Вопрос новичка - уводит влево:(

abkarpov

Заранее прошу быть снисходительными… Мой опыт в области вертолетов - близок к нулю.

Имею металлический клон 450го.
Вроде все все настроил по прописи - коллективный шаг, углы, гироскоп.

Лопасти сбалансировал как мог … бабочка, в моем представлении - незначительная …

Когда пытаюсь взлететь, аппарат ведет назад и влево (если смотреть со стороны хвоста)

Для компенсации требуется ~ по 10 кликов триммера в каждом направлении.

То, что тянет назад, я еще как-то могу себе объяснить - центровка получилась, похоже задняя …

Но то, что тянет влево - не очень понятно. При триммировании на 10 кликов - взлетает вертикально без ручек, но тарелка автомата перекоса, при этом из горизонтальной (как она должна быть по прописи) становится видимым образом набок…

Подскажите, какие неправильные настройки головы вертолета могут вызывать такой уход вбок?

rattis

а на какую высоту пытаетесь взлететь? у земли может тянуть в любую сторону. в этом случае триммировать ничего не надо. просто оторваться на полметра хотя бы.

abkarpov

Стал смотреть ветку и нашел недавнюю аналогичную тему: rcopen.com/forum/f60/topic199298
Исходя из того,что там пишут, описанный увод влево - вполне нормальное явление, для классической схемы, связанное с моментом хвостового ротора.

Тогда возникает другой вопрос … приспособление для регулировки тарелки перекоса заточено под ее установку в строго ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ положение. И, мне кажется (могу ошибаться), что нигде не написано, что данную тарелку сразу надо выставлять набок 😦)

Олег_1970
abkarpov:

И, мне кажется (могу ошибаться), что нигде не написано, что данную тарелку сразу надо выставлять набок

А этого и нет, что бы потом постоянно вправо тянуло? Вам же написали, после отрыва от земли это пройдет.
Надеюсь в верхней точки тарелка тоже имеет строго горизонтальное положение?
А что клонит назад, проверьте центровку, должна проходить точно по оси основного вала ротора.
Хотя триммирование 10 кликов думаю много.