Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MegaF

Кинговоды помогите немного.
Пришли лопасти экстрим, двигло 3900 и АКБ 1900мАч, пинион 11Т. Проверил балансировку лопастей все нормально. Проверил бабочку тоже нормально. Углы атаки лопастей примерно на глаз. Равенство углов атаки лопастей проверял следующим образом “вкл пульт, вкл верт без мотора, на пульте газ до середины тример газа тоже в среднее положение, полетный режим в Idle. Флайбар горизонтально лопасти паралельно флайбару, растояние от земли до кончика лопастей на обоих лопостях одинаково”.

Вот теперь проблема №1
при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево.
держа в руке при среднем газе вибрация, при максимальном страшная вибрация, мотор не может крутить. В обеих случаях мотор горячий как кипяток.

Проблема №2
Крутиться против часовой стрелки, натяжка ремня нормальная, серва на поворот верта реагирует сооответсвенно гира рабочаяя, изменение положения сервы на хвостовой балке не помогает, переключение гиры из Norm в Rev и обратно не помогает.

Проблема №3
держа верт в руге газ в середину, делаем наклон впред верт наклон делает, отпускаешь рукоятку верт создает обратное движение с большим усилием и начинается болтанка. Я так понимаю это не нормально???

Подскажите кто что знает

KOV

О новые методики:)) Круто:)) А как вы лопасти балансировали?? Балансировка экстрима нормально = удивительно, как мерили?

Thompson
MegaF:

Углы атаки лопастей примерно на глаз.

Проблема №2
Крутиться против часовой стрелки, натяжка ремня нормальная, серва на поворот верта реагирует сооответсвенно гира рабочаяя, изменение положения сервы на хвостовой балке не помогает, переключение гиры из Norm в Rev и обратно не помогает.

Примерно на глаз угол атаки лопастей это что то новое 😃. Покупайте угломер и настраивайте нормально, сразу половина проблем решиться.

Как я понимаю (может конечно и ошибаюсь) но из-за того что углы не выставлены правильно его и крутит, так как не хватает сил хвосту компенсировать вращение основного ротора. Поправьте меня если не прав.
Пытался по началу тоже на глаз настроить углы атаки, практически моментально отказался от этой затеи и купил угломер.

MegaF

Да уже заказал жду. Все правильно ХР не хватает компенсации ОР. Вот чего его на бок заваливает…

KOV

крутые выводы:))))) Зачет:)) А у вас все сервомашинки работают??? Вы уверены???

MegaF

Уверен все работают одну поменял 😌

idimych
MegaF:

Вот теперь проблема №1
при попытке поднять верт с земли заваливается резко влево.
держа в руке при среднем газе вибрация, при максимальном страшная вибрация, мотор не может крутить. В обеих случаях мотор горячий как кипяток.

Скорее всего вы слишком плотно придвинули ведущую шестерню (пинион) к ведомой (большой пластиковой).

AndRay599:

Удалось сделать мертвую петлю? Зависнуть вних головой? А то у меня какие то нездоровые подозрения, что не вытянет он…

мне до мёртвой петли ещё далеко, я только-только освоил висение хвостом к себе. Ща проводок для сима подъедет, поставлю другую гиру и тогда буду пытаться что-то большее.

KOV

😃)))) ну расскажите:)) Запчасти пока в Москве есть:)))))))

MegaF:

Уверен все работают одну поменял 😌

а реверсы не напутаны проверяли?? Т.е. АП ходит в направлениии хода стика?

idimych

Пытаться сделать что-то большее - это висение боком и капотом к себе))) Потом уже плоский полёт)

Вот появилась такая идея: попробовать поставить бошку и хвост от CopterX 450 SE, так стоит она также, как и апгрейд от 3D Pro. Теперь вопрос, подойдёт ли она на кинг?

хм… диаметр хвостовой балки у коптера 11мм, у кинга - 8, можно попробовать нарастить. Я в раздумьях, заказать ли мне этот комплект или нет, так как не очень понятно сядет ли бошка как надо?))

KOV

Обязательно нужно установить, я заметил одну вещь, те у кого руки чешуться тюнингом Кинга заняться увы летать не умеют:(( Зато тюнингаторы знатные:))

MegaF

Может кто нибудь тих спокойно объяснить как правильно регулировать углы атаки лопастей, бабочку и т.д Больше всего интересует в каких режимах пульта это делается, а то одни так говорят другие так НЕПОНЯТНО 😁!!! Я так понял что эта вся фигня регулируется только двумя тягами самыми длинными, я прав или нет…

KOV

Угол атаки и бабочка = одно и тоже, бабочка появляется из за не одинковых углов в силу ряда причин, обычно механических. при правильно настроенных механизме можно регулировать и в нормале и в айдле, но если вы не уверены в правильност инастройки то лучше в айдле

MegaF

вот я не уверен… так я правильно делеал пульт в Idle газ и тример в середину

MegaF

последний вопрос нашел такое изречение что вращение может быть вызвано неправильным скруткой ремня в хвостовой балке “Ремень должен быть скручен в другую сторону - более правильным считается вращение хвостового ротора против часовой стрелки при взгляде на вертолет справа” это верно или нет???

KOV

Вращение может быть вызвана чем угодно в том числе не правильным гироскопом

MegaF

Понял завтра буду пробывать все отладить уж больно охото в небо

Scanic

😦

MegaF:

Может кто нибудь тих спокойно объяснить как правильно регулировать углы атаки лопастей, бабочку и т.д

www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels
ps Не обижайтесь на KOV’a у него немножко звездная болезнь:P, пока только он один настоящий покоритель и дресировщик кингов;)
зыы Не занимайтесь апгрейдами имхо бесполезная трата денег и времени, лучше он от этого не летает!, проверенно все тем же звездным KOV’omB-) на моем образце кинга:(

MegaF

Спасибо за ссылку я её уже читал сейчас понимаю что не внимательно, буду штудировать. На KOVa не обижаюсь респект чуваку за освоение Кингов. Есть в этом своеобразный кайф когда до всего сам доходишь, проверено на моей машине. Подскажите а БК мотор и регулятор вообще должны греться, а то у меня БК кипяток, хотя ьеперь понимаю почему скорее всего из-за больших углов атаки лопастей БК видимо на средних оборотах напрягается не говоря о максимуме

www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels почитав про угол ОР тутже вопрос возможно настроить тока один угол со штатной аппой??? если в режиме нормал углы неправильные то поделитесь правельными “на будущее”, потому что хочу его на 2,4ГГц Spectrum перевести.

KOV

Двигатель должен нагреваться, но не состояния колекторного конечно же. Все зависит от нагрузки, а она зависит от многих факторов…

по поводу настроек на штатной аппе, так там углы все фиксированные, при штатных сервах конечно и детальках вертолета, поверьте аппа тут вполне адекватная.

2 Сцаник: это что типа за наезды??

М_С
MegaF:

www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels почитав про угол ОР тутже вопрос возможно настроить тока один угол со штатной аппой??? если в режиме нормал углы неправильные то поделитесь правельными “на будущее”, потому что хочу его на 2,4ГГц Spectrum перевести.

Вот когда будет спектрум, тогда будет возможность настраивать разные углы.
Смысл очень простой. Есть угол, который, так сказать, в середине всего: режим IDLE, газ 50%, триммеров нет, Hover Pit в нуле (заметь - эти слова про штатную аппаратуру). И угол этот - 0 градусов. то есть лопасть строго горизонтальна.
И эта настройка делается механически. И она же делается механически на любой аппаратуре.
Просто на аппаратуре типа Спектрум ДХ7 можно настройками аппаратуры добиться любого (ну почти) угла при среднем газе в IDLE. зачем - отдельный вопрос, но можно. А в штатной аппе нельзя. В DX7 настройками аппаратуры можно менять максимальные углы. А в штатной - нельзя. Поэтому и настраивать механически имеет смысл только один угол. Говоря по простому - механические настройки правильные только одни, поэтому и точка настройки одна. Она и со спектрумом одна…

P.S. 1900 раз читался ФАК, пустячок, а приятно 😃