Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MaDCaT
KOV:

А зачем?? Ну вот зачем это косячить объясните мне?? Что кинг со своим хвостом и гирой так не висит??

Мне интересно сделать что-то самому. И была возможность взять бу хвост в сборе по цене, по которой вал ХР не возьмешь экстримовский. Я был готов к критике) Я бы не сказал, что он тяжеловат, но управляется прекрасно. вот чесслово. Завтра засниму на улице.
А вообще, это не последний мой “франкенштейн”)) А вообще я в курсе что вы минимализм соблюдаете в этом деле) и уважаю ваше мнение на этот счёт)

Акка у меня три. два по 2100 и один 1800.

Кстати, как думаете, голова от рекса не встанет? Теоретический вопрос) Но оч хочется попробовать вкарячить, но не знаю тонкостей.

irs
MPetrovich:

В пятницу решил проверить угол атаки лопастей. Смастерил транспортир наподобие фирменного и замерил. Результат меня сильно расстроил. Во первых оказалось что в том режиме, в котором я летал, уго атаки не превышал 5 гр. Путём манипуляций с крутилками удалось добиться в нормале угла атаки 7-8 гр. Потом я переключился в IDLE-режим. Вот там оказалось всё по уму - угол атаки меняется в пределах ±10-11гр. Получается, что в передатчике зашито такое изменение шага и с этим ни фига не поделать. Можно конечно переставить тяги от серв к АП на последнюю дырочку в качалках серв, но тогда я точно не совладаю с вертом, поскольку увеличится чувствительность на крен/тангаж. Вот такая фигня, однако.

Сток он и есть сток, а с нормальной аппаратурой повозиться с настройками Кинга весьма интересно… Есть ведь еще такая штука, как циклический шаг, тоже бывает полезно настроить. Может, когда-нибудь надумаешь заиметь, там много вкусного 😃

MPetrovich:

После всех манипуляций с шагом решил полетать. Леталось вполне нормально, пока не упустил аппарат. В результате сильно зацепил лопастями за пол и сдохла правая задняя серва - выкрошился редуктор. На этом мои полёты и завершились.

Лопасти - пластик? Выжили, нет ? Я один раз в огороде влетел слегка в деревце при посадке, в роторе сорвало тяги, и на алюминиевой цапфе срезало шарик под тягу. Пластиковая лопасть срубила ветку диаметром 5 мм., причем на ней даже следа не осталось. Заменил эти дохлые шарики на ножках на винты с шариками от белта, теперь выживаемость ротора просто радует.

Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится… Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике. Допустим, соосник висит к нам носом,управляем правым стиком (mode2). Если его начинает нести влево в стену, дергаем стик влево, т.к. хотим оттолкнуться от стены. Аналогично - несет вправо - стик вправо - отталкиваемся от правой стены. Несет на нас - правый стик на себя, отталкиваем от себя. Несет в противоположную стену - стик от себя, отталкиваемся от противоположной стены. Так реакция получается одноходовой, в противном случае, когда начинаем вычислять движение, исходя из ориентации хвостом и далее инверсии - это два хода, реакция неадекватна по времени. Я здесь встречал подобные идеи, но там люди использовали другие ассоциации, отталкивание мне показалось более логичным, что ли.

tu-100

Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.

irs
tu-100:

Любые ассоциации это время, нам же нужен рефлекс - никаких раздумий влево или на себя. Симулятор до посинения! Ты же когда авто 1:1 управляеш не думаеш когда сцепление включиь когда тормоз, просто ведеш авто по заданному маршруту (при этом даже по мибиле потрещять можно) - рефлекс.

Так то, что я предложил, обучения до рефлексов не отменяет - они необходимы, просто до них тоже еще надо дойти… С ручкой МКПП - хороший пример, рассмотрим его. Чего делают с ручкой, пока рефлексы не появились? До появления оных можно: a) рвать коробку, пока не начнет втыкаться правильно б) вспоминать про себя - первая, это влево, потом вверх, и т.д. в) вспомнить мнемонику, нарисованную на ручке. IMHO, годятся только пп. б) или в). Посему я предлагаю на начальном этапе использовать некую мнемонику для улучшения эффективности обучения - лично мне это помогло. Хотя можно и просто до посинения - кому что больше нравится 😃

LexWater

У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! 😃) Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу… пришлось чистить ))

LexWater

Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?

KOV

Шестеренки я лично не смазываю, кроме грязи и повышенно износа ничего хорошего:))) А вы летает в нормале?😉

LexWater
KOV:

А вы летает в нормале?😉

Да, в нормале, в идле пока некомфортно почемуто (смущают бОльшие обороты и шум)

А шестерёнки долго живут?

irs
LexWater:

У меня опять стёрся пиньон! 13т ескаевский, напрессовываемый. Может шестерню основного ротора поменять? Она кое где после одного краша подпилена чуток мотором. У кого пиньоны живут дольше? Поделитесь секретом! 😃)

У меня пиньон Esky снашивался, но не сказать чтобы очень быстро, успевал сменить несколько основных шестерен. Но хороший износ родного пиньона тоже смущает, сейчас собираюсь ставить стальной пиньон с фиксатором такой.

LexWater:

Чем смазываете шестерёнки? А то тут в снег отлетал 3 акка, всё мокрое, вода смешалась со смазкой, всё грязное, фу… пришлось чистить ))

Я чуть-чуть смазываю основную шестерню силиконовой смазкой со фторопластом МС-Спорт (по рекомендации некоторых участников форума), вроде неплохо.

irs
LexWater:

Летал кстати на льду озера, ветер был, ну и подхватывает его вверх, когда под основной ротор поддувает! А на тирэксе 450-ом так же сильно будет колбасить в ветер?

Да бывает - бросает вверх или вниз в сильных порывах, хоть в воздухе тушка под килограмм весом. Хотя Кинг бросает посильнее, пожалуй. Если не паниковать - ничего страшного, IMHO.

KOV

Ну наверно я тут очень мало летаю, потому что у меня шестеренка не снашивается:)) Правда сейчас стоит хелидиректорская, а до этого родная 12 зубчатая, я думаю что у вас она изнашивается из за того что вы используете скажем так не совсем ровные детали после крашей, или расстояние межзубчатое не выдерживается. Хотя я могу ошибаться:)

И еще раз: не надо летать в нормале!!!1

irs
KOV:

И еще раз: не надо летать в нормале!!!1

Нет, ну серьезно, объяснить можете аргументированно, почему, или это такой принцип ?

KOV

я уже вам объяснял почему, не вижу смысла еще раз это повторять. Для Кинга вообще полеты в нормале можно только в закрытом помещении. ИМХО. Но у нас все не ищут простых путей;)

irs
KOV:

я уже вам объяснял почему, не вижу смысла еще раз это повторять. Для Кинга вообще полеты в нормале можно только в закрытом помещении. ИМХО. Но у нас все не ищут простых путей;)

А, это все те же лозунги … тогда и правду не надо, извините за беспокойство.

irs

Для всех, интересующихся выбором полетного режима.
Тут поблизости есть статья В.Голубева Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке
Позволю себе процитировать небольшой фрагмент:

Нормальный режим (Normal)

Данный полетный режим является наиболее употребительным, во всяком случае, все начинающие пилоты обучаются пилотированию модели в этом режиме. Более опытные пилоты осуществляют в этом режиме только взлет и посадку. Нормальный режим считается базовым при настройке аппаратуры, а в некоторых моделях передатчиков он даже выносится в отдельную строку при настройке - в отличие от пилотажных режимов. Таким образом, у вас может не быть пилотажной настройки, а вот “Нормальная” должна быть всегда.

Для чего тогда предназначен этот режим и что в нем можно делать?
Взлет
Посадка
Висение
Полет в горизонте без переворотов
Любые маневры, где не требуется обратный шаг (отрицательный угол наклона лопастей главного ротора) и повышенная энерговооруженность.

chudnov_iliy

Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
Странно как то быстро стерлась она у меня

irs
chudnov_iliy:

Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора, чтоб не повредить мотор. Мотор от ескай, шестеренка родная 11Т
Странно как то быстро стерлась она у меня

Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.

LexWater
irs:

Я подкладывал под нее упор, на торец вала ставил стержень подходящего диаметра и аккуратно выбивал молоточком. Я лично ничего не повредил.

А вот я умудрился повредить и ИЗОБРЁЛ 😂 новый безопасный способ съёма шестерни!!! 😃

chudnov_iliy:

Подскажите пожалуйста, как снять шестеренку, напрессованную на вал БК мотора

Берём эту шестерёнку и сильно зажимаем в тисках:), чтобы она смялась хорошенько😵, потом переворачиваем её в тисках на 90градусов по оси и снова зажимаем! 😵
Вуаля - шестерёночка рассыпается у нас в руках!😈

Сегодня опять менял пиньон, решил малость подправить вал, оторвал от ротора железную “бочку” с магнитами (белая) от фиолетового диска в основании. Приклеил суперклеем, полёт нормальный. вал так полностью и не выправил.

Я в обычные дни слётываю 3 акка в день(комплект). В выходные 6 акков(выхожу 2 раза). А вы сколько летаете?

KOV

2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались?? Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР. Что вам не понятно?

irs
KOV:

2 ирс: вы вообще пытаетесь сам хоть анализировать настройки??? Такое впечатление что вы делаете только то что советует гуру, а самим мозг включить не пытались??

Гуру, мозг … сколько пафоса 😁 Мозг мозгом, а практика тоже не мешает, однако.

KOV:

Я уже говорил что Кингу летать в нормале ( впринципе как и Рексу) не стоит, из за их малого веса и отсутсвие отрицательных углов на ОР.

На Кинге имею небольшой отрицательный угол (-2…-1) около 0 в нормале - этого вполне хватает, настроить можно, имея и стоковую аппу. На Рексе пробовал летать с отрицательным углом в нормале - при посадке проваливался чрезмерно, поставил 0, как советует мануал элайна, теперь все OK. Речь идет полетах в горизонте, естественно. Пока что на обоих вертах летал в ветер с турбулентностью без крашей.

KOV:

Что вам не понятно?

Я только одно не пойму - вы что, в смерче всегда летаете, что вам так тяжко без IDLE? IMHO, при турбулентности резко и неожиданно будет бросать мелкий верт в любом полетном режиме, какой смысл бороться с ветряными мельницами (пардон за каламбур) ? Да, приходится активно бороться, когда бросает вниз у земли - можно и приложиться (меня, кстати, так бросало), но тут положительные шаги нужны. В конце концов, не нравится турбулентность - можно обождать подходящей погоды, зачем же мудрить с режимами и советовать начинающим то, что обычно практикуется опытными пилотами (см. статью Голубева) ?
P.S.
А что, ваши советы начинающим более правильные, чем то, что пишет Голубев ? 😂 Ну-ну, продолжайте в том же духе …

MPetrovich

Я, собственно, про висение носом почему спрашивал - хотелось поделиться методикой, которая мне весьма помогла, может, пригодится… Придумал, когда пробовал в комнате висеть носом на сооснике.

Я тоже прошёл через эту методу висения носом к себе и пролётов хвостом вперёд. Однако, по прошествии определённого времени в полёте (у меня лично), происходит некое “замещение” ориентации - при повороте хвостом к себе управление по крену и тангажу продолжаю осуществлять так же как при полёте носом к себе. Поэтому большинство манёвров и перемещений я осуществляю с помощью раддера и тангажа вперёд. Так я не сбиваюсь никогда.