Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; irs Спасибо за подробный ответ!...

  1. #321

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    irs Спасибо за подробный ответ!

  2.  
  3. #322
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Ирс: если вы свободно висите любум боком, что вам мешает его в реале перевернуть?
    2 Лекс: лубая батарея будет нормально работать на Кинге с бесколлекторником, я не штатной летаю, ток отдачи может не тот но вполне хватает. Так же эксплуатирую пилотаж 16с 2100 Maч, имхо с ней по развесовке вертолет более сбалансирован, хотя и на 1800 нормально, да я и на 1000 штатном летаю, да может в инверте будет не комфортно, а так в целом пойдет.

  4. #323
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Ирс: если вы свободно висите любум боком, что вам мешает его в реале перевернуть?
    Причем тут боком, надо свободно висеть в любой ориентации. А вы не заметили, что ощущения от полетов в симе и действительности несколько разные? Многие замечают, и я в том числе. К примеру, висением носом в симе овладел довольно быстро, а в реале получилось только после пары-тройки аварий. А перевернуть в реале еще успеем. Вы свое 3D не забудьте выложить.

  5. #324

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Посчитал на хорошем фото количество зубов на шестерне ОР от Рекса. Получилось 160 зубов, а на шестерне привода хвоста 120 зубов. Короче ни та ни другая не подойдут, поскольку первая на 20 зубов больше (примерно 14%), а вторая на 20 зубов (примерно 20%)меньше Кинговской. Жаль, но мимо.

  6.  
  7. #325
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а зачем??? Что в России и в Китае есть проблемы с запчастями на Кинг?? Вы создаете себе сами проблемы, которые потом решаете, но к теме экплуатации Кинга это никакого значения не имеет.
    2 ирс: я же сказал будет теплее сниму, только опять не понятно что Вы там такого хотите увидеть....Я не делаю никаких фигур.

  8. #326
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Привет всем,принимайте еще одного кинговода в свои ряды!
    недавно пришел верт из китая, все нормально,собрал,проверил его состояние по мануалу(бабочки у лопастей не наблюдается, тарелка автомата перекоса стоит горизонтально). только вот одна странность: передатчик со сложенном антенной дальше пяти метров не слишком хорошо работает(хотя в квартире очень сильные помехи судя по всему,старый 4х канальник на поле нормально работает, а в квартире тупит).и еще у кинга очень сильно греется двиг и акк,как я понял это нормально, а еще из двига пыль рыжеватая летит(как я думаю щетки притераются)
    У меня есть пара вопросов по существу:
    1.верт довольно сильно при взлете сносит в бок,как нормально компенсировать этот снос?в симе изза этого получается только летать боком((
    2.Какого размера площадка нужна для полетов?пустой футбольной коробки хватит?
    3.Можно ли начинать тренироваться в полетах с включенным режимом Idle up(3D)? в рилфлайте так удобней и управляется так легче
    еще мне как-то удобней в симе летать носом к себе,вот не знаю почему,но так удобней
    заранее спасибо за ответы)

  9. #327
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: я же сказал будет теплее сниму, только опять не понятно что Вы там такого хотите увидеть....Я не делаю никаких фигур.
    ОК. Просто захотелось посмотреть, как вы летаете, после вашего недавнего коммента:
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ерундой вы занимаетесь ребята, реальной

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: а зачем??? Что в России и в Китае есть проблемы с запчастями на Кинг?? Вы создаете себе сами проблемы, которые потом решаете, но к теме экплуатации Кинга это никакого значения не имеет.
    Ну, Олег, ты же знаешь... Маньяк я. Маньяк. И ничего с этим не могу поделать.

  12. #329
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: несмоненно) Главное чтобы другие не заразились
    2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.

  13. #330
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: несмоненно) Главное чтобы другие не 2 Ирс: под ерудной подрузумевалось то что не надо ничего колхозить. Особенно в Кинге, он хорош сам собой.В той нише что он занимает.
    Это неправда, колхозить волей-неволей приходится всем новоиспеченным владельцам набора RTF. Напомню, что их ждет для начала :
    - замена коллекторного мотора на бесколлекторник, заодно и регулятор;
    - ремень изнашиваетя об направляющие - подкладываем шайбы;
    - с батареей 1000 ма/ч правильной балансировки не видать - покупаем 1800 ма/ч.
    - хвост не удерживается стандартной гирой - покупаем HH-гиру.

    Между тем, вы сами себе противоречите. Установленные на вашем Кинге пиньон 13Т с фиксатором и валкеровская HH-гира (они не входят в стандартный набор RTF) - это не колхоз ?
    Последний раз редактировалось irs; 21.12.2008 в 21:33.

  14. #331
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете?? Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно. Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.

    То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.

    Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта

    Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
    Перетерание ремня - это миф колхозников

  15. #332

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.
    Ресурс двигателя 1 час - это конечно огромный плюс, ха-ха!

  16. #333

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь +- полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?

  17. #334

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Зависание, самое нестабильное, что есть на классике. Но висеть на месте со временем в привычку войдет. Не хуже соосника получаться будет

  18. #335
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нет не колхоз. Это тюнинг. Вы разницу понимаете??
    К сожалению, не разбираюсь в ваших терминах.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вот Миша у нас колхозит, зачем не понятно, а я ставлю рекомендуемые изготовителем детали. Все помоему предельно ясно.
    Про занятие ерундой вы написали всем.
    Ставите и нерекомендуемые - пиньон 13T, которым вы пользуетесь, не входит в рекомендуемый изготовителем перечень деталей.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да мне не принципиально развесовка, я еще раз сказал что с 1800 она все равно не правильная.
    Да, не совсем, но куда лучше, чем с 1000-й батареей. Мне принципиально - неохота выправлять развесовку триммером елеватора.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    То что Кинг идет с коллекторником - это плюс скорее чем минус, коллекторник около часа висит легко.
    В чем плюс - в том, что уже через час налета приходится думать о колхозе-тюнинге?
    Покупка БК-мотора и регулятора на сумму, равную трети стоимости набора RTF - нормально так.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Хвост нормально держится стандартной гирой, НН мне лично нужен был для инверта
    Верно, в висении хвост держится. А на коробке RTF написано про 3D-flying в трех местах. Но не написано, что для этого надо ставить НН-гиру.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Никакие шайбы никуда подкладывать не надо, уже давно Эскай выпускает модернизированный ременный узел и увеличенными диаметрами направляющих.
    Перетерание ремня - это миф колхозников
    А до этого какой узел выпускался ? И что делали те, кому он достался ? Правильно - колхозили. Перетирание - может, и миф, но кому охота проверять на практике, перетрется он или нет, когда явно сыплется стружка с ремня ?

    Продолжу список выявленных и устраненных недостатков. Сервы Esky - просто песня. Через краш летят шестеренки серв. Что делает честный юзер - правильно, вначале меняет сервы, потом, когда это надоедает, покупает ремкомплект Esky за 3$. Которого хватает на раз, ибо всегда летят одна-две шестеренки. Потом и это надоедает, и начинаем переворачивать шестеренки в серве живым боком. А потом обнаруживается, что, чуть поколхозив с крепежом, можно поставить сервы HXT9000 по 3$ с копейками , и проблема с сервами просто исчезает!

    Чтобы было предельно ясно, я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich. И Кинг со всем его нюансами - IMHO, неплохой вариант для начала. Но - именно разбираться, вникать в суть проблем, находить решение, а не ставить исключительно рекомендуемые производителем детали.

  19. #336
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь +- полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?
    Можно в принципе висеть в кубе 60x60x60 (см), достигается тренировкой. Для чего это нужно - когда будете летать на природе, желательно будет сажать на подготовленную площадку взлета, а она не всегда большая бывает (на поле с травой, к примеру). У меня получается сравнительно легко сажать на лист картона 40x40 см.

  20. #337
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от LexWater Посмотреть сообщение
    Я уже запускаю кинга в своей комнате, площадки 2х2 мне вполне хватает, чтобы повисеть, раньше тренировался в подвале, там места намного больше. А вот можно на кинге долго висеть на одном месте, не сдвигаясь +- полметра? Просто сегодня видел ламу в полёте - намного стабильнее. Или всё-таки классика не тягается с соосниками по этому параметру?
    Не надо запускать его в ограниченном пространстве, лучше найти другое место, а то так и до греха не далеко.

    2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят. Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения. Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.

  21. #338
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: для своих денег Кинг стоит нормально, некоторые до смены мотора и подкладывания шайбочек даже не доходят.
    Ну, не знаю, нормально ли он стоит, или нет, и какая у него ниша - я Кинги не продаю и не собираю, я учился на нем летать, а теперь летаю по возможности. То, что я написал по Кингу - так это проделывает большинство владельцев Кинга, которые научились висеть на месте и хотят чего-то большего. Если вы хотите сказать, что Кинг из РТФ-коробки без тюнинга-колхоза годится только для висения на час - так и скажите, и я это подтвержу.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Просто не надо тут писать что это является обязательным и вводить людей в заблуждения.
    Кто бы говорил - я чуть выше приводил ваши противоречивые цитаты, что так и осталось без ответа. Так что в заблуждение вводите именно вы, к сожалению.
    А что тут надо писать - этот совет оставьте при себе, пожалуйста, т.к. я пишу строго по теме - обмен опытом по Кингу, и исключительно исходя из своего опыта эксплуатации, а не из соображений о нише и стоимости сабжа.

    Кстати, вот напоследок еще ряд недостатков, которые при эксплуатации Кинга начинают напрягать:
    - слайдер ХР подклинивает в крайнем положении у цапфы - лечится колхозом;
    - ось пластиковой держалки флайбара хлипкая и срезается при первом же краше, что снаружи незаметно, но дает неустранимую бабочку, с которой честные юзеры пытаются безуспешно бороться регулировкой тяг, спасает только замена держалки, а еще лучше - апгрейд на металл;
    - площадка для мотора - полное фуфло. Это ж надо умудриться сделать важный силовой узел таким, что его можно отогнуть пальцем. Отчасти лечится усилением пластинкой снизу из металла или текстолита, т.е. колхозом, но все равно через пару-тройку крашей площадку начинает уводить вверх, и пиньон мотора становится непараллельным главной шестерне.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не переживайте скоро будет 3 версия которая будет стоит под 10-11 штук зато там будет уже все сразу.
    Я не переживаю - зачем мне 3-й Кинг, если я довел до ума 2-го, кроме того, параллельно начал летать и на Рексе.

  22. #339

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    я лично за, когда с вертолетом нужно повозиться, разобраться с его устройством, довести до ума - пригодится в дальнейшем. Хотя и не до такой степени, как это практикует MPetrovich.
    Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном "пилоты" обитают.
    По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: "хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс" полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.

  23. #340
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну вот, так хорошо начали и под конец, понимаешь, опять охаяли старика Петровича! Я ж так обикаться могу от таких частых упоминаний. Хотя наверное сам виноват - влез со своим колхозом в тему, где в основном "пилоты" обитают.
    Ага, типа - начал за здравие, закончил за упокой Нет-нет, я не охаял, я просто обозначил некоторую разность наших с вами подходов, которая не так уж велика. Однако хобби тем и хорошо, что в нем каждый может найти то, что ему больше по душе - одним надо, чтоб сразу вынул из коробки и полетел, другим интересно поэкпериментировать с настройками, модами и научиться летать в свое удовольствие, третьих, возможно, интересует исключительно 3D в перспективе. И все правы по-своему.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    По теме: считаю, что такой дешёвый верт, как Кинг по определению требует приложения очумелых ручек, поскольку иначе непрерывная покупка-замена множества хлипких и не очень удачных по конструкции деталей и узлов. Здесь уже неоднократно повторялась уже набившая оскомину фраза: "хотите всё круто и сразу - купите Т-Рекс" полностью с этим согласен. Однако, есть небольшая затыка - это отсутствие требуемой для покупки Рекса суммы у многих посетителей данной ветки форума. Поэтому: Кинг+колхоз=удовольствие от хобби.
    Полностью согласен. Я на Кинге на практике изучил вопросы, которые уже желательно знать перед началом эксплуатации более серьезных машин. Разобрался с настройками механики. Разобрался с вопросами покупки запчастей. Разобрался с lipo, c электроникой, перевел его на 2.4. Ггц. Разобрался с настройками приличной аппаратуры. Как-то научился летать на улице, наконец. Сперва бился много, но в силу простоты и дешевизны Кинга это было не так мучительно для души и кошелька.
    В результате его последователь TRex был собран и настроен без вопросов, и полетел на нем сразу же. На данный момент статистика такая - на 12 вылетов только один неудачный, и то по сочетанию факторов. Думаю, если б я сразу с него начал, было бы гораздо хуже. Уверен, что занятия с Кингом лично мне весьма и весьма пригодились.

  24. #341
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо. Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно. Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.
    А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.
    P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню. Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте....Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.

  25. #342
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: да делайте чего хотите, я столько как вы не бьюсь, ничего не доробатывал, все летает как надо.
    Значит, вы профессионал, с чем и поздравляю.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Проводить сравнения между алайном и эскаем бесмысленно.
    Ни разу не сравнивал, так что мимо.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - что все летает без всяких переделок, все вышесказанное соотвествует полетом в плоскости.
    Летать-летает, если изначально умеете летать на классике, и только один час - на время жизни коллекторника. При обучении больше часа ряд одних доработок необходим, ряд других большинство пользователей впоследствии находят нужными.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы там можете ковырять, колхозить до опупения.
    Можете спорить до опупения, только напрасно.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. пытался вспомнить сколько убил серв, больше 1,5 комплекта не припомню.
    Значит, в реале мало летали, либо быстро научились летать без крашей.
    Родные сервы - они обычно не комплектами по 4 шт. летят, а по штуке-другой, но нередко. А "колхозные" сервы c hobbycity пока что вообще не летят.


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Можно просто в СИМе потому что летаю больше чем на настоящем верте....
    Оно и заметно. Тогда вам ли спорить об экплуатации Кинга в реале? Но и в симе летаете, наверное, недостаточно, ибо:

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...
    Не вижу чего там инетересного, будет теплее сниму и выложу, особенно хвастать нечем. У меня прогресс идет очень тихо я за 2 года только в инверт смог уйти.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да и только не надо говорить что доработанный вами кинг летает как алайн, не поверю.
    Я этого не говорил. Я говорил, что после хотя бы первоначального освоения Кинга на Рексе можно сразу начинать летать. Летается не так, конечно - размеры же разные. TRex ощущается более неповоротливым после Кинга, хотя многим, начинающим сразу с Рекса, он кажется чересчур резким. А мне после Кинга - нет.

  26. #343
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.
    Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??

    P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год. К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.

  27. #344
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Ирс: еще раз основную мысль толкну: Кинг нормально летает без взяких доработок.
    Нормально - это как, час висения ?
    Пока не слышал ни об одном счастливце, кроме вас, который сразу запустил Кинг из коробки, как Ламу, и начал наслаждаться полетами. Как там Станиславский говорил - не верю! А все то, что мешает начинать летать изначально, я уже перечислял выше, и проталкивать тут свои мысли десятки раз желания нет.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Зато я не пишу тут посты типа перебрал весь вертолет, доделал все узлы, зато теперь он летает. Может дело не в узлах а руках??
    Это не ко мне, уж скорее к MPetrovich - я все узлы не доделывал.
    А вот вы вообще пишите только об одном - что все летает, и что всем сим показан.
    Это правильно, конечно, только эти общие фразы верны по отношению ко всем вертам из классики, а мы обсуждаем опыт экплуатации Кинга.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. 1,5 комлекта - это 6 штук. Ломаются они естественно по 1-2, а порой вообще неломаются. Я уже писал что я убил один Кинг до востановлению не подлежит и потратил еще около 5-6 тыс за запчасти за год.
    Ну вот видите, вам тоже в симе надо было бы побольше бывать, и сервы бы не ломались, и Кинг бы не убили Может, дело в руках? Ваша обычная риторика, кстати.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    К примеру на 500 мне последний залет в столб обошелся в почти теже деньги.
    Ну, это уже немного другая тема.

  28. #345

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Мне лично после третьего или четвёртого полёта развалило раму и в московских магазинах я на тот момент рамы не нешёл. Кроме этого кое-что по мелочи тоже поломалось. Заказывать и ждать раму из Китая - это три недели. Люминевый апгрейд у меня к тому времени уже был. Альтернатива: ждать или сделать самому, я выбрал второе. Зато вопрос о раме у меня теперь вообще не стоит, скорее завяжется узлом вал ОР, чем повредится рама.
    Я за радикальные решения когда речь идёт об основных узлах конструкции.

  29. #346
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало(

    Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.

    2 Петрович: Миш ну ты у нас отдельная песня)

  30. #347
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я полностью согласен что в СИМе летаю слишком мало(
    Если бы вы внимательно читали тему то вопросов по поводу полетов Кинга из коробки не было бы воовсе. Если у вас не полетел - опять же исключительно только от рук пилота.
    Я нигде не говорил, что Кинг у меня не полетел, если вы внимательно читали мои посты. Пропаганду про руки оставьте - уверен, что они у вас не лучше моих.
    Ваши утверждения о том, что такой-то вертолет летает, в частности, Кинг - сами по себе бессмысленны. Все rc-вертолеты, которые есть на рынке, так или иначе летают. Но это не значит, что они все состоят из одних достоинств. Я прочитал все то, что было в свое время в этой теме, еще до покупки Кинга. И заодно то, что писали про него на форуме heliguy. И БК-мотор, и регулятор купил сразу, даже не стал мучать коллекторник - а смысл, если про эти грабли уже известно было. И HH-гиру тоже сразу заказал. И далее сам убедился в наличии ряда недостатков, про которые пишут на форумах про Кинг. Хилая моторная площадка у рамы. Практически одноразовые сервы. Это я и исправил, что позволило мне улучшить устойчивость конструкции к крашам и сократить затраты на неизбежный ремонт на этапе обучения. Если вам это фиолетово - пожалуйста, летайте на коллекторнике до появления дыма от щеток, меняйте сервы комплектами, и рамы почаще, я разве против ? А мне это не нужно, и, быть может, кому-то тоже, кто про это прочтет.
    С бабочкой летать можно ? Вполне. Но почему-то все стараются ее устранить. Ерундой занимаются, по вашей логике

  31. #348
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
    а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
    так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
    встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
    желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
    спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))

  32. #349
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
    Батарейку можете и штатную мучать.

    Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.

    2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.

  33. #350
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    даа, у вас тут такая оживленная дискуссия,что меня вы не замечаете))
    а я как грится,newbie, пришел задал вопросы, дискуссия идет,никто не отвечает))
    так вот, после трех-четырех попыток висения на верте над полом походу начал сгорать этот чертов коллекторник(ужасный запах и свет из мотора при работе)
    встал вопрос,чем же заменить этот коллекторник(бюджет где-то 1500р), не подскажете?
    желательно уложится в эту сумму и если можно купить на нее еще одну ли-по батарейку
    спасибо заранее за ответы,надеюсь в этот раз меня заметите))
    День добрый.
    Как, уже через 4 попытки висения начал сгорать ? Даже быстрее, чем я думал. Но сейчас вам тут докажут, что это ерунда - вы же летали !
    Теперь серьезно, вам - по накатанной дорожке. Самое простое - купить бесколлекторный мотор Esky c регулятором в комплекте, я бы советовал 3900kv, к нему сразу еще шестеренки 10Т (плюс 11Т, если на карбоне будете летать когда-нибудь) пару штук - изнашиваются со временем. Можно и 3100kv, если нет первого, тогда сразу шестеренку 11Т. 3800кv тоже можно, но надо будет раму подпиливать, чтобы встал (он от белта). Навскидку, комплект обойдется примерно в 42$ (без доставки), если брать в магазинах типа rc711.

  34. #351
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да это не нормально, что на 4 раз у него сгорел мотор, я на своих 2 такого не заметил.
    По поводу шестеренки да вы хоть 13 можете поставить, да на максималке это выходит за рекомендованные диапазоны, но в реале у вас они никогда на таких оборотах работать не будут, а вот поймать вертолет у земли будет проще.

    еще раз не советую покупать просто абы что, подходящее по характеристикам, как тут советуют выше. Оригинальные моторы и регуляторы,рекомендуемые производителем есть в вашей книжке.

  35. #352
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    посмотрел я рекомендуемые в книжке двиги,там 3900 рекомендован,буду наверно его заказывать,просто дорогой он,есть аналоги заметно дешевше)
    а мотор да,плохой попался, только что совсем издох,дым пошел((
    буду пока в симе тренится,пока дойдет опыта наберусь

  36. #353
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Разумно, только звездочку не забудьте заказать она не идет штатно.

    А чтобы вы поняли какие обороты будут на роторе , тут в свое время МС нарыл классный калькулятор http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

  37. #354
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну так поставьте бесколлекторник, я не знаю сколько он стоит в Новосибирске, в Москве 1500 за комплект. В китае наверно еще дешевле Опять очень рекомендую чтобы не возникло дополнительных проблем поставить родные наборы.
    Батарейку можете и штатную мучать.
    Только не забудьте звездочку купить 12 зубьев будет в самый раз.
    Мотор, правда, не сказали, какой для такого пиньона, и для каких лопастей. Для 3900kv обороты с 12T будут порядка 0.85*3900*11.1*12/140=3150 RPM - для деревянных лопастей круто, не выдержат, а для карбона пойдет.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: да я бобочку кардинально устраняю - карбоновыми лопостями, опять же оригинальными И при равных углах установки наклона лопастей ГР ее никогда нет да же на пластиковых держателях лопастей
    В соответствии с мануалом Esky бабочка устраняется не выбором марки лопастей, а регулировкой тяг. Вернее, с кривыми лопастями она, конечно, будет по-любому. Но если лопасти заведомо ровные, и тяги не помогают, то смотреть нужно пластиковую держалку флайбара, а не цапфы. Если у той держалки срезалась внутренняя ось (что снаружи незаметно), то бабочка будет с любыми лопастями, в т.ч. с родными карбоном Esky.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.
    Ну да, ну да А давайте и верт расходником объявим и будем его сразу весь менять при каждом краше ? Фирма Esky обрадуется, наверное. Что-то у меня после замены родных серв на неродные они лететь перестали. Кстати, не только у меня - судя по форуму heliguy, они там все от родных серв избавились, я там и узнал

  38. #355
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.
    По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают... еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.
    По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора

    А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?

  39. #356
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    скажите, а такой рег пойдет для бесколлекторника на 3900?
    http://rc-ocean.ru/213291.html
    у него судя по фотке коннектор для батареи такой же как у рега для коллекторника, да и стоит гораздо дешевле чем от еская
    скажите, а наша доблестная почта работает во всеобщие новогодние каникулы?

  40. #357

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вечных серв не видел, у меня даже металличкие вон ломаются, так что расходник одним словом, как и лопасти.
    Ну смотря что называть вечностью. У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой). И ничего... даже под водой плавали минут 15.
    Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходник

    А вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
    Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.

    про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше..., но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.

    И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.

  41. #358
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ирс: ну вы хоть читайте предварительно что до вас пишут, я дал ссылку на калькулятор.
    Да там черт ногу сломит, пока разберешься, а человек сейчас спрашивает, что делать. И я не видел, что вы уже ответили.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу деревяшек, так у меня они замечательно и на 13 шестеренки с мотором 3900 работают... еще раз повторюсь что максимальных оборотов они никогда не достигают.
    Что значит работает - вы хоть измеряли обороты ? Я измерял - на пиньоне 10Т и моторе 3900kv у меня так и получатся, как по упомянутой формуле - примерно 2400-2500. Это, опять же по мануалу Esky - максимум для деревянных лопастей.
    Вы, наверное, на родной 1000-й батарейке измеряли - тогда естественно, что она дохнет на таком токе, и реального максимума не будет. А на нормальной батарейке - будет. Отличные советы - крутить лопасти больше максимума, ставить пиньон 13Т, которого нет в мануале... Продолжайте в том же духе, скоро окажетесь вместе с нами с Петровичем в одной лодке


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу вертв расходники : ну так умник если вы возьмете калькулятор то в Китах он смотрится просто адекватней любого краш набора
    Возможно. Но у меня, например, краш-набор не так уж велик - в последнее время в основном лопасти+основной вал+основная шестерня+шасси+держалка батареи - да и все, пожалуй.


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А у флайбара есть пластиковая державка?? Это что такое?
    Не знаю, что такое пластиковая державка - я упоминал держалку.
    Вот она (в самой середине).
    Ball Control Arm Set

    У вас на Кинге разве нет такой ?

  42. #359
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Ну смотря что называть вечностью. У меня например с 02.08 на перекосе 65 хайтек стоит + 9650 на хвосте(прауда верт немного не такой). И ничего... даже под водой плавали минут 15.
    Так что не согласен по поводу серв, вполне не расходник

    А вообще то, КОВ вы сами себе противоречите. Говорите что с Кингом нихрена делать не надо он итак летает, а сами меняете то лопасты, то сервы, то гиру.
    Спрашивается зачем?? эсли все из той самой коробочки само полетит.

    про тюнинх. Это все равно что на ваз06 глушак прямой поставить и думать что теперь никто не догонит. Да рёву больше..., но тот же вазик. Т.Е. Вы колхозите, но чего то стесняетесь назвать это своим именем Так что не стесняйтесь, и вступайте в наш колхоз.

    И согласен с тем, что если написано 3Д, значит оно должно быть в стоке, а не после добавления 50%( или сколько там?)стоимости верта.
    Согласен абсолютно со всем вышесказанным.

  43. #360
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 илья: я пишу все исходя из своего жизненного опыта, над водой я нелетаю, так как еще не настолько силен как на например Голубев.

    Лопасти я меняю и что?? Я не ставлю абы что, только рекомендованные производителем, и это не значит что я не пробовал что то от сторонних изготовителей. Просто оптимальней всего то что делает Эскай. Опять же я не беру сервы и гирики, хотя сервы на мой взгляд за эти деньги вполне достойные. Гирек да медленный, в 3D легко, только не сразу. Обязательно надеюсь выложу когда нибудь полет Кинга со штатным гиреком в инверте.

    Да по повоуд тюнинга: вы хоть пробовали лопасти карбоновые ставить на Кинге? А у вас Кинг есть?

    2 TXN: да покупайте что хотите, вы не поняли еще что вертолеты дело не дешевое
    вот это вам нужно http://rc-ocean.ru/213272.htmlи это http://rc-ocean.ru/208155.html

    2 ирс:вы не поверите у меня тахометр есть, а вы думаете я тут пукаю просто по теме?? Да обороты теже что и на калькуляторе, без нагрузки правда
    А что межлопастной не гнется? Удивительно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения