Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40 48 49 50
Показано с 1,961 по 2,000 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от sashatula81 ребята у нас тут в Туле в магазине заказал гироскоп с удержанием на кинга 2, привезли гироскоп ...

  1. #1961

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    ребята у нас тут в Туле в магазине заказал гироскоп с удержанием на кинга 2, привезли гироскоп который стоит на кинге 3 по цене 2990 рублей за штуку так вот вопрос стоит ли он этих денег, у кого есть опыт общения с этим гирычем?
    На второго такую гиру поставить конечно можно. Но у аппаратуры на 2 кинге нет регулировки чувствительности гироскопа, поэтому толку от нее мало будет. Придется искать и аппу от 3. Хотя я не знаю какая у тебя аппаратура...

    На своем 2 решил оставить токовую. Летать веселей!




    Люди добрые и не очень! Нужна благотворительность )) Прошу прощение за наглость!!

    У кого есть сервы на кинга не нужные, выручите. Очень нужны ))
    Приемник тоже на 2 кинга нужен (40 мГц или 2,4 ГГц)

    Очень надеюсь на отзывчивость. Жёнушке верт собираю.

  2.  
  3. #1962
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    И все таки я не понимаю. Для чего покупать тогда вертолет за 6000 рублей, чтоб потом навешать на него еще на 10000....

    Можно тогда сразу взять нормальный. ЭТО лично мое мнение. Я считаю, что идеальный вариант это токовый. Хотя признаюсь, хочу себе нормальную аппаратуру ))

    Погода сегодня хорошая была (без ветра) а верт не летает.... Обидно, что все нормальные магазины в Москве.
    В химках есть еще

  4. #1963

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    В химках есть еще
    Ага, причем ассортимент запчастей для кинга там самый большой по Москве, имхо.
    Причем курьерская доставка по Москве не заявлена, но в выходные сами позвонили и предложили подвезти заказ и через пару часов привезли.
    (не реклама)

  5. #1964
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Ага, причем ассортимент запчастей для кинга там самый большой по Москве, имхо.
    Причем курьерская доставка по Москве не заявлена, но в выходные сами позвонили и предложили подвезти заказ и через пару часов привезли.
    (не реклама)
    Хм. Вот бы мне подвезли. Я своего кинга-3 опять в хлам разложил.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Хм. Вот бы мне подвезли. Я своего кинга-3 опять в хлам разложил.

    Фото покажи своего "фантома" (на земле лежит забитый, мой фантом, как зверь убитый) ))

    Прими соболезнования. Зато тебе доехать до магаза, дело пару часов. А я заказал, так мало того, что доставка в 2 раза дороже запчасти, так еще и ждать минимум 2 недели.

  8. #1966
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Фото покажи своего "фантома" (на земле лежит забитый, мой фантом, как зверь убитый) ))

    Прими соболезнования. Зато тебе доехать до магаза, дело пару часов. А я заказал, так мало того, что доставка в 2 раза дороже запчасти, так еще и ждать минимум 2 недели.
    Вечером сделаю. Я вообще хочу следующую полную переборку из говна в конфетку отфоткать пошагово и выложить как отчет. Мож кому пригодится.

  9. #1967

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Вечером сделаю. Я вообще хочу следующую полную переборку из говна в конфетку отфоткать пошагово и выложить как отчет. Мож кому пригодится.
    Одно скажу точно. Мне пригодиться. Особенно если покажешь, как менять шестерню на основном валу И как выставлять в уровень автомат перекоса.

    Посмотрел видео, твоего краша.... Ты за такое короткое время так летать научился. Я своего уже 1,5 месяца волтужу и поднять не могу. Правда я запчасти по долгу жду. Но красиво летаешь... Помню как ты первые эпосы писал... Как KVO доставал с техникой безопасности....
    Последний раз редактировалось maxson19822; 19.10.2009 в 16:29.

  10.  
  11. #1968
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Одно скажу точно. Мне пригодиться. Особенно если покажешь, как менять шестерню на основном валу И как выставлять в уровень автомат перекоса.
    Шестерню на 3-м кинге менял двумя способами:
    1. Через жопу.
    Снял шасси, развинтил в нижней части 2 винта держащих 2 половинки рамы, аккуратно раздвинул обе половинки рамы в стороны и вытащил также аккуратно немного по диагонали шестерню. Не знаю как на 2-м кинге, а на 3-м рама пластиковая и снизу очень очень гибкая.

    2. Классический способ.
    Развинтил снизу вставку в шестерню и вытащил ее. Аккуратно потащил за ротор чтобы он сдвинулся вместе с осью вверх на 3-4 милиметра. Выйдет из шестерни приводного ремня поперечная шпонка. Ее выталкиваешь и вынимаешь ротор дальше. Меняешь шестерню и возвращаешь все в зад. (исходное положение).

  12. #1969

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Шестерню на 3-м кинге менял двумя способами:
    1. Через жопу.
    Снял шасси, развинтил в нижней части 2 винта держащих 2 половинки рамы, аккуратно раздвинул обе половинки рамы в стороны и вытащил также аккуратно немного по диагонали шестерню. Не знаю как на 2-м кинге, а на 3-м рама пластиковая и снизу очень очень гибкая.

    2. Классический способ.
    Развинтил снизу вставку в шестерню и вытащил ее. Аккуратно потащил за ротор чтобы он сдвинулся вместе с осью вверх на 3-4 милиметра. Выйдет из шестерни приводного ремня поперечная шпонка. Ее выталкиваешь и вынимаешь ротор дальше. Меняешь шестерню и возвращаешь все в зад. (исходное положение).

    Я думаю теперь понятно, почему хочу увидеть все это на картинке

  13. #1970

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Такой вопрос: стоит ли летать на частоте 72Mhz или для большей безопасности поменять на что-то меньшее?
    Отдельно включенный приемник (без передатчика) живет своей жизнью - рулит сервами, включает выключает дигатель

    Какая частота наименее восприимчива к помехам? 2.4 не предлагать - не хочу менять всю аппу

  14. #1971

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    [QUOTE=Compazavr;1528069]Такой вопрос: стоит ли летать на частоте 72Mhz или для большей безопасности поменять на что-то меньшее?
    Отдельно включенный приемник (без передатчика) живет своей жизнью - рулит сервами, включает выключает дигатель

    Какая частота наименее восприимчива к помехам? 2.4 не предлагать - не хочу менять всю аппу [/QUOИнструкцию читал? Приемник без передатчика и будет жить своей жизнью. сначала вкл передатчик потом приемник а72Mhzни чего у нас на поле летают особо не ругаются по мне так лутше чем 35 и 40

  15. #1972

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Инструкцию читал, включал так специально на проверку наличия помех.
    Следует понимать мой вопрос так: в каком диапазоне эфир наименее шумен? Если можно так выразиться...

    оффтоп: Если несложно - отредактируйте свое сообщение, допишите тег quote, а то глаз режет.

  16. #1973

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    То, что вы делали - это не проверка на наличие помех) Эфир у нас зашумлён примерно одинаково. Я летаю на 72 МГц и помех не ловил ни разу.

  17. #1974

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Вопрос,ни у кого нет модели кинга для реалфлая?

  18. #1975
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Есть для аэрофлая. Убийственная штука. Удержать в висении ито сложно

  19. #1976

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Спасибо для него есть с привычкой нормально,даже с ветром 5м/с

  20. #1977

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    Вопрос,ни у кого нет модели кинга для реалфлая?
    Здесь http://www.knifeedge.com/forums/down...o=file&id=6165

  21. #1978

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    жаль не встает на ver 4.5

  22. #1979

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    жаль не встает на ver 4.5
    Есть там же где-то если не ошибаюсь BLADE 400 он корректно работает и по поведению тот же КИНГ

  23. #1980

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Спасибо он пашел почти похож чуть стабильней

  24. #1981

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    В симе КИНГ стабильнее чем в реале. Есть еще BELT-CP на самом деле очень близок к 450 в размере, но тот же Кинг. Все дело в неправильной идеи самой механики. Был у меня опыт с этими верталетами, понял, что как работет и как должно работать и более такие вертолеты не нужны. Расказать про этот верт могу много, апгрейдить его можно. Из полезного апгрейда карбоновая рама, но цена... Он лучший тренер для висения. Летать можно, но в штиль только. Читайте эту ветку, здесь на самом деле все про этот верт и даже больше.
    Не летает он как надо, да простят меня участники этой ветки. Здесь уже много новых участников, а где же те кто начинал? Ответ прост...
    Всем участникам этой ветки, отдельное огромное спасибо!

  25. #1982

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я вот летаю на кинге и скажу, то если не творить 3D, то учиться можно и на кинге. Летал сегодня в ветер 4м\с в поле и вроде всё норм. В такой ветер кинг висит на месте как вкопаный) Так что это лучшая учебная парта для "ребят с не так много денег"))

  26. #1983
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Уже едет ко мне КоптерХ 450-й, которого со временем планирую в Элойн 450 превратить, но своего 3 кинга ни бросать ни продавать не собираюсь.

  27. #1984

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    я думаю ребята у каторых не так много денег начнут кусать локти после первого краша поняв сколько надо тратить на ремонт после каждой попытки повисеть или удержать его ,мой кинг без всяких металов мне обошелся уже как рекс причем за 8 месяцев я на нем толком летать так и не научился стабильности в нем нет а уж при ветре 4м/с "висит на месте как вкопаный"ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ суппер пилот наверно ,я кинга уважаю за то что он по горло втягивает в хобби и с ним очень быстро осваиваешь механнику,но надежду что он будет осмысленно летать я почти патерял

  28. #1985
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    3-й точно летает. Петли делает легко, блинчиком, 8-ки, круги, горки - занефиг. Инверт и флипы еще не освоил, но думаю потянет и он и я

  29. #1986

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    третий не знаю,по внешниму виду то же самое правда хвост полутше

  30. #1987

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    я думаю ребята у каторых не так много денег начнут кусать локти после первого краша поняв сколько надо тратить на ремонт после каждой попытки повисеть или удержать его ,мой кинг без всяких металов мне обошелся уже как рекс причем за 8 месяцев я на нем толком летать так и не научился стабильности в нем нет а уж при ветре 4м/с "висит на месте как вкопаный"ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ суппер пилот наверно
    Вот летал на прошлых выходных, ветер был 3-4 м\с



    В понедельник будут видео с этих выходных)))

    З.Ы. летаю с конца апреля, но нормально начал тренероваться только в августе.

  31. #1988

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Кинг2 отлично летает в нештормовой ветер. Доказано.

    Я еще треники не снял, но сегодня успешно подлетнул (скорее подвиснул, но шевелиться тож пробовал) аж 2,5 акка. есть свидетель +я сегодня своими глазами видел, что Idimych в ветер вполне нормально отлетал (в отличие от меня, именно отлетал, четко, красиво, аккуратно), вообще без каких-либо происшествий (помехи не в счет).

    Так что ветер кингу не помеха это точно.

    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    3-й точно летает. Петли делает легко, блинчиком, 8-ки, круги, горки - занефиг. Инверт и флипы еще не освоил, но думаю потянет и он и я
    +1
    2-й тоже летает, думается мне, что и не хуже третьего. просто на 3м изначально стоит хорошая гира и б/к, что уменьшает количество времени, которое надо потратить на вертолетъ

  32. #1989

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Вот мой кинг
    Аппаратура, гира, двигатель штатные, барабан-ремень-вал ХР экстримовские, лопасти ОР тоже экстрим. Остальное все штатное, кроме аккумулятора - тут 850 мач +имеется два акка 800 мач. Да, маловато их конечно, но нормальные только собираюсь покупать.

    Фотка сегодняшняя, в конце этих полетов штатный коллекторник "приказал долго жить".

    Немногим позже еще будет видео моих подлетов на этом аппарате в ветер (силу ветра не мерил, но вроде 4-5м/с, если что меня подправят, я надеюсь).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00324.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	110.8 Кб
ID:	291830  

  33. #1990

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    я думаю ребята у каторых не так много денег начнут кусать локти после первого краша поняв сколько надо тратить на ремонт после каждой попытки повисеть или удержать его ,мой кинг без всяких металов мне обошелся уже как рекс причем за 8 месяцев я на нем толком летать так и не научился стабильности в нем нет а уж при ветре 4м/с "висит на месте как вкопаный"ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ суппер пилот наверно ,я кинга уважаю за то что он по горло втягивает в хобби и с ним очень быстро осваиваешь механнику,но надежду что он будет осмысленно летать я почти патерял
    +1 он не полетит норально, Вы уже близки к пониманию почему так!

  34. #1991

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вы просто не умеете его готовить... Мы поняли ваще мнение и просим впредь держать его при себе. От повторения n... нет, n мало.... m числа раз оно убедительнее не становится.

  35. #1992

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете его готовить... Мы поняли ваще мнение и просим впредь держать его при себе. От повторения n... нет, n мало.... m числа раз оно убедительнее не становится.
    Так у вас голова, поди, от тирекса 450 стоит - вот верт и летает!

  36. #1993

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Так у вас голова, поди, от тирекса 450 стоит - вот верт и летает!
    Уважаемый! Но у меня-то голова штатная, а он летает Сейчас видео заливается на ю-тюб, боюсь не досижу и выложу ссылку только утром. Подлетывал сегодня и вчера нормально в ветерок.

  37. #1994

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Так у вас голова, поди, от тирекса 450 стоит - вот верт и летает!
    А большой разницы я и не заметил) Мне просто крашестойкость нужна повышенная.

  38. #1995

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Верю, что прямые руки, соображалка и смекалка способны заставить летать кинга. Лесом идут орущие, что "летать не будет" и "надо из коробки". Вы просто не сильно этого хотите или уже выросли из кинга. Все просто.

    Народ, такой вопрос:
    Ескаевские регуль и бк. Пока едут запчасти - решил потестить движок. Ротор, от запуска к запуску крутит то мягко, то с такими "обратными" ударами (будто движок автомобиля "троит"), причем при сильной раскрутке удары могут быть пугающе значительными - приходится скидывать газ. Повторюсь - такое бывает не при каждом старте.
    Что это? Под нагрузкой такое тоже возможно? Есть подозрение, что это явление способно внести свою лепту в развал и без того хрупкой рамы.

    Раньше двиг "с пристрастием" не проверял в руках, не исключаю, что он послужил причиной ремонта.

  39. #1996

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Кто не согласен читайте ветки ...что лучше купить.... и т.п. не дураки пишут, что лучше. И уже вроде как доказано, что 450 в итоге лучше и дешевле.

  40. #1997

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    мы тут вообще-то не финансовую часть обсуждаем, а летает кинг или нет. именно Вы писали, что летать на нем можно только в штиль - так это ерунда дикая, летает кинг в ветер и достойно.

    450 конечно же лучше будет, тут и думать нечего.

  41. #1998

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    двигатель и регуль сильно греются?

    начинаем ссортся оно же понятно что то что есть оно родное и самое лутшее просто те кто говорит о нем плохо или закинули хобби или перешли на чтото более стоящее и забыли о кинге как о страшном сне ,мне кажется (но это мое личное мнение)что всех обладателей hbk2 не 3 про него не знаю в конечном итоге это ждет,у меня например он стоит вылизанный на шкафе и я к нему не подхожу

  42. #1999

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    двигатель и регуль сильно греются?
    Рука терпит.

  43. #2000

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    вот мой

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Рука терпит.
    почитай в моих сообщениях я там тоже парился с рег и двиг ЕСКай был изночально неисправный регуль и проверь вал может когда шестерню вприсовывл погнул и его подклинивает

    ===
    Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    ===
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020305.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	106.9 Кб
ID:	291961  
    Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 08:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения