Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich

Сегодня пережил очередной краш. Отлетал один акк нормально, только рпазвесовка ушла из-за переноса регулятора под брюхо и пришлось триммировать тангаж вперёд довольно сильно. Отлётаный акк сильно нагрелся и даже по-моему припух, видно скоро кирдык ему. Акк лёгкий 120гр 1,5А/ч.
Поставил второй акк 1,8А/ч 160гр. начал летать нормально, верт с этим кирпичём постабильнее себя ведёт. Отлетал минут 7-8 и решил повыше под потолок забраться. Вот тут то всё и случилось. Верт потянуло влево, скорректировал вправо, но резковато и снова качнул его влево. А стенка уже рядом… Тупо смотрю как верт влетает в стену под потолком. Я даже не попытался ни выровнять, ни сбросить газ. Как кино смотрю, ей-богу! Ротор был сильно накренён влево и лопасти не врубились в стенку, а пошли по ней скользяшкой. Вижу как загибается хвост (потом при осмотре понял, что его рубануло лопастью), потом верт отскакивает от стенки и шмякается метров с четырёх на бетонный пол. Лопасти при этом продолжают вращаться, газ я сбросил только когда верт очутился на полу.
В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.

LexWater
MPetrovich:

Сегодня пережил очередной краш.

ЖЖЕСТЬ! Ну ей богу, ну надо как-то поаккуратнее что-ли, ну я незнаю, реакцию вырабатывать что-ли ))) Ну вы же когда за рулём так не делаете?
Ваш метод снятия пиньона возьму на вооружение, когда в след. раз буду возиться с ним.
Я вот щас вообще с вертом как с пушинкой, т.к. запасных частей нема, а после н.г. 10 дней гулять - надо чем-то заняться (вертом тоже).
Вчера летал во дворе над приличным снегом - из-за угла дома были очень сильные порывы ветра, и меня задуло с 2 метров резко вниз, увеличение газа непомогло - резкий сброс у самой земли, и о чудо - верт мягко упал в снег, ну каэш лопасти в снег и закусили, но всё цело, снег-то мягкий! Так что народ это тема летать в снег!
И кстати, чёрт, как же это красиво, когда верт пролетает близко к земле, и поднимает снег в воздух! )))

KOV
AntonPO:

Ну, не сказал бы я, что пластик изготовлен качественнее)) А поставил, понадеявшись, что алюминий будет меньше ломаться, если упадет… Летал и пластик хорошо…

Да люминий обычно гнется:)))

2 Петрович: велкам;) Вроде этого добра куча, но лучше бы ты сим купил:)

MPetrovich

А кто-нибудь пользовал альтернативные О-тягам экстримовские С-тяги? По виду - гуано, но может внешность оманчива и они сильно крепче? А то хоть люминевые точи - так задолбали они рваться.

irs
MPetrovich:

Сегодня пережил очередной краш.

В итоге: потеряна одна нерегулируемая тяга от миксера к держателю (запасные есть), оторвало нижнее ухо от одной из О-тяг (запасных нет), загнуло рычаг флайбара(выпрямил), погнулся вал ХР, побита и погнута хвостовая балка (уже выправил), сломалась задняя левая стойка шасси. Ни вал ОР, ни новая Рексовская шестерня ОР не пострадали. Шестерня просто супер, если бы такое случилось с родной, то фрезернуло бы половину зубов точно.

О чем и говорил - рексовая шестерня выживает куда лучше кинговой, и стоит дешевле вроде бы. А вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома, выживать тоже лучше родного должен.

LexWater
irs:

вал ХР, сварганенный из начинки CD-рома

Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))

KOV

Мне не интересно вообще, вон там ниже есть ветка о алайне туда можно и выложить или создать тему вертолет из подручных средств, будет очень познавательно. Очень интересно наблюдать за созданием неломающихся вертолетов:)) Забавно:) И чего производители до этого не додумались:))Вон даже Пикоз и тот ломается почему то:) Наверно пластик фиговенький:)

irs
LexWater:

Скоро можно будет составить FAQ как собрать кинга из подручных вещей!
MPetrovich Если не сложно, выложите небольшую инструкцию с фотками по установке рексовой шестерни на кинга, я думаю, всем будет интересно ))

Присоединюсь, пожалуй - IMHO, элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.

MPetrovich

А чо там фотать то? Берёшь Рексовскую шестерню+муфта авторотации, вставляешь в муфту Кинговскую обойму подшипника (ту, что с дырками под винт М2. Она легко вынимается из родной шестерни) и всё это вместе устанавливается на Кинговский вал ОР. При необходимости нужно подвинуть “one way bearing” (однонаправленный подшипник) в обойме шестерни, чтобы не цепляло за раму. Пиньон при этом лучше заменить на 12Т.

MPetrovich
irs:

…элайновская шестерня крепче, доступнее и дешевле родной.

Это точно!

sashatula81

😃 понять не могу что это вылезло да еще и не удаляеться

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

sashatula81
AntonPO:

Купил металл за 30 баксов. Симпатично) Все подошло, включая хвост. Только несколько нюансов. 1. Верхняя часть ОР(на которой лопасти и флайбар) немного болтается на оси. 2. Немного не понял, как крепить “Г”-образный рычаг управления углом ХР.(использовал старую втулку). 3. А винты, на которых лопасти держутся больше диаметром)) Деревянные лопасти пришлось немного рассверлить. А на экстримовских обнаружились трещины в месте крепления… Все равно собирался от них отказаться

где брал апгрейд на кинга т.е. покупал в каком магазине? упс опять все повторилось

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

AntonPO
sashatula81:

где брал апгрейд на кинга т.е. покупал в каком магазине?

Покупал на аукционе ebay.com

MaDCaT

решил тут заморочиться над внешним видом)) зацените))



MaDCaT

Я знал, что первый коммент будет именно от тебя) Нет, лучше летать не стал от полной перекраски.
Мне кажется это занятие для души, и чтобы я ни сделал с моим вертом, если мне принесло мне какое-либо удовольствие, это хорошо. Так что стеб-стебом, а мне приятно.
И про техническое состояние я не забываю, так что летаю теперь с цифровой сервой. пока не понял, лучше это или нет.

Но час назад попробовал полетать в режиме IDLE, и со всей ответственностью могу заявить, что летать надо именно в нём. Гораздо больше удовольствия получил)

KOV

В нем надо летать не только для удовольствия:)) Я вообще в такую погоду не летаю у меня пальцы мерзнут просто на раз даже в обрезанных перчатках:( Я не думаю что Ваше цветовое решение удачное в силу его слабой контрасности и яркости, а при малых размерах данного продукта - это очень критично:(

AlexN
KOV:

Я не думаю что Ваше цветовое решение удачное в силу его слабой контрасности и яркости, а при малых размерах данного продукта - это очень критично:(

Во! Золотые слова!
Эх, сколько народу зарулилось из-за невнятной окраски…

MaDCaT

Ну сегодня в темноте всё ок было) но чувствую перекрашу в красный, раз такое дело. как раз есть балончик)

AlexN

Лучше верх и низ в разные цвета.

MaDCaT

Я так понимаю это для 3д полетов? Чтоб верх и низ отличать?? Или нет?