Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 612

Walkera V400D02

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?...

  1. #481

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    "Вибрация хвостовой балки- что может
    быть тому причиной!"

    Можно по подробнее. Постояно, или тоько в воздухе, или в определенные моменты полета?

  4. #483

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    "Вибрация хвостовой балки- что может
    быть тому причиной!"

    Можно по подробнее. Постояно, или тоько в воздухе, или в определенные моменты полета?
    При взлете!

  5. #484

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Вибрация хвостовой балки-что может быть тому причиной?
    1) Возможно чувствительность гороскопа слишком большая. От этого может быть дрожание.

    2) Также было такое когда винты раскрутились между опорами шасси и каркасом где батарея лежит. Проверь все крепления, возможно просто открутилось чтото.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Вибрацию убрал(подкрутил винты-спасибо!)Теперь другое-при полете на 1,5-2 метра от земли окол трех минут,верт вдруг стало потрясывать а потом пошел дымок из мотора,прекратил полет,к мотору не притронешься-дал остыть и при следующей попытке взлететь мотор клинет и опять идет дым!Может влиять зазор между мотором и шестерней ОР(зазор маленький итд)если может то как определить правильно выставленный зазор или дело в электронике.Пока жду мотор пытаюсь найти причину.Если предположить что это маленький зазор(хотя лопасти крутились довольно свободно рукой)неужели при этом может сгореть и заклинить мотор?Радиатор охлаждения стоит?Спасибо!

  8. #486
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    ли дело в электронике.
    Дело в кинематике. А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.

  9. #487

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Дело в кинематике. А ели серьезно - мотор гуано. У меня тоже самое. Хотя и делал прогон движка перед полетами, притерка щеток типа. Быстро перегревается при температуре выше 26 за бортом.
    Может нужно делать обкатку мотора или обречен после каждого полета менять мотор(кстати этот будет третьим)? Выход то есть какой мужики?Или на все забить и переходить на БК? Спасибо!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Выход то есть какой мужики?
    Конечно Б/К и только Б/К. Ни какие чудо-экстрим-супер-коллекторники не заменят даже самый мусорный Б/К. Единственное ограничение - очень проблематично сделать полный б/к, т.е. на хвосте тоже заменить. На мухах типа МСР-а и МСПХ - не очень это получается.

  12. #489

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!

  13. #490
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    А что же делать со стоковой моделью-летать вообще нет возможности или все же есть лазейки? Неужели все владельцы 400Д02 испытывают такие проблемы с моторами и после двух трех полетов меняют моторы(этак не напасешься бабла на такой верт) Спасибо!
    Ну, летают люди, но не все. Я пас.

  14. #491

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Вы сколько моторов поменяли???

  15. #492
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Вы сколько моторов поменяли???
    На первом же и застрял. Так все лето в сумке лежит. На микро (комнатные) ушел.

  16. #493

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    А видео выкладывали-это что?

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Вы сколько моторов поменяли???
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Ну, летают люди, но не все. Я пас.

    А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
    Последний раз редактировалось bort662; 07.08.2011 в 00:06.

  18. #495

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Спасибо!

  19. #496

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А вы отпишите в магазин где покупали. Так и так, горят моторы и не один и не у одного меня(судя по форуму), я вам могу прислать фотки, а если потребуется и моторы с регулятором, продукт ваш, вам и гарантию тянуть. Что делать будем. (Главное не наезжайте, мирно и спокойно попросите совета). Мне по гарантии высылали новый мотор(на 450PRO).
    А какая вообще гарантия на верт, на моторы , на регулятор ну одним словом гарантия?

  20. #497

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Вспоминаю, что при первом перегреве мотора и появлением дымка - регулятор был очень горячий,вполне возможно что регулятор вышел из строя и вся эта котовасия спровоцирована именно им!Узнать истину поможет новый регулятор-так я понимаю или есть другой способ?

  21. #498
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Чисто теоретически гарантии не подлежат лопасти/валы/балка/кабина/шестерни/рама. Узлы электроники спрятаны более надёжно и не имея внешних следов повреждения теоретически подлежат гарантийным обязательствам. Просто надо написать в суппорт магазина описание дефекта и дождаться ответа(процент брака есть везде). Под лежащий камень вода не течёт. Пусть сто покупателей промолчат, а 101 покупателю помогут(потому что он написал, так на всякий случай). Можно в письме на суппорт уточнить как перейти на без колекторник.
    Думаю год гарантии есть.

  22. #499

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Спасибо!Так и сделаю,о результате отпишусь!(Регулятор может быть причиной?)

  23. #500
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Сегодня продолжил экспериментировать с бесколлекторным апгрейдом. Ставил шунтирующий резистор 1КОм в обоих вариантах подключения (хотя на конвертере есть резистор на входе для подключения к коллекторному выходу на движок).
    1. Подключение конвертера сигнала от приемника.
    2. Как написано в инструкции конвертера - от выхода на двигатель стокового коллекторного контроллера.
    Результат нулевой.
    Конвертер реагирует на движение стиком троттла только во 2 варианте. Т.е. В нулевом положении горит синий светодиод, при увеличении шага тухнет и горит на 100% и по возвращении в 0%.
    Склоняюсь (снова) к версии криво настроенного (либо неисправного) бесколлекторного контроллера. Под рукой другого нет, чтобы проверить, а покупать еще один влом.

    Либо подскажите вариант недорого контроллера. А то уже моск отказывается давать команды поворачивать голову в сторону валкероида.

  24. #501
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Вернул взад стоковый мотор. Он сделал "бжик" и умер... Блин, теперь даже на стоке не повисеть (В последний раз от перегрева движок пустил запах).
    В наличии не нашел коллекторников стоковых. У кого есть опыт установки двигателей альтернативных производителей типа Экстрим?

  25. #502

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Конвертер реагирует на движение стиком троттла только во 2 варианте. Т.е. В нулевом положении горит синий светодиод, при увеличении шага тухнет и горит на 100% и по возвращении в 0%.
    Ну елки-палки, а о чем это говорит? Нужен осциллограф, надо посмотреть что там творится. Или серву на выход конвертера включить и посмотреть куда и как двигается от ручки газа (не шага, в нормале) только питание для сервы надо с приемника взять ~5 В.

  26. #503
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну елки-палки, а о чем это говорит? Нужен осциллограф
    Здесь никак, осцилографа со спецом нет. И кроме как, что второй контроллер не отвечает, мне это не о чом не говорит.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Или серву на выход конвертера включить и посмотреть куда и как двигается от ручки газа (не шага, в нормале) только питание для сервы надо с приемника взять ~5 В.
    И опять же - что мне с того толку, что выясню полярность?

  27. #504

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    И опять же - что мне с того толку, что выясню полярность?
    Причем полярность? Серва управляется таким же импульсом что и Б/К регулятор. Врубив серву можно понять: работает ли конвертер, правильно ли он работает (правильно так - серва должна перемещаться от нижней точки до верхней синхронно с ручкой газа и в правильную сторону). А из того что вы описываете у меня создается впечатление что конвертер работает не правильно.

  28. #505
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Врубив серву можно понять: работает ли конвертер, правильно ли он работает (правильно так - серва должна перемещаться от нижней точки до верхней синхронно с ручкой газа и в правильную сторону). А из того что вы описываете у меня создается впечатление что конвертер работает не правильно.
    Завтра проверю.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Причем полярность? Серва управляется таким же импульсом что и Б/К регулятор
    Не сразу дошло


  29. #506

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Завтра проверю.
    Что бы не спалить серву не забудите про пониженное питание и ручку газа на середину поставьте.

  30. #507
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Что бы не спалить серву не забудите про пониженное питание и ручку газа на середину поставьте.
    Резистор оставить?

  31. #508

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Резистор оставить?
    Ну если на конвертере есть, то доп резистор не нужен.

  32. #509

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Взлетает нормально,первые две-три минуты летает,потом потихоньку начинает подрагивать с нарастающей частотой дрожания-в итоге так дрожит(вибрирует) что даже вверх не тянет и заваливается на бок-кто нибудь имеет представления о причинах столь не достойного поведения верта,просто нет сил и нервов(поменял место крепления мотора-было сильно сдавлено,результат не изменился,поменял мотор ,шестерню ОР нет результата)-на что еще стоит обратить внимание и что возможно нужно заменить.Спасибо!

  33. #510

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Основной вал не кривой? Люфта на нем нет? Бабочка может быть? Лопасти в балансе? Межлопастной вал прямой? Сервы нормальные, стоя на земле центр не ищут? Вот пожалуй все известные мне причины вибрации и колбасни.

  34. #511

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Основной вал проверял(снял лопасти и запустил мотор-ничего не увидел вроде все норм),бабочка была,исправил(поменял лопасти местами-пропала)межлопастной вал?где он находится(вал ОР,на нем все держится-это понятно),сервы Springs,претензий нет-стоят спокойно.При всей этой колбасне возникает ощущение что пропадает тяга(хочу заметить что все это не следствие краша или другого физ воздействия-единственное что сделал подрегулировал гироскоп хв ротора с 35 до 75%-в настоящий момент все вернул назад,еще подкрутил две крутилки в плюс для лучшей стабилизации и все равно не пойму что не так???

  35. #512

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Межлопастной вал стоит между шпфами лопастей - то есть соединяет их в голове. Как проверить этот вал: снимаете лопасти и отверткой или там шестигранником (не знаю какой там у вас винт) крутите винт в любую сторону - и если шапфа при этом вращении двигается вверх вниз то значит вал кривой. А лопасти сбалансированы?

  36. #513

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Межлопастной вал стоит между шпфами лопастей - то есть соединяет их в голове. Как проверить этот вал: снимаете лопасти и отверткой или там шестигранником (не знаю какой там у вас винт) крутите винт в любую сторону - и если шапфа при этом вращении двигается вверх вниз то значит вал кривой. А лопасти сбалансированы?
    Понял!Лопасти-бабочки,нет!В чем же беда?Взлетает то он норм и ведет себя адекват ,потом начинает чудить!

  37. #514

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А приемник не болтается? И все же про баланс - бабочки может и не быть а разбаланс лопастей приводит к сильной вибрации. Кривой межлопастной вал то же может быть причиной вибрации.

  38. #515

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Мертво сидит!

  39. #516

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Мертво сидит!
    Ну я тогда... не знаю "-товарищ майор, собака след не берет"

  40. #517
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Серва управляется таким же импульсом что и Б/К регулятор.
    Пить надо меньше (мне). Сегодня собрал все на кухне, как домашние разбрелись, взял в руки разъем конвертера и тупо уставился - он питание то от бесколлекторного контроллера получает... Не получится с сервой проверка. Кстати, точнее очень не кстати, теперь вообще конвертер не светится. Толи он сдох (что вкупе с движком уже сомнительно), толи контроллер стоковый...

  41. #518

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Взлетает нормально,первые две-три минуты летает,потом потихоньку начинает подрагивать с нарастающей частотой дрожания-в итоге так дрожит(вибрирует) что даже вверх не тянет и заваливается на бок-кто нибудь имеет представления о причинах столь не достойного поведения верта,просто нет сил и нервов(поменял место крепления мотора-было сильно сдавлено,результат не изменился,поменял мотор ,шестерню ОР нет результата)-на что еще стоит обратить внимание и что возможно нужно заменить.Спасибо!
    Большое спасибо Seleny(Сергей Ларин)-помог разобраться с вертолетом ,нашел и устранил все что мешало летать , проверил и настроил заново верт- в данный момент действительно правую руку можно не надолго убирать со стика (а он спокойно висит,правда это длится не долго,ветерок мешает, но раньше об этом даже нельзя было подумать)Заменили:лопасти(расслоение одной),шестерню ОР,Stablizer holder,мотор ОР(старый выдавал 60-70% номинальной мощности и сильно грелся)Одно из основных правил выдерживать цетровку аккума-баланс великое дело! Еще раз огромное человеческое СПАСИБО Сергею Ларину!!!!!!

  42. #519

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    в данный момент действительно правую руку можно не надолго убирать со стика (а он спокойно висит,правда это длится не долго,ветерок мешает, но раньше об этом даже нельзя было подумать)
    А какие у вас стоят сервы?
    Выложите, пожалуйста, фотографию крутилок приемника.

  43. #520

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А какие у вас стоят сервы?
    Выложите, пожалуйста, фотографию крутилок приемника.
    Сервы Spring RC-SM 2213М. Верт на даче ,с интернетом там труба-так что подождите чуть-чуть , на неделе выложу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Walkera DF53
    от Робби в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 02:14
  4. Продам продам в питере Walkera 53Q3 и Walkera 4#3B
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:05
  5. Помогите! Не подумав решил проапгрейдить Walkera 4g6s...
    от ZusuL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения