Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну у нас сериал какой то : " Хроники пикирующего Кинга" )) Петрович может лучше в СИМ и пока верт ...

  1. #241
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну у нас сериал какой то : " Хроники пикирующего Кинга")) Петрович может лучше в СИМ и пока верт не трогать?? Действительно ограниченное пространство накладывает ограничения

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Маньяки не сдаются!

  4. #243

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вчера попытался восстановить верт, но потерпел неудачу. Зато обнаружил ещё пару неисправностей. Во-первых: треснул штырь-противовращатель АП и при несильном нажатии на него он обломился под корень. Сделан он был, как оказалось, из дюралт, а не из стали (как я думал). Пришлось высверливать обломок из корпуса АП, нарезать резьбу и делать новый штырёк из стального гвоздика, зато теперь уж точно не обломиться.
    Во-вторых: обнаружил заедание слайдера ХР в определённом положении. Оказалось погнут вал ХР. Выпрямил. Теперь слайдер ровненько ходит по всей оси.
    В-третьих: родной межлопастной вал (от пластиковой головы) оказался короче, чем требуется примерно на сантиметр. Буду делать новый из прутка нержавейки.
    Хвостовую балку выпрямить не удалось - сломалась при разгибании. Пришлось поставить б/у, но рямую.
    java script:add_smilie("","smid_19")не делайте валы из нержавейки-это материал для кастрюль!

  5. #244

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Интересные лопасти МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего
    Можете расшифровать - ОВ ?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение

    не делайте валы из нержавейки-это материал для кастрюль!
    Это смотря какая нержавейка! У меня на рабочей территории есть склад торгующий нержавейкой, мужики дали мне кусок проволоки 3мм. Прочность офигенная - когда режешь вручную кажется, что калёную сталь режешь. Я уже делал вал из этой проволоки, так что это не первый мой опыт.

    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Можете расшифровать - ОВ ?
    Думаю имелся в виду основной вал - вал основного ротора.

  8. #246

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
    А из чего делать МВ ?

  9. #247
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня, тоже есть такой звук. Подозрения на перетянутый ремень.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Думаю может после краша перебирать механику, заодно выясню причину. Кстати до б\к стоял родной и такого звука не было. Только поставил - сразу появился.

  12. #249

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Я тут подумал, может есть кто из Хмельницкого ? Могли б скооперироваться и договориться на счет зала. Было б интересно!

  13. #250

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?

  14. #251

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от SLeemDL Посмотреть сообщение
    Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?
    Возможно триммер на пульте не в ноле стоят, который отвечает за курс!

  15. #252

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Вот спасибо тебе, Громозека)))

  16. #253

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
    Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
    И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар . С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона . Может кто летал на таких?
    Вложение 215481
    Они из потолочной плитки с пластмассовым грузиком? Ужас какой Я хотел такие(под карбон ) заказать. Теперь не буду, видимо))

    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
    А из чего делать МВ ?
    Меня как-то тоже испугал хрустящий звук. Оказалось, это лопасти ХР стучат на маленькой скорости(они у меня прикручены так, чтобы свободно качались. может глюк, но, мне показалось, так хвост лучше себя ведет).

  17. #254

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Лопасти тут не причем, так как на родном двигателе такого звука. Еще есть мнение что такой специфичный звук идет от главной шестерни и шестерни б\к. Хотя шестерня б\к опять же родная, рассверленная под 2.3мм.
    В принципе лопасти не плохие, на мой взгляд. Но опыта очень мало, так что судить не буду. каркас из пластика, внутри пеня, а через всю лопасть идет пластмассовый стержень твердый. Жесткость лопасти достаточная, прогибаються но сломать трудо. По концах лопасти некачественная спайка пластика, так я там клеем 5сек. все проклеел и так они имеют достаточно большую прочность. Например перед крашем я черканул по стене, так на стене остался чорный след а лопасти даже не покоробились!
    Так что не все так плохо. Может на 3D их не хватит, но висеть и бить само то! Потом можно уже карбон брать

  18. #255
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А если это лопасть развалится?? В воздухе? И к вам отлетит в глаз? КАк думаете это хорошо?

  19. #256

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    При обычном висении скорость вращения не такая большая как при 3D. Лопасть укреплена клеем. Я ж говорил что даже об стену хорошо чиркануло а лопать выдержала.
    Первую пару я клеем не укреплял, так при задевании концы немного расслаивались, но даже при таком раскладе я их склеевал клеем, балансировал и они отлично летали. Ведь это чиркание об стену выдержала эта уже клееная лопасть!

  20. #257

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Товарисчи! Вопросик ест. Обладаю кингом с бесколлектоником от е-скай. Нужен исчо один аккамулятор. Что лучше взять по емкости - 1200-1500-1800-?
    Цель - как можна дольше полетать, ну и чтобы взлетный вес в пределах был. И можна ли акки емкостью более штатной заряжать штатным зарядником, другого у меня нет пока.
    С уважением

  21. #258

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Летаю на 1500 хотя читал что и 1800 будет в норме для б\к. Заряжаю штатным зарядником по той же причине. Кстати точно не мерял, но они заряжаются быстрее чем его стандартные 1000. Может потому что новее чем штатные.

  22. #259

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Я летаю на 2100. Правда, немного тяжеловат он стал. Но, с экстримовскими лопастями и двигателем 4200 летает хорошо. И долго ) Зарядник тоже стоковый. Долго заряжает, зато для аккумулятора хорошо.

  23. #260
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Я летаю на 2100. Правда, немного тяжеловат он стал. Но, с экстримовскими лопастями и двигателем 4200 летает хорошо. И долго ) Зарядник тоже стоковый. Долго заряжает, зато для аккумулятора хорошо.
    А что без Экстримовских лопастей он будет летать меньше?? Может наоборот?

  24. #261

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что без Экстримовских лопастей он будет летать меньше?? Может наоборот?
    Ну да. Нагружают двигатель они сильнее, но, и подъемная сила тоже больше.

  25. #262
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Ну да. Нагружают двигатель они сильнее, но, и подъемная сила тоже больше.
    За счет чего она больше?

  26. #263

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    За счет чего она больше?
    Не скажу) Не очень разбираюсь в аэродинамике(или в чем для этого надо разбираться))). Но, так написано на миракле "notes: since this blade will generate larger lifting force than wood blades, you may need to trim down the hovering pitch a bit.". И по своему опыту знаю, что это так.
    Может из-за большего веса относительно деревяшек.

  27. #264
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Не скажу) Не очень разбираюсь в аэродинамике(или в чем для этого надо разбираться))). Но, так написано на миракле "notes: since this blade will generate larger lifting force than wood blades, you may need to trim down the hovering pitch a bit.". И по своему опыту знаю, что это так.
    Может из-за большего веса относительно деревяшек.
    У них больше масса соответсвенно и усилий они создают больше, имеено в инерции поэтому и предлагают уменьшить шаг Почему у всех вон балки гнет и пластик в голове ломает только поэтому)) Не понимаю зачем ими пользуются

  28. #265

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У них больше масса соответсвенно и усилий они создают больше, имеено в инерции поэтому и предлагают уменьшить шаг Почему у всех вон балки гнет и пластик в голове ломает только поэтому)) Не понимаю зачем ими пользуются
    Балки гнет потому, что тяжелые и гибкие. Инерции есс-но больше, но причем тут шаг?) А пользуются ими - так с ними устойчивее значительно верт висит. Интереснее с ними висение всеми сторонами и пролеты тренировать.

  29. #266
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Балки гнет потому, что тяжелые и гибкие. Инерции есс-но больше, но причем тут шаг?) А пользуются ими - так с ними устойчивее значительно верт висит. Интереснее с ними висение всеми сторонами и пролеты тренировать.
    СИМ нужен нормальный и все будет хорошо) И почему у нас все пластик не делают)) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает)))))))

  30. #267

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    СИМ нужен нормальный и все будет хорошо) И почему у нас все пластик не делают)) Шаг причем?? Ну вы себе ответьте сами))) Не только за счет оборотов вертолет взлетает)))))))
    Сим - это конечно хорошо, но и на реальной модели бывает полезно полетать Всмысле я не пойму, как связана бОльшая энерция с уменьшением шага..

  31. #268
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так

    P.S. Форум стал ужасным

  32. #269

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да напрямую, чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг. Опять же в реалии очень редко кривые в передатчике зашиты так чтобы сохранять постоянное значение оборотов при изменении шага. Может я в чем то и ошибаюсь но примерно как то так

    P.S. Форум стал ужасным

    Ну да, с большей энерцией ОР верт должен быстрее подниматься при одних и тех же оборотах.. Наверно так) При изменении шага обороты меняются вроде на всех электровертолетах.. На кинге в 3д режиме они меняются 100-50-100 процентов..

    Да, старый форум симпатичнее и привычнее был)

  33. #270
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100)) Откуда данные?

  34. #271

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Что то у меня сомнения по поводу 100-50-100)) Откуда данные?
    от производителя. из инструкции.

  35. #272
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да вы что где это?? Я лично не видел там кривых

  36. #273

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да вы что где это?? Я лично не видел там кривых
    Ну значит я видел в инструкции от передатчика 0406A. Точно где-то видел)

  37. #274

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Вот график
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.1 Кб
ID:	216744  

  38. #275

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Наконец то я смог войти в форум. Два дня долбался!
    Ну что, продолжу свой эпос о том, как я насилую Кинга. В прошлую пятницу у меня умерла хвостовая серва прямо в полёте и это стоило мне сбитого крепежа вертикального стабилизатора плюс вмятина на балке плюс порвана очередная О-тяга. Межлопастной ва, сделанный мной из нержавейки ничуть не пострадал, так что не нужно сомневаться в выборе материала - он отлично работает После восстановления пепелаца я понял причину по которой сдохла серва. Поскольку я установил на хвост другую серву, то у неё оказалась качалка с чуть меньшим расстоянием от точки крепления тяги слайдера до центра вращения качалки. Потом, внимательно посмотрев работу слайдера, я заметил, что слайдер с этой сервой не доходит до конечных точек на валу ХР. То есть слайдер при перемещении в крайние положения не упирается, как это было раньше со сдохшей сервой. В итоге я дотумкал, что нужно следиь за диапазоном перемещения слайдера.
    Сам слайдер я переделал, плюс к тому ещё переделал вертикальный стабилизатор. Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый слайдер разобраный.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	43.3 Кб
ID:	216842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый слайдер слева.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	44.1 Кб
ID:	216843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый слайдер в сборе.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.3 Кб
ID:	216844  

  39. #276

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    ...чем больше шаг тем быстрее вертолет будет подниматься при одних и тех же оборотах, соотвественно если ротор стал тяжелее, то инерция приобретаемая моделью становится больше, для того чтобы изменить скорость поднятие вертолета, мы уменьшаем шаг.
    Всё вышесказанное верно, но я не улавливаю связи с тем, почему подъёмная сила экстримовских лопастей больше, чем у штатных.

  40. #277
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 антон: спасибо буду знать
    2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять

  41. #278

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif
    эээ.На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.На метровом роторе ее срежет как ножом и можнополучить серьезное увечие.И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась.Не учите людей тому чего не знаете тем более на вертах.Не обижайтесь просто сдесь новички которые могут сильно обманутьсяhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/wink.gif

  42. #279

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
    в симе вам другой аппы и не надоhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/cool.gif
    А кинг еще и апгрейд-он то летаетhttp://forum.rcdesign.ru/images/smil...озьмите рэкс бу с недорогой комплектухой - будет веселейhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif

  43. #280

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    На кинге вам конечно терять нечего, но не вздумайте ставить такие валы на рэксов особенно старших размеров.
    Начну с того, что я рассказываю про конкретный вертолёт, а не раздаю советы на все случаи жизни.
    Нержавейка хороша тем что она не ржавеет, а как она режется это не показатель она очень тяжела в обработке но прочность в сравнении с легироваггыми сталями посто говенная.
    Нержавейка сама по себе - легированная хромом и никелем сталь. Это раз. По механическим свойствам, таким как упругость, прочности на разрыв, к-т упругости, нержавейка отличный материал для межлопастного вала. Она текуча, не хрупка и достаточно упруга для изгибающих нагрузок. Это два. А китайцы для кинговского вала по-Вашему наверное какую-нибудь торсионную сталь используют? Вот уж вряд ли. Скорее всего - это просто неотожжёная стальная проволока. Дай бог чтобы хотя бы Ст10. Это три.
    И марок их всего 2 - 12х18н10т и 4х13 так что не рассказуйте что у вас она какая то особая может ее и назвали подругому но суть осталась
    Да Вы что !? А я то думал: на фига такой справочник по коррозионностойким сталям, в котором только гостированных наименований несколько сотен? Наверно это всё одни и те же две марки расписали по-разному.
    Не учите людей тому чего не знаете
    Вот это верно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения