994

  6.  
  7. #1885
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да все нормально

  8. #1886

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    магазин нормальный, достаточной известный, только смысл там сейчас заказывать если в России можно запчасти примерно по этим же ценам купить??

  9. #1887

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    не знаю, как будет с доставкой, но сам заказ в rc711 на этот раз собирали неделю

    Цитата Сообщение от Alexder Посмотреть сообщение
    магазин нормальный, достаточной известный, только смысл там сейчас заказывать если в России можно запчасти примерно по этим же ценам купить??
    попрошу пример для непросвещенных

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Я закупался в Химках, http://fasrshop.ru
    правда брал на king 3, не смотрел как насчет наличия на king 2

  12. #1889
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а я поставил себе шестеренку Экстримовскую и вал) Отпишу какие будут результаты)

  13. #1890

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А я сегодня за валом ХР экстримовским поеду, т.к. штатный кривой, поставил новый - тоже кривой. Будет попытка нумер 3 %)

  14. #1891
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Без замены шестернки вы получите просто меньшую эффективность хвоста) У них вал другое количество зубьев имеет

  15. #1892

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    да, но там вроде же меньше зубьев на шестерне, стало бы ХР будет быстрее вращаться. почему же тогда уменьшение эфективности? имхо наоборот более чувствительным будет

  16. #1893
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    да, но там вроде же меньше зубьев на шестерне, стало бы ХР будет быстрее вращаться. почему же тогда уменьшение эфективности? имхо наоборот более чувствительным будет
    Да а думал больше)) Значит шестеренки попутал) Только странно на родной 9 вроде)

  17. #1894

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ну я пробовать в любом случае буду, отпишу тогда, что да как!

  18. #1895
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ну я пробовать в любом случае буду, отпишу тогда, что да как!
    А чего пробывать они 10 зубчатую выпустили для своем 43 зубьей шестеренки) потому что он не совсем корректно работала)) Поставив этот вал вы получите уменьшение оборотов ХР что приведет наверно сами понимаете к чему)))))

  19. #1896

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Коллеги, вот тут дело такое... ХР должен вращаться в вертикальной плоскости? На сколько я понимаю, и я почти уверен - да, в вертикальной. Просто заметил, что у меня нифига не так, а под углом стоит... попытка исправить провалилась, верт сейчас не в состоянии летать

  20. #1897
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Он должен быть перпендикулярным оси) Но это не критично) нужно балку провернуть немного

  21. #1898

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Он должен быть перпендикулярным оси) Но это не критично) нужно балку провернуть немного
    Я знал, я знал! Жаль не знал, что это не критично. Сначала начал поворачивать балку, а потом включил мозг. Но было уже поздно. Крепление ХР всмятку.

  22. #1899
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Каким образом?? в смятку?

  23. #1900

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ну вот так... у меня талант... если точнее, то корпус хвостового редуктора. Благо новый сегодня и поставлю.

  24. #1901

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Просто заметил, что у меня нифига не так, а под углом стоит... попытка исправить провалилась, верт сейчас не в состоянии летать
    У меня на обоих Кингах стоит немножко под углом...Как вариант чтобы компенсировать момент самого хвостового ротора, ибо он же тоже создает реактивный момент

  25. #1902

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от AndRay599 Посмотреть сообщение
    У меня на обоих Кингах стоит немножко под углом...Как вариант чтобы компенсировать момент самого хвостового ротора, ибо он же тоже создает реактивный момент
    хм... интересная идея. лично у меня мелькала мысля, что это сделано для компенсации немного заднего ЦТ у стокового кинга. ладно, оставлю пока что как есть, благо уже всё оживил, но балку не крутил

  26. #1903

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем доброго времени суток.
    Маленькая пред история.
    Загорелся вертолетом на радиоуправлении, купил соосный. Понял что понравилось, купил симулятор (какой то ескеевский). Полетал. Захотелось классику. Накопил на кинга 3. Счастью и разочарованию нет предела. На симуляторе его нет, там вообще один вертолет непонятного происхождения. Управлять которым у меня немного получается.

    А вопрос в следующем. Попытался я его поднять (кнга 3) в небо чистое и как полагается с улыбкой на устах и стренер шасси. И вот случилось непонятное, он очень резко отзывается на команды. ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ резко.... Режим 3д вырублен. Газ работает нормально, право лева вроде тоже. А крен и тангаж, просто АД. Малейшее касание стика и верт сходит сума.

    У меня тяги тангажа и крена поставлены на самое крайнее положение от сервы. (другими словами рычаг максимальный и ход тоже) Это нормально???
    Возможно его сделать более ленивым???

    А то обидно месяц уже долблю, а от пола не оторвать.
    Помогите!!!!
    Очень нужен совет и помощь. И если можно пришлите фото как у вас стоят эти тяги. И как его сделать более адекватным.

    Жду помощи!

  27. #1904

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Можно попробовать тяги поставить не в крайние положения, а средние. Это должно придать спокойности. Сейчас кручу в руках свой кинг2 - у меня в крайних положениях.

    Летать лучше в Idle - проще будет справиться с ветром.

    Для обучения в симуляторе выберете самый верлявый вертолет

  28. #1905

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    если пересталю тяги, тогда придется и тарелку перекоса настраивать заново?

  29. #1906

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    240
    Записей в дневнике
    13
    я когда начинал на кинге - то переставил тяги на самую ближнюю дырку к оси сервомашинки, после этого более менее взлетел.... Потом руки и мозг адаптируются. Но стоковая аппаратура ( по крайней мере к второго кинга - бедовая...нелегко учиться летать)

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    если пересталю тяги, тогда придется и тарелку перекоса настраивать заново?
    если переставить все три тяги - то нет, ничего не придется перетстраивать

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Можно попробовать тяги поставить не в крайние положения, а средние. Это должно придать спокойности. Сейчас кручу в руках свой кинг2 - у меня в крайних положениях.

    Летать лучше в Idle - проще будет справиться с ветром.

    Для обучения в симуляторе выберете самый верлявый вертолет
    Но падать - дороже, если нет привычки "Нормал" и "газ вниз"...а просто газ вниз на айдле- это будет печально

  30. #1907

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ухх) поставил я хвостовой вал + барабан + ремень от экстрима. Что я могу сказать?) Хвост стал поистине аццким. Я боюсь давить стик руддера до упора. Единственное, начал ползти хвост, но на это есть немало других возможных причин: замена хвостовой сервы на пилотажевскую C-04СТ, неидеальная предкомпенсация и в конце концов тепловой дрейф гиры. Но зато теперь хвост останавливается после пируета мгновенно)

  31. #1908

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Я попытался переставить все тяги одновременно. Боковые получилось.
    1.) А сева передняя, у нее не дотягивается петля до шарика. И тяга стала не параллельно основного ротора....
    2.)Это нормально??
    3) Если я подкручу тягу, как мне его потом отрегулировать????

    И как фото вставлять?

    Люди если у кого есть ссылка на инструкцию по пользованию и настройки сея аппарата ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!! Душа рвется в небо, а тушка ползает по земле!!!

  32. #1909

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Вот моя техника! С которой не справиться. Кинг 3 (синяя кабина)

    А белый я так купил, на зп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0080A.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.2 Кб
ID:	288266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0081A.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.6 Кб
ID:	288267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0082A.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	63.6 Кб
ID:	288268  

  33. #1910

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Вот моя техника! С которой не справиться. Кинг 3 (синяя кабина)

    А белый я так купил, на зп
    Красавцы!
    Вообще кинг3 это другая ветка, но все равно советую почитать faq по кинг2, поищите в этой ветке, там много интересного пишут )

    Мучайте симулятор, параллельно отстраивайте аппарат, а полетать успеете )

  34. #1911

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Да я уже его прочитал.
    Тут все в основном пишут, что поставили. Что купили.

    А как производить настройку мало кто пишет. Особенно такие нюансы, как уменьшить расход гир на тангаш и крен.... Уж больно ярые бли....

  35. #1912

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Не могу справиться с бабочкой. Да еще и причину понять не могу... Отрегулировал угол атаки одной лопасти и начал выправлять бабочку на второй, всё отлично, в нормале бабочки нет. Всё просто замечательно! на 50% газа врубил IDLE и ужаснулся - бабочка, да еще и очень немаленькая! разница на концах окло 1.5см... куда смотреть?

    ps валы стоят новые


    Кстати, вот тут еще подумал. Если взят ескай гиру "В" и пульт от кинга3 - ведь получится задействовать полный функционал гиры без потерь для остального управления вертолетом? Более дорогую аппаратуру покупать не буду, а гироскоп хочется хороший поставить.
    Последний раз редактировалось Zont; 14.10.2009 в 11:42.

  36. #1913

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Гира работать будет. Я со своего 3 снимал и ставил на второй. Фото выше. Работает. Только один фиг мне верт воздух не поднять.

    А по поводу настройки бабочки. Сейчас пришлю ссылку!

    http://www.tinfor.ru/faq/

    Там 10 пункт
    #
    Что такое «бабочка» и как её убрать.

  37. #1914

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Бабочка иногда на кинге бывает из за разных О образных тяг в голове. Реально сталкивался. Т.е. после краша если меняете О - образные тяги то стараётесь обе из одного комплекта или сравните их форму, бывают они немного отличаюся и это приводит к неустранимой бабочке.

  38. #1915

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Бабочка иногда на кинге бывает из за разных О образных тяг в голове. Реально сталкивался. Т.е. после краша если меняете О - образные тяги то стараётесь обе из одного комплекта или сравните их форму, бывают они немного отличаюся и это приводит к неустранимой бабочке.
    ТТТ еще не менял эти тяги, сток стоит.
    Даже если и менял, но забыл - до последнего краша бабочки не было, а тяги эти не пострадали.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Гира работать будет. Я со своего 3 снимал и ставил на второй. Фото выше. Работает. Только один фиг мне верт воздух не поднять.

    А по поводу настройки бабочки. Сейчас пришлю ссылку!

    http://www.tinfor.ru/faq/

    Там 10 пункт
    #
    Что такое «бабочка» и как её убрать.
    О, спасиб!

    На счет этой ссылки - это общие советы, по которым я и выправлял бабочку. Я добился минимальной разницы в нормале на всех оборотах, но при переходе в IDLE вылезать бабочка почему так - я понять не могу. Не знаю даже, куда смотреть.

  39. #1916

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    "И снова ошибка в инструкции. Углы атаки ОР для режима IDLE даны правильно, а для режима NORMAL - неправильно. По крайней мере со стандартной аппаратурой добиться такой конфигурации невозможно. Что же делать? Не мучиться долго и настраивать один единственный угол: 0 при среднем положении стика газа в режиме IDLE. Аппаратно настроить отдельно каждый угол из 6-ти приведенных не получится, нельзя сделать это и механически. Остальные углы будут какие будут."

    Там такая строка есть. Может причина в этом.

    Мне помогло.
    Хотя мне рано судить я еще и не разу не летал на нем. Не получается

    Может вал кривой.

  40. #1917

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    "И снова ошибка в инструкции. Углы атаки ОР для режима IDLE даны правильно, а для режима NORMAL - неправильно. По крайней мере со стандартной аппаратурой добиться такой конфигурации невозможно. Что же делать? Не мучиться долго и настраивать один единственный угол: 0 при среднем положении стика газа в режиме IDLE. Аппаратно настроить отдельно каждый угол из 6-ти приведенных не получится, нельзя сделать это и механически. Остальные углы будут какие будут."

    Там такая строка есть. Может причина в этом.

    Мне помогло.
    Хотя мне рано судить я еще и не разу не летал на нем. Не получается

    Может вал кривой.

    Так в том-то и дело, что я делаю так. Углы настраивал в IDLE, точнее угол. Я настроил одну лопасть, а потом уже под неё подгонял вторую, методом убирания бабочки.
    Я вообще не понимаю, как такое может быть, что в нормале бабочки нет, а в IDLE есть. это же бред какой-то...

  41. #1918

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Бывает просто люфты в механике головы. Обычно металл апгрейд люфты убирает у кинга. Еще есть более точные тяги для настройки углов экстрим http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1550

  42. #1919

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение

    Может вал кривой.
    Вал не кривой. Оба вала стоят новые, перед установкой проверил на стекле - ровные.

  43. #1920

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Изгиб вала меняется. В нормальн режиме изгиб в горизонте и получается лопасти в горизонте. В режиме idle угол лопостей меняется и изгиб становится более явным.

    Но мне самому мало в это вериться.... Бабоча сильная??

    Про вал извини видно невниматнельно прочита. Тогда незнаю

    А в питере такие тяги продают???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения