Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от irs Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ...

  1. #201

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.

    Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?
    Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в "пилотаже" (пока).
    2 Петрович: а поставить новый ХВ религия не позволяет??
    Детали ждать надо, а зудит, понимаешь. Вот и тычусь. Надо бы успокоиться и осмотреться, а всё на подвиги тянет. У меня в соседнем доме магазин с Рексоподобными есть, вот и мудрю - хочется схватить и воткнуть, а не выходит чтой-та.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Петрович, а в Фениксе полетаем?????. Я там почти каждый вечер отвисаю. Имя сессии "Sankt-Peterburg Heli"

  4. #203
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в "пилотаже" (пока).
    MPetrovich, а вы в симуляторе тренировки практикуете ? Дело в том, что я тоже поначалу бился на Кинге чуть ли не в каждый вылет, притом что в симуляторе, казалось бы, леталось уже довольно спокойно. Но потом кое-что начало получаться, ошибки анализировались, и в процессе появились кое-какие наблюдения, которыми мог бы поделиться, дабы помочь избежать тех же граблей.

    Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
    Подумалось тут вот еще что. А у вас ремень не перетянут ли ? У меня тоже было не одно такое падение, когда клинило ХР, и ноль последствий для пластиковой шестерни ХР. Ну, жужжал на ней ремень, проскакивая, но не срезал же.

  5. #204
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2Петрович: они же в магазинах есть
    2Ирс: не он не летает в СИМе религия не позволяет)

  8. #206
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.
    Не факт, что с мет. шестеренкой ремень будет непременно рваться - если его не затягивать сильно, может и проскакивать.
    Допустим, у TRex450SE2 штатная шестерня ХР - тоже металл, и ничего, сильно не жалуются многочисленные юзеры на нее

  9. #207

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Петрович, а в Фениксе полетаем?????. Я там почти каждый вечер отвисаю. Имя сессии "Sankt-Peterburg Heli"
    А чо енто такое?
    Подумалось тут вот еще что. А у вас ремень не перетянут ли ?
    Может и так, только теперь оно по фигу. На будущее учту.
    Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР.
    Да я уж и сам это понял. Сдуру ляпнул, однако.
    2Петрович: они же в магазинах есть
    Нашёл ужо. В "Хобби для всех" заказ сделал. Ждём-с.
    2Ирс: не он не летает в СИМе религия не позволяет)
    Ну не люблю я симулятор! Как секс по телефону - те же ощущения. Я вообще компьютерные игры не люблю в принципе.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 Петрович: я вот тебе говорил что у меня запчасти есть, нет ты у нас идешь своим путем)) Когда соберешь свисни)

  12. #209

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    2 Петрович: я вот тебе говорил что у меня запчасти есть, нет ты у нас идешь своим путем)) Когда соберешь свисни)
    Мне до тебя в Электросталь ехать - легче удавиться! От меня другой конец Москвы, да ещё за Москву... Мне мож завтра-послезавтра уже привезут заказ.

  13. #210
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну не люблю я симулятор! Как секс по телефону - те же ощущения. Я вообще компьютерные игры не люблю в принципе.
    Ув. MPetrovich, поверьте, это не игра, а тренировка, причем важнейшая составляющая всего процесса. Впрочем, для висения и пролетов хвостом назад на пару метров вперед и обратно можно и без сима жить, согласен. Но... рано или поздно вам это надоест, вы забросите Кинг, и мы потеряем вас
    Скажу по своему опыту - пока не освоите висение носом и обеими боками, произвольный полет в реале лучше даже не пробовать. Пируэты, кстати, тоже - предположу, что ваш последний краш связан с пируэтом, угадал ? А освоить уверенное висение носом исключительно в реале, да в наше кризисное время, будет ух как накладно

  14. #211

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ув. MPetrovich, поверьте, это не игра, а тренировка, причем важнейшая составляющая всего процесса. Впрочем, для висения и пролетов хвостом назад на пару метров вперед и обратно можно и без сима жить, согласен. Но... рано или поздно вам это надоест, вы забросите Кинг, и мы потеряем вас
    Приятно читать такое, однако не думаю, что я так скоро сдамся.
    Скажу по своему опыту - пока не освоите висение носом и обеими боками, произвольный полет в реале лучше даже не пробовать.
    Носом пока висеть не решаюсь, а боком могу.
    Пируэты, кстати, тоже - предположу, что ваш последний краш связан с пируэтом, угадал ?
    Не угадали. Верт соскользнул боком и пошёл в стену, пришлось резко накренить его в обратную сторону и чтобы не попасть в расколбас, шлёпнул его где-то с метра на пол. У меня в нуле стоит небольшой отрицательный шаг, поэтому вниз верт пошёл принудительно, а поскольку шёл не вертикально, то и словил вышеописанный краш.
    А освоить уверенное висение носом исключительно в реале, да в наше кризисное время, будет ух как накладно
    У меня "живой" симулятор есть - Лама2, правда никак его не восстановлю после выгорания б/к движка. Пока он летал, я мог оттачивать координацию при висении в любом положении безо всяких материальных последствий. Уж куда как лучше, чем в симе.

  15. #212

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не верно, Лама соосник и принципы полета совсем другие, я вот сейчас в симе пирофлип дрочу, упал раз 500 как минимум, на живом верте никак не реально. Так что без сима никуда. А последняя версия Феникса, очень реально летает.

  16. #213
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Приятно читать такое, однако не думаю, что я так скоро сдамся.
    Носом пока висеть не решаюсь, а боком могу.
    В нашем деле упорство необходимо, особенно с Кингом - согласен.
    Боком висеть - это гуд, но носом - тоже обязательно. Представьте - отлетели на лужайке вперед метров на 20, как обратно возвращаться? Разве что пятиться хвостом, но и в этом случае будут определенные трудности. Носом висеть все ж лучше начать в симе. Я после уверенного висения носом в симе смог повторить это в реале лишь после нескольких неудачных попыток, причины понял позже.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня "живой" симулятор есть - Лама2, правда никак его не восстановлю после выгорания б/к движка. Пока он летал, я мог оттачивать координацию при висении в любом положении безо всяких материальных последствий. Уж куда как лучше, чем в симе.
    Здесь бы не согласился - IMHO, от соосника другие ощущения, в симуляторе с классикой гораздо ближе к действительности.
    ОК, отношение ваше к симам понятно, но как вам такая логика? Вы в желании освоить полет на Кинге преодолеваете определенные трудности, как то - работы по восстановлению после крашей, материальные расходы, etc.. Не думаю, что вам, как и большинству, это так уж нравится, но вы ведь на это идете, не сдаетесь. Так почему же не пересилить себя и не посидеть в симе какое-то время ради достижения той же цели, только более эффективным способом ?

    P.S.
    Информация по шестерне ХР рекса, если актуально.
    Зубьев - 11, ширина по оси - 7.5 мм, диаметр бортиков - 8 мм.

  17. #214

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    irs писал: "Информация по шестерне ХР рекса, если актуально.
    Зубьев - 11, ширина по оси - 7.5 мм, диаметр бортиков - 8 мм."
    Спасибо за подробную информацию.

    А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в "АэроФлай" - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради "реалистичного" симулятора я не собираюсь.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Феникс самый дешевый из реалистичных, минус работает только с пультом настроящим( USB подцепить нельзя

  19. #216

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?

  20. #217
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А какой у Вас симулятор, за который Вы так агитируете? Я летал в "АэроФлай" - как воздушных змеев запускаешь, полная хрень. Правда у меня комп. древний, но для моих нужд хватает выше головы и покупать новый ради "реалистичного" симулятора я не собираюсь.
    В вашем случае я агитирую за любой, хотя бы за бесплатный и не требующий много ресурсов FMS. Речь ведь идет об отработке базовых навыков, без которых произвольно летать на классике, а тем более на Кинге, IMHO, просто невозможно. А я пользую тот, в котором вы пробовали летать. Правда, комп у меня вполне нормальный. Однако могу сказать, что пробовал его же на компе типа Celeron 1700 с 256 мег. памяти и встроенной графикой - тормозит, конечно, но висение боками, носом и восьмерки отрабатывать можно вполне, уж поверьте (разве что покрутить настройки качества изображения в симе для поднятия fps). В общем, я бы советовал вам попробовать FMS (тут же на rcdesign можно найти его) - возможно, дело и пойдет.

  21. #218

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
    Где то в теме кто-то ставил такой гироскоп, возможно страниц 50 назад может меньше.

  22. #219

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Народ, кто-нибудь ставил на кинг гиро KDS800 ? Как он работает со стоковой аппаратурой? Я так понимаю, с штатной аппаратурой чувствительность будет где-то средняя в режиме headlock и нормал? Или в каких-то крайних положениях?
    Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!

    Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert'а по поводу KDS800

  23. #220

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от MaDCaT Посмотреть сообщение
    Есть такая абалденная штука, ПОИСК. Ничего сложного нет, а форум повторами не засоряется!

    Вот ссылка! Последнее сообщение от Albert'а по поводу KDS800
    Это я читал.. Хочется новых отзывов И пару вопросов владельцу данного гироскопа.

  24. #221

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Товарищи! Подскажите, не нашел в теме... Какое должно быть положение флайбара в момент, когда включаешь питание?? И какой угол должен быть?? в какую сторону нактон лопастей флайбара, по мере изменения угла лопастей основного ротора??
    Если повторюсь, то извиняюсь. Честно, не нашёл.
    Заранее спасибо!

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.

  26. #223

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва, Речной в
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    0 оно должно быть, т.е. параллельно шарику. Как и угол наклона ОЛ.
    Ясно. пасибо!

  27. #224

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на "правильное" (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой. Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером. Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________.gif‎
Просмотров: 88
Размер:	7.0 Кб
ID:	214913  

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.

  29. #226

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Как нужно "разворачивать" шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
    Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Как нужно "разворачивать" шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
    Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?
    А зачем городить огород?? Заказать и все,я не уверен что вы сделаете это точно. Хотя если у вас есть кто то на производстве то проблем скорее всего не будет.

  31. #228
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Поменял хвост полностью, вместе с балкой на новый штатный. Вчера попытался настроить верт, но несмотря на "правильное" (против часовой) вращение ХР, верт не желал держать хвост и его закручивало против часовой.
    Да и просто при отклонении стика вправо, не хватало тяги ХР и верт всё равно норовил провернуться против часовой. Проковырявшись с час, я плюнул на это дело и поставил обратно свой вариант ХР с алюминиевыми держателями, самодельными лопастями и с переделанным слайдером.
    Вам не нравятся кошки ? Вы просто не умеете их готовить
    На самом деле, если производится модификация ХР, то, помимо установки направления вращения и ориентации лопастей ХР, может потребоваться переворот гироскопа в вертикальной плоскости на 180 град. и реверс канала раддера в передатчике.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Всё заработало и верт снова стал послушен. В связи с вышеизложенным, хочу узнать у кого как работает ХР. Для этого прилагаю картинку с рисунками как работает у меня.
    Свою схему не прилагаю, дабы не вносить путаницы, т.к. у меня ХР модифицирован (изменено направление движения слайдера).
    IMHO, ХР у вас будет работать и в "правильном" направлении вращения, если учтете все вышеперечисленные факторы.

  32. #229

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера славно полетал после работы на складе. Под конец работы второго акка решил, что я уже сильно крут и начал пируэтить. Первый пируэт, просадка, подпрыгнул, второй пируэт, увод в сторону на выходе, третий... и в стену боком на полном ходу. В минусе: одна пластиковая лопасть экстрим, О-тяга, хвостовая балка, держатели вертикального и горизонтального плавников, межлопастной вал, у которого оторвало кусок с резьбой и он остался в цапфе. Лопасти с цапфами разлетелись в стороны.
    Вывод: прежде, чем выёживаться, надо больше тренироваться.

  33. #230

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сим нужен для этого.

  34. #231
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вчера славно полетал после работы на складе. Под конец работы второго акка решил, что я уже сильно крут и начал пируэтить. Первый пируэт, просадка, подпрыгнул, второй пируэт, увод в сторону на выходе, третий... и в стену боком на полном ходу. В минусе: одна пластиковая лопасть экстрим, О-тяга, хвостовая балка, держатели вертикального и горизонтального плавников, межлопастной вал, у которого оторвало кусок с резьбой и он остался в цапфе. Лопасти с цапфами разлетелись в стороны.
    Вывод: прежде, чем выёживаться, надо больше тренироваться.
    Думаю, вывод неверный - вы разве не тренировались ? А как тренироваться делать пируэт, как не пробовать его делать ? Я бы предложил вывод такой - тренироваться, но в симе, и учиться на своих ошибках. По моему скромному, но все же опыту, мелочей в пилотировании Кинга нет - многие, казалось бы, второстепенные детали имеют значение, особенно если учимся. Вот ряд моих ошибок, приводивших меня к аналогичным крашам, которые пришлось учесть, чтобы аварии прекратились. Перво-наперво - тщательный выбор площадки для полетов. Пространства должно быть с запасом - стоит избегать любых препятствий поблизости (деревья, кусты), и помех в зоне взлета и приземления (трава). Это висеть на Кинге можно дома, скажем, над кроватью, как только начинаются эволюции, его частенько уносит, и за возвращение аппарата обратно иногда нужно и побороться. Если дерево рядом - найдете обязательно, проверено не раз. Видимость - тоже важно, недавно отметил, когда отлетел метров на 30 на лесной поляне в пасмурный день - на фоне деревьев с трудом вижу его ориентацию, а это зачастую уже предаварийная ситуация. Важным может оказаться регулировка движения стика газа. Для себя я решил, что газ лучше иметь немного потуже, ибо, когда стик газа гуляет при выполнении пируэта, или даже непроизвольно от волнения - хорошего мало. Ну и для более успешного освоения пируэтов стоит уделить внимание более тонкой настройке работы связки раддер-гироскоп, но это ежели аппаратура и электроника позволяют.
    В вашем случае, IMHO, явно неудачен выбор места тренировок - ограниченное пространство.

  35. #232

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
    но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
    Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с "прибитым" хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.

  36. #233

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
    но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
    Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с "прибитым" хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
    расходы то прибрать можно, если переставить в другие дырки качалки на серво, но уменьшится иколлективный шаг, но если вы не планируете 3д то можно его заранее положительным выставить!

  37. #234
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории.
    А вы не находите, что гораздо лучше узнать про возможные предпосылки к крашам в теории, чем на личной практике ? К примеру, я несколько постов назад предположил, что ваш предыдущий краш - от пируэта, но тогда я не угадал. Тем не менее, в следующем краше непосредственная причина оказалась именно такой. Мне вот довелось почерпнуть весьма много ценной информации из данного форума, что позволило избежать граблей, на которые уже кто-то наступил и рассказал о них, и этим участникам форума я весьма благодарен.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
    но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
    OK, если у вас машина с лысой летней резиной, то зимой в гололед на ней поедете ? Надеюсь, что нет, ибо вероятность аварии весьма велика. Тут похожая ситуация - отработка эволюций в ограниченном пространстве на Кинге, да еще без опыта в симе - результат предсказуем. Конечно, если вы находите перманентные краши полезными для обучения, то дело ваше

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с "прибитым" хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.
    Это верно, в целом периодический осмотр всех механических узлов перед началом полетов тоже не помешает. Бывало, обнаруживал вещи, которые потенциально могли привести к аварии.

  38. #235
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Достала "бабочка". Половина поворота серьги, лопасти меняются местами. Какую лопасть под какую ровнять? Верхнюю опускать или нижнюю поднимать? Есть, на каждой лопасти, длинная тяга, которой устраняют бабочку. Если лопасть ниже, что-б ее поднять, тягу укорачивать или удлинять?

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Я вообще на деревяшках забил убирать бабочку, так как очень много зависит и от цапф и от люфтов, когда ставишь карбон бабочки вообще практически никогда нету) Карбон рулит) Жалко дорог гад

  40. #237
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Достала "бабочка". Половина поворота серьги, лопасти меняются местами. Какую лопасть под какую ровнять? Верхнюю опускать или нижнюю поднимать? Есть, на каждой лопасти, длинная тяга, которой устраняют бабочку. Если лопасть ниже, что-б ее поднять, тягу укорачивать или удлинять?
    Знакомая штука, тягами не устраняется. Как правило, связана с осью вращения детали, через которую проходит флайбар - нужно ее внимательно проверить. В случае пластика там срезается направляющая оси, и надо менять ту деталь целиком, в случае металла - достаточно подтянуть винтики в подшипниках.
    Чтобы поднять лопасть (увеличить угол), длину связанной с ней тяги надо увеличить.

  41. #238

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
    Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
    И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар . С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона . Может кто летал на таких?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15259.JPG
Просмотров: 84
Размер:	40.5 Кб
ID:	215481

  42. #239
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Интересные лопасти МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего

  43. #240

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера попытался восстановить верт, но потерпел неудачу. Зато обнаружил ещё пару неисправностей. Во-первых: треснул штырь-противовращатель АП и при несильном нажатии на него он обломился под корень. Сделан он был, как оказалось, из дюралт, а не из стали (как я думал). Пришлось высверливать обломок из корпуса АП, нарезать резьбу и делать новый штырёк из стального гвоздика, зато теперь уж точно не обломиться.
    Во-вторых: обнаружил заедание слайдера ХР в определённом положении. Оказалось погнут вал ХР. Выпрямил. Теперь слайдер ровненько ходит по всей оси.
    В-третьих: родной межлопастной вал (от пластиковой головы) оказался короче, чем требуется примерно на сантиметр. Буду делать новый из прутка нержавейки.
    Хвостовую балку выпрямить не удалось - сломалась при разгибании. Пришлось поставить б/у, но рямую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения