Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Доброго времени суток,вот задумался о покупке ,что можете сказать или посоветовать? http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-45683.html...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5

    Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?

    Доброго времени суток,вот задумался о покупке ,что можете сказать или посоветовать?
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2904-45683.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    имхо: за почти 12 тыр при такой кмплектации:
    - Пресобранная модель вертолета
    - Б/к электродвигатель (установлен)
    - Регулятор хода 25-35а для б/к электродвигателей (установлен)
    - Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в (15С)
    - Рулевые машинки (микро, 1.5кг, 0.12 сек) - 4 шт (установлены)
    - Гироскоп с функцией удержания курса (установлен)
    - 6-ти канальный пульт управления 2,4гГц
    - 6-ти канальный приемник 2,4 гГц
    - Зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов с сетевым адаптером

    1. электронику выбросите сразу
    2. с пультом нонейм поигретесь и тоже снесете в барахолку, или ну может быть оставите для сима если у пульта есть возможность подключения шнурка
    3. АКБ для 450-го размера жиденькая - 15С это даже не смешно.
    4. не важно собран он или нет, из коробки возможно и полетит, но все равно пересобрать надо.

    Думаю что с бюджетным подходом к покупке клона Вам лучше ознакомитьься тут:
    второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    тут:
    Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
    тут:
    Первый верт за 200уе

    в общем в ветках про клоны.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо ещё раз,просмотрел ветки,там в основном сборка с нуля,и апгрейды имеющегося,а как база под дальнейшую по средствам модернизацию Дайнам не катит? Уж больно он мне приглянулся(=

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не тратьте деньги на фигню. Апгрейды обойдк=encz гораздо дороже покупки нормального вертолета. Одна пластиковая рама чего стоит. Раскрошится в первом же полете. Не говорю о помойной электронике и пульте. Хотите сэкономить-не покупайте ничего в России. Такое же дерьмо с Hobbycity обойдется долларов в 100-120 (тушка 10 долларов, 3 сервы по 2 доллара, 1 хвостовая за 10, моторчик и регулятор по 10, гироскоп за 14, пульт с приемником за 23, батарейки по 15 и зарядка за 20)

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Да,после Ламы все дико сложно(= надо еще недельку мат.часть поучить и почитать ветки.
    Рискуя навлечь на себя гнев,задам крайний и тупой,но зато развернутый вопрос: Можно ли взять в бюджете 12 тысяч более-менее приличный для новичка готовый комплект,в течении месяца (потом возможен переезд и прочая волокита,не знаю когда руки дойдут,да и просто как говорится шило в одном месте ),с возможностью его по мере надобности улучшать?

    http://www.*************/product/10902/ Например что-то подобное,под него заказать среднюю начинку,а аппу взять позднее.?

    Жду табуреток(=

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Виртуально собрал вот такой комплект:

    Тушка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902
    Гиро: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113
    Р\управление: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8991
    Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10013
    Двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6262
    Сервы (3) : http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
    Серва на хвост: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9978
    Аккум: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7636
    Баланс\зар-ка : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7028


    Хотелось бы узнать профессиональное мнение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Мне тоже понравился такой комплект вертолета. Я про Е разор 450. В любых темах всё пишут о том что нужно покупать в сборе, всех заставляют собирать!
    А что если нет желания собирать, настраивать... понимаю многим это интресно.
    А мне хотелось бы из коробочик полететь.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Не далеко из коробочки вы улетите. Переборка пресобранного аппарата - это не пожелание, а жизненно важная необходимость, чревато потерей здоровья. Ладно своего, а то и зрителей из числа родственников.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Здравствуйте джентельмены. Я тут почитал ваши коментари относительно Dynam E Razor 450 и ничего не понял. Купил через интернет такую штуку
    собранную, в коробке и с ваших слов господа понимаю что рама карбон ерунда комплектация тоже пересобирать оказывается надо.Научите уму
    разуму. Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А что если нет желания собирать, настраивать...
    Посмотрите такой вариант (не реклама).
    Но лучше собирать и настраивать. И дело не только в интересе поработать отвертками.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tren68er Посмотреть сообщение
    пересобирать оказывается надо
    Пересобирать надо обязательно. Многие болты не посажены на локтайт или не протянуты. Чревато откручиванием в полете. Да, и проверить/настроить тарелку и углы не помешает.

  16. #13

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Появился разор с карбона+все части метал, аппа только гуано, а так я бы взял.

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Так есть кто реально на нем летал?

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не далеко из коробочки вы улетите. Переборка пресобранного аппарата - это не пожелание, а жизненно важная необходимость, чревато потерей здоровья. Ладно своего, а то и зрителей из числа родственников.
    Дай думаю напишу.
    Проверял все винтики, болтики, затянуто все на совесть, единственное что было на моем, сбиты все нижние переключатели и не могу настроить режим удержания хб. Так что в целом из коробочки полететь можно, но сложно из-за настроек. Но у меня получилось, если бы под рукой при первом полете был инет, то полетел бы с первого раза, так что в общем все нормально управляется и летает.

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    всем доброго дня!
    народ посмотрите пожалуйста, должен ли быть люфт на головке ротора в этом месте?
    и присутствует вибрация тарелки перекоса.. хотя вал выглядит ровно при вращении. Тарелка кривая??

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ап надо выравнивать, про люфт ничего не скажу, у меня есть немножко, но не так сильно как тут. Попробуй подтянуть.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Мне показалось или у вас действительно вал кривой. В самом конце второго ролика видны вихляния стопорного пятака и хаба. Замените его.

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    . В самом конце второго ролика видны вихляния стопорного пятака и хаба. Замените его.
    спасибо ,что уделили внимание.. я тоже думал насчет кривизны вала.
    Но почему-то связывал виляние в верхней точке именно с люфтом головы ротора. (на первом видео)
    Есть еще вот такой кусочек записи.. как раз с верхней точки:

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Для начала, по любому, замените вал. В плане люфта верхней части головы, скорее всего, он связан с недозажатием её винтом на валу или, как вариант, раздалбалось посадочное отверстие под вал.
    Кстати, вертолёт не падал? Если падал, то стоит проверить и межлопастной вал - 80% что потребуется и его замена.

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вот и у меня после нескольких не сильных падений появился люфт, попробовал снять цапфы, чето не получается. Пробовал подтянуть, тоже не помогает. Люфтит здорово, чето я уже Ачкую летать. )))

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Дмитрий, а цапфы пластиковые или металлические? Попробуйте паяльником с тонким жалом нагреть один из болтов в межлопастном салу и открутите его. Только не забывайте, что для разбора межлопастного вала нужно 2 одинаковые отвёртки (шестигранные на 1,5 , вроде).

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Откручивается хорошо я снять цапфу не могу, цапфы метал, неужели греть надо там прикипать вроде нечему да и не из-за чего. Если только локтайта не пожалели китайцы когда собирали. А если постучать? Я правда Ачкую, не чугун же.

    Получилось снять цапфу и вот что я вам скажу. Люфт будет всегда т.к. там нет подшипника а стоят резиновые колечки.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 02.06.2012 в 23:18.

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Удалось посильнее подтянуть голову, люфт пропал, но остался в цапфах, мб так и должно быть. Типа зазор амортизационный.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    там нет подшипника а стоят резиновые колечки
    Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Там это где? Если вы про хаб, то там только резиновые демпферы.
    Именно про него, на цапфах подшипники, а то что в хабе резинки. Так и должно быть? Не знал, думал на других клонах подшипники.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Нет, даже в кашерном алайне там демпферы. Но, справедливости ради, надо сказать, что демпферы есть разной плотности.

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    демпферы есть разной плотности.
    Видимо на нашем плотность никуда не годится, хотя летаем же и ничего не отваливается.

  32. #29

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    всем привет!
    образовалась проблема..
    во время последнего подлета (еще только тренируюсь, даже выше метра-двух не поднимаю пока), прямо у земли с хвостового ротора сорвало одну цапфу.. с лопастью естественно.
    по звуку понял, т.к особо на устойчивость даже не сильно сказалось.. ну и + вибрация.
    Как выяснилось потом, во внутренней металл.части, которая сидит на валу (хаб это, или как называется я не знаю), в общем была сорвана резьба.. Цапфа держалась на честном слове.
    Проблема заключается в том, что летал в поле, недалеко от кустов.. Момент "отлетания" детали не было видно совсем.. несколько часов поиска- ни к чему не привели.
    Теперь долгие поиски по запчастям .. и пока безрезультатно. В Москве в наличии нет. На е-бэй одна-две штуки.. и все вроде пластиковые.
    Помогите советом, где можно заказать цапфы , или от кого может встать,?

    может эта от Тарота подойдет?

    спасибо
    Последний раз редактировалось Orbit80; 04.06.2012 в 14:17.

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, что это нечто подобное Алайну. Должно подойти от него. Возмите, то что осталось и подойдите в ларек, где торгуют Алайном. Сравните.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Должен подойти. Как вариант - GT450PRO Tail Rotor Grip или весь блок целиком - GT450PRO Metal Tail Rotor Assembly (Belt Version), HK450V2 Metal Tail Rotor Assembly (правда, ремень по длине может не подойти).

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    спасибо, то, что надо!! возьму наверное весь хвост в сборе.. !

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orbit80 Посмотреть сообщение
    образовалась проблема..
    Ну вот только похвастался что у нас ничего не отваливается ))

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Кто может по русски рассказать, что он делает?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    В видео рассказывается о настройке регулятора. Сначала о калибровке газа, а потом приводится пример поведения двигателя при включенном и выключенном тормозе в настройках регулятора. Для вертолёта тормоз должен быть выключен. Потом рассказывается о настройке тайминга (низкий тайминг при пяти одиночных бипах, а высокий тайминг - при пяти двойных бипах).

  39. #36

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Владельцы разора отзовитесь, какой регуль стоит, а то мой за городом, посмареть не могу. Хотелось бы узнать можно с ним ставить цифру на АП и на хвост, потянет ли?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Тип сервы на АП не зависит от регуля. Какую серву ставить на хвост зависит от гироскопа. Если гирик GA250, то ставьте цифру.

  41. #38

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    стоит 40 амперный судя по информации с ориг.запчастей (у самого верта нет рядом) ..модель DYE-1004 похоже

    тут посмотри

    и тут

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Тип сервы на АП не зависит от регуля. Какую серву ставить на хвост зависит от гироскопа. Если гирик GA250, то ставьте цифру.
    Не поняли меня, у меня сейчас на АП стоят "народные" сервы, на хвосте 919 корона, оказывается 919 не дружит с аналоговыми машинками. Решил поставить на АП корону, на хвост заказал такую. Может она и будет работать с HXT900, но на всякий случай ищу 919 (одной не хватает) Вот и вопрос будет ли работать с моим регулем или ему все равно?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А в чём конкретно проявляется эта "недружба"? А вообще, 919 корона на хвосте не есть гуд. В своё время летал с ней на хвосте, пока ждал другие сервы, - не очень понравилось (хвост вялый и плавал из-за люфта в серве). Я, прикола ради, взял на попробовать аналоговую GWS Park HPX Servo (пока её не ставил) и HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo (сейчас стоит на хвосте и пока жива). В плане GA 250 и GWS Park HPX Servo - экспериментировать не советую, т.к. в старых версиях GA250 не было поддержки аналоговых серв и они горели. А вообще, возьмите себе что-либо из Inolab, типа HGD digital 261HB Carbon Gear Servo.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Передатчик 27АМ + приемник + регуль + АКБ + мотор + запчасти Truggy Razor
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:37
  2. USB кабель для Dynam Racon 2.4
    от Андрей Ник в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:25
  3. Продам 4х канальная Аппаратура (dynam)
    от TheDmg в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 02:33
  4. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения