Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
AlexN:

Я там тренируюсь.
И вообще Вы утверждали, что в симуляторах нет закрытых пространств, еще раз повторю - это не так.

Я так не писал. Я писал: “В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.” Имел я в виду, что в СИМе как в поле. Ну а если кто-то выбирает тренировки в зале, то это ради бога. Я не особо много копался в СИМе, чтобы быть в нём сведущим. На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.

AlexN
MPetrovich:

Я писал: “В столь любимом всеми симе нет ограничения в пространстве.” Имел я в виду, что в СИМе как в поле.

Спортзал в симуляторе имеет вполне конкретное ограничение в пространстве, как по длине, ширине, так и по высоте - это не “как в поле”. Или ограничением должна быть “хрущевская квартира” в симе? 😁

MPetrovich:

Загнал верт повыше - и колбась его как угодно. Даже если потеряешь на время, не беда - пока он будет терять высоту, можно десять раз подумать куда и как его выправить. В помещении же условия получаются жёстче, чем в симе, поскольку времени и главное места на стабилизацию нет совсем.

MPetrovich:

На мой взгляд, нет смысла тренироваться в зале в симуляторе.

В спортзале невозможно загнать верт повыше - врежетесь в потолок.
И Вы уж определитесь, чем тренировка в помещении в симе хуже тренировки в помещении реальном.
Хотя Вы ж не приемлете симуляторы вообще, я забыл! 😃

KOV

Добавлю еще что теже воздушные потоки и зафикрения тоже работают;)

irs
MPetrovich:

На “потерю ориентации” я и не жалуюсь. Я застабилизировать надолго верт не могу и оттого теряю его при попытках скорректировать увод в каком-либо направлении. Бывает повешу его - висит, не шелохнёться. Попробуешь его подвигать, тут и привет. Причём подняться-опуститься без особых трудностей получается, только приспуске немного хвост по часовой уводит, при подъёме нет.

Похоже, до потери ориентации дело просто не доходит - нет ли здесь проблемы с настойками, влияющими на стабильность и управляемость?
Михаил, я бы на что посмотрел:

  • проверка циклического шага - не должен быть >7 град, а для Кинга для начала рекомендуют его иметь в 5 град. Фактически нужно измерить изменение шага, которое дает стик элерона-элеватора при отклонениях в крайнее положение.
  • проверка RPM в режиме висения, считается, что для устойчивости они должны быть в районе 2000-2200. Если мотор- БК, и есть мультиметр с частотомером, можно довольно точно померить RPM мотора - я пробовал, не проблема. IMHO, также менее точно, но можно оценить RPM с помощью цифромыльницы (если есть) - cфоткать с известной выдержкой, прикинуть по фото угол проворота лопасти, далее чистая математика. Все эти процедуры нужно делать на станке, естественно, при газе, соответствующем режиму висения.
AntonPO

Купил металл за 30 баксов. Симпатично) Все подошло, включая хвост. Только несколько нюансов. 1. Верхняя часть ОР(на которой лопасти и флайбар) немного болтается на оси. 2. Немного не понял, как крепить “Г”-образный рычаг управления углом ХР.(использовал старую втулку). 3. А винты, на которых лопасти держутся больше диаметром)) Деревянные лопасти пришлось немного рассверлить. А на экстримовских обнаружились трещины в месте крепления… Все равно собирался от них отказаться

KOV

Еще одна жесть:) Не ребята вы считаете если поставите подвалный тюнинг люминивый верт начнет летать лучше?? Скорее наоборот ввиду его худжего и неточного изготовления, и материалов порой хуже чем пластик.

AntonPO

Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет… Летал и пластик хорошо…

MPetrovich

Сегодня пережил очередной краш. Отлетал один акк нормально, только рпазвесовка ушла из-за переноса регулятора под брюхо и пришлось триммировать тангаж вперёд довольно сильно. Отлётаный акк сильно нагрелся и даже по-моему припух, видно скоро кирдык ему. Акк лёгкий 120гр 1,5А/ч.
Поставил второй акк 1,8А/ч 160гр. начал летать нормально, верт с этим кирпичём постабильнее себя ведёт. Отлетал минут 7-8 и решил повыше под потолок забраться. Вот тут то всё и случилось. Верт потянуло влево, скорректировал вправо, но резковато и снова качнул его влево. А стенка уже рядом… Тупо смотрю как верт влетает в стену под потолком. Я даже не попытался ни выровнять, ни сбросить газ. Как кино смотрю, ей-богу! Ротор был сильно накренён влево и лопасти не врубились в стенку, а пошли по ней скользяшкой. Вижу как загибается хвост (потом при осмотре понял, что его рубануло лопастью), потом верт отскакивает от стенки и шмякается метров с четырёх на бетонный пол. Лопасти при этом продолжают вращаться, газ я сбросил только когда верт очутился на полу.
В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.

LexWater
MPetrovich:

Сегодня пережил очередной краш.

ЖЖЕСТЬ! Ну ей богу, ну надо как-то поаккуратнее что-ли, ну я незнаю, реакцию вырабатывать что-ли ))) Ну вы же когда за рулём так не делаете?
Ваш метод снятия пиньона возьму на вооружение, когда в след. раз буду возиться с ним.
Я вот щас вообще с вертом как с пушинкой, т.к. запасных частей нема, а после н.г. 10 дней гулять - надо чем-то заняться (вертом тоже).
Вчера летал во дворе над приличным снегом - из-за угла дома были очень сильные порывы ветра, и меня задуло с 2 метров резко вниз, увеличение газа непомогло - резкий сброс у самой земли, и о чудо - верт мягко упал в снег, ну каэш лопасти в снег и закусили, но всё цело, снег-то мягкий! Так что народ это тема летать в снег!
И кстати, чёрт, как же это красиво, когда верт пролетает близко к земле, и поднимает снег в воздух! )))

KOV
AntonPO:

Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет… Летал и пластик хорошо…

Да люминий обычно гнется:)))

2 Петрович: велкам;) Вроде этого добра куча, но лучше бы ты сим купил:)

MPetrovich

А кто-нибудь пользовал альтернативные О-тягам экстримовские С-тяги? По виду - гуано, но может внешность оманчива и они сильно крепче? А то хоть люминевые точи - так задолбали они рваться.

irs
MPetrovich:

Сегодня пережил очередной краш.

В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.

О чем и говорил - рексовая шестерня выживает куда лучше кинговой, и стоит дешевле вроде бы. А вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома, выживать тоже лучше родного должен.

LexWater
irs:

вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома

Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))

KOV

Мне не интересно вообще, вон там ниже есть ветка о алайне туда можно и выложить или создать тему вертолет из подручных средств, будет очень познавательно. Очень интересно наблюдать за созданием неломающихся вертолетов:)) Забавно:) И чего производители до этого не додумались:))Вон даже Пикоз и тот ломается почему то:) Наверно пластик фиговенький:)

irs
LexWater:

Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))

Присоединюсь, пожалуй - IMHO, элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.

MPetrovich

А чо там фотать то? Берёшь Рексовскую шестерню+муфта авторотации, вставляешь в муфту Кинговскую обойму подшипника (ту, что с дырками под винт М2. Она легко вынимается из родной шестерни) и всё это вместе устанавливается на Кинговский вал ОР. При необходимости нужно подвинуть “one way bearing” (однонаправленный подшипник) в обойме шестерни, чтобы не цепляло за раму. Пиньон при этом лучше заменить на 12Т.

MPetrovich
irs:

…элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.

Это точно!

sashatula81

😃 понять не могу что это вылезло да еще и не удаляеться

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

sashatula81
AntonPO:

Купил металл за 30 баксов. Симпатично) Все подошло, включая хвост. Только несколько нюансов. 1. Верхняя часть ОР(на которой лопасти и флайбар) немного болтается на оси. 2. Немного не понял, как крепить “Г”-образный рычаг управления углом ХР.(использовал старую втулку). 3. А винты, на которых лопасти держутся больше диаметром)) Деревянные лопасти пришлось немного рассверлить. А на экстримовских обнаружились трещины в месте крепления… Все равно собирался от них отказаться

где брал апгрейд на кинга т.е. покупал в каком магазине? упс опять все повторилось

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

AntonPO
sashatula81:

где брал апгрейд на кинга т.е. покупал в каком магазине?

Покупал на аукционе ebay.com