Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Громозека
MPetrovich:

Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории. Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.
Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.

расходы то прибрать можно, если переставить в другие дырки качалки на серво, но уменьшится иколлективный шаг, но если вы не планируете 3д то можно его заранее положительным выставить!

irs
MPetrovich:

Много написано, но к сожалению всё применимо ко мне лишь в теории.

А вы не находите, что гораздо лучше узнать про возможные предпосылки к крашам в теории, чем на личной практике ? К примеру, я несколько постов назад предположил, что ваш предыдущий краш - от пируэта, но тогда я не угадал. Тем не менее, в следующем краше непосредственная причина оказалась именно такой. Мне вот довелось почерпнуть весьма много ценной информации из данного форума, что позволило избежать граблей, на которые уже кто-то наступил и рассказал о них, и этим участникам форума я весьма благодарен.

MPetrovich:

Ну да, тренировать пируэт можно только многократно совершая его; да, хорошо иметь побольше места и хорошую аппаратуру. Однако, приходится довольствоваться тем, что есть. А есть место на складе примерно 5х6м со штабелями поддонов в углах и есть дешёвая аппаратура без возможностей подстройки расходов, миксеров и пр.
но я думаю и так прорвёмся, в конце концов некоторое время назад я повисеть не мог и пары секунд, а теперь висеть скучно.

OK, если у вас машина с лысой летней резиной, то зимой в гололед на ней поедете ? Надеюсь, что нет, ибо вероятность аварии весьма велика. Тут похожая ситуация - отработка эволюций в ограниченном пространстве на Кинге, да еще без опыта в симе - результат предсказуем. Конечно, если вы находите перманентные краши полезными для обучения, то дело ваше 😦

MPetrovich:

Хочу вот ещё о чём рассказать. Вчера, когда начал летать, произошла такая неприятность: взлетел, повисел, сел, потом опять взлетел и верт начал вилять хвостом. Я покрутил гиру, проверил положение хвостовой сервы - всё по фигу, только сильнее виляет. Протыркался так с полчаса, а потом заметил, что хвостовая серва как то напряжно двигается - аж крепёж выгибает. Ну тогда я и дотумкал в чём дело. А дело было в тугом хождении слайдера по валу ХР. Капнул две капли трансмиссионки и счастливо полетел с “прибитым” хвостом. Ну а потом вы знаете что было, видно слишком хорошо - тоже плохо. Однако, хочу всем посоветовать регулярно смазывать вал ХР.

Это верно, в целом периодический осмотр всех механических узлов перед началом полетов тоже не помешает. Бывало, обнаруживал вещи, которые потенциально могли привести к аварии.

YAN=

Достала “бабочка”. Половина поворота серьги, лопасти меняются местами. Какую лопасть под какую ровнять? Верхнюю опускать или нижнюю поднимать? Есть, на каждой лопасти, длинная тяга, которой устраняют бабочку. Если лопасть ниже, что-б ее поднять, тягу укорачивать или удлинять?

Карлсончик

Я вообще на деревяшках забил убирать бабочку, так как очень много зависит и от цапф и от люфтов, когда ставишь карбон бабочки вообще практически никогда нету:)) Карбон рулит:)) Жалко дорог гад:)

irs
YAN=:

Достала “бабочка”. Половина поворота серьги, лопасти меняются местами. Какую лопасть под какую ровнять? Верхнюю опускать или нижнюю поднимать? Есть, на каждой лопасти, длинная тяга, которой устраняют бабочку. Если лопасть ниже, что-б ее поднять, тягу укорачивать или удлинять?

Знакомая штука, тягами не устраняется. Как правило, связана с осью вращения детали, через которую проходит флайбар - нужно ее внимательно проверить. В случае пластика там срезается направляющая оси, и надо менять ту деталь целиком, в случае металла - достаточно подтянуть винтики в подшипниках.
Чтобы поднять лопасть (увеличить угол), длину связанной с ней тяги надо увеличить.

Leka

Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась 😃 В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар 😃. С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона 😃. Может кто летал на таких?

KOV

Интересные лопасти:) МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего:)

MPetrovich

Вчера попытался восстановить верт, но потерпел неудачу. Зато обнаружил ещё пару неисправностей. Во-первых: треснул штырь-противовращатель АП и при несильном нажатии на него он обломился под корень. Сделан он был, как оказалось, из дюралт, а не из стали (как я думал). Пришлось высверливать обломок из корпуса АП, нарезать резьбу и делать новый штырёк из стального гвоздика, зато теперь уж точно не обломиться.
Во-вторых: обнаружил заедание слайдера ХР в определённом положении. Оказалось погнут вал ХР. Выпрямил. Теперь слайдер ровненько ходит по всей оси.
В-третьих: родной межлопастной вал (от пластиковой головы) оказался короче, чем требуется примерно на сантиметр. Буду делать новый из прутка нержавейки.
Хвостовую балку выпрямить не удалось - сломалась при разгибании. Пришлось поставить б/у, но рямую.

KOV

Ну у нас сериал какой то : " Хроники пикирующего Кинга"😃)) Петрович может лучше в СИМ и пока верт не трогать?? Действительно ограниченное пространство накладывает ограничения:(

becas142

😃

MPetrovich:

Вчера попытался восстановить верт, но потерпел неудачу. Зато обнаружил ещё пару неисправностей. Во-первых: треснул штырь-противовращатель АП и при несильном нажатии на него он обломился под корень. Сделан он был, как оказалось, из дюралт, а не из стали (как я думал). Пришлось высверливать обломок из корпуса АП, нарезать резьбу и делать новый штырёк из стального гвоздика, зато теперь уж точно не обломиться.
Во-вторых: обнаружил заедание слайдера ХР в определённом положении. Оказалось погнут вал ХР. Выпрямил. Теперь слайдер ровненько ходит по всей оси.
В-третьих: родной межлопастной вал (от пластиковой головы) оказался короче, чем требуется примерно на сантиметр. Буду делать новый из прутка нержавейки.
Хвостовую балку выпрямить не удалось - сломалась при разгибании. Пришлось поставить б/у, но рямую.

java script:add_smilie(“😃”,“smid_19”)не делайте валы из нержавейки-это материал для кастрюль!

Leka

Интересные лопасти МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего

Можете расшифровать - ОВ ?

MPetrovich
becas142:

😃
не делайте валы из нержавейки-это материал для кастрюль!

Это смотря какая нержавейка! У меня на рабочей территории есть склад торгующий нержавейкой, мужики дали мне кусок проволоки 3мм. Прочность офигенная - когда режешь вручную кажется, что калёную сталь режешь. Я уже делал вал из этой проволоки, так что это не первый мой опыт.

Leka:

Можете расшифровать - ОВ ?

Думаю имелся в виду основной вал - вал основного ротора.

Leka

Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
А из чего делать МВ ?

YAN=

У меня, тоже есть такой звук. Подозрения на перетянутый ремень.

Leka

Думаю может после краша перебирать механику, заодно выясню причину. Кстати до б\к стоял родной и такого звука не было. Только поставил - сразу появился. 😦

Leka

Я тут подумал, может есть кто из Хмельницкого ? Могли б скооперироваться и договориться на счет зала. Было б интересно!

SLeemDL

Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?

Громозека
SLeemDL:

Я что то не пойму что с гирой у меня, не подскажете? Стандартная гира. когда включаешь лампочка должаны быстро помигать секунд 10 и врубиться гироскоп. а у меня мигает секунд 5 и потом начинает мигать медленно и не врубается. и так все всех положениях. что делать?

Возможно триммер на пульте не в ноле стоят, который отвечает за курс!

AntonPO
Leka:

Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась 😃 В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар 😃. С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона 😃. Может кто летал на таких?

Они из потолочной плитки с пластмассовым грузиком? 😮 Ужас какой 😃 Я хотел такие(под карбон 😁 ) заказать. Теперь не буду, видимо))

Leka:

Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
А из чего делать МВ ?

Меня как-то тоже испугал хрустящий звук. Оказалось, это лопасти ХР стучат на маленькой скорости(они у меня прикручены так, чтобы свободно качались. может глюк, но, мне показалось, так хвост лучше себя ведет).