Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Zont
maxson19822:

И все таки я не понимаю. Для чего покупать тогда вертолет за 6000 рублей, чтоб потом навешать на него еще на 10000…

Можно тогда сразу взять нормальный. ЭТО лично мое мнение. Я считаю, что идеальный вариант это токовый. Хотя признаюсь, хочу себе нормальную аппаратуру 😃))

Погода сегодня хорошая была (без ветра) а верт не летает… Обидно, что все нормальные магазины в Москве.

Вообще это конечно сугубо индивидуальный выбор, но и на кинга можно ставить дорогущие гироскопы, сумасшедшую аппаратуру… научиться на этом летать, кинга на полочку, а железо из него в следующий аппарат, продолжать свою службу 😃

sashatula81

ребята у нас тут в Туле в магазине заказал гироскоп с удержанием на кинга 2, привезли гироскоп который стоит на кинге 3 по цене 2990 рублей за штуку так вот вопрос стоит ли он этих денег, у кого есть опыт общения с этим гирычем?

Compazavr

И еще мне подскажите/растолкуйте, плз:
Осознаю необходимость приобретения нормальной зарядки, но много вкладываться в нее пока не хочу (хз пойдет у меня авиаспорт или нет).
Какая разница между этими моделями и стоит ли брать хоть что-то из них?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Существуют ли в природе вменяемые умные зарядники с балансиром в пределах 1500р.?

Compazavr
idimych:

hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Сам на днях буду такую заказывать.

Нравится! Стоящий зверь? С ним блок питания идет или нет?
Ежели девайс путевый - можно скооперироваться. Доставку пополам поделим.

Кстати, стоковый кинговский БП маркирован как 12V 1,5A. Но судя по его размерам и происхождению больше похоже на честный 1A.
Верно ли я понимаю, что такой силы тока недостаточно, чтобы быстро заряжать акки 1500-2000mAh?

idimych

Скооперироваться - это хорошо) Народ вроде хвалит, так что можно брать. Я планирую сделать заказ в понедельник или во вторник.

На счёт БП, то его полюбому не хватит на зарядку токами 1.5А

maxson19822
sashatula81:

ребята у нас тут в Туле в магазине заказал гироскоп с удержанием на кинга 2, привезли гироскоп который стоит на кинге 3 по цене 2990 рублей за штуку так вот вопрос стоит ли он этих денег, у кого есть опыт общения с этим гирычем?

На второго такую гиру поставить конечно можно. Но у аппаратуры на 2 кинге нет регулировки чувствительности гироскопа, поэтому толку от нее мало будет. Придется искать и аппу от 3. Хотя я не знаю какая у тебя аппаратура…

На своем 2 решил оставить токовую. Летать веселей!

Люди добрые и не очень! Нужна благотворительность 😃)) Прошу прощение за наглость!!

У кого есть сервы на кинга не нужные, выручите. Очень нужны 😃))
Приемник тоже на 2 кинга нужен (40 мГц или 2,4 ГГц)

Очень надеюсь на отзывчивость. Жёнушке верт собираю.

baratynsky
maxson19822:

И все таки я не понимаю. Для чего покупать тогда вертолет за 6000 рублей, чтоб потом навешать на него еще на 10000…

Можно тогда сразу взять нормальный. ЭТО лично мое мнение. Я считаю, что идеальный вариант это токовый. Хотя признаюсь, хочу себе нормальную аппаратуру 😃))

Погода сегодня хорошая была (без ветра) а верт не летает… Обидно, что все нормальные магазины в Москве.

В химках есть еще 😃

Compazavr
baratynsky:

В химках есть еще 😃

Ага, причем ассортимент запчастей для кинга там самый большой по Москве, имхо.
Причем курьерская доставка по Москве не заявлена, но в выходные сами позвонили и предложили подвезти заказ и через пару часов привезли.
(не реклама)

baratynsky
Compazavr:

Ага, причем ассортимент запчастей для кинга там самый большой по Москве, имхо.
Причем курьерская доставка по Москве не заявлена, но в выходные сами позвонили и предложили подвезти заказ и через пару часов привезли.
(не реклама)

Хм. Вот бы мне подвезли. Я своего кинга-3 опять в хлам разложил.

maxson19822
baratynsky:

Хм. Вот бы мне подвезли. Я своего кинга-3 опять в хлам разложил.

Фото покажи своего “фантома” (на земле лежит забитый, мой фантом, как зверь убитый) 😃))

Прими соболезнования. Зато тебе доехать до магаза, дело пару часов. А я заказал, так мало того, что доставка в 2 раза дороже запчасти, так еще и ждать минимум 2 недели.

baratynsky
maxson19822:

Фото покажи своего “фантома” (на земле лежит забитый, мой фантом, как зверь убитый) 😃))

Прими соболезнования. Зато тебе доехать до магаза, дело пару часов. А я заказал, так мало того, что доставка в 2 раза дороже запчасти, так еще и ждать минимум 2 недели.

Вечером сделаю. Я вообще хочу следующую полную переборку из говна в конфетку отфоткать пошагово и выложить как отчет. Мож кому пригодится.

maxson19822
baratynsky:

Вечером сделаю. Я вообще хочу следующую полную переборку из говна в конфетку отфоткать пошагово и выложить как отчет. Мож кому пригодится.

Одно скажу точно. Мне пригодиться. Особенно если покажешь, как менять шестерню на основном валу И как выставлять в уровень автомат перекоса.

Посмотрел видео, твоего краша… Ты за такое короткое время так летать научился. Я своего уже 1,5 месяца волтужу и поднять не могу. Правда я запчасти по долгу жду. Но красиво летаешь… Помню как ты первые эпосы писал… Как KVO доставал с техникой безопасности…

baratynsky
maxson19822:

Одно скажу точно. Мне пригодиться. Особенно если покажешь, как менять шестерню на основном валу И как выставлять в уровень автомат перекоса.

Шестерню на 3-м кинге менял двумя способами:

  1. Через жопу.
    Снял шасси, развинтил в нижней части 2 винта держащих 2 половинки рамы, аккуратно раздвинул обе половинки рамы в стороны и вытащил также аккуратно немного по диагонали шестерню. Не знаю как на 2-м кинге, а на 3-м рама пластиковая и снизу очень очень гибкая.

  2. Классический способ.
    Развинтил снизу вставку в шестерню и вытащил ее. Аккуратно потащил за ротор чтобы он сдвинулся вместе с осью вверх на 3-4 милиметра. Выйдет из шестерни приводного ремня поперечная шпонка. Ее выталкиваешь и вынимаешь ротор дальше. Меняешь шестерню и возвращаешь все в зад. (исходное положение).

maxson19822
baratynsky:

Шестерню на 3-м кинге менял двумя способами:

  1. Через жопу.
    Снял шасси, развинтил в нижней части 2 винта держащих 2 половинки рамы, аккуратно раздвинул обе половинки рамы в стороны и вытащил также аккуратно немного по диагонали шестерню. Не знаю как на 2-м кинге, а на 3-м рама пластиковая и снизу очень очень гибкая.

  2. Классический способ.
    Развинтил снизу вставку в шестерню и вытащил ее. Аккуратно потащил за ротор чтобы он сдвинулся вместе с осью вверх на 3-4 милиметра. Выйдет из шестерни приводного ремня поперечная шпонка. Ее выталкиваешь и вынимаешь ротор дальше. Меняешь шестерню и возвращаешь все в зад. (исходное положение).

Я думаю теперь понятно, почему хочу увидеть все это на картинке 😵

Compazavr

Такой вопрос: стоит ли летать на частоте 72Mhz или для большей безопасности поменять на что-то меньшее?
Отдельно включенный приемник (без передатчика) живет своей жизнью - рулит сервами, включает выключает дигатель 😃

Какая частота наименее восприимчива к помехам? 2.4 не предлагать - не хочу менять всю аппу 😃

yaros2004

[QUOTE=Compazavr;1528069]Такой вопрос: стоит ли летать на частоте 72Mhz или для большей безопасности поменять на что-то меньшее?
Отдельно включенный приемник (без передатчика) живет своей жизнью - рулит сервами, включает выключает дигатель 😃

Какая частота наименее восприимчива к помехам? 2.4 не предлагать - не хочу менять всю аппу 😃[/QUOИнструкцию читал? Приемник без передатчика и будет жить своей жизнью. сначала вкл передатчик потом приемник а72Mhzни чего у нас на поле летают особо не ругаются по мне так лутше чем 35:)😃 и 40

Compazavr

Инструкцию читал, включал так специально на проверку наличия помех.
Следует понимать мой вопрос так: в каком диапазоне эфир наименее шумен? Если можно так выразиться…

оффтоп: Если несложно - отредактируйте свое сообщение, допишите тег quote, а то глаз режет.

idimych

То, что вы делали - это не проверка на наличие помех) Эфир у нас зашумлён примерно одинаково. Я летаю на 72 МГц и помех не ловил ни разу.