Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

AntonPO

Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…

KOV
AntonPO:

Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…

а зачем?

Antonich

скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)

AntonPO
KOV:

а зачем?

Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д… И совсем небольшой прирост устойчивости

MPetrovich
AntonPO:

Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно…

Балку не пробовал, а лопасти ОР ставил длиннее штатных, но меньше, чем 315мм. В этом случае недостаточно тяги хвостового ротора и верт закручивает против часовой стрелки.
К тому же, при замене балки придётся наверное заменить и ремень, поскольку у Белта он должен быть вроде подлиннее. Однако, за это не поручусь, т.к. вывод чисто умозрительный и ни балки, ни ремня от Белта в руках не держал.

KOV
AntonPO:

Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д… И совсем небольшой прирост устойчивости

Чего??? Вы откуда все это взяли?

AntonPO
KOV:

Чего??? Вы откуда все это взяли?

Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?

Громозека
AntonPO:

Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?

Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:

  1. деревяшки (идут в стоке)
  2. Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
  3. Экстримовские пластмаски
  4. деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
  5. Карбоновые

У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.

MPetrovich
AntonPO:

Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?

Да лопастей полно разных у китаёзов и незачем такие переделки объёмные затевать. Просто обидно будет после переделки и покупки тирексовских лопастей не смочь управлять вертолётом.

KOV
AntonPO:

Ну вроде есть для 450го т-рекса лопасти 315?

Есть и чего?? Есть и для 500 лопасти 425, крутые:)) Знаете как на них вертолет летает:)) Супер:) может вкрячить?😉

P.S. Кинг 400 класс… если вы не знали

AntonPO
Громозека:

Для кинга знаю как миниму 5 типа лопастей:

  1. деревяшки (идут в стоке)
  2. Симметричные деревяшки (чуть толще и дороже чем 1)
  3. Экстримовские пластмаски
  4. деревяшки твёрдые (на рц711 под логотипом 3DPRO Кстати я на них пока и остановился)
  5. Карбоновые

У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.
Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.

Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?

MPetrovich
Громозека:

У белта диаметр балки толще, поэтому не представляю как вы будете на кинга ставить белтовскую, да и не нужно это.

Уверены? И какой же диаметр у балки Белта?

Думаю увеличение диаметра ротора без увеличенияя массы не будет приводить к стабильности, а наоборот верт будет сдуваться ветром.

А я по своему опыту могу сказать, что совсем наоборот. У меня при увеличении длины лопастей стабильности прибавилось и взлетать верт стал гораздо легче. Правда хвост пришлось переделать, чтобы его тягу увеличить, но оно и к лучшему.

KOV
AntonPO:

Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?

Карбон он вообще не ломается, это поэтому на правильных вертах ставят карбоновые лопасти. У меня карбон 😁

Громозека
AntonPO:

Спасибо. Все и объяснили:) Мне и нужно было узнать, чем балки отличаются… Кстати, как у карбоновых лопастей с прочностью при крашах? Царапаются, ломаются?

Мне вот захотолось экзотики, поставил на кинг карбоновую балку, и красиво и довольно крепко. В принципе для кинга производят много апгрейтов.
Часть запчастей от белта идёт. Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.

AntonPO

Сломать-то все можно 😃 А верт с новым аккумом и так стал заметно тяжелее… И двигатель 4200 хоть и с 9зубой шестерней, но крутит слишком быстро. Более длинные лопасти его как раз притормозят немного.

Громозека
AntonPO:

Сломать-то все можно 😃 А верт с новым аккумом и так стал заметно тяжелее… И двигатель 4200 хоть и с 9зубой шестерней, но крутит слишком быстро. Более длинные лопасти его как раз притормозят немного.

Более длинные лопасти могут при маневрах пересечься с лопастями хвоста + больше шансов по балке рубануть длинными лопастями.

MPetrovich
Громозека:

Мне вот захотолось экзотики, поставил на кинг карбоновую балку, и красиво и довольно крепко. В принципе для кинга производят много апгрейтов.

Невежливо отвечать только на те вопросы, которые больше нравятся. Я всё таки, если Вас не затруднит, хочу услышать какой диаметр балки у Белта?

Часть запчастей от белта идёт. Кстати Если учесть что лопасти ХР у белта и кинга одинаковые, а лопасти ГР у белта больше, то исходя из логики и утверждения Петровича на кинге хвост работает более эффективно.

Не нужно торопиться с выводами. На Белте скорость вращения ХР по отношению к ОР больше. Если я не ошибаюсь, то 1:5, а у Кинга 1:4. Оттого Кинг более чувствительный к изменению длины лопастей.

KOV:

Карбон он вообще не ломается, это поэтому на правильных вертах ставят карбоновые лопасти. У меня карбон 😁

Олег, ну зачем вводить народ в заблуждение? И карбон и некарбон ломаются при встрече с любым твёрдым препятствием. Конечно, карбон будет живее при чиркании по земле и по траве, но об стенку или об дерево разлетиться замечательно.

Громозека:

Более длинные лопасти могут при маневрах пересечься с лопастями хвоста + больше шансов по балке рубануть длинными лопастями.

Вот это верно, сам проверил!

Громозека
MPetrovich:

Невежливо отвечать только на те вопросы, которые больше нравятся. Я всё таки, если Вас не затруднит, хочу услышать какой диаметр балки у Белта?

12 мм если верить интернету!

Antonich

скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
сим есть, рилфлайт 4 , не спрашивайте где я его взял 😈))
ответьте плиз, а то вы меня не замечаете))

Громозека
Antonich:

скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
вот этот кабель подойдет к передатчику: www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)
ответьте плиз, а то вы меня не замечаете))

кстати хорошая ссылка, как раз на футабу нет кабеля а на е-скай есть, по штекеру нижний похож на разъём передачика е-скай
у меня кинг как бы первый из классики, до этого была лама
передачик можно переключить из режим СРРМ, следовательно наверное можно.

MPetrovich
Громозека:

12 мм если верить интернету!

Хотелось бы взглянуть на то место, где Вы почерпнули эту информацию.
Я вот думаю, что диаметры балок Кинга и Белта одинаковы. Объясню почему: поскольку алюминиевый апгрейд на оба вертолёта один и тот же. В наборе апгрейда есть держатель ХР в виде цилиндрика с прорезью, который одевается на балку и зажимается винтом. Так вот, если бы балка Белта была больше диаметром, чем у Кинга, то надеть эту деталь на неё было бы невозможно. Отсюда я делаю вывод о равенстве диаметров балок.