Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 612

Walkera V400D02

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сергей(Zup)-если получили -ответьте пожалуйста!...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Сергей(Zup)-если получили -ответьте пожалуйста!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Какие у кого успехи? Устал бороться с ветром Если безветренно - можно и треники снять Но если ветер - удержать его на месте это просто мука тянет не только в сторону но еще бросает и вверх и вниз!

  4. #163

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    После последнего падения поломал серву и сточил зубцы на главной шестеренке ..Серву поменял, однако шестеренка плохо работает.. явных сколов зубьев нет, но при вращении винтов идет очень сильная вибрация...
    Может дело не в шестерне? Возникает вопрос после замены сервы ее не нужно как то специально калибровать? Серва отвечает за PIT.

  5. #164

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Кто нибудь летает на аккумах большей емкости? Ecли да, то на каких(увеличивается время полета, не страдает маневренность итд?) Cпасибо!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает на аккумах большей емкости? Ecли да, то на каких(увеличивается время полета, не страдает маневренность итд?) Cпасибо!
    летал с емкостью 2200. Время увеличивается точно, на сколько больше не замерял. Уменьшается резкость движений, для меня было не критично.

  8. #166

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    при вращении винтов идет очень сильная вибрация...
    Скорее всего что-то-где-то погнулось - или основной или межлопостной вал.

    Цитата Сообщение от Seyes_samara Посмотреть сообщение
    замены сервы ее не нужно как то специально калибровать?
    Нет. Просто нет возможности - передатчик 2603 не позволяет(2801 позволяет)
    Отрегулируйте линками тарелку перекоса в горизонт - вот и вся калибровка

    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает на аккумах большей емкости?
    Летаю на 1500. Разница по времени 2-3 минуты. По маневренности разницы ни какой.

  9. #167

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    А по месту хорошо входит(аккум 2200и 1500) - колхозить не надо?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    А по месту хорошо входит(аккум 2200и 1500) - колхозить не надо?
    у моего размеры 103 x 33 x 24mm входит как литой, вот если будет толще и шире уже будут проблемы

  12. #169

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    1500 на 15 мм длиннее стокового, а входит и выходит без проблем

  13. #170

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Спасибо!

  14. #171

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Кто нибудь рассматривал этот мотор в качестве запасного http://www.fasrshop.ru/product_1310.html- не реклама? Экстримовский мотор для Honey Bee -кажется с подходящими хар-ками. Клеммы подсоединения со стоковым одинаковые, а вот диаметр вала сказать не могу-так как верт еще в пути у экстрим D-2мм.

    http://www.fasrshop.ru/product_1310.html

  15. #172

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Сергей(Selen)-разговаривал с Евгением(Химки) сервы http://www.fasrshop.ru/product_2400.html не реклама ,(которые Вы советуете) ,брать не рекомендует говоря что Hiko - это не то!

  16. #173
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Вчера крякнулась серва PIT.

    Заменил на турниджи 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec (припасенные заранее). Они хоть и дешевенькие, но все-таки гораздо качественней чем стоковые... Пока собирал запарился и 0 градусов шага выставил на 0 оборотов блин. Осталось 2 живых стоковых - надо кому?

  17. #174

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    А что если меняешь серву (одна вышла из строя)надо все три менять? Разные модели не живут вместе?

  18. #175
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    А что если меняешь серву (одна вышла из строя)надо все три менять? Разные модели не живут вместе?
    Менять можно только на одинаковые.

  19. #176

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Две стоковых и одна турниджи не живут! А если в запасе ком-т стоковых то можно менять одну или две(нет конкретного назначения -одна на хвост, другая в другое место итд) При замене нужно что-то подстраивать?

  20. #177
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    При замене нужно что-то подстраивать?
    Кроме того, что придется настраивать тарелку перекоса и шаги, мне пришлось инвертировать все три канала elevator, aileron, pitch.

  21. #178

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Кроме того, что придется настраивать тарелку перекоса и шаги, мне пришлось инвертировать все три канала elevator, aileron, pitch.
    странно, мне ещё пришлось разворачивать приёмник, а то гироскоп в противофазе работал

  22. #179

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    При замене сток на сток тоже?

  23. #180
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от vechis Посмотреть сообщение
    странно, мне ещё пришлось разворачивать приёмник, а то гироскоп в противофазе работал
    Это как? Тоже только сервомашинки поменял?

  24. #181

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Выходит из строя одна серва,стоковая-ставлю на ее место новую стоковую-после этого нужно регулировки производить?

  25. #182
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Выходит из строя одна серва,стоковая-ставлю на ее место новую стоковую-после этого нужно регулировки производить?
    Да нет, просто выровнять тарельк и все.

  26. #183

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Это как? Тоже только сервомашинки поменял?
    после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию

  27. #184
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от vechis Посмотреть сообщение
    после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию
    Приму к сведению, вдруг пригодится.
    А каким образом инвертились сервы? Или как в моем случае они просто другие?

  28. #185

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Теперь понял.Cпасибо!

  29. #186
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Поставил сервы, начал остраивать шаги. Решил проверить на живую. А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях... Сижу и думаю: колхозить или нет? Есть мысли народ?

  30. #187

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Пока собирал запарился и 0 градусов шага выставил на 0 оборотов блин.
    В NORMAL на 0 оборотов должно быть приблизительно -3 шага, поэтому углы лучше выставлять в 3D : обороты ставятся ровно на 50% по дисплейчику и шаг в этом положении должен быть 0, тогда и в NORMAL шаги-обороты будут правильными.

    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях...
    На всех четырех?
    Или я чего не понял?

    У меня мотор постоянно откручивается - никакие фиксаторы его не хотят держать.
    Есть сильное желание посадить его на циакрин!

  31. #188
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    На всех четырех?
    На стоковом только два отверстия
    Сам в шоке

  32. #189

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Дааа, действительно ДВА
    И перпендикулярно им еще просто две дырки...
    Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
    Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?

  33. #190
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Дааа, действительно ДВА
    И перпендикулярно им еще просто две дырки...
    Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
    Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
    У меня перпендикулярно так и вовсе одно простое отверстие. М3 по любому придется искать пока денег нет (только запчастей накупил, буквально вчера блин). А вот присматривать все-таки начну (как не хотел раньше а придется). Присоветуешь что-нибудь? Сам на чем сейчас крутишься?

  34. #191

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    А винтики целые или тоже немного надорванные?
    Если надорванные, то можно попробовать взять свежие винтики и на циакрин их. И мотор к площадке тоже на циакрин. Если просто висеть - я думаю, этого хватит. В фигурах сорвет точно.

  35. #192
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    А винтики целые или тоже немного надорванные?
    Болты целы. Да и запасные есть. Резьба в корпусе двигателя развалилась. Прям кольцами тонкими жесть выпадала из отверстий.

  36. #193

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    Сам на чем сейчас крутишься?
    Пока на стоке.
    Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
    Это комплекты мотор+регуль, отличаются мощностью мотора.
    Не дорого. И есть живьем(уж очень я ждать не люблю).
    Как только со стоком что-то... - так сразу.
    Как вариант Turnigy 2627

    Я тут еще с одной гадостью столкнулся. Как винты, так и шестигранники для их откручивания-закручивания бываю как метрические (1.5мм), так и дюймовые (1/16 дюйма или 1.59мм)
    Последний раз редактировалось SeLen; 12.04.2011 в 00:12.

  37. #194

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
    смотрел осциллографом форматы выходных сигналов на разъёмах приемника. На разъёмах для серво формат сигналов: прямоугольный импульс амплитудой 5 вольт, длительность от 1 до 2 миллисекунд, частота повторения 60Гц. Стандартный протокол для серво 50Гц, навороченные вроде до 300Гц тянут. Вроде как все текущие регуляторы для двигателей имеют протокол управления такой же как у серво. На валкировском приемнике таких каналов только 3 (для управления тарелкой). Канал управления хвостовым мотором имеет выходной сигнал с частотой повторения 2000Гц и скважностью от 0 до 100% (длительность импульса делить на длительность периода). А на главный ротор частота ШИМ 1000Гц (если уже память не изменяет). Т.е. валкеровцы сэкономили на микроконтроллере (который пересчитывает серво протокол в выходной ШИМ сигнал) в драйвере двигателя и гонят этот сигнал напрямую с приёмника в упрощённый драйвер, который является, по сути, силовым повторителем и, соответственно, не может использоваться отдельно от валкеровского приемника

    Так что не знаю как подобрать подходящий регулятор для бесколлекторного мотора под этот приемник.

    PS у меня модель приемника RX2614V

    PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.

  38. #195
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от vechis Посмотреть сообщение
    PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.
    Спасибо. Тоже думал над гайками. Тут такой вариант не прокатит - двигатель лежит на пластиковой детали рамы и за нее же держится. Гайки его поднимут и пиньон потеряет сцепку с основной шестерней. Взял винтики М3 и внаглую вкрутил - пока держит и причем крепко. Материал корпуса, не побоюсь этого слова, двигателя, мягкий как ... Насколько хватит долетаю. Теперь собственно о бесколлекторниках. Там я так понимаю нужен комплект:
    1. сам двигатель (3600-3800 kv и 17-20А макс. нагрузки, примерно)
    2. контроллер (25-30А в зависимости от движка)
    3. конвертер сигнала от контроллера к приемнику (какой пока не знаю)
    Опять же выбор пиньона...
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
    Какие то они дорогие или мне кажется?

  39. #196

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    142
    Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
    Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?

  40. #197

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SeLen Посмотреть сообщение
    Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
    именно

  41. #198
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Вот такая штука:

    А вот собсно все в комплекте:

  42. #199

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Сколько стоит и где можно заказать?

  43. #200
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Нашел пока только здесь(не реклама), и только конвертер сигнала (в смысле не комплект).
    Пытался проверить настройку углов - результат краш. В минусе 2 новые сервы. Не судьба взлететь этому пылесосу. После набора оборотов и ожидаемого начала отрыва от пола, резко кувыркнулся вперед. Может гироскопу трындец? Или все-таки сервы от лукавого?
    Слетела одна цапфа с антиротационного держателя тарелки, но осталась жива, да съехала немного вниз хвостовая балка. Других видимых повреждений не обнаружил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Walkera DF53
    от Робби в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 02:14
  4. Продам продам в питере Walkera 53Q3 и Walkera 4#3B
    от georgiy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:05
  5. Помогите! Не подумав решил проапгрейдить Walkera 4g6s...
    от ZusuL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения