Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

outrage - fusion 90

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ...Специально ради тех, кому нравится бороздить небосвод здоровенными чушками на электро тяге, Чарли Сефенс не спит не есть - изобратает ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

    outrage - fusion 90

    ...Специально ради тех, кому нравится бороздить небосвод здоровенными чушками на электро тяге, Чарли Сефенс не спит не есть - изобратает очередную чудо машину от OUTRAGE - FUSION 90! Иногда грызёт кончик капота от безысходности и грустно, молча смотрит на своё детище:


    судя по пластиковому кейсу для батарей - акки предполагается располагать по бокам. А на заднем плане можно приметить младшего брата FUSION 50:


    прототип большого и сильного двигателя с поддержкой вала подшипником:
    Последний раз редактировалось NURB; 29.10.2010 в 00:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Интересно а это чудо кушать будет автомобильные аккумуляторы ??? )))

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    А на заднем плане можно приметить младшего брата FUSION 50:
    Алексей,а есть какие-нибудь новости по 50 фьжену,када уже купить можно будет?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    есть какие-нибудь новости по 50 фьжену
    Верт к сожалению подвесили в стадии доделок. Почему они идут так долго - разработчики отвлекаются на другие проекты как-то Velocity90 и вот теперь Fusion90. Нормально объяснить что именно происходит не могут (или не хотят). Надеются отрелизить к крисмасу но к какому - не уточняется

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Вот крайнее фото FUSION50 из мастерской. Можно заметить изменения в передней части рамы, новые цапфы ОР. Всё ещё не закончен мануал и упаковка. В производстве детали головы ОР для первой партии китов. Дата релиза намечена на 12 декабря.


    В ре-дизайн FUSION50-V2 перекочует трей для батарей как у FUSION90.
    Последний раз редактировалось NURB; 01.11.2010 в 03:26.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А как насчет бесфлайбарной версии? Будут они продавать ФБЛ киты, или только в виде апгрейда?
    Я про FUSION 50.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Будут ФБЛ киты FUSION 50
    Да, планируется выпуск двух типов китов с фалайбарной и FBL версиями. Также идет работа над "собственной" FBL системой которой планируется со временем комплектовать FBL киты. (не SK)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    В разработке двигатели-убийцы "Sкорпионов" от Outrage:



    ЗАтачиваются под 12 банок. Выход вала 6мм. К сожалению в первые киты не войдут.
    Стоимость 50-того отриентировочно $495 и $699 за 90-тый.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А 90ый под какие акки расчитан? 5000мАч или меньше? 3700 12S маловато будет?

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Маловато, это для 50 класса оптимально.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    90ый под какие акки расчитан? 5000мАч
    да. 2x6S 5000mAh

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Первые полетные испытания выявили некоторые косяки в хвостовой системе - из-за не совсем ровного вала появлялась вибрация на больших оборотах. В остальном вертолет показал себя очень достойно. Полётный вес получился ~5,2Kg.

    Как уже было отмечено, хвост переделан полностью. Упростили систему рычагов привода слайдера (сейчас стало очень похоже на ExCell но рычагов у слайдера все-же два - сверху и снизу) и сам слайдер притерпел изменения. И по аналогии с новыми цапфами основного ротора переделаны и хвостовые.
    Последний раз редактировалось NURB; 10.11.2010 в 15:29.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Hовый хвост (FUSION50)



  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мда, все таки упростили решение. ИМХО - правильно.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Полётный вес получился ~5,2Kg.

    Чото много. Это с паками 5000 12S? Ему бы грамм 700 - 800 скинуть.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    А вот результаты замеров касамы! Смотри, мои АКБ весят 770 гр каждый это 1540 гр. Туша с этими АКБ весит 4950 с 710 ротортеками. значит вес туши 3410 г. Если я правильно все посчитал.Это выкладки Ярослава из Питера!Так что 700-800 это было бы совсем круто!

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Так какой вес должен бть у 700ки? Мне всегда казалось, что 4200 - 4300 это то, что надо, больше уже много. Хензель вообще 4100 весит.

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Вопрос с аккумуляторами или без?Если верить спецификации полетный вес приблизительно!4800 гр.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Если верить спецификации вес приблизительно 4800 гр
    Леш, это что за спецификация такая?
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Вопрос с аккумуляторами или без
    Ну если написано "полётный вес" то как оно полетит без акумуляторов? Вес с акумуляторами 2 x NRG 6S 5000mAh и канопой.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Леха, наверное термин "взлетная масса" будет корректней.
    Ибо Вес=Масса х Ускорение
    "Полет" может быть и по баллистической траектории. Например, с размаху за балку и в кусты. А для этого полеты аккумы не нужны. И лопасти тоже. Нужна рама и балка для оптимального замаха.

    В свете вышеизложенного, специально для Лехи Чекунова, звучит термин "Взлетная масса"

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Блин затюкали Лехи!Куда от вас денешься!Я тут между перекуров форум читаю и пытаюсь мозг отвлечь.......а вы его наоборот нагружаете Flying Weight: Approx. 4700g вот откуда!Злые вы уйду я от вас

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Не уходи!!! Останься!!! На кого нас покидаешь!?!?!?

    А про вес это злые языки все врут. Не верь им.
    Верь NURBу, он все знает.
    Последний раз редактировалось beatl; 12.11.2010 в 15:18.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Спасибо! Так уж и быть ОСТАНУСЬ!

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Hовый хвост (FUSION50)
    Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Верь NURBу, он все знает.
    Лехе верю!Он ведь с самим Чарли Стифенсоном трет!

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают
    У схемы с закрытым корпусом есть свои минусы.
    Дело в том, что точки крепления рычажной системы управления шагом находятся на ДРУГОЙ детале, а именно на той, что вставляется внутрь балки.
    При такой схеме из-за малейшей деформации одной из них или неточной сборке, нарушается соосность слайдера и хвостового вала. Из-за этого слайдер начинает закусывать. Я с этим столкнулся при сборке кита. Несколько раз перебирал кинематику, пока не нашел оптимальный порядок сборки и затяжки крепежа.
    Делать этот узел одной деталью Чарли, видимо, счел не технологичным или просто дорогим.
    В отношении простоты сборки и обслуживания схема с двумя противостоящими пластинами, на мой взгляд, предпочтительней.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    А сделать крепление как у 50 фьжена? в этом новом хвосте тоже заложена мина,при падении если слегка сложит пластины-его также начнёт закусывать,а того хуже вылетит вилка рычага со слайдера-или там просто овальное отверстие под подшипник?
    ЗЫ посмотрел мануал на 90,действительно,себе они жизнь технологически облегчили,людям усложнили,была-бы деталь цельная ,как было-б хорошо
    Последний раз редактировалось NRS63; 13.11.2010 в 02:18.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Немного закулисной информации кому интересно: за проекты велосити и фьюжн (как уже извесно) ответственный Чарли Стефенс. Однако, после посланой Тареку Альсаади V90-того прототипа, и ещё по отзывам некоторых тестовых пилотов, которые весьма не лесно отозвались о голове и хвосте вертолета, к разработке был срочно подключен опытный Итальянский инженер-дизайнер Luca Invernizzi:



    На сей день Люка денно и ночно перелопачивает чертежи проводя очень муторную работу по исправлению множественных мелких косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно. Из-за этого релиз обеих машин и задерживается.

    В этот раз, к сожалению, картинками не развлеку (уж слишком всё секретно ))), но ближе к финалу работ постараюсь надыбать парочку скринов рабочих материалов.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно
    Леш, читая данную тему и давно интересуясь продуктами аутрейджа, встает логичный вопрос: у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)? Или аутрейдж и ко настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо? Просто непонятно, какие косяки могут быть у "проверенных" голов? или все как всегда звездеж?

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)?
    Нет, в итоге всё выровняется и будут одинаковые. Но какое-то время киты ясно дело будут комплектоваться теми деталями которые уже успели наклепать ) Все движется к тому что по аналогии с алайнм пойдут модификации электро и нитро версий типа PRO, SUPER PRO и так далее.

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо
    Нет конечно! Если-бы они хотели бабло то фьюжн был-бы ещё год назад, когда я запросил E-версию у разработчиков после выхода Velocity. Был озвучен месяц срока на переделку со словами "да чо там делать-то..." ))
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    какие косяки могут быть у "проверенных" голов?
    Это тонкости которые обывателю не увидеть и не понять никогда )). Ну к примеру, типа толщина перегородки в цапфе между подшипниками может влиять на общую жесткость детали и как следствие на полет модели. Или скос какойнибудь, или длина/толщина ребра жесткости ну и так далее. Такие нюансы сложно заметить, и тем более предположить к чему они ведут. Однако дядьки которые занимаются машиностоением больше 20 лет (коим является Люка) такие штуки видят сразу.

    Чарли сделал детали так как ему казалось правильным (ну + содрал там и сям понемножку). И сделал надо сказать не так уж и плохо. НО, с кучей мелких косячков которые в сумме дали не очень хороший эффект. Вот теперь они устраняются.

  34. #31

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    ... а пока народ оформляет преордера на Fusion 50 (начало продаж вроде 7 февраля с 20% скидкой на первые 2 месяца), Outrage-RC "порадовал" такой вот новостью: Although Charley Stephens has recently left Outrage RC… http://www.facebook.com/photo.php?fb...45.98047247206

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А как это может сказаться на том народе, кто уже предзаказал Fusion 50? На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять...

  36. #33

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять...
    Outrage и клянется, что все будет ОК и без Стефенса...
    но:
    -модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.
    -нерожденный Fusion 90 теперь не известно когда и каким будет.
    -какими будут новинки Outrage? практически новый конструктор все начнет с чистого листа. и не факт что у него получится...
    но это так, мысли в слух. пускай у Стива (который Steve Outrage) болит голова

  37. #34

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.
    Дык конечные пользователи тоже часто сами делают доводку, под себя
    В общем, после 6 февраля видно будет, может и доводить особо не придется.

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    не Чарли единым жив Outrage. там есть кому перенять эстафету

  39. #36

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    не Чарли единым жив Outrage. там есть кому перенять эстафету
    кто же это? уже известно?

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    кто же это? уже известно?
    Да, это Люка Инверницци. Итальянский инженер/дизайнер с большим опытом. Официального объявления о вступлении его в должность не было, но по факту он занимает её с 1-го января. На данный момент Люка реально "в мыле" так как на него помимо доделки мануала к F50, тестирования различных узлов механики и новых электронных систем для Outrage, свалились ещё и организационные дела и бардак проекта FUSION, заботливо оставленный Чарли. Как Люка говорит - "снаружи это забавное хобби, а внутри - сложный бизнес и вагон работы".

    По поводу F90 - на данный момент существует ОДИН полностью собранный работающий прототип (на фото в руках Чарли - именно он, но не дособраный), который направляется из китая в Италию, к Люке, на продолжение тестов и доделок. Так что модель в надежных руках. Люка не только головастый парень но и не слабый пилот. Да и вообще, весёлый и приятный человек. )

  41. #38

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Да, это Люка Инверницци.
    это хорошая новость
    он по моему тоже доводил-тестил fusion50

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я так ходить не умею как он летает....


  43. #40

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Если говорить точнее я так ползать не умею как он летает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50 Orange Edition
    от Soulnessy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 15:48
  2. Parkfun Fusion или Sonic 185
    от zenin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:06
  3. Outrage 550-американская диковинка ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения