Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 50 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Громозека Бывает просто люфты в механике головы. Обычно металл апгрейд люфты убирает у кинга. Еще есть более точные ...

  1. #1921

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Бывает просто люфты в механике головы. Обычно металл апгрейд люфты убирает у кинга. Еще есть более точные тяги для настройки углов экстрим http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=1550
    Люфты... да как-то сильные очень должны быть... большая бабочка вылезает, меня это и пугает. Кстати еще вспомнил, когда в IDLE стик газа на 100% вывел - бабочка сильно уменьшилась.

    Я это когда увидел подумал, что сильно закрутил цапфы, когда менял межлопастной вал, проверил - обе свободно вращаются руками, с выключенным двигателем в IDLE механика их тоже нормально вращает.

    Тяги у меня как раз такие и стоят, если честно - не очень доволен ими. Я надеялся, что можно будет регулировать не снимая тяг, но нет, они сами слетают. Однако же их несомненный плюс именно плавность регулировки, тут они чемпионы.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Срочная тема

    Всем привет! Хочу вступить в ряды тридешников - купить б/у King II. Это второй верт (первым стал соосник Blade mCX, если можно это назвать настоящим вертом, по крайней мере его летаю более чем уверенно)
    Все организовалось внезапно и потому уже утром еду брать сабж.

    Комплектность такая:
    полный комплект (включая запасные деревянные лопасти)
    запасная большая батарея 1800
    Стоит бесколлекторный мотор
    Базовый двиг тоже отдаю
    Стоковый передатчик
    Шнурка симулятора нет

    Верт после легкого краша. Надо докупить канопу, одну хвостовую стойку, пластиковые цапфы основного винта.

    Посоветуйте, на что обратить внимание при осмотре, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченное...
    Последний раз редактировалось Compazavr; 15.10.2009 в 01:50.

  4. #1923

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Главное когда будешь его брать не спеши. Посиди посмотри на него подольше. Шестерню основого ротора. Хвост. Как ремень (не обгрызан ли). Работают ли сервы. Включи батарею. Посмори как двигатель раскручивает. Люфт основного ротора. Не кривой ли.. Короче просто сядь и неспеша осмотри. Все зп продаются и отремантировать в любом случае сможешь

    Я тоже после соосника.

    Купил кинга 3. Две недели его волтужу, но пока безуспешно. Уж больно чуствительный к управлению.

  5. #1924

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Надеюсь я еще не опоздал?
    Проверьте гироскоп! У меня стоковый гироскоп был рабочим только на половину.

    Включите пульт, вертолет, дождитесь, когда инициализируется гироскоп.
    Возьмите вертолет в руки (цапфы сломаны, стало быть лопастей нет, так что бояться вроде нечего). Газу давать не надо. Повращайте вертолет вокруг своей оси и смотрите за качалкой хвостовой сервы - она должна отрабатывать и при вращении верта по часовой, и при вращении верта против часовой. Если я не ошибаюсь, то при вращении верта против часовой серва должна отрабатывать качалкой к носу, соответственно, при вращении верта по часовой - к хвосту.

    Если отрабатывает только в одну сторону - не расстраивайтесь, такой же гироскоп, только рабочий, стоит копейки, но зато повод для торга будет хороший.

    Как вариант проверки работоспособности серв:

    отключите двигатель. Включите пульт, вертолет. Триммеры на пульте - в центральное положение. После инициализации тарелка АП должна стоять горизонтально. Поработайте стиками до крайних положений - всё должно шевелиться с характерным жужжаним серв Затем на пульте включите "пилотажный режим" (IDLE, левый тумблер на себя) и поработайте стиком газа - такрелка перекоса должна ходить вдоль ОР вверх при увеличении гази и вниз при уменьшении (т.е. все три сервы на голове должны это отрабатывать ровно). После этого обязательно переведите пульт в нормальный режим!

    Поправьте меня, если я где-то ошибся

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Я тоже после соосника.

    Купил кинга 3. Две недели его волтужу, но пока безуспешно. Уж больно чуствительный к управлению.
    Не расстраивайтесь! "Терпение и труд все перетрут!" Уверен, скоро Вы удивите форумчан сногсшибательными видео своих полетов.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Главное когда будешь его брать не спеши. Посиди посмотри на него подольше. Шестерню основого ротора. Хвост. Как ремень (не обгрызан ли). Работают ли сервы. Включи батарею. Посмори как двигатель раскручивает. Люфт основного ротора. Не кривой ли.. Короче просто сядь и неспеша осмотри. Все зп продаются и отремантировать в любом случае сможешь
    Еще хочу добавить - при рискручивании не должно быть вибраций.
    Хотя на своём я от них полностью не избавился, остались очень маленькие вибрации на небольших оборотах. В любом случае повод для торга.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Срочная тема

    Комплектность такая:

    Стоит бесколлекторный мотор
    А... регулятор для БК мотора стоит? Вообще должен стоять, но я на всякий случай Обычно это указывают.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Срочная тема

    Всем привет! Хочу вступить в ряды тридешников - купить б/у King II. Это второй верт (первым стал соосник Blade mCX, если можно это назвать настоящим вертом, по крайней мере его летаю более чем уверенно)
    На сколько я знаю - Блейд очень устойчивый соосник. Не стоит ожидать такого же от Кинга. Мало того, что это классика, да еще и побольше будет. Запускать Кинга в квартире опасно для мебели и всего живого. Будьте аккуратны. Не забудьте про симулятор - чем больше часов Вы отлетаете в симуляторе перед реальным полетом - тем больше денег на ремонте Вы сэкономите. И при первых полетах лучше одевать треники (тренировочные шасси) Лично я даже на своей БигЛаме с ними летаю, но это уже мои "тараканы"

    P.S.: А у нас на форуме нигде нет случайно FAQ по покупке б/у техники? Просто я тоже задумывался над приобритением вертолета "не первой свежести", но информацию приходилось собирать по крупицам с кучи тем.
    Последний раз редактировалось Zont; 15.10.2009 в 12:24.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Вобщем приобрел. Точнее не приобрел, а поменялся на нижеупомянутый Blade mCX.

    Основной вал в порядке
    Хвостовая балка ровная, без замятостей
    Хвостовой узел в порядке
    Ремень не задран
    БК EK5-0005
    Регуль EK1-0350
    Аккум 1500mah EK1-0183
    Сервы, помоему, в порядке (но порой позванивают, думаю вскрыть и прочистить контакты). Во всяком случае отрабатывают как положено.
    Гироскоп EK2-0704 - это с удержанием хвоста или нет? Отрабатывает нормально в обе стороны.

    на замену:
    Рама (треснула в районе крепления движка)
    Основная шестерня (есть запиленное место)
    Межлопастной вал (погнут)
    Качалка, если я правильно ее назвал - которая между флайбаром и цапфой (слетел шарик)
    Овальная тяга (треснула)
    Кабина (разбит нос)
    Хвостовая стойка (потеряна)
    Тренировочное шасси (необходимо)

    - Есть ли смысл раму сразу менять на карбоновую?
    - Есть ли смысл сразу ставить полный метал апгрейд? Или можно поучиться и на пластиковой механике?
    - Сколько времени штатный зарядник будет заряжать 1500mah?

    - Посоветуйте, пожалуйста, где приобретать запчасти (живу близ Динамо).
    - Посоветуйте ресурсы, где можно почитать про управление вертами с коллективным шагом, в том числе и в инверте. Хотелось бы понимать физику процесса, распределение сил итд.
    - Где можно прочесть про грамотное обслуживание и сборку верта (типа - сажай болтики на локтайт итд)
    - Посоветуйте, где приобрести шнурок для симулятора на стоковый пульт. Какие симы с ним пойдут? Сколько это стоит?
    - Какие еще есть интересности на вертолет? Знаю, к примеру, что можно установить устройство, поддерживающее частоту вращения движка.

    Я извиняюсь за такое количество вопросов, просто очень не хочется тратить время на поиски нужной и правильной информации. А хочется, чтобы знающие сказали, где она лежит!


    PS maxson19822 и Zont, спасибо за советы!
    Последний раз редактировалось Compazavr; 15.10.2009 в 14:02.

  8. #1926

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Ну-с, добро пожаловть


    >Гироскоп EK2-0704 - это с удержанием хвоста или нет? Отрабатывает нормально в обе стороны.

    Без удержания. Для начального освоения его хватит, только надо выставить предкомпенсацию, если еще не выставлена.


    >Основная шестерня (есть запиленное место)
    >Межлопастной вал (погнут)

    Этих штук купите сразу поболе, валы почти каждый краш гнутся, вал ОР тоже лучше иметь прозапас.

    >Тренировочное шасси (необходимо)

    Ну их тоже купите обязательно, лично я уже 1.5 комплекта угробил, может быть есть смысл сразу купить пару, но это уже индивидуально.


    - Есть ли смысл раму сразу менять на карбоновую?
    - Есть ли смысл сразу ставить полный метал апгрейд? Или можно поучиться и на пластиковой механике?


    ИМХО нет и нет. Падать Вы все равно будете (да, грустно, но это так), а метал и карбон при ремонте может выйти дороже. Возможно будет иметь смысл ставить их, когда уже наберетесь опыта, но там Вы уже сами всё поймете

    - Посоветуйте, пожалуйста, где приобретать запчасти (живу близ Динамо).

    Не расцените за рекламу, но около Вас есть магазин xmodels (http://www.xmodels.ru/ - вроде такой адрес). Там можно делать заказ под самовывоз.

    - Посоветуйте ресурсы, где можно почитать про управление вертами с коллективным шагом, в том числе и в инверте. Хотелось бы понимать физику процесса, распределение сил итд.
    - Где можно прочесть про грамотное обслуживание и сборку верта (типа - сажай болтики на локтайт итд)

    На этом форуме подобная информация есть. Первым делом советую ознакомиться с требованиями техники безопасности, что бы иметь представление, с чем Вы столкнулись, далее уже читать про использование. Если я не ошибаюсь это всё собрано в один FAQ, плюс в этой ветке есть еще и FAQ именно по Кинг2, тоже можно подчерпнуть массу полезной информации.

    - Посоветуйте, где приобрести шнурок для симулятора на стоковый пульт. Какие симы с ним пойдут? Сколько это стоит?

    Советую купить отдельный пульт, стоит дешево, с ним идет симулятор FMS - не самый лучший, но что-то. Если финансы позволяют - покупайте сразу симулятор получше - поверьте, эти деньги окупятся. Покупка именно шнурка позволит использовать пульт только с бесплатными симуляторами. "Другие" симуляторы тут обсуждать нельзя.

    - Какие еще есть интересности на вертолет? Знаю, к примеру, что можно установить устройство, поддерживающее частоту вращения движка.

    Самые главные интересности у Вас уже есть - БК двигунок и регуль, потом надо будет еще гироскоп с удержанием лично для себя я решил еще поставить вал ХР, барабан и ремень экстримовские - увеличивают обороты ХР. Да интересных штук можно много напихать, почти весь верт можно заменить С увеличением количества тюнинга на вертолете увеличивается и стоимость падений.

    Удачных начинаний!

    Кстати, межлопастные валы продаются "пачками" по 4 штуки. Очень удобно
    А еще лопасти ОР - тоже расходный материал

  9. #1927

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Я не с Москвы, но у вас есть хороший магазин. Прости если это не рядом с тобой. Но там реально есть все на е-скай и цена довольно бюджетная. Порой мне дешевле покупать там с пересылкой в питер. Правда кинг у меня недавно и на него я еще ничего не покупал. А вот на соосники частенько там брал.

    http://www.fasrshop.ru/price.html

    Поздравляю с преобретением

    а это мое.
    Обидно что пока не получается полетать. Соосник как то быстро получилось....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0080A.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.2 Кб
ID:	288884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0081A.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	59.6 Кб
ID:	288885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0082A.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	63.6 Кб
ID:	288886  

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Zont спасибо! Про XModels я знаю, только там ассортимент по кингу скудный. Вот товарищ maxson19822 посоветовал тот же магазин, что и прежний владелец ныне моего кинга. Там, судя по прайса, есть практически все (только жаль доставка не заявлена).

    Можно ли у стокового пульта режим сменить? У меня сейчас газ справа (это какой Mode?) А я привык на своем первом сооснике газ слева дергать, увидел здесь http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=1248 что на стоковом кинговском пульте газ слева.

  12. #1929

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Хм, оказалось половины деталей нет в наличии - в частности рамы и кой какие тяги.
    Пришлось заказывать у производителя.

  13. #1930

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    В Москве запчастями торгуют 4-5 поставщиков и найти нужную цацку проблем не составляет.

  14. #1931

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Соmpazavr, в том магазиене доставка есть. Я заказываю там детали наложным платежом. И я очень удевлен, мне сказали, что рама у них есть.

    На счет изменение моды, есть пульты с возможностью изменения. Для этого нужно аккуратно скинуть заднюю крышку. И на плате должен быть переключатель (вправо лево тумблер) Если он есть то счастье. Сейчас попробую найти ссылку.

    Почемуто ссылка на ю туб не вставляется. Там ролик есть, как из моде1 делать 2 и на оборот. И для нескальких апп.

    Им нужен номер зап части. Он указан в книжке на последнй странице. Возможен вариант что там 6сти значные цифры. Тогда надло переводную таблицу. На второго кинга рамо вроде EK1-0558 хотя не уверен....
    Последний раз редактировалось maxson19822; 16.10.2009 в 10:02.

  15. #1932

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Zont спасибо! Про XModels я знаю, только там ассортимент по кингу скудный. Вот товарищ maxson19822 посоветовал тот же магазин, что и прежний владелец ныне моего кинга. Там, судя по прайса, есть практически все (только жаль доставка не заявлена).

    Можно ли у стокового пульта режим сменить? У меня сейчас газ справа (это какой Mode?) А я привык на своем первом сооснике газ слева дергать, увидел здесь http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=1248 что на стоковом кинговском пульте газ слева.

    Compazavr
    Да, у xmodels не самый лучший ассортимент, но он рядом с Вами, поэтому я про него и сказал ) Вообще очень много в Москве магазинов, хороший выбор запчастей в rc-ocean, был там на выходных. Есть еще один магазин в Люблино, но название я подзабыл. Полазить по форуму - и в СЗАО найдется, если я не ошибаюсь, еще 3 магазина.

    С пультом если не хотите сами заморачиваться, то есть местечко, мне там за 500руб газ на левый стик поставили. Не уверен, самая ли выгодная цена, но факт остается фактом, не сочтите за рекламу: http://www.avtohobby-rc.ru/ - расположены далековато, но работают и по субботам. Правда мастер там не всегда есть. Я им кинга просто оставлял и на след. день забирал.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    ...увидел здесь http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=1248 что на стоковом кинговском пульте газ слева.
    Слева газ или справа - пульт все равно стоковый, эту опцию можно выбирать при заказе вертолета или аппаратуры

  16. #1933

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    konovs, если несложно, скиньте ссылку на магазин, где рама есть. Я нашел только карбоновую в xmodels, за 3500.
    maxson19822
    курьерской доставки в пределах города, увы, нет.

  17. #1934

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    rc-ocean.ru - тут есть рама.

  18. #1935

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    http://www.rc-ocean.ru/318444.html
    верхняя часть
    http://www.rc-ocean.ru/318472.html
    нижняя

    сумма 360 рублей

    А на счет курьерской доставки. Тут я немного не понимаю. Ты же вроде из Москвы, сам прокатись.

    Я у вас был городе, вроде в метро нормально. Правда трудновато после Питерского. Но добраться можно

  19. #1936

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Я у вас был городе, вроде в метро нормально. Правда трудновато после Питерского. Но добраться можно
    Я в метро у нас бываю редко, но на сколько я знаю, по пятницам туда лучше не ходить... Зато можно в выходные прокатиться!

  20. #1937

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Тебе видней. А я возьму на заметку.

    Люди, может у кого есть не нужное:

    Комплект серв на 3 кинга
    регулятор напряжения на двигатель коллекторный
    приемник на 40 мГц.

    Жене хочу второго кинга собрать. Белый на фото выше. Покупать новое не хочется, может кто так отдаст запчасти. Наивно, но всякое бывает

    Могу поменять на мини стреказу.
    Последний раз редактировалось maxson19822; 16.10.2009 в 15:38.

  21. #1938

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Я бы тоже купил комплект серв с метал. редуктором на кинга 2. А то у меня на двух стоковых пластиковые шестерни полетели.

    Вот эта вроде подходит http://www.rc-ocean.ru/912496.html
    Правда весит в 3 раза больше "родной"

    Weight:22g
    Size: 22.8*24.5*12.5mm
    Speed @4.8V: 0.12sec/60o
    Speed @6V: 0.10sec/60o
    Stall Torque @4.8V: 2.5 kg/cm
    Stall Torque @6V: 2.5kg/cm
    Operating Voltage:4.8-6Volts
    Ball Raced: Yes

    Спецификация "родной" сервы:
    Standard Voltage: DC 5V±1V
    PWM Input Range: Pulse Cycle 20±1ms,Positive Pulse 1~2ms
    Speed: 0.1S/60º
    Torque: ≥1.0Kg/cm(VCC=5V)
    MAX Corner: 150º
    Operation Temperature: -20℃~75℃
    Weight: 7.5g
    Dimensions: 22.8*11.5*20.8mm
    Color: Black
    Последний раз редактировалось Compazavr; 16.10.2009 в 16:07.

  22. #1939

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вся фигня в том, что практически все сервы в отличии от стоковых крутятся в другую сторону, поэтому на родной аппе будет невозможно отстроить шаг.

  23. #1940

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Вся фигня в том, что практически все сервы в отличии от стоковых крутятся в другую сторону, поэтому на родной аппе будет невозможно отстроить шаг.
    ничосе О.о не знал, спасибо

  24. #1941

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Об этом писали на форуме некоторое время назад, плюс я убедился на собственном опыте, когда ставил новую серву на хвост: пришлось реверсировать канал руддера.

  25. #1942

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Доброго вечера.
    Свершилось. Сегодня был мой первый полет. Разрешите немного описать. Эмоций много.

    Приехал с работы, на улице солнышко, ветра почти нет. Подумал хватит в холе народ пугать, пора на свободу. Собрал его, и вышел в чисто поле. Убедился, что никого нет. Дабы не видели моего позора.

    Ручку газа вверх. Он приподнялся, адреналина море. Ручку вниз. Отдышался, второй старт поднял, повисел, посадил. Кайф. Третий взлет, повисел, сажаю. Ровно. Он коснулся земли и основной ротор цепляет травинку.... и .... короче видно на фото. Лопасть покуцана и от вибрации треснуло крепление хвоста. До ужаса обидно. Хотя скажу вертолет не колбасило и он слушался пульта. И самое интересное, как травинка может так лопасть поломать....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0088A.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	43.0 Кб
ID:	289151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0089A.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	37.1 Кб
ID:	289152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0090A.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	50.5 Кб
ID:	289153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0091A.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.9 Кб
ID:	289154  

  26. #1943

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Тебе видней. А я возьму на заметку.

    Люди, может у кого есть не нужное:

    Комплект серв на 3 кинга
    регулятор напряжения на двигатель коллекторный
    приемник на 40 мГц.

    Жене хочу второго кинга собрать. Белый на фото выше. Покупать новое не хочется, может кто так отдаст запчасти. Наивно, но всякое бывает

    Могу поменять на мини стреказу.
    могуотдать штатный регуль в личку

  27. #1944

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Он коснулся земли и основной ротор цепляет травинку....
    прикольные у вас там "травинки" растут))

  28. #1945

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Так я в коровнике летал. На новозе взращенная

  29. #1946

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Доброго вечера.
    Свершилось. Сегодня был мой первый полет. Разрешите немного описать. Эмоций много.

    Приехал с работы, на улице солнышко, ветра почти нет. Подумал хватит в холе народ пугать, пора на свободу. Собрал его, и вышел в чисто поле. Убедился, что никого нет. Дабы не видели моего позора.

    Ручку газа вверх. Он приподнялся, адреналина море. Ручку вниз. Отдышался, второй старт поднял, повисел, посадил. Кайф. Третий взлет, повисел, сажаю. Ровно. Он коснулся земли и основной ротор цепляет травинку.... и .... короче видно на фото. Лопасть покуцана и от вибрации треснуло крепление хвоста. До ужаса обидно. Хотя скажу вертолет не колбасило и он слушался пульта. И самое интересное, как травинка может так лопасть поломать....
    поздравляю с облетом )
    а Вы... без "треников" летали?

    просто мы сегодня с Idimych наблюдали, как "треники" спасли мой вертолет от вгрызанию в землю ) я думаю, там хорошо могло помять, а отделался подкосом )
    Последний раз редактировалось Zont; 17.10.2009 в 22:14.

  30. #1947

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    я летал с костылями тоже. именно поэтому обошлось только этим. Приземлялся в высокую траву, может из за этого такие потери. запчасти заказал. через 2 недели привезут.

  31. #1948

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Подойдет ли гира JR G420T к кингу?

  32. #1949

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    И какой лучше будет?
    этот настраиваемый EK2-0704B
    или этот http://www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_70/RC8883/ ненастраиваемый?

  33. #1950

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    И какой лучше будет?
    этот настраиваемый EK2-0704B
    или этот http://www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_70/RC8883/ ненастраиваемый?
    По EK2-0704B могу сказать, что со штатной аппаратурой кинга2 и простой установкой оной реализовать полностью функционал не получится. Вы не сможете настроить чувствительность. Выход есть - установить сервотестер на верт, в этой ветке описывается такое решение.

    Лично мне как выход из такого положения больше нравится купить б/у пульт от кинг3

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    я летал с костылями тоже. именно поэтому обошлось только этим. Приземлялся в высокую траву, может из за этого такие потери. запчасти заказал. через 2 недели привезут.
    Хм... странно... просто был у меня опыт краша в высокую траву - никаких повреждений. Откровенно говоря вертолет даже до земли не достал.

  34. #1951

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Лично мне ... больше нравится купить б/у пульт от кинг3
    и так уже больше 3 тыр потратил на восстановление (не считая стоимости Blade mcx, которого отдал взамен за этот пылесос )
    Вот еще гирик с удержанием собрался взять.
    Совсем неохота в эту модель еще вкладываться, прекрасно понимаю, что она проходная.

    Здесь, судя по описанию, кинг как раз с гирой JR G420 летает

  35. #1952

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    и так уже больше 3 тыр потратил на восстановление [/url]
    и это только начало
    поставить можно любую гиру и всё оно полетит, вопрос в том, что еще надо будет сделать для нормальной работы гироскопа

  36. #1953

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    и это только начало
    поставить можно любую гиру и всё оно полетит, вопрос в том, что еще надо будет сделать для нормальной работы гироскопа
    И что надо будет сделать?
    Если в этом форуме упоминалось - отшлите на конкретное сообщение, а то я еще и до середины не дочитал.

  37. #1954

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    И все таки я не понимаю. Для чего покупать тогда вертолет за 6000 рублей, чтоб потом навешать на него еще на 10000....

    Можно тогда сразу взять нормальный. ЭТО лично мое мнение. Я считаю, что идеальный вариант это токовый. Хотя признаюсь, хочу себе нормальную аппаратуру ))

    Погода сегодня хорошая была (без ветра) а верт не летает.... Обидно, что все нормальные магазины в Москве.

  38. #1955

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    И все таки я не понимаю. Для чего покупать тогда вертолет за 6000 рублей, чтоб потом навешать на него еще на 10000....

    Можно тогда сразу взять нормальный. ЭТО лично мое мнение. Я считаю, что идеальный вариант это токовый. Хотя признаюсь, хочу себе нормальную аппаратуру ))

    Погода сегодня хорошая была (без ветра) а верт не летает.... Обидно, что все нормальные магазины в Москве.
    Вообще это конечно сугубо индивидуальный выбор, но и на кинга можно ставить дорогущие гироскопы, сумасшедшую аппаратуру... научиться на этом летать, кинга на полочку, а железо из него в следующий аппарат, продолжать свою службу

  39. #1956

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    ребята у нас тут в Туле в магазине заказал гироскоп с удержанием на кинга 2, привезли гироскоп который стоит на кинге 3 по цене 2990 рублей за штуку так вот вопрос стоит ли он этих денег, у кого есть опыт общения с этим гирычем?

  40. #1957

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    И еще мне подскажите/растолкуйте, плз:
    Осознаю необходимость приобретения нормальной зарядки, но много вкладываться в нее пока не хочу (хз пойдет у меня авиаспорт или нет).
    Какая разница между этими моделями и стоит ли брать хоть что-то из них?
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7617
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9897
    Существуют ли в природе вменяемые умные зарядники с балансиром в пределах 1500р.?

  41. #1958

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...lancer/Charger

    Сам на днях буду такую заказывать.

  42. #1959

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...lancer/Charger

    Сам на днях буду такую заказывать.
    Нравится! Стоящий зверь? С ним блок питания идет или нет?
    Ежели девайс путевый - можно скооперироваться. Доставку пополам поделим.

    Кстати, стоковый кинговский БП маркирован как 12V 1,5A. Но судя по его размерам и происхождению больше похоже на честный 1A.
    Верно ли я понимаю, что такой силы тока недостаточно, чтобы быстро заряжать акки 1500-2000mAh?
    Последний раз редактировалось Compazavr; 19.10.2009 в 04:02.

  43. #1960

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Скооперироваться - это хорошо) Народ вроде хвалит, так что можно брать. Я планирую сделать заказ в понедельник или во вторник.

    На счёт БП, то его полюбому не хватит на зарядку токами 1.5А

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения