Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

xommm

Добрый день. Давно не летал…

Сегодня купил себе кинг, хотя не когда не летал на классике, взлетел сделал круг вокруг поля, сел. Вопрос такой почему когда резко сбрасываешь газ и верталет начинает терять высоту его начинает крутить, собственно понятно что в этот момент главный ротор и хвостовой начинают работать не в нужном темпе, но должно ли так быть? И как тогда лететь прямо и резко сбрасывая высоту?

KOV

Можно видео?? То что хвост уводит при даче газа - так это связка гирек серва, вы вообще в курсе что в штатной гире нет ф-ции удержания?

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: там типа для тебя есть моментик зацени:)

Неплохо так. Это тот самый Кинг, который я пробовал? И что именно за моментик? Кувырки что ли? Прикольно.

В субботу не удержался и пошёл полетать рядом со Строгинским мостом. Нет чтобы летать в воскресенье, так засвербило, блин! Ну, ветер, конечно, небольшой, с порывами. Тем не менее всё равно решил летать раз пришёл.
Поднял верт - его кинуло ветерком, выровнял, сделал кружок. Всё вроде ничего. Зашёл на второй кружок и мне бы повыше подняться, да не сообразил. На развороте под хвост дунуло ветром и я опять, как под горочку, скатился к земле. А поскольку был невысоко - 2-3м, то выровнять не успел. Воткнулся прямо носом. Капот в труху, мотор отскочил от гл. шестерни, главная шестерня погрызена. Однако, новая рама с честью выдержала этот краш - никаких повреждений. Самое интересное, что лопасти и межлопастной вал практически не пострадали, а главный вал погнулся. И это несмотря на то, что я влупился на полном газу и сбросил газ не сразу, верт ещё подёргался пару секунд на земле.
Вобщем первое испытание на крашестойкость моя рама прошла достойно, будем долбать дальше.
Попутно вылезли кое-какие косяки конструкции.
Во-первых: задние сервы при максимальном шаге + сильный циклический шаг вправо-влево упираются вверху в раму качалками. Пришлось переставить качалки на немного под наклоном вниз, а АП выровнял увеличив длину тяг от серв к АП.
Во-вторых: ужасно неудобно менять и натягивать ремень - очень мало места и мешают элементы рамы. Буду думать как вытащить ремень вниз, под главную шестерню.
В-третьих: неудобно соединять верхнюю и нижнюю части рамы. Спереди проблем никаких, а сзади геморрой с дистанционными втулками. Пока попадёшь, изрядно поматеришься. Надо придумать вариант соединения без втулок.
Когда перебирал башку, заменил демпферы на межлопастном валу. Поскольку штатных новых под рукой не оказалось, а старые уже совсем истрепались, то сделал демпферы из силиконового высоковольтного провода для автомобильных свечей зажигания. Пришлось немножко подрезать канцелярским ножом по кругу для уменьшения диаметра, а внутрений диаметр подошёл отлично. Рекомендую этот вариан. Демпферы получились жёстче, чем родные, но зато верт перестал “плавать” и висит теперь почти как соосник.

KOV

2 Петрович: а ты что не узнаешь старых знакомых??😃))) Кувырки кувырки:)) При обычной раме и порывистом ветре между прочим;) Так что может дело не в тюнинге?😉 Может лучше не падать и рамы менять не придется?😉 А что значит межлопастной вал почти не пострадал? Тут или одно или другое.

AndRay599

Коллеги, а кто то видел в продаже или заказах “прочные” межлопастные валы на Кинга???

KOV

прочный межлопастных валов не бывает!!! Блин чуваки ну не делают вертолеты из чугуния не делают!!!

Петрович вот это твой дурной пример, люди вместо того чтобы учиться летать и нормально механику настраивать, пытаются конструкцию упрочнять глядя на твои потуги

MPetrovich
KOV:

Может лучше не падать и рамы менять не придется?

Конечно, не педать - это гораздо лучше, чем падать. Только отчего то не выходит у меня так.

А что значит межлопастной вал почти не пострадал?

Погнулся он совсем чуть-чуть - на 2-3 градуса, основной сильнее погнулся.

KOV:

прочный межлопастных валов не бывает!!! Блин чуваки ну не делают вертолеты из чугуния не делают!!!

Чугуний хрупкий, для ентого дела непригодный.

Петрович вот это твой дурной пример, люди вместо того чтобы учиться летать и нормально механику настраивать, пытаются конструкцию упрочнять глядя на твои потуги

Чего уж тут на меня всё валить. Просто людЯм хочется поменьше денег тратить на запчаски и ремонтироваться пореже, а летать не все ещё можут - вот и ищут обходные пути.

KOV

Блин ребята ну как вы не поймете: не важно на сколько гнуться валы они гнуться по любому потому что принимают ударные нагрузки, если не они то мет. цапфы и подшипники. Наглядный пример: на 500 валы все достаточно толсты и жесткие. так вот после 2 крашей не сильных уже разбиты подшипники основные, налет не больше 10 часов. делайте выводы для чего и что.

Все валы после крашей на замены однозначно и без вариантов!!!

Хотите бюджетно летать в СИМ ( петрович это не твой случай мы уже выяснили:))

xommm

Я написал что хвот уводит не при подаче газа, а наоборот скажем если верт будит буквально отрыватся от земли и резко сбросить газ до нуля то верт начнет крутится на полу

AndRay599
KOV:

прочный межлопастных валов не бывает!!! Блин чуваки ну не делают вертолеты из чугуния не делают!!!

Бывают! Я где то на сайте видел в продаже, а не могу найти где! В самделе там бы вал из сверла, и пусть перемалывает лопасти - их не жалко 😃

KOV

2 камикадзе: а что вы хотите конкретно???

Вот за что я люблю Кинговодов - так это за их невменяемость:))))) Да вечные лопасти от Ламы вот наш выбор:)))) Ребята КИнг - это не Лама. Вы можете ставить хоть из титана запчасти,только потом не удивляйтесь что у вас разваливаются рамы:))

Как все грустно однако:(

KOV

2 кто на бронепоезде: не бывает еще не бывает межлопастных валов, которые не гнуться… и эта экстримовская продукция ничем на мой взгляд не лучше штатных валов, что штатные что эти при краше в топку…

soliada

Зря вы так котегорично,если железяка из правильной стали,то может и не погнуться а спружинить и принять первозданный вид.Просто штатная возможно не переживет тот краш,который с легкостью переживет мега вал от экстрим.

kamikadza
KOV:

2 камикадзе: а что вы хотите конкретно???

ну я только решил заняться этим вот и ничего не знаю ) на др форуме мне сказали что у меня он не так настроен и надо его настраивать ) я не наю как

KOV

т.е. у вас не было еще вертолета и вы никогда им не управляли?

kamikadza

вот именно это мой 1 вертолёт ) и можно на ты я думаю ))))) я вот симулятор достал и хочу гденибуть шнурок найти на время )

MegaF

сток акум прикрепил к пульту, вроде ничего получилось. Ждем запчасти и тюнинг на верт что полетать и испытать пультец