Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV 2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют ...

  1. #281

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: она не больше просто вертолет более инертен и резче практически, поэтому они шаг и советуют менять
    Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Олег, ты сам себе противоречишь. Как это: инертен и одновременно резок?
    Инертны лопасти, а резок верт) Тоесть тяжелые лопасти сложнее раскрутить и сложнее затормозить. При увеличении шага они затормозятся меньше и верт поднимется быстрее.

  4. #283

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)

  5. #284

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Народ, помогите советом, у меня пока всего один аккумулятор 1800ма/ч, и я его заряжаю стандартным зарядником. Он заряжает его около 6 часов. А если я на ночь оставлю его на 8-9 часов, он не перезарядится (не взорвётся?) И какой посоветуете зарядник прикупить в будущем? (Кстати, вот зарядник я знаю чё такое,а балансир, это зарядка для липолей тока он каждую банку контролирует, так что-ли?)
    Аккумулятор за ночь не перезарядится, зарядное устройство (если оно для LiIon-Polymer) выключит зарядку. Но, оставлять без присмотра заряжающийся LiPo аккум нельзя!

  6.  
  7. #285
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А лучше еще спец. пакетик использовать на всякий пожарный случай

  8. #286

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Инертны лопасти, а резок верт) Тоесть тяжелые лопасти сложнее раскрутить и сложнее затормозить. При увеличении шага они затормозятся меньше и верт поднимется быстрее.
    Не заметил я особой резкости с экстримовскими лопастями. А по поводу "торможения" при изменении шага - думаю, что это несерьёзно. По-Вашему выходит, что лопасти выступают в роли эдакого "гувернёра". Это по-моему надумано, поскольку при нормальном режиме, торможение и ускорение в большей степени зависит от момента мотора. Вот если говорить об IDLE, тогда действительно, инерция лопастей имеет значение и положительно сказывается на стабильности верта.
    Истёр очередную латунную шестерню мотора и надумал проблему решить радикально. Купил себе вот такую шестерёнку: http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=1537 Раньше уже имел с ними дело. Сделана шестерня из какого-то легированного сплава стали и при попытке рассверлить посадочное отверстие, затупил два сверла, но даже не поцарапал шестерёнку. При этом очень удобно и надёжно фиксируется на валу моторчика винтом. Короче, установил эту шестерню на своего Кинга. Однако, порадоваться прелестям полёта не удалось. после очередной переборки и восстановления верт отчего то стал очень нестабильным, его постоянно уносит во всех направлениях и даже просто зависнуть хотя бы на минуту не получается. Одна радость - с новым слайдером и новой хвостовой сервой хвост весьма стабилен и его уводит по часовой только при резком сбросе газа - видимо серва не успевает уменьшить угол атаки. А вот с самим полётом труба, даже пока не очень представляю что нужно смотреть.
    С новой шестерёнкой стали больше греться батари, видимо ток вырос из-зи увеличения оборотов.
    P.S. А отчего никто не оценил мой новый слайдер и вертикальный стабилизатор?

  9. #287
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же....
    А поводу слайдера - ну так не понятно это народу)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же....
    А поводу слайдера - ну так не понятно это народу)
    Мне тоже интересно)) У меня даже валы межлопастные не гнулись, хоть и есть запасные... Висю боками и метрах в 3х летаю, пока тоже боками)
    Хвост немного переделан. Пируэтить хватает)

  12. #289

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: вот расскажи почему у меня еще не одна шестерня не стерлась в ноль?? Не я конечно меньше тебя весю но все же....
    А поводу слайдера - ну так не понятно это народу)
    Не знаю отчего. У тебя наверно шестерни какие-то особо прочные. У меня стираются примерно через десять-двенадцать батареек, причём именно латунные, а не пластиковые. Пластиковые у меня фрезеруются помаленьку при крашах. Кстати сказать, очередная пластиковая уже плоховатая совсем, а замены у меня нет. Рядом магаз с запчастями для Рексов, может от них подойдёт? Модуль то у Рексовских шестерён какой?
    А поводу слайдера - ну так не понятно это народу)
    А чего там про слайдер непонятно народу? Вроде "всё как у врослых" теперь, люфтов нет ни грамма.

  13. #290
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не заметил я особой резкости с экстримовскими лопастями. А по поводу "торможения" при изменении шага - думаю, что это несерьёзно. По-Вашему выходит, что лопасти выступают в роли эдакого "гувернёра". Это по-моему надумано, поскольку при нормальном режиме, торможение и ускорение в большей степени зависит от момента мотора. Вот если говорить об IDLE, тогда действительно, инерция лопастей имеет значение и положительно сказывается на стабильности верта.
    Аналогично, не заметил ни увеличения подъемной силы, ни резкости по сравнению со взлетом на деревянных лопастях. А вот при снижении увеличенная инерция ОР заметна - газ чуть больше обычного надо сбрасывать, чтобы снижение началось немедленно. А потом у земли дергать газ обратно, чтобы не промахнуться, ибо получается провал. Избавился от этого эффекта с помощью кривых газа и шага - теперь имею небольшой отрицательный шаг при оборотах порядка 1800 RPM (у меня Кинг управляется JR X9303 2.4 ГГц). По ощущениям, управляемость процессом снижения улучшилась.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Истёр очередную латунную шестерню мотора и надумал проблему решить радикально. Купил себе вот такую шестерёнку: http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=1537 Раньше уже имел с ними дело. Сделана шестерня из какого-то легированного сплава стали и при попытке рассверлить посадочное отверстие, затупил два сверла, но даже не поцарапал шестерёнку. При этом очень удобно и надёжно фиксируется на валу моторчика винтом. Короче, установил эту шестерню на своего Кинга.
    Аналогично, еще раньше решил заменить ескаевский пиньон на более прочный, ибо первый изнашивается сравнительно быстро. Заказал такие

    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=7256
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=7257

    Садятся на вал 2.3 мм. как родные, ничего не надо рассверливать. Естественно, на валу делается небольная проточка, после чего пиньон фиксируется винтом, так что все ОК. Надеюсь, жить будет долго и счастливо, только бы не увеличился износ основной шестерни.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Однако, порадоваться прелестям полёта не удалось. после очередной переборки и восстановления верт отчего то стал очень нестабильным, его постоянно уносит во всех направлениях и даже просто зависнуть хотя бы на минуту не получается. Одна радость - с новым слайдером и новой хвостовой сервой хвост весьма стабилен и его уводит по часовой только при резком сбросе газа - видимо серва не успевает уменьшить угол атаки.
    Возможно, что серва, возможно, что регулировка чувствительности гироскопа могла бы улучшить ситуацию. А вы попробуйте резко дать газ - скорее всего, тоже уведет, только в другую сторону. IMHO, не хватает эффективности ХР у Кинга. Я изучал поведение хвоста Кинга на вертящемся станке (сделал из электрофона ). При шаге ОР >= 7 град. и оборотах 2300-2400 RPM. хвост не удерживается, несмотря на доработанные мной с целью увеличения диапазона изменения углов ХР вал и слайдер ХР.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    P.S. А отчего никто не оценил мой новый слайдер и вертикальный стабилизатор?
    А летные характеристики они хоть как-то улучшили ?

  14. #291

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А вы попробуйте резко дать газ - скорее всего, тоже уведет, только в другую сторону.
    Не, при подпрыгивании вверх хвост не уводит, только при резком сбросе газа.
    А летные характеристики они хоть как-то улучшили ?
    Естественно! Во-первых: я снова вернулся к штатным пластиковым держателям и лопастям, что значительно облегчило хвост; во-вторых: из-за отсутствия люфтов, хвост стал чётче рулиться и стабильнее держаться; в-третьих: новый вертикальный стабилизатор не только надёжно держиться на хвосте, но и работает как аммортизатор при резком приземлении, чего не было со штатным плавником, который жёстко ударял по балке.

  15. #292
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Естественно, на валу делается небольная проточка, после чего пиньон фиксируется винтом
    Ничего не делал, без всякой проточки нормально работает

  16. #293
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ничего не делал, без всякой проточки нормально работает
    Наверное, смотря какой пиньон ставить. Если от Esky - то он не имеет фикс. винта, с усилием надевается на вал и держится без всяких проточек. Пиньон, про который я написал, надевается на вал без усилия, и имеет фиксирующий винт. IMHO, лучше сделать под винт легкую проточку на валу и забыть про этот узел вообще, чем фиксировать винтом без проточки.

  17. #294
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не, при подпрыгивании вверх хвост не уводит, только при резком сбросе газа.
    Наверное, по-настоящему резко не подпрыгивали - на складе потолки, вероятно, не самые высокие. . На открытом воздухе этот эффект имеет место, причем в HH-моде гироскопа, у меня было не раз.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Естественно! Во-первых: я снова вернулся к штатным пластиковым держателям и лопастям, что значительно облегчило хвост;
    Что и требовалось доказать

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    во-вторых: из-за отсутствия люфтов, хвост стал чётче рулиться и стабильнее держаться;
    Тоже когда-то уменьшал люфты - поставил фторопластовые шайбочки на ось ХР рядом с шестеренкой, чтобы вал не гулял. Разницы в поведении хвоста не отметил. Впрочем, без люфтов все равно лучше, чем с ними - спокойнее как-то.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    в-третьих: новый вертикальный стабилизатор не только надёжно держиться на хвосте, но и работает как аммортизатор при резком приземлении, чего не было со штатным плавником, который жёстко ударял по балке.
    Как же это штатный плавник ударял по балке, он же на ней закреплен.

  18. #295

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Наверное, по-настоящему резко не подпрыгивали - на складе потолки, вероятно, не самые высокие
    4,5 м., однако. Конечно ракетой вверх не уйдёшь, но метра на 1,5-2 можно подпрыгнуть.
    Как же это штатный плавник ударял по балке, он же на ней закреплен.
    Я имел в виду, что штатный плавник в вертикальной плоскости представляет из себя жёскую опору, а моя новая хвостовая подпорка в вертикальной плоскости пружинит. На фото хорошо видно как она выглядит. Поэтому при приземлении с дифферентом на хвост, да и просто при достаточно жёстком приземлении, хвост теперь так же пружинит, как и основное шасси.

  19. #296
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    4,5 м., однако. Конечно ракетой вверх не уйдёшь, но метра на 1,5-2 можно подпрыгнуть.
    Тогда понятно - я этот эффект наблюдал, когда быстро поднимался метров так на 5-10. Ну, и на станке, когда полный газ давал. Нет, при спокойных полетах хвоста и штатного должно хватать, конечно, при правильной настройке. Но ведь хочется выжать из механизма все, не так ли, MPetrovich ?
    Кстати, рекомендую заиметь такой станок - очень удобно исследовать поведение хвоста, и настраивать, естественно. С вашими-то руками смастерить его не составит труда. Могу фото скинуть, если интересно.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что штатный плавник в вертикальной плоскости представляет из себя жёскую опору, а моя новая хвостовая подпорка в вертикальной плоскости пружинит. На фото хорошо видно как она выглядит. Поэтому при приземлении с дифферентом на хвост, да и просто при достаточно жёстком приземлении, хвост теперь так же пружинит, как и основное шасси.
    Теперь ясно. Хотя я не уверен, что это здорово, если он будет пружинить. Основная его задача, IMHO - не допускать контакта лопастей ХР c землей. У меня летом со штатным, жестким стабилизатором случилась резкая посадка на асфальт - все было цело, только карбоновая лопасть ХР чиркнула по асфальту, и ее не стало.

  20. #297
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: я о шестеренке с фиксатором говорю она у меня 13 зубчатая

  21. #298
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: я о шестеренке с фиксатором говорю она у меня 13 зубчатая
    Насколько помню, в темах форума про TRex450 профи рекомендуют делать проточки на валу мотора под шестеренки с фиксатором. Не думаю, что этот совет не применим также и к Кингу. IMHO, лучше потратить на проточку пару минут, чем потом размышлять - а не прокручивается ли пиньон, если раздается посторонний звук или провалы наблюдаются.

  22. #299

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Но ведь хочется выжать из механизма все, не так ли...?
    Да не выжать всё, а сделать механизм так, чтобы запас по параметрам был. У меня тяги ХР с избытком, поскольку благодаря своей переделке, я имею гораздо больший угол атаки ХР, чем в пределе возможен на штатном механизме.
    Кстати, рекомендую заиметь такой станок
    Он у меня есть, только пользы большой от него я не вижу.
    Хотя я не уверен, что это здорово, если он будет пружинить.
    При пружинящих основных шасси, жёская подпорка на хвосте - это риск повредить хлипкую балку. У меня сделана задняя подпорка такой высоты, что ХР оказывается довольно высоко приподнят, а поскольку шасси у меня тоже не штатные, а от клона Рекса, то теперь хвост по высоте вровень с шасси и при спружинивании они работают синхронно. Опять же, проблема встречи плавника с ХР и ОР теперь решена.
    ...рекомендуют делать проточки на валу мотора под шестеренки с фиксатором
    Согласен. У меня тоже сделана лыска на валу под стопорный винт - это гарантированно позволит избежать проворачивания шестерни.

  23. #300

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Только что порвало вал мотора, шестерня встала колом и заклинила ОР. Хорошо, что дело было на взлёте и ротор ещё не успел как следует раскрутиться. Верт аж провернуля по земле, но шестерни не пострадали. Буду заказывать новый вал.

  24. #301
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да не выжать всё, а сделать механизм так, чтобы запас по параметрам был.
    У меня тяги ХР с избытком, поскольку благодаря своей переделке, я имею гораздо больший угол атаки ХР, чем в пределе возможен на штатном механизме.
    Я вот выжимаю, т.к. по возможности стараюсь избежать серьезных модификаций. Угол атаки тоже нельзя увеличивать до бесконечности - если не ошибаюсь, в силу законов аэродинамики винт эффективен до углов атаки 30-40 град.. Я решил далее выжимать, увеличивая обороты ХР относительно ОР.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Он у меня есть, только пользы большой от него я не вижу.
    А я вижу - можно настраивать хвост, одному измерять обороты ОР во всех режимах газа, чувствительность гироскопа опять же во всех режимах, настраивать кривые газа и шага... Впрочем, без нормальной аппаратуры действительно актуальна лишь настройка хвоста. Что тоже немало - настраивая в висении, невозможно оценить, как поведет себя хвост, если дать газу побольше. Так сказать, есть ли "запас по параметрам"...

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При пружинящих основных шасси, жёская подпорка на хвосте - это риск повредить хлипкую балку. У меня сделана задняя подпорка такой высоты, что ХР оказывается довольно высоко приподнят, а поскольку шасси у меня тоже не штатные, а от клона Рекса, то теперь хвост по высоте вровень с шасси и при спружинивании они работают синхронно. Опять же, проблема встречи плавника с ХР и ОР теперь решена.
    На шасси от клона тоже буду переходить - родные задолбали своей ломкостью. Тогда и видно будет, что там со штатным хвостом не так. Хотя жестких посадок давненько не было - с каких-то пор стало получаться сажать четко в точку взлета.
    А вообще хвостовая балка - то, что меньше всего жалко. Неплохо выпрямляется (у меня не один жестокий краш пережила), и стоит немного. Разве что перебирать весь хвост при замене или выпрямлении балки муторно - это да.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня тоже сделана лыска на валу под стопорный винт - это гарантированно позволит избежать проворачивания шестерни.
    Последний раз редактировалось irs; 18.12.2008 в 19:37.

  25. #302
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Только что порвало вал мотора, шестерня встала колом и заклинила ОР. Хорошо, что дело было на взлёте и ротор ещё не успел как следует раскрутиться. Верт аж провернуля по земле, но шестерни не пострадали. Буду заказывать новый вал.
    А в каком месте разорвался вал? Блин, может, товарищ KOV прав, что проточку на валу не делает? Ладно, поглядим, сломается ли у меня.

  26. #303

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Это все ж модель, а не радиоуправляемый кирпич. Разве нельзя летать аккуратнее, вместо постоянного усиления деталей? Или в симуляторе посидеть...

  27. #304
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Это все ж модель, а не радиоуправляемый кирпич. Разве нельзя летать аккуратнее, вместо постоянного усиления деталей? Или в симуляторе посидеть...
    Так тут у MPetrovich разрыв вала мотора вроде как на взлете случился. Вот тут, например, рассказывают, как летят валы у двигателей Align. Так что от сего, вероятно, никто не застрахован.

  28. #305

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А в каком месте разорвался вал? Блин, может, товарищ KOV прав, что проточку на валу не делает? Ладно, поглядим, сломается ли у меня.
    Вал сломался в месте перехода от большего диаметра к меньшему (с 3,18мм на 2,0мм). Причиной поломки, как мне кажется, является не лыска на валу, а прогиб шестерни ОР. Поскольку зубы нарезаны не по всей длине шестерни, а только наполовину (общая длина шестерни 10мм, длина зубов 5мм), то при прогибе пластиковой шестерни ОР вверх, её зубы выходят на "беззубую" часть пиньона, которая по диаметру, естественно, больше "зубастой" части. В результате создаётся изгибающий момент на валу мотора, который и поломал мне вал. Думаю, что при равнотолстом по всей длине вале, обламывания не произошло бы. Мог бы сдвинуться мотор, повредиться пластиковая шестерня ОР или, в самом плохом случае, погнулся бы вал мотора.
    Нужно проанализировать данный случай и предпринять меры для исключения подобной ситуации в будующем. Чем я сейчас и занимаюсь.

  29. #306
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вал сломался в месте перехода от большего диаметра к меньшему (с 3,18мм на 2,0мм). Причиной поломки, как мне кажется, является не лыска на валу, а прогиб шестерни ОР.
    Поскольку зубы нарезаны не по всей длине шестерни, а только наполовину (общая длина шестерни 10мм, длина зубов 5мм), то при прогибе пластиковой шестерни ОР вверх, её зубы выходят на "беззубую" часть пиньона, которая по диаметру, естественно, больше "зубастой" части. В результате создаётся изгибающий момент на валу мотора, который и поломал мне вал. Думаю, что при равнотолстом по всей длине вале, обламывания не произошло бы. Мог бы сдвинуться мотор, повредиться пластиковая шестерня ОР или, в самом плохом случае, погнулся бы вал мотора.
    Я мотор такой буду ставить. Кажется, у него перехода диаметров на валу нет. А у вашего мотора диаметр вала именно 2 мм. ? У моего 2.3 мм., и пиньон точно на 2.3 мм.. Так и думал, что причина едва ли в расточке на валу - там снять-то достаточно доли мм.. Ну, будем надеяться, что меня минует чаша сия.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Нужно проанализировать данный случай и предпринять меры для исключения подобной ситуации в будующем. Чем я сейчас и занимаюсь.
    В пластиковой раме моторную площадку вывернуло бы, и тем бы закончилось. Но мне та рама тоже не по душе, открою страшную тайну - тоже потихоньку мастерю алюминиевую раму для Кинга, конструктивно будет немного отличаться от вашей, но непринципиально. Посему ваши выводы будут интересны.

  30. #307
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной

  31. #308

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я тут задавал вопрос по поводу шестерней от Рекса, но никто не ответил. Спрошу ещё разок: подойдет ли шестерня ОР от Рекса на Кинг? Какой модуль у Рексовской шестерёнки и сколько там зубов?
    А у вашего мотора диаметр вала именно 2 мм.
    Я вал протачивал с 2,3 на 2мм, поскольку пиньон не смог рассверлить. Внутри мотора же он 3,18мм под подшипники.
    У моего 2.3 мм., и пиньон точно на 2.3 мм..
    Вам тогда не грозит подобный казус с обламыванием, если не перестараетесь с лыской.

  32. #309
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной
    А вы чем занимаетесь? Вот в кои-то веки рассказали бы нам про свои полеты на Кинге. Обменялись бы опытом, а мы бы прониклись ...

  33. #310
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я тут задавал вопрос по поводу шестерней от Рекса, но никто не ответил. Спрошу ещё разок: подойдет ли шестерня ОР от Рекса на Кинг? Какой модуль у Рексовской шестерёнки и сколько там зубов?
    Точно не измерял, но там конструктив обгонного подшипника явно другой, сомнительно, что удастся приспособить на Кинг.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я вал протачивал с 2,3 на 2мм, поскольку пиньон не смог рассверлить. Внутри мотора же он 3,18мм под подшипники.
    Да, не гуд это, IMHO. Можно было бы точно подобрать пару мотор-пиньон.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вам тогда не грозит подобный казус с обламыванием, если не перестараетесь с лыской.
    Уже не перестарался .. или перестарался. До теста пока дело не дошло, еще посмотрим. И все ж непонятно, что это у вас шестерня ОР закозлила на ровном месте.

  34. #311

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Точно не измерял, но там конструктив обгонного подшипника явно другой, сомнительно, что удастся приспособить на Кинг.
    Приспособить - не вопрос, совпал бы модуль и количество зубов.
    Да, не гуд это, IMHO. Можно было бы точно подобрать пару мотор-пиньон.
    Работаем с тем, что есть. А чем плохо то?
    И все ж непонятно, что это у вас шестерня ОР закозлила на ровном месте.
    Да в том то и дело, что не "на ровном" шестерня подъеденая и зубки наверно косоватые стали, вот её и выдавило вверх по пиньону под нагрузкой.

  35. #312
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: а что мне рассказывать?? У меня все летает, ничего не доробатывал, в целом поведение верта устраивает. Ничего не стесывалось и не ломалось, знаете почему: потому что я использую рекомендуемые производителем детали и компоненты и занимаюсь глобальными переделываниями модели. Что вы еще хотите увидеть?? Как Кинг летает? Ну могу Вам снять фильм 3D кривой

  36. #313
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Работаем с тем, что есть. А чем плохо то?
    Так и я с тем, что есть .. в инетмагазинах, и снятие 0.3 мм. с вала мотора не потребовалось.

  37. #314
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: а что мне рассказывать?? У меня все летает, ничего не доробатывал, в целом поведение верта устраивает. Ничего не стесывалось и не ломалось, знаете почему: потому что я использую рекомендуемые производителем детали и компоненты и занимаюсь глобальными переделываниями модели.
    13-зубая шестеренка с фиксатором, про которую вы чуть выше рассказывали - тоже от Esky ? В мануале к Кингу от Esky приведены шестеренки 9T-11T без фиксатора.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Что вы еще хотите увидеть?? Как Кинг летает? Ну могу Вам снять фильм 3D кривой
    На ваше 3D на Кинге я бы не отказался взглянуть. Если не составит труда, снимите по мере возможности и выложите в ветке, пожалуйста.

  38. #315
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И что?? Штатные я ставил 12 людям, замечательное пластичное висение на 5 моторе.

    Мое 3D заключается просто в инверте, вы не видели?? Сразу скажу гирек не штатный а валкеровский с удержанием, без удержания у меня не хватает еще мастерства стабильно висеть.

    Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.

  39. #316
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И что?? Штатные я ставил 12 людям, замечательное пластичное висение на 5 моторе.
    Да ничего, просто сперва вы говорите, что сами применяете нештатную шестеренку, а потом говорите, что применяете только штатные запчасти. Чему верить ?
    А летание на Кинге подразумевает не только фигуру "висение", IMHO.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Мое 3D заключается просто в инверте, вы не видели??
    Ваше - нет, а вообще, конечно, видел - в китайских роликах. Но вот интересно на ваше взглянуть.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Сразу скажу гирек не штатный а валкеровский с удержанием, без удержания у меня не хватает еще мастерства стабильно висеть.
    Ага, еще одна нештатная деталь... А с гирой без удержания в инверт вообще лучше не соваться, IMHO.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.
    Ну почему же, все интересно, мы ж все тут обмениваемся опытом - тема ветки к тому располагает. Да вы не смущайтесь - я тоже далеко не ас, и тоже не тороплюсь. Покамест на Кинге за инверт не брался, хотя в симе в нем полетываю и вишу более-менее спокойно любым боком.

  40. #317

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Ребят, а какие аккумуляторы посоветуете под ескаевский б/к движок 3900 с шестернёй 11т и ескаевским регулем. Пока только учусь висеть, и одного аккумулятора мало (1800ма/ч MaxForce в rc-ocean купил), после 10 минут прыгания с зависонами жду 2-часовой зарядки(зарядник шёл вместе с кингом стандартный ескай ЕК2-0851). За вечер после работы удаётся полетать всего 2 раза .
    Посему вопросы:
    1) Есть смысл ставить акки большей емкости? или увеличенный вес всё съест?
    2) И фирму акков посоветуйте, какая получше, чтобы побольше циклов жили
    3) Сколько у вас акков?
    4) Какими балансерами заряжаете?
    KOV Очень интересно посмотреть на инверт!

  41. #318
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Ребят, а какие аккумуляторы посоветуете под ескаевский б/к движок 3900 с шестернёй 11т и ескаевским регулем. Пока только учусь висеть, и одного аккумулятора мало (1800ма/ч MaxForce в rc-ocean купил), после 10 минут прыгания с зависонами жду 2-часовой зарядки(зарядник шёл вместе с кингом стандартный ескай ЕК2-0851). За вечер после работы удаётся полетать всего 2 раза .
    Посему вопросы:
    1) Есть смысл ставить акки большей емкости? или увеличенный вес всё съест?
    Я больше 1800 ма/ч не пользовал. На одном зарубежном форуме по Кингу в большинстве случаев советуют батарею 1800 для наилучшего баланса по весу, запасу энергии и балансировке Кинга. IMHO, лучше такой и пользоваться.

    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    2) И фирму акков посоветуйте, какая получше, чтобы побольше циклов жили
    Посмотрите lipo на hobbicity - IMHO, самое то. Цены против московских приятно удивят, а качество для Кинга - за глаза хватит. Я пользовал самую простую Zippy 1800 - понравилась гораздо больше, чем родная ескаевская. Последняя грелась заметно больше после полетов, и емкость начала терять довольно скоро, а Zippy - как новая после 20 циклов примерно. Еще батарейки Rhino там есть, тоже юзеры хвалят, я на Кинг взял 1750, еще не успел попробовать, но думаю, что тоже будет ОК.
    Чтоб побольше циклов жили - это отдельная песня. Главное - разряжать нужно до 3.7 в. на банку (или 11.1 в. для 3s, т.е. ~ до 25% емкости), а не до отсечки (это мне один чел с rcgroups поведал, и его мнению я склонен доверять). Теперь стараюсь пользовать свои lipo в таком режиме, и, похоже, это к лучшему.
    И еще рекомендуют новую lipo первые 3-4 цикла разряжать примерно наполовину без пиковых токов, и уж потом - как обычно.

    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    3) Сколько у вас акков?
    Рабочих обычно имею 2 перед полетами - обычно хватало.

    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    4) Какими балансерами заряжаете?
    Ну, скажем, балансир не заряжает, а балансирует... Но по смыслу близко - заряд lipo следует производить зарядником с балансиром. Я пользую Hyperion Duo - очень доволен. За час одновременно заряжает обе мои батарейки.

  42. #319

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Модуль на кинге 0.5 как и на рэксе но от рэкса шестерня однозначно не подоцдет.Может только от пижона.....По к-ву зубьев-могу посчитать если надо.хотя вряд ли-аппараты разного класса.Ипеределывать так много что проще на кинга купить....тем более что качественно все равно не переделаете а из-за биения рэксовскую сожрет еще быстрее.
    А валы мотора рвет потому что вы проточкой ослабляете прикаленный слой металла а не из-за ИЗГИБАНИЯ И Т П.валы калятся только понаружке а внутри они мягкие-посадите на локтайт и не провернется а снимете молотком)

  43. #320

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    По к-ву зубьев-могу посчитать если надо.
    Посчитайт пожалуйста, если не затруднит. Мне интересно количество зубов на шестерное ОР и шестерне привода ХР.
    Ипеределывать так много что проще на кинга купить....
    Переделка только в том, чтобы выточить ступицу из дюрали под крепление рексовской шестерни с внутренним диаметром равным диаметру наружной обоймы обгонной муфты. Это на полчаса работы на токарнике, зато очень удобно и быстро менять шестерёнки. К тому же, имея переходную ступицу, я вообще буду "универсален" в плане запчастей. За кинговскими шестернями мне нужно ехать через всю Москву, а рексовские у меня в соседнем доме продаются. Лень - двигатель прогресса.
    валы калятся только понаружке а внутри они мягкие
    Ну, во-первых: я не уверен, что валы вообще калятся, во-вторых: мои валы не магнитятся и это наталкивает меня на мысль, что они из какой-то легированной(нержавеющей?) стали и в-третьих: при проточке я не замечал, что прочность вала как то слабеет.
    Я вчера нашёл у себя ещё один вал и уже установил его в мотор. Попутно приподнял немного мотор с помощью подкладки, поскольку обнаружил, что пиньон своей беззубой частью поджимает сверху шестерню ОР и несмотря на то, что пиньон надет на вал вплотную к подшипнику мотора, он всё равно давил на шестерню. Теперь всё стало нормально, вчера вечером даже успел немного подлетнуть. Обнаружился постоянный увод вправо при подъёме над полом больше, чем на полметра. Т.е. при раскручивании ротора верт как положено тянет влево, а когда отрыв, несёт вправо. Причём триммер особо не помогает. Будем копать сервы, может в них дело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения