Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось.... ...

  1. #161

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось....
    Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
    Вообщем не летайте сегодня...

  2.  
  3. #162
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Сегодня явно не вертолётный день, сломал тягу от держателя лопастей (металл апгрейда). При настройке нечайно щелкнул идле ап и понеслось....
    Прыгая на боку было сломано также о-образная тяга и зубья шестерни, также походу навернулся ремень. Отлетела гира.
    Вообщем не летайте сегодня...
    так поздно уже) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.

  4. #163

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    вклинюсь в тему. интересно вот везде про кинг3 в магазинах пишут. его кто-то вообще покупает или собирается покупать ? я так понимаю у него цена даже больше чем белта простенького ртф

  5. #164

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от igor2000 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
    Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания....
    Я попробовал.. летать, конечно, можно, но не стоит. Рывками как-то всё. По этой причине и продаю сей бесколлекторик

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    так поздно уже) Сочувствую, сам то цел? На будущее советую отключать регуль от мотора, там все 2 провода вытыкнуть.
    Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
    Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать....

  8. #166
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Сам цел, но выяснил зато, у меня режим идле ап не включается когда в режиме холд нахожусь.
    Видать не судьба в металле полетать, будем пластик дальше мучать....
    Да ладно купишь еще себе металл, я вообще то даже к нему не прикасаюсь)) пока не дорос) Лежит в ящичке ждет своего часа

    2 Янк: ну в каждой теме затычка) Нет никто не летал, я так понял их даже не отгужают еще) По поводу цены уже обсуждалось. Вы лучше бы с белтом версии 2 сравнили цена вообще практически не отличается Официально я думаю он будет в Москве не раньше весны. а то и позже

  9. #167
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    [quote=MPetrovich;1044195]Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле... добавьте дальше по собственному разумению.

    Я вот про эту штуку задумался. http://www.youtube.com/watch?v=paxwSZJAHCM
    Киношка грустная. Но обратите внимание на хвост верта. Который ребенок достает из лужи.......
    А ведь это 80е года.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ, сегодня столкнулся с нуждой поменять ремень на кинге. Неужели чтобы его поменять надо разобрать весь верт??? (располовинить раму).

  12. #169
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Достаточно снять хвостовой хаб.

  13. #170

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Достаточно снять хвостовой хаб.
    Хвост я снял, как его вытащить и новый вставить в то место на главном валу где шестерня?

  14. #171
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.

  15. #172

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
    Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
    Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много

  17. #174

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много
    может я как то неправильно выражаюсь, но я лучше покажу на фото, то что находиться над надписью Belt Drive, эту черную шестерню, как снять?
    Ниже то основную шестерню не проблема снять, сверху от тяг освободить и вал бы пошел вверх, но ему мешает именно то что на фото.
    Название: Belt.jpg
Просмотров: 213

Размер: 3.7 Кб

  18. #175
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Открутить винтик под основной шестерней и вытинуть основной вал. Черная шестерня останется на месте.

  19. #176

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    может я как то неправильно выражаюсь, но я лучше покажу на фото, то что находиться над надписью Belt Drive, эту черную шестерню, как снять?
    Ниже то основную шестерню не проблема снять, сверху от тяг освободить и вал бы пошел вверх, но ему мешает именно то что на фото.
    Вложение 213610
    Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
    Удачи.

  20. #177

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
    Удачи.
    Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    [quote=Громозека;1055165]
    Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
    [/quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать

  22. #179

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    [quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать
    [/quote]
    Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.

    Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.

    P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.

  23. #180

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    [quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать

    Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.

    Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.

    P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.
    А нужно чтобы хвост вращался против часовой стрелки, или если сверху смотреть то верхняя лопасть должна идти назад. В инструкции ошибка!

  24. #181

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А нужно чтобы хвост вращался против часовой стрелки, или если сверху смотреть то верхняя лопасть должна идти назад. В инструкции ошибка!
    А на фиг это нужно? Я инструкцией не пользовался, сам дотумкал. Мне кажется, что при вращении по часовой верт как-то более адекватен и к тому же если брать слайдер от мет. апгрейда на "взрослый" верт, то при вращении против часовой в нём постоянно будет откручиваться втулка, а при вращении по часовой наоборот будет самозатягиваться. Прямая аналогия с гайками на колёсах грузовых авто.
    Однако никаких проблем нет сориентировать ремень и для вращения ХР против часовой. Нужно, соответственно, не слева, а справа от вала ОР(смотрим с хвоста) заводить верхнюю часть петли ремня при сборке.

  25. #182

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А на фиг это нужно? Я инструкцией не пользовался, сам дотумкал. Мне кажется, что при вращении по часовой верт как-то более адекватен и к тому же если брать слайдер от мет. апгрейда на "взрослый" верт, то при вращении против часовой в нём постоянно будет откручиваться втулка, а при вращении по часовой наоборот будет самозатягиваться. Прямая аналогия с гайками на колёсах грузовых авто.
    Однако никаких проблем нет сориентировать ремень и для вращения ХР против часовой. Нужно, соответственно, не слева, а справа от вала ОР(смотрим с хвоста) заводить верхнюю часть петли ремня при сборке.
    Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
    Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
    Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.
    Задняя лопасть должна идти в том же направлении, что и винт ОР, очень легко проверить)

  27. #184
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
    Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.
    Умозаключения эти несложные, и довольно логичные. ХР должен вращаться таким образом, чтобы лопасть ХР, оказавшаяся ближе к нисходящему потоку, создаваемому ОР, двигалась против потока, т.е. вверх. Считается, что в этом случае работа ХР более эффективна. Таким образом, исходя из данных умозаключений, ХР должен вращаться против часовой стрелки (если смотрим на ХР справа, т.е. со стороны крепления его лопастей на ось).

  28. #185

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Послушал я умных рассуждений и решил попробовать сделать "правильное" вращение ХР. Зря послушал. В результате жёской посадки, повернулся вертикальный плавник на балке, лопасти встретились с ним и ХР заклинило. В минусе: вал ХР, слайдер, ремень. Когда у меня ХР вращался "неправильно", то в этой ситуации лопасти просто стукались об плавник и всё, никаких последствий. Поправил и полетел дальше.
    Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.

  29. #186

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
    Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником

    Или предлагаю лопасти поставить в "правильное" вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема "встречи" не решится, но 1й+ ротор крутиться в "ту" сторону, 2й+ ваше решение "отката лопастей" сохраняет силу

    ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает

  30. #187

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником

    Или предлагаю лопасти поставить в "правильное" вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема "встречи" не решится, но 1й+ ротор крутиться в "ту" сторону, 2й+ ваше решение "отката лопастей" сохраняет силу

    ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает
    Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.
    Он же вроде испытывал пластиковые экстримовские, нечего на миху гнать

    Зато теперь понятно почему ему ХР не хватало

  32. #189
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Послушал я умных рассуждений и решил попробовать сделать "правильное" вращение ХР. Зря послушал. В результате жёской посадки, повернулся вертикальный плавник на балке, лопасти встретились с ним и ХР заклинило.
    У меня никаких проблем с "правильным" направлением вращения нет, хотя и я тоже вносил изменения в конструкцию ХР, правда, не столь радикальные, как вы

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В минусе: вал ХР, слайдер, ремень. Когда у меня ХР вращался "неправильно", то в этой ситуации лопасти просто стукались об плавник и всё, никаких последствий. Поправил и полетел дальше.
    Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
    Если не ошибаюсь, у вас ведь алюминиевый слайдер, и даже он не выжил ?
    Про вал ХР - рекомендую последовать совету ряда товарищей из форума и сделать его из направляющей дохлого CD-рома, диаметр подходит как родной, точность изготовления идеальная, и сталь покрепче - вряд ли при краше возможно согнуть (у меня такой вал).

  33. #190

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником
    Звучит многозначительно. А каким образом?
    Или предлагаю лопасти поставить в "правильное" вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема "встречи" не решится, но 1й+ ротор крутиться в "ту" сторону, 2й+ ваше решение "отката лопастей" сохраняет силу
    Вид получится на редкости похабный, а результат сомнителен.
    Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса...
    Э, батенька, те лопасти я уже давно убил в щепки. Это была моя гордость - сам выточил их.
    Он же вроде испытывал пластиковые экстримовские, нечего на миху гнать.
    Ну да. Попробовал немножко, пока не случилась эта беда. Мне понравилось, верт стабильный и шустрый одновременно. Можно подвесить и даже стики не трогать, а чуть шевельнёшь стиками - слушается моментально, но без сваливания. Лопасти, конечно тяжёлые, гораздо тяжелее деревяшек, но раскручиваются нормально и ускоряются тоже нормально. Можно слегка "уронить" верт, а потом около пола подловить, провала вроде нет. Вобщем мне понравились эти лопасти, жаль не удалось даже батарею отлетать - минут 7-8 всего порадовался.
    Зато теперь понятно почему ему ХР не хватало
    Может быть. Теперь не скоро проверю.
    У меня никаких проблем с "правильным" направлением вращения нет
    Ну и дай Вам Бог, чтобы и дальше так было.
    Если не ошибаюсь, у вас ведь алюминиевый слайдер, и даже он не выжил ?
    Ошибаетесь, слайдер родной пластиковый, а сломало поперечину, к которой тяги крепятся.
    Про вал ХР - рекомендую последовать совету ряда товарищей из форума и сделать его из направляющей дохлого CD-рома, диаметр подходит как родной, точность изготовления идеальная, и сталь покрепче - вряд ли при краше возможно согнуть (у меня такой вал).
    Совет по-моему дельный, а как шестерню на него сажать и где вообще эту шестерню брать? Экстрим что ли ставить или от Рексоподобных? Насколько я рассмотрел, родная то шестерня отлита прямо на валу. А можно вместо шестерни пиньон с винтом на соответствующее количество зубов и с подходявым посадочным диаметром всандалить?

  34. #191
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Совет по-моему дельный, а как шестерню на него сажать и где вообще эту шестерню брать?
    Экстрим что ли ставить или от Рексоподобных? Насколько я рассмотрел, родная то шестерня отлита прямо на валу. А можно вместо шестерни пиньон с винтом на соответствующее количество зубов и с подходявым посадочным диаметром всандалить?
    Я шестерню ХР снял с родного вала без особых проблем - похоже, что она просто внатяг посажена на вал. Только вал нужно выбивать аккуратно, а шестерню упереть в дерево, а не в тиски, дабы не поломать ее бортик. Сажать - обратным действием, для исключения проворота есть смысл немного пошкурить новый вал в месте посадки шестеренки средней шкуркой и капнуть туда чуть локтайта или циакрина.

    Экстримовская ось ХР у меня есть, буду ставить вместе со 43Т-шкивом, который идет к ОР, т.к. пришел к выводу, что в нашем случае наиболее действенным способом увеличения эффективности XP будет увеличение его оборотов относительно ОР, а все прочее - от лукавого. Перекидывать ли с нее мет. шестеренку на сидиромный вал - пока не решил (экстримовская ось выглядит похоже, наверное, оставлю до подходящего случая ).

  35. #192

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Я шестерню ХР снял с родного вала без особых проблем - похоже, что она просто внатяг посажена на вал. Только вал нужно выбивать аккуратно, а шестерню упереть в дерево, а не в тиски, дабы не поломать ее бортик.
    Экстримовская ось ХР у меня есть, буду ставить вместе со 43Т-шкивом, который идет к ОР,
    т.к. пришел к выводу, что в нашем случае наиболее действенным способом увеличения эффективности XP будет увеличение его оборотов относительно ОР, а все прочее - от лукавого. Перекидывать ли с нее мет. шестеренку на сидиромный вал - пока не решил (экстримовская ось выглядит похоже, наверное, оставлю до подходящего случая ).
    Кстати у экстримовского вала 10 зубов, у ролдного 9. Наверное наиболее эффективным будет хвост работать, с 43 зуьбёвым ремнём экстрим и родным валом.

  36. #193
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кстати у экстримовского вала 10 зубов, у ролдного 9. Наверное наиболее эффективным будет хвост работать, с 43 зуьбёвым ремнём экстрим и родным валом.
    Читал про это на забугорном форуме, конкретный вопрос был - будет ли хуже, если ставить только экстримовский вал ХР, ибо произойдет уменьшение передаточного числа, т.е. должны упасть обороты ХР. Местные аксакалы предположили, что в случае 10-и зубьев улучшится сцепление шестеренки с ремнем, что компенсирует изменение передаточного числа, и на эффективности эта замена отразиться не должна. Если это верно, то основным фактором изменения оборотов ХР будет замена шестеренки на валу ОР, т.е. все равно, какой вал будет на ХР. Меня в экстримовском валу ХР в основном привлекла мет. шестеренка, как более прочная и надежная.

  37. #194

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    У меня шестерню ХР стесало почти под ноль и по остаткам я вижу, что под шестернёй есть лыска и прямо на ней была отлита шестерня. Может у меня какой-то вал особенный, раз у других шестерня просто напрессовывается?
    Я, таки, не услышал ответа на вопрос: можно ли вместо пластиковой шестерёнки ХР вставить пиньон? Совпадёт ли шаг? Высоту и профиль зуба я думаю можно подкорректировать, а 9 зубов не так много.

  38. #195
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня шестерню ХР стесало почти под ноль и по остаткам я вижу, что под шестернёй есть лыска и прямо на ней была отлита шестерня. Может у меня какой-то вал особенный, раз у других шестерня просто напрессовывается?
    У вас что ж, ремень тоже из алюминия ?
    Ну не знаю, какой у вас вал ХР - с моего стокового вала шестерня снялась без особых проблем, молоточком постучал только.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я, таки, не услышал ответа на вопрос: можно ли вместо пластиковой шестерёнки ХР вставить пиньон? Совпадёт ли шаг? Высоту и профиль зуба я думаю можно подкорректировать, а 9 зубов не так много.
    Тут затрудняюсь что-либо сказать по существу.
    Да вставить-то можно все, наверное. Другое дело, хорошо ли оно будет работать ? IMHO - с пиньоном от мотора, если его имеете в виду, ничего хорошего не выйдет.

  39. #196

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    У вас что ж, ремень тоже из алюминия ?
    Да нет, ремень обычный, а шестерня - пластик.

  40. #197
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да нет, ремень обычный, а шестерня - пластик.
    В таком случае остается посочувствовать. Может быть, ваш последний жестокий краш был вызван как раз стесавшейся шестерней ХР, а не изменением направления вращения его лопастей ?

  41. #198

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    В таком случае остается посочувствовать. Может быть, ваш последний жестокий краш был вызван как раз стесавшейся шестерней ХР, а не изменением направления вращения его лопастей ?
    Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
    А придумываю я всякие кривые варианты оттого, что летать хоца, а запчасти ждать долго.
    А вот на Рексе сколько зубов на шестерне ХР? Я знаю, что вал там тоже 3мм.

  42. #199
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
    А придумываю я всякие кривые варианты оттого, что летать хоца, а запчасти ждать долго.
    А вот на Рексе сколько зубов на шестерне ХР? Я знаю, что вал там тоже 3мм.
    Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.

    Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 Петрович: а поставить новый ХВ религия не позволяет??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения