Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

konovs
AndRay599:

Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё…

А что на Кинг есть пенопластовые лопасти??? Обороты меряют тахометром или можете посчитать на калькуляторе.

AndRay599

Да, есть на сайтике
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
покупаю там вязанками…

хмм, насчет тахометра - есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора или надо врукопашную что то делать методом радиолюбительства???

HikeR
AndRay599:

есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора

осцилограф на два провода 😃

AndRay599

блин, действительно ступил, осциллограф же портативный на столе лежит… мда… нехороший признак 😃
А именно авиамодельных нет?

KOV

2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.

MPetrovich
Heli_KV:

Да ладно.

А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
Спасибо!

Если имеются в виду рычаги питчкомпенсатора, то у меня они стоят “против направления вращения”, соответственно вашей терминологии.
Тем не менее, я думаю, что расположение этих рычагов не принципиально, поскольку узел абсолютно симметричный. Единственное, что может повлиять на управляемость - это длина ножек шариков на верхней половнке тарелки перекоса. Если посмотреть на пластиковую тарелку, то у неё одни шарики “покороче”, а другие “подлиннее”. На алюм. тарелке ножки шариков одинаковые (по крайней мере у меня такие).

KOV

А мне казалось что они исключительно для удобства съемки сделаны

idimych

MPetrovich, а какая у вас голова. Просто сейчас тоже решил прикупить себе люминь и никак немогу выбрать. Толи взять www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…, то ли www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=17… и колхозить (нужна другая тарелка и подгонять хвост под диаметр балки). Ну и последний вариант - это поехать в рц океан и взять ноунейм люминь у них.

idimych

Я так понял этот сайт только ПейПал принимает? Если да, то кто мне поможет привезти оттдуа посылочку? Буду очень благодарен, т.к. сейчас я меняю паспорт и карточку получить не могу.

AndRay599
KOV:

2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.

не, я научился (не с первого раза) выводить ротор. Да и лопасти в самделе неплохие - там есть несущая жескость, а пенопласт уже дальше… Родные деревянные, в общем, по моим ощущениям особенно не отличаются

Heli_KV

Если имеются в виду рычаги питчкомпенсатора, то у меня они стоят “против направления вращения”, соответственно вашей терминологии.
Тем не менее, я думаю, что расположение этих рычагов не принципиально, поскольку узел абсолютно симметричный. Единственное, что может повлиять на управляемость - это длина ножек шариков на верхней половнке тарелки перекоса. Если посмотреть на пластиковую тарелку, то у неё одни шарики “покороче”, а другие “подлиннее”. На алюм. тарелке ножки шариков одинаковые (по крайней мере у меня такие).

Спасибо. По всей видимости мои эксперименты были ошибочны. Я поставил сейчас короткой частью по вращению и ничего нормально. Крутится резво. Кстати, на другом форуме после некоторых мучений ответили что тоже неважно. Значит так тому и быть. Еще раз спасибо.

Люминь:
У меня вот эта стоит:
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
Немного дороговато и есть свои проблемы, но они могут быть только при ну скажем 3D полете и только во время переворота - флайбар может быть залочен, хотя я этого не чувствовал. Эта проблема тоже лечится. Полетаю побольше, расскажу если еще будет интересно. При краше качалка (seesaw) как правило гнется и мнётся.

MPetrovich
idimych:

MPetrovich, а какая у вас голова. Просто сейчас тоже решил прикупить себе люминь и никак немогу выбрать. Толи взять www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…, то ли www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=17… и колхозить (нужна другая тарелка и подгонять хвост под диаметр балки). Ну и последний вариант - это поехать в рц океан и взять ноунейм люминь у них.

У меня нонейм люминь, купленый на Ебее за 49 баксов полтора года назад. Если уж переходить на люминь, то лучше на Рексовский 450-й - это моё мнение, которое я сформировал на основе личного опыта.
Вот на этом сайте www.rcmodelpart.com можно вообще за 30 баксов купить 450-й металл с бесплатной доставкой, там же есть и Кинговские мет. апгрейды примерно в те же бабки. Одно плохо - пока этот сайт на реконструкции и когда откроется - неизвестно. Вот ещё вариантик 450-го люминя:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… за 40 бачей.
Вот только смысл? На Хоббисити можно взять тушку 450-го за 30баксов целиком, плюс столько же доставка. На том же Ехиробо можно взять целиком алюминиевого (включая раму) Коптера 450 за 60 баксов + 23 доставка.
Вобщем, как в той песне: “думайте сами, решайте сами…”

Heli_KV:

У меня вот эта стоит:
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
Немного дороговато и есть свои проблемы, но они могут быть только при ну скажем 3D полете и только во время переворота - флайбар может быть залочен, хотя я этого не чувствовал. Эта проблема тоже лечится. Полетаю побольше, расскажу если еще будет интересно. При краше качалка (seesaw) как правило гнется и мнётся.

Неплохо смотриться. Цапфы явно прочнее и рычаги-миксеры тоже выглядят посерьёзнее, чем Ескайские. Хотя Вы и утверждаете, что они слабые. Я эти рычаги выточил самодельные, они если и погнуться, то в последнюю очередь.
По флайбару вижу, что не совсем удачныё детальки-стопоры. Они наверное и являются причиной “залочивания” флайбара?
А как у Вас поживают тяги-косточки и О-тяги? У меня при крашах косточки - это единственная деталь, которая выходит из строя (рвуться кольца, которые надеваются на шарики цапф лопастей). О-тяги я давно сделал металлическими.

Heli_KV

Цапфы явно прочнее и рычаги-миксеры тоже выглядят посерьёзнее, чем Ескайские. Хотя Вы и утверждаете, что они слабые.

Я хотел сказать что seesaw hub гнется. Вот этот который сверху: www.cnchelicopter.com/…/06282008_ug303_304.jpg.

Знаете, косточки и о-тяги редко рвутся.

Они наверное и являются причиной “залочивания” флайбара?

Знаете, нет, о-тяги залочивают флайбар. Если тарелку наклонить скажем вперёд, лопасти поставить параллельно буму (балке), то флайбар налево-направо не качается, т.е. он залочен. о-тяги не пускают. На Raptore, у которого аналогичная голова, о-тяги стоят также и тоже должны залочивать флайбар, хотя не знаю наверное. Зато у Rave, с аналогичной головой, конструкция чуть другая и флайбар ходит свободно во всех положениях тарелки. Я поставил на Кинга о-тяги от Xtreme, вот эти: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…. Флайбар не залочен, хотя чуть другая проблема появилась, но маленькая, -о-тяги (которые теперь не ‘o’) будут тереться о blade grip при вращении головы. При алюм бладе грипах этого вообще не будет заметно, хотя можно помудрить и это убрать.
Честно говоря, я не уверен что это залочивание так уж важно, я например не чуствую, хотя от того что пилот делает наверное зависит. В общем не знаю, убрал я эти о-тяги.

Edit: Да, кстати, это залочивание и у стоковой головы такое же.

idimych
MPetrovich:

Вот только смысл? На Хоббисити можно взять тушку 450-го за 30баксов целиком, плюс столько же доставка. На том же Ехиробо можно взять целиком алюминиевого (включая раму) Коптера 450 за 60 баксов + 23 доставка.

Я думал над этим вариантом, но туда же нужен новый мотро, под него соответсвенно регуль и акки. Моих 1600 хватит на 3-4 минуты полёта. Потом ещё нужны в идеале сервы, на скаевских летать - это ж ужас будет)

HikeR
idimych:

на скаевских летать - это ж ужас будет)

кстати, сервы eskay заметно побыстрее будут всяких HXT900 и подобных. но вот по поводу “сильнее ли они” - фиг знает.

idimych

Тут ещё проблема в том, что конкретно у меня (не знаю, как у других), они жутко люфтят. Хотя смотрел шестерни редуктора и никаких повреждений не обнаружил.

KOV

ну это только у вас:)) У меня не люфтят:)) У меня Футаба люфтит:)))

idimych

Надо будет попробовать поменять редукторы, может просто сносились уже…