Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 50 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; === http://forum.rcdesign.ru/f116/thread81575.html === Сообщение от MPetrovich Спасибо! Заказал себе таких жёлтого цвета пару комплектов. Если не затруднит, хотел ещё кое-что ...

  1. #1
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

    Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

    ===
    Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    ===

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Спасибо! Заказал себе таких жёлтого цвета пару комплектов. Если не затруднит, хотел ещё кое-что спросить:
    1. Насколько сбалансированы/несбалансированы эти лопасти?
    2. Стабильность с этими лопастями выше или ниже чем с деревяшками?
    1. не сбалансированны очень сильно столько изоленты я еще никогда не наматывал для Кинга.
    2. Вес их в 2 раза больше деревяшек, соответсвенно если разгоните вытащить будет тяжелее, и нагрузка на всю РГ увеличивается. Стабильность весения выше соотвественно.

    P.S. Карбон за 900 рублей Эскаевский рулит А вы хотите за копейки нормальные лопасти??? Тогда сами сделайте люминивые))))
    Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 08:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Спасибо за ответы.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. Карбон за 900 рублей Эскаевский рулит А вы хотите за копейки нормальные лопасти??? Тогда сами сделайте люминивые))))
    Карбон для меня пока рано, поскольку бьюсь нещадно и бить лопасти по 900 рублей это не всё равно, что по 180.
    А насчёт алюминиевых мысли меня давно посещают, только вот фрезы не найти такой, чтобы профиль настрогать, а то давно бы сделал. Были бы идеальные лопасти-убийцы.

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Петрович симулятор тебе нужен)) Хороший и будет тебе счастье, обращайся RF я тебе подгоню по правильной цене

  5. #4
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Спасибо! Заказал себе таких жёлтого цвета пару комплектов. Если не затруднит, хотел ещё кое-что спросить:
    1. Насколько сбалансированы/несбалансированы эти лопасти?
    2. Стабильность с этими лопастями выше или ниже чем с деревяшками?
    1. Из примерно 6 пар ( ) одна попалась небалансируемая штатным образом (пришлось вклеить кусок пластмассы в одну лопасть), остальные - в пределах нормы, разумной порцией скотча балансировались без проблем.
    2. Пожалуй, повыше, но в целом в управлении аппарат с ними как будто потупее, в общем, плюсы и минусы тут фифти-фифти. В основном я на них остановился из-за более гуманной цены и лучшей выживаемости.

    Вот небольшое видео с этими лопастями

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    одна попалась небалансируемая штатным образом (пришлось вклеить кусок пластмассы в одну лопасть),
    Отличный показатель качества изделия, гуманисты все...

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Отличный показатель качества изделия, гуманисты все...
    а еще в догонку, а вы не пробовали их прогибать?? Они же гнуться как не знаю что, при резких маневрах они точно балку могут задеть, интересно у вас незадевали?

  9. #7
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а еще в догонку, а вы не пробовали их прогибать?? Они же гнуться как не знаю что, при резких маневрах они точно балку могут задеть, интересно у вас незадевали?
    Может, и гнутся, но я этим сильно не озабачивался, пробовал летать, да и все. Восьмерку я на них делал сравнительно легко, крены закладывал нехилые - казалось, что верт сейчас совсем завалится на бок, но нет, летел как-то Балку не задевал ни разу. А вот для переворота в инверт я бы усомнился, стоит ли на них это делать. Так, для горизонтального полета, на этапе обучения - вполне приемлемый вариант.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    13
    что за кнопка на стандартном пульте gyro.sw .

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от rex123 Посмотреть сообщение
    что за кнопка на стандартном пульте gyro.sw .
    Гирек на удержание включает, если у вас стоковый то не должно работать никак

  13. #10
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Гнуться, как сумасшедшие. Балку уже поменял.
    Эти лопасти, ТОЛЬКО, для обучения висению и простым маневрам.

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Гнуться, как сумасшедшие. Балку уже поменял.
    Эти лопасти, ТОЛЬКО, для обучения висению и простым маневрам.
    О прозрели) Валкам%)

  15. #12
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я их, для обучения и брал.

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Я их, для обучения и брал.
    Вот и я для этого же беру.

    Хочу предъявить свой новый вариант "улучшайзинга" слайдера хвостового ротора. Вот фоты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg
Просмотров: 118
Размер:	70.3 Кб
ID:	210430
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg
Просмотров: 90
Размер:	68.5 Кб
ID:	210431
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____3.jpg
Просмотров: 66
Размер:	65.3 Кб
ID:	210432
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____4.jpg
Просмотров: 82
Размер:	60.4 Кб
ID:	210433

    Ну и ещё один маленький фотик роторной головки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg
Просмотров: 138
Размер:	67.9 Кб
ID:	210435

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: а Вы уверены что на этом Вы сможете научиться летать?

  18. #15
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А почему нет?
    На всех "нормальных" вертах, именно такое устройство хвостового ротора.
    Единственное, мне кажется, что ход слайдера ограничен.

    MPetrovich
    А что за лопасти на хвосте?

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да не об этом.... ладно молчу, да в Кинге главное хвост, особенно для полетов блинчиком

  20. #17
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А об чем?

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    О том что люди не умеют толком летать, а пытаются дорабатывать конструкции... Не наводит на некоторые мысли?? Вы можете улучшать автомобиль не умея на нем ездить?? У многих тут вертолеты не летают потому что у них есть изъяны в конструкции, а может потому что они просто не умеют летать?

    Весь этот левшизм удручает

  22. #19

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Единственное, мне кажется, что ход слайдера ограничен.
    Ну да, немного ограничен в сторону винта на толщину накладки-держателя, однако я компенсировал это ограничение хода размером самодельных рычагов, которые позволяют шагу хвостовых лопастей изменяться в эту сторону даже больше, чем в штатном варианте.

    А что за лопасти на хвосте?
    Лопасти самодельные. Сделаны из моего любимого материала - полипропилена. Убить невозможно. С ними летает намного стабильнее, чем с родными. Я поставил лопасти ОР подлиннее (не было у меня штатных) и стало не хватать тяги на хвосте для компенсации реактивного момента ОР. Я тогда прикинул, что вариантов у меня не так уж много: искать штатные лопасти, заказать новые и ждать когда они приедут или попробовать увеличит тягу ХР "подручными средствами" - головой и руками. Был ещё вариант прикупить экстримовскую ведущую шестерню ремня, но я что-то оказался морально не готов к этому. В результате получился такой вот хвост, который прекрасно справляется со своей задачей. Лопасти ХР немного длиннее штатных, но при том же вертикальном стабилизаторе за землю не цепляют.
    ... да в Кинге главное хвост, особенно для полетов блинчиком
    Олег, ну конечно "главное хвост"! Как же чайнику(да и не чайнику тоже) справиться с вертом, который вращается, а раддер не помогает? Хвост и ещё раз хвост!

    О том что люди не умеют толком летать, а пытаются дорабатывать конструкции...
    Ну такие у меня ручонки шаловливые, не могу их унять - постоянно чешуться что-нибудь замостырить.
    Вы можете улучшать автомобиль не умея на нем ездить??
    Конечно могу. Я со своей первой машиной("Таврия", купленная в 1992 г.) так и поступил - сначала перетряхнул её почти всю, а потом уж ездить начал нормально. Ну не хотела машина ездить сама!
    У многих тут вертолеты не летают потому что у них есть изъяны в конструкции, а может потому что они просто не умеют летать?
    Да кто же спорит! Но "изъяны в конструкции" Кинга на мой взгляд таковы, что мне проще их устранить, чем учиться летать перебарывая эти изъяны. Да к тому же, меня тут уже как то обозвали "механиком", а не "пилотом". Да я и не спорю, у каждого свой кайф от хобби.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да кто же спорит! Но "изъяны в конструкции" Кинга на мой взгляд таковы, что мне проще их устранить, чем учиться летать перебарывая эти изъяны. Да к тому же, меня тут уже как то обозвали "механиком", а не "пилотом". Да я и не спорю, у каждого свой кайф от хобби.
    Я только не могу понять что там такого критичного в хвосте у кинга все находят??? ну не доходит в 1 сторону слайдер, но это никак не влияеет на полёты у меня, и рулиться верт и в ту и в другую сторону!!
    Всё таки китайцы не такие тупые чтобы выпускать товар не пригодным к полётам, я думаю если бы это была прям проблема, её бы решили, как раньше была проблема со сползанием ремня с роликов!

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я только не могу понять что там такого критичного в хвосте у кинга все находят??? ну не доходит в 1 сторону слайдер, но это никак не влияеет на полёты у меня, и рулиться верт и в ту и в другую сторону!!
    Наверное у Вас какой-то не такой как у всех Кинг. А вообще, серва на хвосте и так работает на пределе, а с таким слайдером, как у Кинга с Белтом, её жизнь становиться совсем тяжёлой и короткой.
    Всё таки китайцы не такие тупые чтобы выпускать товар не пригодным к полётам,
    Думаю, что на этот счёт у каждого своё мнение.
    я думаю если бы это была прям проблема, её бы решили, как раньше была проблема со сползанием ремня с роликов!
    А кто по Вашему должен решать проблемы, если не мы сами? Ждать, когда желтолицые братья помогут и выпустят какой-либо апгрейд? Я за первый вариант и думаю я не одинок в своём выборе.

    P.S. Я же писал выше: у каждого свой кайф от хобби. У меня вот в экспериментах с конструкциями узлов модели.

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: вы к сожалению меня не поняли Всем хвотает "хвоста", обычно хвоста не хватает когда вертолет не правильно собран или настроен. Хвост дорабатывается для 3D полетов, когда действительно требуется его более быстрая реакция. Поймите одно верт у вас не летает по 2 причинам: или он не правильно "помодернизирован" или вы летать не умеете. Другого не дано. Знаете почему??? потому что у большинства он летает!!!!

    P.S. а сервы у меня мрут только когда верт падает хвостом.

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Если хотите подруливаете посмотрим ваш гибрид Я конечно не ас но повисеть на нем смогу

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: вы к сожалению меня не поняли Всем хвотает "хвоста", обычно хвоста не хватает когда вертолет не правильно собран или настроен.
    Нет, Олег, это Вы меня не поняли. Я же писал, что поставил на верт лопасти ДЛИННЕЕ штатных, порядка 300мм вместо 275мм. Лопасти настолько длинные, что пересекаются с хвостовым ротором. Такие мне достались на тот момент. Вот и перестало хватать тяги хвоста. А со штатными лопастями ОР тяги хвоста вполне хватало.
    P.S. а сервы у меня мрут только когда верт падает хвостом.
    А у меня ещё когда хвостом об стенку...

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так Петрович заканчивайте Ваши бесчеловечные эксперименты, см. личку

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Здравствуйте. Подскжаите пожалуйста, подойдут ли для Кинга 2 данный бесколекторник и рег.
    Б\К 1
    Б\К 2
    Б\К 3
    Б\К 4
    и вот это Б\К 5
    Регулятор 1
    Регулятор 2
    Так как его родной колекторник уже приехал - щетки стерлись.
    Или может какой подскажите другой , что б был в наличий в украинских интернет магазинах в такой ценовой категории.
    Заранее спасибо.

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А родной что не судьба заказать?? Потом опять проблемы начнутся то не встает это не ложится.. Вот люди любят эксперименты

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю...

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю...
    Может все таки почта??? Просто ставил сам не родные регуляторы и моторы - одна морока с ними

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Уговорили. Подожду недельку вторую.
    Заодно подскажите, какую надо шестерню брать для мотора EK5-0004 3100RPM/V. На сколько я нашел - 10Т.
    И еще: подойдет ли ему гиро EK2-0704B ? На сколько я начитался оно намного лучше EK2-0704A и стандартного , понятно что не профи. За 45$ думаю само то. ?

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Leka Посмотреть сообщение
    Уговорили. Подожду недельку вторую.
    Заодно подскажите, какую надо шестерню брать для мотора EK5-0004 3100RPM/V. На сколько я нашел - 10Т.
    И еще: подойдет ли ему гиро EK2-0704B ? На сколько я начитался оно намного лучше EK2-0704A и стандартного , понятно что не профи. За 45$ думаю само то. ?
    на 3100 можно и 11Т и 12 Т, поглядите FAQ на кинг, я бы советовал ек2-005 3900, есть у меня такая гира, лучше конечно чем EK2-0704B, но в итоге потом докупил 401 футабу.

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Сегодня увидел вот такую штуку: http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-9...n-3dx400/Detail
    и ещё вот такую: http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-8...n-3dx400/Detail
    Как думаете, народ, поставить эту шестерню на Кинга мона? Только попрошу аргументированые и технически обоснованые ответы давать, а не говорить типа: "на фиг надо, если и так летаить".

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А действительно зачем?? Если Экстрим выпускает точно такую же приблуду для изменения передаточного отношения, если у них сначало была только шестерня и ремень, то сейчас есть и хвостовой вал, опять же это тогда когда не хватает хвостового момента, я думаю что Вам это ставить не стоит...

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А действительно зачем?? Если Экстрим выпускает точно такую же приблуду для изменения передаточного отношения, если у них сначало была только шестерня и ремень, то сейчас есть и хвостовой вал...
    Не люблю я "Ек-стрим", уж больно они цены ломят, а тут всего 5,99 баксов + доставка. Выйдет рублей на 200-220 - это ж приятнее, чем 18 баксов + доставка от "Экстрима", к тому же мне ремень на фиг не нужен по их цене.

    Гляньте, что на этом сайте ещё нашёл: http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1...-3dx-hdx/Detail
    Вот это уж действительно "для особых ценителей". Хотя наверно какой-то эффект даёт.

  38. #35

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно..

  39. #36
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно..
    а зачем?

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    скажите плиз, тема большая всю прочитать наверное не смогу)
    вот этот кабель подойдет к передатчику: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11996 ?
    и стоит ли брать этот верт в кач-ве первого? (некоторый опыт на симе есть)
    З.Ы:А можно ли потом передатчик к самолету приспособить(просто есть уже корсар 4канала)

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а зачем?
    Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д... И совсем небольшой прирост устойчивости

  42. #39

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Здравствуй народ. Кто-нибудь пробовал на кинга поставить хвостовую балку и ремень от белта? И 315 лопасти соответственно..
    Балку не пробовал, а лопасти ОР ставил длиннее штатных, но меньше, чем 315мм. В этом случае недостаточно тяги хвостового ротора и верт закручивает против часовой стрелки.
    К тому же, при замене балки придётся наверное заменить и ремень, поскольку у Белта он должен быть вроде подлиннее. Однако, за это не поручусь, т.к. вывод чисто умозрительный и ни балки, ни ремня от Белта в руках не держал.

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Чтобы выбор лопастей был больше. Там алигновские и т.д... И совсем небольшой прирост устойчивости
    Чего??? Вы откуда все это взяли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    от Alexandr Khaustov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7426
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:57
  2. Телеметрия (часть 2)
    от Oliver в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1441
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:38
  3. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  4. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  5. Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
    от Dimushan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения