Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
KOV:

Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет,

Умный, да? Правильно, однако, рассуждаешь, а мне это и в голову не пришло.

Может дадим афтору слово?😉

Эт-точно! Лучше всё таки из первоисточника инфу черпать.

P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени:))

Уже посыпал главу пеплом и сполз под стол от стыда.

idimych

После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.

Leva28

помогите кто небудь настроить сим замучался уже незнаю какой канал куда поставить не дайте погибнуть начинающему моделисту только вот не знаю как фото прилипить все вроде настроил полтора дня мучений всем спасибо надо было раньше сюда написать 😃

MPetrovich
idimych:

После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.

У меня подобная неисправность была вызвана двумя причинами:

  1. Дисбаланс самодельных лопастей ХР,
  2. Гнутый вал ХР.
    Поскольку у Вас вряд ли самодельные лопасти ХР, то это означает, что у Вас скорее всего погнут вал ХР.
AndRay599
KOV:

Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет, поводу A все должно работать. Может дадим афтору слово?😉

А вот и аффтор 😃

у меня 2 кинга- поэтому и 2 комплекта дров. Гира - родная “черная” с удержанием, 0704B. В горизонтальом полете весьма недурно держит хвост даже в небольшой ветер и т.п.

Гира стоит по инструкции и здравому смыслу… проверял, смотрел видео и т.п.

Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то “хвостом к себе” и перевернутыц “мордой к себе” управляются строго одинаково.

насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты…планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям…особенно с аккумулятором 1500

А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?

По результатам из 2х дров соберу по крайней мере хоть один рабочий…

KOV:

мне все таки кажется это гирек дурит, когда его в инверт кидаешь, он верт переворачивает на 180 градусов обычно:) Ну тот который без удержания погорячее:))

похоже на это… Как лечить, как бороться, что делать?

Leva28:

помогите кто небудь настроить сим замучался уже незнаю какой канал куда поставить не дайте погибнуть начинающему моделисту только вот не знаю как фото прилипить все вроде настроил полтора дня мучений всем спасибо надо было раньше сюда написать 😃

выше в тебе была ссылка на инструкцию, там PDF файл, более менее нарисовано всё

KOV

Тут уже обсуждалось что в родном пульте Кинг2 канал чувствительности является не регулируемым, т.е. там подается два значние один в удержание - другой без. В данном случае почитайте тему эту конкретные значения я приводил. Так что В лучше вообще на стоковом пульте не использовать. А я думаю вы сейчас не найдете. Так вот его работа по вашему расскажу напоминает работу в режиме нормал, а не удержания хвостовой балки, Сам был неприятно удивлен когда верт перевернул что он хвост развернул, так что больше без удержания в инверт не хлюпаюсь. Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело…

MPetrovich
AndRay599:

А вот и аффтор 😃
Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то “хвостом к себе” и перевернутыц “мордой к себе” управляются строго одинаково.

Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.

насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты…планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям…особенно с аккумулятором 1500

Обороты, однако, здесь ни при чём и уж тем более здесь ни при чём ёмкость аккумулятора(если только не имеется в виду его вес). Когда я говорил про шаги, я имел в виду следующее: при сильном увеличении шага ОР и при достаточно низких оборотах ОР (а у Вас обороты получаются весьма низкие) происходит увод хвоста против часовой стрелки вследствии недостаточности тяги ХР для компенсации реактивного момента ОР. Я бы померял углы установки лопастей ОР, которые получаются у Вас при крайних положениях стика газа в IDLE.

А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?

KOV уже ответил, а я хочу добавить, что лучше использовать для установки чувствительности гиры сервотестер и подключать разъём чувствительности не в пятый канал приёмника, а к выходу сервотестера.

KOV

Кто то предлагал в пульт впаять на 5 канал переменный резистор, чтобы изменять чувствительность…

AndRay599
KOV:

Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело…

Проверял, работает. Ламопчка постоянно, хвосто держит

MPetrovich:

Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.

Точно!!! Тангаж “сохраняется”, крен -инвертируется… похоже начинаю понимать как я его зарулил 😦

KOV

да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово…

idimych

А про про переменный резистор можно поподробнее?)

MPetrovich: спасибо, буду чинить)

MPetrovich
KOV:

да рано Вам еще в петлю лезть, честно слово…

Вот и я попробовал петлю заделать, правда не на Кинге, а на Коптер200. Кинга я не захотел мучить оттого, что у него балка хреново зажимается и в IDLE её втягивает, а от этого в непредсказуемый момент начинается проскальзывание ремня и вращение волчком. Надо будет этот дурацкий пластиковый узел крепления хвоста убрать и поставить нормальные алюминиевые держалки. На старой раме они стояли и хвост никогда не смещался.
Отвлёкся, однако. Итак, про петлю. Пробовал два раза, оба раза не получилось. На второй раз поломал лопасть и пришлось закруглиться с полётами. Оба раза не хватило тяги при выходе в инверт, причём оба раза повторил глупость - делал петлю крайне низко, не выше 1,5-2м. По сути это были даже не петли, а попытки кувырнуться через хвост. В СИМе сей фокус выходит запросто, хоть с места, хоть с разгона, но в реале всё опеделяется тягой и только тягой. Тяга в СИМе и в реале - это абсолютно разные вещи! Буду пробовать ещё, но с учётом вышеизложенных ошибок.

idimych

Я вот тоже заметил, что ремень постоянно провисает, перед каждым полётом заново подтягивать приходится, один раз в воздухе проскочил ремень, было неприятно, но всё обошлось. MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.

MPetrovich
idimych:

MPetrovich, будете делать алюминевые держалки, сделайте маленький фотоотчёт, тоже себе хочу сделать.

Мои “держалки” Вам вряд ли подойдут, поскольку у меня рама оригинальная - самодельная из текстолита.

idimych

Ну хотя бы посмотреть конструкцию, может что и придумаю.

P.S. Перебрал сегодня хвост, вал ХР прямой. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.

AndRay599
idimych:

. ЗАметил, что большая шестерня ОР ходит восьмёркой, может это из-за неё? Причём вибрации есть на диапазоне оборотов 50-80%.

может основной вал тоже согнут?

idimych

Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.

Scanic

Затяжка лопостей, балансировка лопастей, бабочка, перетянутый ремень, разбитые подшибники, флай бар (горизонтальность лопаток, равноудаленность), стопорное кольцо основного ротора, горизонтальность тарелки АП, изношенность демпферов, не болтается ли хаб ОР на валу (если это металл бывает) вобщем все это проверьте!
зы. обычно если вибрация и бывает то на оборотах полета она пропадает, это нормально для кинга 😃

Jason

Всем привет.
Берите и меня в свои ряды 😃
Катался на монстре, решил что хочу летать.
Вот с рук взял Кинга.
Вроде все работает, только летать не умею 😃
Раз поднял в воздух, понял что нужно все перебрать что б понять как и что и что б работало нормально.
Все вроде перебрал. Теперь учиться…
Подскажите, может кто знает где скачать нормальную версию сима, которая проста в установке? Искал по теме, нормальных ссылок не нашел…
И еще одно. На родной аппе 2.4 гГц режима удержания я так понимаю просто нет?
Зарание спасибо! 😃

idimych

Выдержка из правил форума:

Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения.

Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.

По поводу пульта, у вас есть тумблер на передней панеле “Gyro SW”?

Jason

Да, есть. У меня шестиканальный обычный пульт скаевский, только 2.4